Форум » » HAMBURG SŰD » Ответить

HAMBURG SŰD

Galant: Не встречал раньше эту компанию в обсуждении на форуме. Может кто-то работал или работает, что-то может сказать. Знаю что в основном работают Европа-Южная Америка.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

T.H.S.D: Так что по деньгам, можно в л.с

shepa-od: T.H.S.D пишет: Да нет все в порядке просто зарплата дожна быть адекватной и как то различатся там где стоит моторчик в тысячу сил или в двадцать итд Может вы и правы, но я с вами не согласен В принцыпе так и есть, вот например в Марлоу на фидерах так и платят (мизер) ну а на больших по более, ведь рынок должен быть конкурентным!

T.H.S.D: shepa-od я вообще придерживаюсь в этом вопросе "старой" системы , кода зарплата мехов зависела от мощности а у штурманов толи от дедвейта или грос тонажа, точно не помню. Ну и интенсивность работы тоже надо учитывать и не ровнять фидер с 3 портами в день и магистральный контейнер


shepa-od: T.H.S.D пишет: придерживаюсь в этом вопросе "старой" системы , кода зарплата мехов зависела от мощности а у штурманов толи от дедвейта или грос тонажа, точно не помню Но ведь это все в истории! Было бы не плохо!

Inky: shepa-od пишет: Было бы не плохо! Не знаю, как у вас в подвале, но, думаю, по отношению к штурманам фидеров такой подход был бы несправедливым. 11 и более терминалов в неделю и зарплаты ниже, чем 11 портов в месяц. При том, что на фидерах третьего нет. Да и в машине 2 человека, а не 6-8. Так что более-менее равные оклады независимо от тоннажа - более справедливый подход.

T.H.S.D: shepa-od пишет: Но ведь это все в истории! Было бы не плохо! Ну почему в истории, мне как то предлагли роро прибрежного масштаба с вопиющей зарплатой. На вопрос а чего так мало, ответили ну так там у тебя мощность в две кабылы, все на дизелке, нет котла.... Овнер не украина или россия с турцией поэтому рассматривать заниженную зарплату по этому критрею низя Да и сам как писал уже,отказываюсь зачем мне контейнер на 2500 ящиков с зарплатой выше на 100 баксов чем на 1200, ведь мощи то на первом больше, соотв и трудозатрат

Lek_SS: Monte Cervantes корейской постройки (Дэу) 2004 года. ГД - 8РТА96. 5500 ящиков.

Serg1k: Ребята, а электроны там есть, что за условия? И требуются ли?

defender: скажите, а какой состав машинной команды, и каков оклад у 3/4 меха??

vad906: shepa-od подскажите какие условия для электромехаников, какая зарплата?? Есть ли какай то бонусная система. Заранее благодарен. Можно в ЛС.

shepa-od: defender пишет: скажите, а какой состав машинной команды, и каков оклад у 3/4 меха?? Добрый день! Все суда укомплектованы как я понял индивидуально! Но в машине как правило стандартный штат. Три механика, три моториста, пару кадетов, один сварщик, один трейни-SM, на некоторых есть еще ассистент электромеханика. На счет зарплат не знаю, пока украинцы не попадались.vad906 пишет: shepa-od подскажите какие условия для электромехаников, какая зарплата?? Есть ли какай то бонусная система. Заранее благодарен. Можно в ЛС. Условия как и везде, ничего особенного я не нашел, работа как работа! Только все суда с 6000V, и очень много электроники с электронными картами и тому подобным, довольно таки современные суда. Бонусная система есть, но какая я еще не знаю, знаю, что на перманенте два раза в год по окладу дают на руки, может чуть меньше процентов по 70%.

elcad: Слышал раньше байку что электронам очень неплохо за рефконтейнера доплачивали. Так ли это или было все же байкой?

vad906: shepa-od Спасибо!

Neztaash: Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста старпомов они наших берут?нужно какие-то тесты проходить?сколько человек на палубе?ну и если можно то зарплаты в ЛС

shepa-od: Старпомы наши есть, но очень мало, зарплата порядка 5300-5500 все зависит от опыта. По зарплатам на август месяц.

Neztaash: Спасибо большое за инфу. Крюинг в Альфе? Кадеты палубные бывают?

shepa-od: Да крюинг Альфа. Кадеты полубные есть, в основном женского рода, полячки или немки, работать можно! ИМХО мне нравится.

Neztaash: Еще раз большое спасибо за инфу. Будем пробовать!

ццц: добрый день! я работал у них эмх. вот тут писал http://www.morehod.ru/forum/post702807.html#p702807 К тому как описывает shepa-od присоединяюсь полностью.

Lavr: Всем доброго времени суток. Добавлю свой отзыв. Работаю второй контракт в HSD, 3/Off. shepa-od, привет! Встречались на Monte Tamaro 21.12.2013 :) Первый контракт отработал на Rio Bravo. Сейчас поехал на Monte Tamaro, но в связи с lay-up'ом меня перекинули на Cap Palmas. Некоторые суда действительно построены в Румынии на ярде Daewoo Mangalia. Аккомодейшн и условия везде на уровне. Районы разные, но больше всего линий на Южную Америку. Два самых старых парохода 2003 года. В этом году получили 6 новых класса Cap San (9600 TEU). И заказали ещё 4 таких же и 3 9000-тысячника. Украинцев не много: несколько стармехов, несколько электришенов, несколько старпомов, один капитан и один третий пом (то бишь я :) ). Для мехов и электришенов трудоустройство через Альфу. Я работаю через польский крюинг, а капитан напрямую с немцами. Был один 3ий пом. от Альфы в прошлом или позапрошлом году, под 50 лет с английский ниже уровня 0 - через неделю или две отправили домой. Не думаю, что будет расширение набора украинцев, т.к. у них полно поляков, немцев и бритишей. Рядовые филипинцы и кирибати. Кадетов набирают в основном польских, иногда немецких. По зарплатам (Euro): Мастер 6400-6500 С/О 5200 2/О 2900 3/О 2600 Еlec. 4400 вроде (могу ошибаться) остальные - не помню ТОП4 в основном после нескольких контрактов предлагают перманент с 13ой зарплатой в году, что в общем-то неплохо. Если кого-то что-то ещё интересует - спрашивайте ;)



полная версия страницы