Форум » Судовладельцы » Reederei NSB » Ответить

Reederei NSB

Vladd: Господа! Кто знает что-нибудь об этой компании? Какой крюинг с ними работает? Поделитесь впечатлениями, отзывами. Есть их сайт: http://www.reederei-nsb.de По сайту вроде ничего компания, большая. А вот как там с продвижение????

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Vladd: Более 100 судов, в основном контейнера. 80% под Немецким флагом, соответственно и европейцев там много. А для нас 30% под Либерией и все 94-97гг. Хотя говорят, что новые будут выходить уже под Либерийским флагом, но это в 2011году. Приглашают на брифинг в Buxtehude, недалеко от Гамбурга. Какие-то курсы, тесты и симуляторы. Кто что знает? Напишите...

2Eng: Я у них в 2008 контракт отработал, уходил через Альфу Навигейшн, контракт подписывал в Buxtenhude.У Альфы с ними не срослось, может из-за кризиса, и ихним крюингом сейчас занимается Коламбия. Есть вопросы пиши в личку.

WTYPMAN: Друг работал на танкере через Коламбию. Остался очень доволен, химик третьго класса 37тыс, новой корейской постройки

2Eng: в NSB танкеров нет

Ca$peR: 2Eng, Есть, если не знаете, то не пишите!!! Conti Agulhas, Conti Benguela, Conti Equator, Conti Humboldt, Conti Greenland, Conti Guinea. Хозяин NSB, оператор UPT.

WTYPMAN: На одном из них он и работал, у них даже на фаннеле написано NSB. click here С его слов, бумаг минимум, т.к. компания только обкатывает этот флот. Сейчас мода пошла у контейнерных компаний покупать танкера и не знать что с ними делать. Например, СРО. С их сайта:NSB has a major share in this transport volume: From our site in Buxtehude we navigate a fleet of 99 container ships between 1,600 and 11,000 TEU, seven gas tankers and eight product tankers, managing 114 ship units altogether worldwide

Serhio: Добрый день, кто нибудь знает, какая сейчас шкала зарплат в NSB?

Mykola new: 2 офф--3300 юсд через Коламбию на контейнер

Serhio: спасибо за инфу, честно говоря, я думал что зарплата будет повыше.

2Eng: Mykola new пишет: 2 офф--3300 юсд через Коламбию на контейнер так коламбия тоже кушать хочет....

Avitaminozzz: Если я не ошибаюсь, с НСБ сотрудничает со Стафф-Центром... Проверил - не ошибаюсь. В конце ноября 2010 я отослал в Стафф центр аппликацию и мне перезвонили. Предложили сотрудничество и тесную дружбу)) Много пели о том какая перспективная компания и как много великолепных судов. Но не просто пустой звон. Я так понял со слов менеджера СЦ, что надо торговаться и у меня есть шансы получить 4 тыс уе на старте (второй штерман с дипломом старпома и опытом работы на больших контейнерах), а минимум 3,6 кусочков. Вот, все что знаю. http://www.morehod.ru/forum/kruing/reederei-nsb-t16613.html?hilit=NSB

Upyrev: Если собираетесь идти в NSB, пробейте пароход. У компании флот 50\50 убитые пароходы. Почти все что под либерийским флагом - металлолом. Хотя для 2го это не так уж важно. Людей в компании очень не хватает, не думаю что будут проблемы. Удачи

tor: я у них работал под либерийским флагом на свежих пароходах. людей действительно не хватает.и компания не фонтан. очень хорошее отношение к филям и дерьмовое к нам. роста для наших 2мех и старпомов практически нет.пример -мой товарищ с дипломом кдп откатывает у них 3или 4 контракт чифом.и постоянными обещаниями.со стороны коламбии как крюинга.который между прочим ничего не решает.вдобавок к этому когда к ним трудоустраивались обещали каждый контракт повышать зарплату на 100.потом об этом благополучно забыли. ну и кому это надо?вдобавок к этому практически полностью филский экипаж.

applenike: а как у них с ростом со 2-х в чифи??? Avitaminozzz пишет: Я так понял со слов менеджера СЦ, что надо торговаться и у меня есть шансы получить 4 тыс уе на старте (второй штерман с дипломом старпома и опытом работы на больших контейнерах), а минимум 3,6 кусочков. ну на сколько натарговал:) мне предлагаут максимум 3500$, и у меня тоже опыт на больших контейнерах и диплом чифа

thomass: Привет всем пахарям моря. Кто знает, какие зарплаты сейчас для старпомов\2-х механиков в NSB для нашего брата.

