Форум » Судовладельцы » Fleet Management LTD (Member of Noble group) » Ответить

Fleet Management LTD (Member of Noble group)

stels eng: Fleet Management LTD (Member of Noble group) ELEGANT MARINE SERVICES PRIVATE LIMITED (RATING'S SECTION) 101 Great Eastern Galleria Sector 4, Phase - II Navi Mumbai - 400 706 Tel: +91 22 6794 7100 Fax:+91 22 6794 7200 Email: FLEET-IN.BOM-MANNING@fleetship.com ELEGANT MARINE SERVICES PRIVATE LIMITED (OFFICER'S SECTION) 601/A Elegant Business Park Off Andheri - Kurla Road Near Kohinoor Continental Hotel Andheri (East) Mumbai - 400 059 Tel: +91 22 6792 6100 Fax: +91 22 6792 6200 Email: FLEET-IN.BOM-MANNING@fleetship.com http://fleetship.com/

Ответов - 35, стр: 1 2 All

ROV: Компания на 95% индуская, головной офис в Гон Конге. Набор моряков (в независимости от посредников и crew агента) происходит только при согласовании с Бомбейским (Мумбайским) crew office - EBONY Ship Crew Managnent (хотя я думаю для ТОР 4 согласование так же и в Гон Конге). Заправляет там всем Делип Мишра, в основном все через него (для офицеров, наших рядовых в компании не встречал). Перед подписанием контракта - полет в Индостан, трехдневные курсы в их же институте. Хотя это только формальности, тупо сидишь перед компом и смотришь различные кинофильмы и обучаюшие программы, потом небольшой тест. После всей ахинеи меня попросили пройти на симулятор, ознакомление с ним порядка 10 минут и запустить ВСЕ в машине после BLACKOUT. В конце концов вручили пару бумажек/сертификатов и в офис (crew office EBONY) на собеседование-диалог с выше упомямутым Делип Мишрой и ,как я понял, с механиком наставником (минут по 30-40 на каждого). Все это на фоне паршивого отеля (из всех благ цивилизации был вентилятор на потолке и нерабочий телевизор), одноразового питания ( в обед в институте предлагали АЖ ДВА бутерброда с курицей и кофе) и все это время без зарплаты (начисление только посте подписания контракта, т.е. посте всех этих процеДУР). После подписания контракта Вас будет ждать съемная квартира недалеко от аэропорта, не лучше гостиницы, общая спальня на пять персон (блага цивилизации - все тот же винтилятор на потолке, РАЗДЕЛЬНЫЕ КРОВАТИ и шкафы-сейфы (значит воруют), но уже с работающим телевизором и питанием (какой-то малец кашиварит в общей кухне-прихожей-гостинной). Иногда летишь прямо в Гон Конгский офис (если ну очень срочно ты нужен, параход на отходе, сменщик бунтует и т.д.), соответственно теряется весь цимус\калорит прибывания в Индостане, но зато беседа с супером и еще с кем нибудь, кто не занят. По пути тебе вручают сумку с обмундированием (вплоть до трусов и носков), везде логотипы FML (кстати в простонародии переводят как F..u..ck My Life, простите за мат, но из песни слов не выкинешь), но за это ты платишь 100$, и вперед к неизведанным просторам компании. В компании порядка 250+ судов разных типов (в основном до 10-15 лет, но много новостроев), но все они в Managenet, ни одного своего. Соответственно и снабжение, и питание, и зап.части. Хотя параход на котором я был первый раз (на тот момент 2 года) полностью красился два раза и машина за мой контракт (6+ месяцев) три раза (надо привыкнуть, это индуский метод работы, если что-то ломается надо покрасить, да еще!!! старые, отработавшие детали мылись и опять в ЗИП, так же покрасили SLUDGE TK!!! изнутри!!!, приказ з офиса + фотографии по всем мыслемым и немыслемым причинам). Продолжительность контракта 6+1, но раньше 7 без боев вряд ли спишут. Хотя и после 7 надо потолкаться, понервничать, попереписываться с компанией. У индусов снимают часть зарплаты за подфлажные документы, со мной такой номер не прошел, хотя разведку боем провели. Я работал в Group 6, и по слухам в каждой группе свои правила и законы (писанные и неписанные), и переход из одной в другую не преветствуется (практически невозможно, пытался, но безуспешно). Хотя внутри группы можно (индусы так и делают) скакать с парахода на параход разных типов (как договоришся, это касается и зарплаты, торг уместен!!!). На борту 98-99 % индусов, а это значит питание пипец, даже по-первому месяцу в туалет ходить горько. По работе как попадешь, но в основном пытаются повесить на тебя ВСЕ, поэтому внимательно читай свои обязанности! Моторы-индусы тянут на 3 (и то завысил), хотя однажды попался очень даже профессионал. Бумажной валокиты хоть отбавляй (FML+Owner+Charter) и они дублируются, хотя PMS (Paris) лучший что я встречал где либо, только надо посидеть, покапаться в нем. Рост в компании - как покажешь себя (даже скорей всего как договоришся), видел одного таксиста\специалиста (30 лет)- за 8 лет его жизни после колледжа в море (не опыта, это разные понятия) "добрался наконец" (его слова) до Деда (Стармеха), суперу жопу аж вылизывал, метил в офис!!!! Но обычно при повышении в должности тебя кидают на параходы с меньшим рейтингом на один-два контракта(если работал на танкерах то готовся минимум на контейнероносец, и т.д.), либо зарплата (будет той же, но должность выше), либо параход ну очень убитый (там русскоговорящих больше, 2-3 человека, и в основном в машине). Хотя со стороны берут первый раз на должность без опыта работы. На последнем моем параходе в этой компании Старпом был (индус 28 лет отроду) "первый раз замужем", но с зарплатой 2-ого штурмана. Хотя если вы им ну очень нужны то ТОРГУЙТЕСЬ, нестесняйтесь (и по поводу зарплаты, и о продолжительности контракта и о ...). Был (есть) у них в аренде танкер-продуктовоз M/T "STOLT Vailor", как то его пираты захватили со всеми вытекаюшими последствиями, так после освобождения (в плену около 2-х месяцев) экипажу выплатили только 30% зарплаты (аргумент: "так вы ж не работали в это время"!!!). Судите сами стоит ли!!! Хотя ради роста...

