Форум » Судовладельцы » HAMBURG SŰD » Ответить

HAMBURG SŰD

Galant: Не встречал раньше эту компанию в обсуждении на форуме. Может кто-то работал или работает, что-то может сказать. Знаю что в основном работают Европа-Южная Америка.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Yurgen: Olegus пишет: а кто с ними работает на одесском рынке работорговцев? Альфанавигейшн. shepa-od пишет: Хотелось бы узнать общее мнение о компании, как вообще состояние судов, есть ли тырнет, как вообще условия, питание! Так как предлагают работу там!!! Буду признателен любому отзыву! Да хорошая компания.Че тут думать?Если предлагают то надо ехать.Единственный минус это экипаж кирибаты.Хотя а кто лучше?

shepa-od: Yurgen пишет: Да хорошая компания.Че тут думать? Спасибо за ответ! 18-го еду на судно! Потом по приезду или по возможности отпишусь как там работалось! Судно "Monte Tamaro"

Yurgen: shepa-od пишет: Спасибо за ответ! 18-го еду на судно! Потом по приезду или по возможности отпишусь как там работалось! Судно "Monte Tamaro" Поздравляю Вас я когда был у них в гостях в Пуэрто Кабэло то мне их пароход показался как гостиница.А от кого уходите если не секрет?Можно в л.с.


shepa-od: Yurgen пишет: Можно в л.с. Отправил

Харч: Привет всем. Я работаю шипчандлером в Новой Зеландии и нашим клиентом являются Зёдовские суда. В наших краях работает много больших контейнеровозов на линии США-Зеландия-Австралия и Европа-Австралия-Зеландия, экипажи немцы и поляки, рядовые тувалийцы и кирибати (меняют здесь). Встречал электронов и 2 механиков с Украины, разговаривал с ними, пили пиво. Контракты у них 3 через 3, перманент, получают в евро, у электрона кажись 4500. На судах много немецких кадетов, по 3-4 человека. По питанию у Зёд 10 евро в сутки, заказывают весьма разнообразно, вплоть до омаров и гребешков с мидиями. По сравнению с другими компаниями они питаются как олигархи -))) Компания занимается агрессивным захватом рынка перевозок, вытесняют и скупают конкурентов, поэтому красные суда встречаются всё чаще.

Kyrylo: Господа товарищи, нет ли случаем у кого то контактов крю манагеров в Германии?

shepa-od: Всем добрый день! Вот Я уже три недели на борту судна!!! Есть кое какие впечатления! Значит так, судну 7 лет, но состояние на 9 по 10 бальной! Вообщем все отлично, очень ухоженное. Тут человек писал что питание на 10 евро, я бы поспорил, я бы сказал что на много больше! Так как столы ломятся! Запчасти присылают в каждом порту если этого требует срочность. Кадетская программа развита для немцев очень сильно, на моем судне надстройка на 36 человек! Хотя сейчас кадетов нет, но в следующем году будут! В ЗЮДЕ два судна таких! Так что рабочих рук в машине хватает! Линия хорошая Азия-Южная Америка! Есть время для обслуживания и есть время для отдыха! Дисциплина в компании на высшем уровне! Капитан и стармех в почету у всего экипажа! Работают Поляки, Немцы, Украинцы! Последний крю лист прислали на судно я насчитал 4 стармеха и 6 вторых мехом, на deck department не засматривался. Рядовые могут быть Кирибаты, Тувалу и филы! На моем судне Кирибаты! Ничего пока плохого сказать не могу, работают как пчелки, но бляха муха они все по два метра!!!! Ну это все мелочи! Из минусов пока скажу что стармех стоит вахту суточную, так как в QM это оговорено. Второе- это пол флота с интернетом и половина без! ока ничего не пишут и не сообщают! Мне сказали, так" если в немецком заокне будет написано, что надо интернет, то он будет на всех судах компании" ну а так как нет такого закона будем просто ждать! Еще из минусов, то что немецкие вторые механики уже просрочены по срокам! Вот вчера приехал второй 60 лет! Оно конечно классно, что страна заботится о работе, но в реалии он еле ходит!!!! И что мне с ним делать?! А в остальном все не так плохо!! А еще забыл, зарплата в евро!!! Не очень хотелось связываться с евро мани!!! Но что поделать, где то надо жертвовать! А чуть не забыл, на стандартном контракте зарплата маленькая! Первая для деда 6000-6100 евро, на сегодняшний день это где то 8100USD, Ну а на перманенте около 4700 евро каждый месяц! Вроде как не плохо! Поживем- увидим. вот вроде так! Будет по приличней интернет то Я вышлю крю лист с экипажем на все суда!

