Форум » » HAMBURG SŰD » Ответить

HAMBURG SŰD

Galant: Не встречал раньше эту компанию в обсуждении на форуме. Может кто-то работал или работает, что-то может сказать. Знаю что в основном работают Европа-Южная Америка.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

shepa-od: shepa-od пишет:  цитата: Оффтоп про суда под чартером перенесен в соответствующие темы. Просьба не писать далее здесь про такие суда! В чартере условия на судне и контракты могут сильно отличаться!666 Как и писалось выше, все индивидуально!

---avalon---: а как там обстоят дела с риферами? реально их на борту под завязку? как дела с зипом на них? я работал в BlueStsre и потом E.R. 4 контракта и возил максимум до 400 щт без ассистента...если их там 800 например там есть рефтехнищен? как например в E.R когда судно стоит на линии Южная Америка Европа...отсадился на вояж....просто смотрел у них на сайте суда и читал инфу вроде рифки это их хлеб..

---avalon---: как бы опыт есть на риферах..правда не очень..большой поэтому меня интересует этот вопрос....кто там за них отвечает...?


---avalon---: читал по ветке выше ..там проскочила инфа что 600-700 риферов без ассистента для HS это норма...не хочу подвести компанию в этом плане..

---avalon---: и что за модели рифероф Starcool Daykin Carrier..или какие то свои?

TOP SECRET: ---avalon--- пишет: и что за модели рифероф Starcool Daykin Carrier..или какие то свои? они + термокинг

666: ---avalon--- пишет: какие то свои? "Секретной немецкой разработки"? "ТАУ55"? Всё, как везде, - TK ещё... И, как бы, - Daikin правильно Ещё замечу, что техсостояние рефок,работающих на Южную Америку, в основном намного хуже, чем на других линиях(есть статистика при работе от разных компаний)! Так что рассчитывать придется больше на свои силы, когда "хронические болячки" повсплывают на долгом переходе... PS Зато пиво и покрепче раньше разрешено было! Как сейчас с этим? ?

---avalon---: TOP SECRET пишет: PS Зато пиво и покрепче раньше разрешено было! Как сейчас с этим? ? в E.R. всё разрешено..как и раньше...в пределах разумного)

vad906: ---avalon--- Рефки всех марок, как и написали коллеги выше. Реф. ассистент есть только на судах Cap San...., которые стоят на линии Южная Америка - Европа, там рефок очень много, больше 1000. На судах Santa.... ассистентов сократили, там один только электрон, но на не которых встречаются кадеты, сейчас эти суда поставили на линию ASPA1, вроде как там не очень много рефок, по крайней мере так было полгода назад. На судах Monte... там есть кадет, он отвечает за рефки, но есть парни которые очень "слабы", вообще на судах Monte кадет не только из-за рефок, а потому что суда старее и есть куча другой работы. Вообще вы как электрон, должны понимать, будет кадет или ассистент или не будет, старший электрон и ответственности конечно больше у вас чем у ассистента или кадета. Отвечаете за рефки вы вместе с ассистентом или кадетом. Если ассистент не знает как отремонтировать, то вы идете и делаете, в E.R было и думаю до сих пор, точно так же как и в другой любой компании. Тех. состояние рефок, стало лучше, т.к. HSD закупил много новых. Но можно работать на судне где в процентном соотношении HSD рефок будет 25% а остальное других чартеров и там тоже состояние ни блеск. 666 пишет: S Зато пиво и покрепче раньше разрешено было! Как сейчас с этим? ? С этим все нормально, но всегда зависит от дяди.

---avalon---: да так и есть отвечает за рефки электрон...если не секрет сколько там зарплата сейчас у электрона...интересно на перманенте тоже. если можно сюда ...или в личку...

---avalon---: Всем Доброго дня. Предлагают идти в HS на Rio Negro...кто то был там ..как состояние судна ..что за линия..я так понял Бразилия-Европа...?

vad906: ---avalon--- пишет: я так понял Бразилия-Европа...? линию этого судна смотри здесь https://www.hapag-lloyd.com/en/schedules/vessel_tracing.html

vad906: http://gcaptain.com/maersk-buys-german-rival-hamburg-sud/ очень жаль, хорошая компания была.

Kook: vad906 - я не работал в оригинальном HS, но: зарплаты были не высокие, четвертых мехов не было, на Cap San Class был один assistant electrician, тогда как на систершипах в Enesel их двое.

vad906: Kook я работал в оригинальном HS, в принципе все как и везде, еда, снабжение, все как всегда зависит от капитана, супера и т.д. Зарплаты у них были высокие, хорошие, когда соотношение евро к доллару было 1.3, а когда евро упал то.... По поводу assistant electrician то может они у них были более грамотные, то не нужно было два (шутка) чем больше людей, конечно же лучше. На судах Santa их вообще потом сократили, а сейчас возвращают, видать суда стареют и работа добавляется или рефок планируют много возить. Одно что у них хорошо, в этой компании всегда была работа, суда никогда не стояли без работы.