stels eng: ROV пишет: везде логотипы FML (кстати в простонародии переводят как F..u..ck My Life благодарю за исчерпывающий информейшн, по больше бы таких раскладов по запросам нуждающихся. В общем они с Chellaram Shipping по описанию - одного поля ягоды. Индюки - есть индюки

Maxx: Компания ничего, отправляет Евгения, ЗП на танкерах неплохие. Главная проблема - пища

ROV: По поводу зарплат: Как я уже писал все зависит от того на сколько ты договорился. Третий механик имеет от 4000 до 5700 $ и это на танкерах!!! По нижнему пределу – так себе, а вот по верхнему …, но скорей всего машина будет урезана (по крайней мере, без элекромеха), соответственно все его обязанности на тебе (поэтому и надбавка за вредность). У второго от 7600 до 9200 $ (все на тех же танкерах). По первому разу (без опыта работы, но с только что полученными документами) не следует рассчитывать более чем минимальный уровень, хотя … Мой сменщик (с Владивостока) договорился на 400 $ меньше, при той же концентрации работы и более обширном предыдущем опыте. У моротов не наблюдал зарплату более 1200, но есть overtime, да еще платят за подпоршневое, экономайзер, замывку и зачистку танков в машине и это индусы!!!

ROV: Отправляет не только Евгения, но и ТИС (по крайней мере планировали на одном из параходов кепа с этой канторы).

AlexS: stels eng пишет: Ваше мнение об этой компании А почему вопрос за Fleet Management вы отнесли к дочерним предприятиям? В Одессе или Украине есть дочернее предприятие Fleet Man.Ltd ? Тогда давайте адрес и добавим в топик.

AlexS: ROV пишет: Компания на 95% индуская, головной офис в Гон Конге. Набор моряков...... Жестко, но справедливо до мельчайших подробностей.

METAL HEART: Знакомый был у них на танкере.Отправлял Singh Marine Management

ROV: Жук пишет: ROV Я так понял Вы второй механик? сколько денег индусы Вам дали в первый контракт? Подскажите название судна на котором отработали А с чего такая заинтересованность именно обо мне?!?!?!?