Харч: Ошибся я, питание у них 17 евро, поэтому так шикарно заказывают. По запросам не можем удовлетворить, просто нет в наличии.

Lek_SS: Ув. shepa-od, скажите, а Вы от Альфы, или напрямую устраивались?

shepa-od: Lek_SS пишет: Ув. shepa-od, скажите, а Вы от Альфы, или напрямую устраивались? Да, от Альфы! я так понял они одни на рынке работают с Hamburg sud

Lek_SS: Ну, вдруг напрямую есть смысл, чтобы не ездить по 100 раз и всякие ЦЕСы в 500й раз не сдавать. А какие оклады у 2го меха, случаем не поделиитесь?

shepa-od: На прямую они не работают, у них даже на сайте официальном написано! Я ЦЕСЫ не сдавал! У второго по моему 5500 евро если не ошибаюсь! Но могу и ошибаться!

Lek_SS: Спасибо за информацию.

shchuchka: shepa-od уточните плиз на каком типе судов Вы работали?

shepa-od: shchuchka пишет: shepa-od уточните плиз на каком типе судов Вы работали? Почему работали? Я и сейчас здесь :-) Monte class, a точнее Monte Tamaro

Игорян: День добрый, ув. shepa-od Сватают на Monte Cervantes. По всей видимости это тот же Monte class, только пароход постарше будет. Если можно, по-подробней о судне: тип ГД, ДГ, котел и сепараторы; да и условия обитания в целом:) Зараннее спасибо.

shepa-od: Игорян пишет: Сватают на Monte Cervantes. По всей видимости это тот же Monte class, только пароход постарше будет. Если можно, по-подробней о судне: тип ГД, ДГ, котел и сепараторы; да и условия обитания в целом:) Зараннее спасибо. Ну что я могу сказать! Суда даже очень приличные, их 10 штук от 2004 года до 2009! Посторойка корейская, не очень то плохая, я бы сказал что не плохая! Главный двигатель Wartsila 96, 8 горшковый! Дизель-генераторы MAN STX три по 4200kW 9 цилиндровые, и один MAN STX 2700kW, вообщем то не плохие! Сепараторы Westfalia За обитания могу сказать, что реально хорошо, поверь мне, я работал во многих месстах, и скажу честно здесь хорошо! В машине на всех судах постоянно вахта 24 часа в сутки, стоят ее мотористы! Ночью беспокоят, только если что то сверхестественное! Котлы (два) раздельные, но варят в общую систему! нет между ними циркуляционных насосов, одной головной боли меньше! Кондиционер- их значит два компрессора и один AHU (air handling unit). Фишка в том что не существует рециркуляции, сосет только из за борта воздух, и при жаре 30 и выше работают два компрессора, у каждого свой не зависимый испаритель! Вообщем работать можно! будут вопросы пиши мне на судно! Я тебе в личку сбросил судовой мой адрес. Я правда слышал, что некоторые из Monte собраны в Румынии, может сказки может нет, я точно не знаю! Удачи тебе и не отказывайся, компания хорошая!

T.H.S.D: shepa-od пишет: компания хорошая! А как по деньгам там сейчас? Когда мне предлагали, то прикинув начинку парохода по размерам, понял что издеваются. Теперь понимаю что издевались в квадрате судя из вашего описания машины

shepa-od: T.H.S.D пишет: то прикинув начинку парохода по размерам А что именно из начинки вам не понравилось? Спрашиваю из спортивного интереса!

T.H.S.D: Да нет все в порядке просто зарплата дожна быть адекватной и как то различатся там где стоит моторчик в тысячу сил или в двадцать итд



полная версия страницы