Форум » Судовладельцы » Reederei NSB » Ответить

Reederei NSB

Vladd: Господа! Кто знает что-нибудь об этой компании? Какой крюинг с ними работает? Поделитесь впечатлениями, отзывами. Есть их сайт: http://www.reederei-nsb.de По сайту вроде ничего компания, большая. А вот как там с продвижение????

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Vladd: Более 100 судов, в основном контейнера. 80% под Немецким флагом, соответственно и европейцев там много. А для нас 30% под Либерией и все 94-97гг. Хотя говорят, что новые будут выходить уже под Либерийским флагом, но это в 2011году. Приглашают на брифинг в Buxtehude, недалеко от Гамбурга. Какие-то курсы, тесты и симуляторы. Кто что знает? Напишите...

2Eng: Я у них в 2008 контракт отработал, уходил через Альфу Навигейшн, контракт подписывал в Buxtenhude.У Альфы с ними не срослось, может из-за кризиса, и ихним крюингом сейчас занимается Коламбия. Есть вопросы пиши в личку.

WTYPMAN: Друг работал на танкере через Коламбию. Остался очень доволен, химик третьго класса 37тыс, новой корейской постройки

2Eng: в NSB танкеров нет

Ca$peR: 2Eng, Есть, если не знаете, то не пишите!!! Conti Agulhas, Conti Benguela, Conti Equator, Conti Humboldt, Conti Greenland, Conti Guinea. Хозяин NSB, оператор UPT.

WTYPMAN: На одном из них он и работал, у них даже на фаннеле написано NSB. click here С его слов, бумаг минимум, т.к. компания только обкатывает этот флот. Сейчас мода пошла у контейнерных компаний покупать танкера и не знать что с ними делать. Например, СРО. С их сайта:NSB has a major share in this transport volume: From our site in Buxtehude we navigate a fleet of 99 container ships between 1,600 and 11,000 TEU, seven gas tankers and eight product tankers, managing 114 ship units altogether worldwide

Serhio: Добрый день, кто нибудь знает, какая сейчас шкала зарплат в NSB?

Mykola new: 2 офф--3300 юсд через Коламбию на контейнер

Serhio: спасибо за инфу, честно говоря, я думал что зарплата будет повыше.

2Eng: Mykola new пишет: 2 офф--3300 юсд через Коламбию на контейнер так коламбия тоже кушать хочет....

Avitaminozzz: Если я не ошибаюсь, с НСБ сотрудничает со Стафф-Центром... Проверил - не ошибаюсь. В конце ноября 2010 я отослал в Стафф центр аппликацию и мне перезвонили. Предложили сотрудничество и тесную дружбу)) Много пели о том какая перспективная компания и как много великолепных судов. Но не просто пустой звон. Я так понял со слов менеджера СЦ, что надо торговаться и у меня есть шансы получить 4 тыс уе на старте (второй штерман с дипломом старпома и опытом работы на больших контейнерах), а минимум 3,6 кусочков. Вот, все что знаю. http://www.morehod.ru/forum/kruing/reederei-nsb-t16613.html?hilit=NSB

Upyrev: Если собираетесь идти в NSB, пробейте пароход. У компании флот 50\50 убитые пароходы. Почти все что под либерийским флагом - металлолом. Хотя для 2го это не так уж важно. Людей в компании очень не хватает, не думаю что будут проблемы. Удачи

tor: я у них работал под либерийским флагом на свежих пароходах. людей действительно не хватает.и компания не фонтан. очень хорошее отношение к филям и дерьмовое к нам. роста для наших 2мех и старпомов практически нет.пример -мой товарищ с дипломом кдп откатывает у них 3или 4 контракт чифом.и постоянными обещаниями.со стороны коламбии как крюинга.который между прочим ничего не решает.вдобавок к этому когда к ним трудоустраивались обещали каждый контракт повышать зарплату на 100.потом об этом благополучно забыли. ну и кому это надо?вдобавок к этому практически полностью филский экипаж.

applenike: а как у них с ростом со 2-х в чифи??? Avitaminozzz пишет: Я так понял со слов менеджера СЦ, что надо торговаться и у меня есть шансы получить 4 тыс уе на старте (второй штерман с дипломом старпома и опытом работы на больших контейнерах), а минимум 3,6 кусочков. ну на сколько натарговал:) мне предлагаут максимум 3500$, и у меня тоже опыт на больших контейнерах и диплом чифа

thomass: Привет всем пахарям моря. Кто знает, какие зарплаты сейчас для старпомов\2-х механиков в NSB для нашего брата.

Upyrev: To thomass Ответил в ветке про Columbia Shipmanagament.

thomass: см. Личку или Е-mail

Upyrev: To thomass ответил Л. С.

Galant: Не знаю как там ситуевина сейчас, но поляки там работавшие, переводят NSB, как No Spares on Board. Может 2-м и 3-м штурманам и по барабану, но механикам не смешно.

Demyan: Galant пишет: Не знаю как там ситуевина сейчас, но поляки там работавшие, переводят NSB, как No Spares on Board. Может 2-м и 3-м штурманам и по барабану, но механикам не смешно. У меня на группе судов супер-бывший NSBшный дед.Так тоже не очень лестно отзывался.Вобще слыхал,что контора подвеяная на бамажках и всякой другой хрени.



полная версия страницы