AlexS: ROV пишет: А с чего такая заинтересованность именно обо мне?!?!?!? Рекомендую не отвечать. Видать кому то режет слух Ваша искренность. Подтверждаю, что сказанное Вами - слово в слово истина. Моряки должны знать, на что идут. А тот факт, что во Fleet посылает МА"Тис", дополнительно не красит Fleet Management. У ТИС-а такой шлейф косяков....начиная от поборов с моряков и заканчивая темными историями с левыми дипломами. Но это не значит, что Fleet - плохая компания. Есть и индусские фирмы по хуже, есть еще греки....

ROV: AlexS пишет: Но это не значит, что Fleet - плохая компания. Есть и индусские фирмы по хуже, есть еще греки.... Полностью согласен!!! Каждый ишет то, что ему необходимо. На тот момент меня устраивало практически все (по сути дела я не превередлив, на многое просто закрывал глаза). Другая компания предложила более выгодное предложение и я с легкостью покинул FML!!! Я смотрю ЖУКа больше нет на форуме, появился, зарегестрировался быстренько, задал некоректный вопрос и пропал!!! Жук пишет: ROV Я так понял Вы второй механик? сколько денег индусы Вам дали в первый контракт? Подскажите название судна на котором отработали У второго от 7600 до 9200 $ (все на тех же танкерах). По первому разу (без опыта работы, но с только что полученными документами) не следует рассчитывать более чем минимальный уровень, хотя … Мой сменщик (с Владивостока) договорился на 400 $ меньше, при той же концентрации работы и более обширном предыдущем опыте. Уважаемый ЖУК читайте посты выше внимательней!!!

Виталий: ROV пишет: Мой сменщик (с Владивостока) у них работал, понравилось, правда потом, после одной из смен понял , что ловить нечего больше будет , так как русский сменьшик приехал меня менять на более меньший оклад, пришлось расспрощаться, Ура СССР

Жук: AlexS ROV Ничего мне Ваша искренность не режет! :) Я тоже работаю с флитом, и тоже в должности 2го, правда я не танкерист, так что вопрос по зарплате снимается :) Про компанию Вы написали правду, единственное что меня устраивает это зарплата, и возможность её повышения от контракта к контракту..

Maxx: ROV пишет: У второго от 7600 до 9200 $ у 2-го который не 1-й раз в компании 10 000 $ А если убедить индусов что именно ты им необходим, то можно еще баксов 500 выбить. Но повторюсь, это если вы себя зарекомендовали. По-первому разу действительно дадут только 9 000 $. Кстати не забываем про реджоинг бонус! Насчет пищи действительно проблема. Но можно попросить повара готовить Вам отдельно, это не проблема. Накрошить салатика и отварить курицу может любой сталевар Судов очень много, разных типов и разных возрастов. Работы хватает. Флаги в основном Гон Конг и Сингапур. Для трудоустройства обращайтесь в Eugenia ltd - трудоустройство бесплатное и никакого кидалова, работают с ними уже очень давно.

AlekseyK: Maxx пишет: А если убедить индусов Maxx пишет: можно попросить повара готовить Вам отдельно Афтар жжжжет пиши исчо

Maxx: AlekseyK пишет: Афтар жжжжет пиши исчо не понял? я рассказываю вещи со слов человека, который там работает. Если вы не верите - это ваши проблемы. Не засоряйте топик

AlekseyK: Maxx, Почему же не верю? ОББС? Верю!!! Говорю же: - "пиши исчо" не обижайтесь! Ведь, сегодня такой праздник

plotik: ROV пишет: Отправляет не только Евгения, но и ТИС (по крайней мере планировали на одном из параходов кепа с этой канторы). Ещё есть на Дальнем Востоке 2 круинга для них + Эстония KT Ship + 1 в Латвии