Upyrev: To thomass Ответил в ветке про Columbia Shipmanagament.

thomass: см. Личку или Е-mail

Upyrev: To thomass ответил Л. С.

Galant: Не знаю как там ситуевина сейчас, но поляки там работавшие, переводят NSB, как No Spares on Board. Может 2-м и 3-м штурманам и по барабану, но механикам не смешно.

Demyan: Galant пишет: Не знаю как там ситуевина сейчас, но поляки там работавшие, переводят NSB, как No Spares on Board. Может 2-м и 3-м штурманам и по барабану, но механикам не смешно. У меня на группе судов супер-бывший NSBшный дед.Так тоже не очень лестно отзывался.Вобще слыхал,что контора подвеяная на бамажках и всякой другой хрени.

thomass: Demyan пишет: Вобще слыхал,что контора подвеяная на бамажках и всякой другой хрени. Ну это смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с количеством бумажек у греков и индусов то их количество здесь можно разделить на 2, а то и на три. Как для старпома, тут бумажной работы намного меньше. Ещё большой плюс что старпом не является: Security officer, Medical Officer, Garbage Officer, Safety Officer. Что соответственно упрощает жизнь.

Alpha Navigation: Добрый день, вакансии этой компании можно найти здесь http://odessacrewing.borda.ru/?1-4-0-00000590-000-0-0

Ca$peR: Alpha Navigation, а они вам все вакансии дают или выборочно? Ну, вопрос в том, кого-то еще отправляете, может полностью экипаж комплектуете иль нет?

Alpha Navigation: на данный момент - выборочно, так как экипажи смешанные.

Yurgen: Не ведитесь на это га...но под названием nsb компания только для немцев и филинов для наших тупо потеряное время и испорченый имидж(возможно)

Yurgen: Ктото попадал в NSB на капитана Виткопфа?

thomass: Ув. Коллеги. Прошло пять лет с последнего поста в этой ветке. Неужели никто больше не попадал работать в эту компанию? Интересно узнать что поменялось за пять лет для нашего брата.?? Да икак компания в целом сейчас...

thomass: А то думаю туда вернуться, и вот стало интересно, как оно там....

telezhka89: Знаю только, что всех поляков поперли и дали белые билеты без всех ништяков которые у них были... и сейчас набирают народ на обычный контракт, без всяких добавок. Все что слышал от второго штурмана, который там отработал 5 лет. Дали 10 тыщ евро гудбай бонуса и сказали досвидания, он был в 4 волне уволившихся...

Asus: А чего поляков поперли?

tor: Добрый день неужели никто не работает?звонили с Crewplanet предлагали контейнера как для ст.меха 9700 отказался так как помню свой опыт работы там 2мех и не верю что стало лучше

Asus: tor пишет: Добрый день неужели никто не работает?звонили с Crewplanet предлагали контейнера как для ст.меха 9700 отказался так как помню свой опыт работы там 2мех и не верю что стало лучше Что все так плохо там? У других немцев тоже не сладко со снабжением.

Upyrev: У компании акция - полностью вывести суда из под немецкого флага до 17 года. Под новыми флагами (в основном Португалия) 75% филов, 10% бирманцев, 10% китайцев, 5% остальные. У компании с 2009 нет новых пароходов. За последние 5 лет компания сократилась на 60%. Экономия на всем, смены затягивают, топ4 в дефиците, остальные в избытке. Со снабжение туго, но выбить можно. Платят без задержек, зарплаты выше средних (По Контейнерам). Бумаг реально мало, все заведено в софт. Работается спокойно, такое впечатление, что всех инспекторов уволили )). Быстрое продвижение в связи с нехваткой топов. Флот в основном 10 - 15 лет, китайцев нет. Наших там почти нет.

