Форум » Судовладельцы » Fleet Management LTD (Member of Noble group) » Ответить

Fleet Management LTD (Member of Noble group)

stels eng: Fleet Management LTD (Member of Noble group) ELEGANT MARINE SERVICES PRIVATE LIMITED (RATING'S SECTION) 101 Great Eastern Galleria Sector 4, Phase - II Navi Mumbai - 400 706 Tel: +91 22 6794 7100 Fax:+91 22 6794 7200 Email: FLEET-IN.BOM-MANNING@fleetship.com ELEGANT MARINE SERVICES PRIVATE LIMITED (OFFICER'S SECTION) 601/A Elegant Business Park Off Andheri - Kurla Road Near Kohinoor Continental Hotel Andheri (East) Mumbai - 400 059 Tel: +91 22 6792 6100 Fax: +91 22 6792 6200 Email: FLEET-IN.BOM-MANNING@fleetship.com http://fleetship.com/

Ответов - 35, стр: 1 2 All

ROV: AlexS пишет: Воздействовать на повара, ну почти всегда, только через капитана. Причем желательно в первый месяц пребывания. В вопросах кухни он мне не начальник!!! Дослоно (перевод) чапативара (даже сталевары думаю проффесиональней на кухне) о кепе (причем не в одной компании, и не на одном пароходе). А кепу глубоко ФИОЛЕТОВО, жрет ( едят культурно) руками, чавкая и отрыгивая прямо за столом (особенно предпоследний контракт в FML), фу, вспоминать противно!!! AlexS пишет: Для них это как критика. Готов был убить!!! До конца рейса со мной вообще не разговаривал!!! Все ПРОСЬБЫ о ремонте камбуза передавались исключительно через кепа, и приходить на ремонт ДОЛЖЕН во время отдыха чапативара. (Однажды утром остановил кондишку камбуза, прикрыв охлаждение, защита выбила. Находились в Персидском!!! Летом. В августе. На ПРОСЬБУ прийти и ПОМОЧЬ в трудную минуту сослался на "приходить на ремонт ДОЛЖЕН во время отдыха чапативара" причем все ПРОСЬБЫ через кепа, он спал после ночной швартовки.) Это не улучшело наши взаимоотношения, но думаю урок преподал (мне стали подавать еду не такую перченую). AlexS пишет: А бананчики и яблочки с красным перчиком? ММММ это особый кайф. Рот рвет конкретно. Ко всему еще присаливают этот ДЕЛИКАТЕС!!!

Maxx: AlexS пишет: Ну вот видете, Вы передаете чьи то слова, а не личный опыт. там работает мой отец уже 7-й контракт на танкерах-химовозах и уходить не собирается, ему с индусами нравится,ЗП на уровне , да и контракт 4 месяца. Больше склонен доверять ему, а не форуму. Удачи господа!

AlexS: Maxx пишет: Главная проблема - пища Это Вы сами писали. И вам удачи. А за форум.... лучше доверяйте своему опыту. Каждый выбирает для себя. Кому хорошо с индусами , а кому и с кирипати зашибись ....

Maxx: AlexS AlexS пишет: Кому хорошо с индусами , а кому и с кирипати зашибись а мне и с кабо-верде неплохо

ROV: Maxx пишет: ему с индусами нравится Все познаётся в сравнении. Я то же счетал что FML компания что надо, пока не попробовал другую, получше. Да и механики - индусы не самый лучший вариант. Maxx пишет: да и контракт 4 месяца После последнего контракта по этому поводу возникло несколько вопросов из других крюингов: - (крюинг): Почему Вы были в рейсе всего 4 месяца? - (Я): У меня был контракт 4 месяца! - (крюинг): Почему у Вас контракт 4 месяца? - (Я): Такой был контракт!!! ... и тишина!!! Нет я не жалуюсь, 4 месяца контракт это круто!!! но многие твердолобые компании\крюинги не могут еще осознать что к этому све идет, и в будующем контракты будут короче. Кстати это один из больших "+" FML!!!

Maxx: ROV согласен коллега, насчет ЗП и продолжительности контракта все очень хорошо. В минус имеем - экипаж индусы\филипки\шриланкийцы и соответствующая пища! Все познается в сравнении! ROV пишет: - (Я): У меня был контракт 4 месяца! - (крюинг): Почему у Вас контракт 4 месяца? - (Я): Такой был контракт!!! ... и тишина!!! а вот таких вот надо слать куда подальше!!! Я тоже помню пришел для интереса стать на учет в один местный крюинг, так у меня спросили почему последний контракт 3.5 месяца... ну я и ответил что по контракту было 3-4 месяца... так на меня смотрели как на врага народа.. типа такого не может быть, у рядовых контракты минимум 6 мес

ROV: Maxx пишет: Я тоже помню пришел для интереса стать на учет в один местный крюинг, так у меня спросили почему последний контракт 3.5 месяца... ну я и ответил что по контракту было 3-4 месяца... так на меня смотрели как на врага народа.. АНАЛОГИЧНО!!! Но сейчас я уже смотрю на тот крюинг как на ВРАГА НАРОДА!!!

k®о$аv4?g: ROV пишет: (крюинг): Почему у Вас контракт 4 месяца? Они наверное паспорта моряка оффшорников не видели, наверное бы тогда в обморок попадали все

stels eng: AlexS пишет: Каждый выбирает для себя. Кому хорошо с индусами , а кому и с кирипати зашибись .... последние контракты повара индусы попадаются способные, скажешь ему готовь отдельно без специй по укр.рецептам, покажешь кое что и питаешься нормально

unisea: А какой крюинг с ними работает?

2Eng: Кто нибудь работал у них на хэндимаксах?

Mr COOL: Коллеги и особенно ROV Кто отработал у ЭТИХ индусов как с ВАМИ мона поговорить по телеф.Предпагают поработать может что то раскажите про конкретных особей с которыми работали Шоб сразу знать HU is HU И как с ними бороться СПАСИБ

stels eng: unisea пишет: А какой крюинг с ними работает KT ship Таня его возглавляет

mityushenka: Привет. я работал в кипрском филиале FML на балкерах 33,000 и 58,000. первое судно - китаец 2010г, но состаяние уже среднее(работал в 2013г). второе судно филипинской постройки(яппонцы строили), 2008г. состояние очень хорошее. с машине небольшие проблемы с трубами заб.воды(работал в 2014г). в кипрском филиале tech 1 & 2. в tech1 состаяние судов и менежмент оставляют желать лучшего. в tech2 отработал с удовольствием и планирую вернуться опять.

gordzila: Как дела сейчас в индусском королевстве. Кто работал на химиках в 17 году



полная версия страницы