ROV: plotik пишет: Ещё есть на Дальнем Востоке 2 круинга для них + Эстония KT Ship + 1 в Латвии Предыдущий (первый) контракт с FML Дед был с Риги (прислали Деда в Австралию, для литовцев виза делается день), а мой сменщик из Владика (смена была в Японии, из Владика затраты меньше). Экономят на всем. Втотрой контракт летел в Австралию, т.к. имел австралийскую визу (FML ничего не тратило) и сменщик напрягал компанию (боятся ITF), хотя предпочитают не менять в Австралии. Maxx пишет: у 2-го который не 1-й раз в компании 10 000 $ Пару раз в компании, но таких зарплат не видел (максимально было 9200, индус, да еще с дипломом Деда!!!), хотя думаю возможно, как и с кем договоришся!!! Maxx пишет: Но можно попросить повара готовить Вам отдельно, это не проблема. И это проблема!!! Губы набул будь здоров!!! Сказал у него не хватает времени, все через Кепа, а Кеп (индус) не поддержал!!! Maxx пишет: Судов очень много, разных типов и разных возрастов. Работы хватает. Флаги в основном Гон Конг и Сингапур. На тот момент было порядка 250 судов. У меня оба судна были под панамским флагом!!!

AlexS: Maxx пишет: не понял? я рассказываю вещи со слов человека, который там работает. Если вы не верите - это ваши проблемы. Не засоряйте топик Ну вот видете, Вы передаете чьи то слова, а не личный опыт. А Вы пробовали в течении месяца употреблять в качестве пищи курицу? И не так как у нас ее готовят(с чесночком, мойонезом). То кари, то вареная, то зажареная конкретно. Из всех кулинарных развлечений - пури и чапати. А еще есть у них особый шедевр - масала.... Суют ее во все виды продуктов. Вонючая преправа. А бананчики и яблочки с красным перчиком? ММММ это особый кайф. Рот рвет конкретно. Заметьте, в городе индусов-студентов не мало, а ни одного индусского ресторана нет. Или я ошибаюсь? Просто в отличии от китайской или японской кухни, индуская очень скудная. Никто кроме индусов посещать не будет. Хотя не знаю как в Керчи, может и будут ? Индусы(если выросли не в Англии) очень болезненно воспринимают любые предложения относительно пищи. Для них это как критика. Или то, что они употребляют в качестве её скорее корм. Воздействовать на повара, ну почти всегда, только через капитана. Причем желательно в первый месяц пребывания. Пишу исходя из своего опыта(несколько контрактов) работы с несколькими капитанами и поварами на каждом судне. Да и компания индусская была не одна. Для старта индусские компании сойдут. Fleet Management не худший их представитель. Но надолго работать не располагают. Хотя это здорово, что есть такое разнообразие компаний. Не то, что в начале 90-х - только греки плохие и не очень.

ROV: AlexS пишет: Воздействовать на повара, ну почти всегда, только через капитана. Причем желательно в первый месяц пребывания. В вопросах кухни он мне не начальник!!! Дослоно (перевод) чапативара (даже сталевары думаю проффесиональней на кухне) о кепе (причем не в одной компании, и не на одном пароходе). А кепу глубоко ФИОЛЕТОВО, жрет ( едят культурно) руками, чавкая и отрыгивая прямо за столом (особенно предпоследний контракт в FML), фу, вспоминать противно!!! AlexS пишет: Для них это как критика. Готов был убить!!! До конца рейса со мной вообще не разговаривал!!! Все ПРОСЬБЫ о ремонте камбуза передавались исключительно через кепа, и приходить на ремонт ДОЛЖЕН во время отдыха чапативара. (Однажды утром остановил кондишку камбуза, прикрыв охлаждение, защита выбила. Находились в Персидском!!! Летом. В августе. На ПРОСЬБУ прийти и ПОМОЧЬ в трудную минуту сослался на "приходить на ремонт ДОЛЖЕН во время отдыха чапативара" причем все ПРОСЬБЫ через кепа, он спал после ночной швартовки.) Это не улучшело наши взаимоотношения, но думаю урок преподал (мне стали подавать еду не такую перченую). AlexS пишет: А бананчики и яблочки с красным перчиком? ММММ это особый кайф. Рот рвет конкретно. Ко всему еще присаливают этот ДЕЛИКАТЕС!!!