Kook: vad906 - но и тем не менее, я знаю нескольких человек (стармехи и 2-й мех-к) которые ушли с HS как раз из-за низкой зарплаты и большого объема работы для вторых мехов (Cap San Antonio).

Chainsmocker: Maersk Line and the Oetker Group have reached an agreement for Maersk Line to acquire Hamburg Süd, the German container shipping line. The acquisition is subject to final agreement and regulatory approvals. Hamburg Süd is the world’s seventh largest container shipping line and a leader in the North – South trades. The company operates 130 container vessels with a container capacity of 625,000 TEU (twenty-foot equivalent). It has 5,960 employees in more than 250 offices across the world and market its services through the Hamburg Süd, CCNI (based in Chile) and Aliança (based in Brazil) brands. In 2015, Hamburg Süd had a turnover of USD 6,726 million of which USD 6,261 million stems from its container line activities. “Today is a new milestone in Maersk Line’s history. I am very pleased that we have reached an agreement with the Oetker Group to acquire Hamburg Süd. Hamburg Süd is a very well-run and highly respected company with strong brands, dedicated employees and loyal customers. Hamburg Süd complements Maersk Line and together we can offer our customers the best of two worlds, first of all in the North – South trades,” says Søren Skou, CEO of Maersk Line and the Maersk Group. “We are proud to join the global market leader Maersk Line. While gaining access to a superior network and systems we will continue the Hamburg Süd brand and business model offering personalized solutions to our shippers and consignees. By joining forces both Maersk and Hamburg Süd will strengthen their product portfolio and cost position to the benefit of their customers,” says Dr. Ottmar Gast, Chairman of the Executive Board of the Hamburg Süd Group. “Giving up our engagement in shipping after an 80 year-long ownership in Hamburg Süd was not an easy decision for my family. We are very confident, though, to have chosen the best of all possible partners. Maersk will preserve and grow Hamburg Süd and what the brand and the whole organization and a highly dedicated workforce stand for: reliable and high quality logistical services to our customers,” says Dr. August Oetker, Chairman of the Advisory Board of Dr. August Oetker KG, the management holding company of the Oetker Group. On 22 September 2016, Maersk Line announced that it would grow market share organically and through acquisitions. “The acquisition of Hamburg Süd is in line with our growth strategy and will increase the volumes of both Maersk Line and APM Terminals,” says Søren Skou. Hamburg Süd and Aliança will continue as separate brands and continue to serve customers through their local offices. “Hamburg Süd and Aliança have competitive and attractive customer value propositions, which we want to preserve and protect. We wish to maintain the personal touch and engagement they offer their customers. In ,” says Søren Skou. In the combined network, Hamburg Süd and Maersk Line’s customers will have access to the dedicated end-to-end services provided by Hamburg Süd in the North – South trades as well as the flexibility and reach provided in Maersk Line’s global network. Furthermore, the combined network will enable Maersk Line to develop new products with more direct port calls and shorter transit times. “Our combined network will provide exciting opportunities to develop new products and exploit operational synergies. Hamburg Süd and Maersk Line customers will benefit from more choice and better products,” concludes Søren Skou. The acquisition is subject to a satisfactory due diligence, final agreement and subject to regulatory approval in amongst others China, Korea, Australia, Brazil, the United States and the EU. Maersk Line will work closely with the authorities. Maersk Line expects the regulatory process to last until the end of 2017. Until then, Hamburg Süd and Maersk Line will continue business as usual. With the acquisition, Maersk Line will have container capacity of around 3.8 million TEU (3.1 million TEU) and an 18.6% (15.7%) global capacity share. The combined fleet will consist of 741 container vessels with an average age of 8.7 years (9.2 years). The agreement with Hamburg Süd has no financial impact in 2016. Maersk Line expects to communicate further details following the approval of the sales and purchase agreement expected early in the second quarter of 2017. Maersk Line expects to close the transaction end 2017. Source: Maersk Line

vad906: Kook пишет: но и тем не менее, я знаю нескольких человек (стармехи и 2-й мех-к) которые ушли с HS как раз из-за низкой зарплаты и большого объема работы для вторых мехов (Cap San Antonio). Kook Не спорю, я тоже ушел из-за низкой зарплаты, но когда то там для меня была хорошая зарплата, это все связано с падением евро. Что касается 2 мех. то тут как сказать работы много, 2 мех. это не стармех и работать должен на уровне со всеми, на мой взгляд в HS справедливо разделена работа между механиками, не так как в других компаниях все на 3 мех (образно говорю) например в HS 2 мех. отвечает за сепараторы топлива, вместе с дедом топливо принимает и т.д., он не зря получает в два раза большую зарплату чем 3 мех.

Kook: vad906 - значит компания не так хороша, раз уровнем зарплаты для экипажей не может похвастаться.

Участковый: Похоже что бывшие ЕР-овцы здесь работают. Может поделитесь впечатлениями, в чем разница между ЕР и HS, так как и меня , екс ЕР овца, судьба сюда привела. Есть ли кто здесь с Rio и Monte класса? В каком они сегодня состоянии?



полная версия страницы