Maxx: AlexS пишет: Ну вот видете, Вы передаете чьи то слова, а не личный опыт. там работает мой отец уже 7-й контракт на танкерах-химовозах и уходить не собирается, ему с индусами нравится,ЗП на уровне , да и контракт 4 месяца. Больше склонен доверять ему, а не форуму. Удачи господа!

AlexS: Maxx пишет: Главная проблема - пища Это Вы сами писали. И вам удачи. А за форум.... лучше доверяйте своему опыту. Каждый выбирает для себя. Кому хорошо с индусами , а кому и с кирипати зашибись ....

Maxx: AlexS AlexS пишет: Кому хорошо с индусами , а кому и с кирипати зашибись а мне и с кабо-верде неплохо

ROV: Maxx пишет: ему с индусами нравится Все познаётся в сравнении. Я то же счетал что FML компания что надо, пока не попробовал другую, получше. Да и механики - индусы не самый лучший вариант. Maxx пишет: да и контракт 4 месяца После последнего контракта по этому поводу возникло несколько вопросов из других крюингов: - (крюинг): Почему Вы были в рейсе всего 4 месяца? - (Я): У меня был контракт 4 месяца! - (крюинг): Почему у Вас контракт 4 месяца? - (Я): Такой был контракт!!! ... и тишина!!! Нет я не жалуюсь, 4 месяца контракт это круто!!! но многие твердолобые компании\крюинги не могут еще осознать что к этому све идет, и в будующем контракты будут короче. Кстати это один из больших "+" FML!!!

Maxx: ROV согласен коллега, насчет ЗП и продолжительности контракта все очень хорошо. В минус имеем - экипаж индусы\филипки\шриланкийцы и соответствующая пища! Все познается в сравнении! ROV пишет: - (Я): У меня был контракт 4 месяца! - (крюинг): Почему у Вас контракт 4 месяца? - (Я): Такой был контракт!!! ... и тишина!!! а вот таких вот надо слать куда подальше!!! Я тоже помню пришел для интереса стать на учет в один местный крюинг, так у меня спросили почему последний контракт 3.5 месяца... ну я и ответил что по контракту было 3-4 месяца... так на меня смотрели как на врага народа.. типа такого не может быть, у рядовых контракты минимум 6 мес

ROV: Maxx пишет: Я тоже помню пришел для интереса стать на учет в один местный крюинг, так у меня спросили почему последний контракт 3.5 месяца... ну я и ответил что по контракту было 3-4 месяца... так на меня смотрели как на врага народа.. АНАЛОГИЧНО!!! Но сейчас я уже смотрю на тот крюинг как на ВРАГА НАРОДА!!!

k®о$аv4?g: ROV пишет: (крюинг): Почему у Вас контракт 4 месяца? Они наверное паспорта моряка оффшорников не видели, наверное бы тогда в обморок попадали все

stels eng: AlexS пишет: Каждый выбирает для себя. Кому хорошо с индусами , а кому и с кирипати зашибись .... последние контракты повара индусы попадаются способные, скажешь ему готовь отдельно без специй по укр.рецептам, покажешь кое что и питаешься нормально

unisea: А какой крюинг с ними работает?

2Eng: Кто нибудь работал у них на хэндимаксах?

Mr COOL: Коллеги и особенно ROV Кто отработал у ЭТИХ индусов как с ВАМИ мона поговорить по телеф.Предпагают поработать может что то раскажите про конкретных особей с которыми работали Шоб сразу знать HU is HU И как с ними бороться СПАСИБ

stels eng: unisea пишет: А какой крюинг с ними работает KT ship Таня его возглавляет

mityushenka: Привет. я работал в кипрском филиале FML на балкерах 33,000 и 58,000. первое судно - китаец 2010г, но состаяние уже среднее(работал в 2013г). второе судно филипинской постройки(яппонцы строили), 2008г. состояние очень хорошее. с машине небольшие проблемы с трубами заб.воды(работал в 2014г). в кипрском филиале tech 1 & 2. в tech1 состаяние судов и менежмент оставляют желать лучшего. в tech2 отработал с удовольствием и планирую вернуться опять.

gordzila: Как дела сейчас в индусском королевстве. Кто работал на химиках в 17 году



полная версия страницы