Upyrev: P. S. Сумели сохранить костяк грамотных моряков (из филов)

Asus: С новостроями сейчас везде не очень. Да и со снабжением тоже везде не жирно. Очень радует что бумаг мало. А как у них с питанием? Сколько daily rate сейчас?

tenaron: Получил вот такое вот. Долго вчитывался в раздел по зарплате думая, что не правильно понял. Ан нет, все правильно. Предлагается зп 7950 USD/мес, но 500 - это бонус, который заплатят в следующем контракте в виде бонуса. Всё замечательно, вот только и во втором и во всех следующих контрактах опять-таки будут придерживать эти 500 у.е/мес, как реджойн бонус. Короче зп будет 7450, а 500 это типа виртуально. Поправьте если не так понял ). Dear Sergiy my name is Yuri and I am from www.crewplanet.eu We are dealing with Reederei NSB and we have a lot of openings for their fleet. Please find attached 2 x NSB forms for filling. Regarding wages in Reederei NSB: vessel > 7000 TEU 7950 - 8150 USD , depending on experience. On the first contract the max wage will be 8050 USD and since 2nd contract there can be 8150 USD (100 USD for higher licence) vessel < 7000 TEU 7550 - 7750 USD, depending on experience On the first contract the max wage can be 7650 USD and since 2nd contract there can 7750 (100 USd higher licence bonus) Note the rejoinment bonus is also calculated inside the wage (500 USD). For example - You have monthly wage 8150 USD. Then every month on board You will have transferred 7650 USD to Your IBAN and 500 USD will be on Your account as re-joinment bonus. When You are coming to the second contract - You will have 7650 USD + 2000 USD (rejoinment bonus). And of course 500 USD is coming for the next re-joinment bonus. IMPORTANT - every month 25 USD from your wage will be deducted to profsoyuz.

toje moryak: tenaron пишет: Поправьте если не так понял ) Не знаю правильно ли я понял,но думаю ,что должно быть примерно так... Ваша зарплата 7450 ежемесячно идет Вам. 500 долл за ,например 4 месяца, накопятся в сумму 2000. После Вашего возвращения Вы будете получать уже 7550(+100-добавка за второй контракт) и еще получите причитающиеся Вам 2000 с прошлого контракта(один раз). Т.е. каждый контракт Вы будете получать 2000, собранные за предыдущий контакт.

tenaron: Это было бы замечательно, но какой смысл в этой разовой выплате 2000, если их же удержат по 500 х 4 месяца= 2000? Ведь если я не пойду на следующий контракт, то эти 2000 мне не выплатят. То есть фактическая зп 7450, без каких-либо бонусов.

tenaron: Я говорю о том, что эти ребята заявляют хорошую зп, например, 8000, хотя на самом деле это 7500.

toje moryak: tenaron пишет: Ведь если я не пойду на следующий контракт, то эти 2000 мне не выплатят Вот -вот. Именно так. Фактически за возврат и положено 2000. Не вернулся-не получил..а зарплата на 500 мньше.Просто выглядит все заманчивее ,если на 500 больше)))

K.I.: Насколько я понял из общения с ними +100 - бонус за документы, а не за второй контракт. 7450 - вход в семью.... и это при условии, что судно >7000 TEU (+300 за размер), если меньше то уже 7150 на старте. Если меньше 16 месяцев в должности ещё -250. В итоге получается старт 6900, а потом начинаются бонусы: - 6900 USD + 250 USD if you have 16 months in rand OR + 350 USD if 24 months + + 500 USD (re-joining bonus) + 300 USD if vessel is > 7000 TEU + 100 USD from 2nd contract if you have higher license. Overall 7650 - 8150 USD Ещё -25 в профсоюз ежемесячно Практически пришли к согласию, но потом всплыли эти ихние все начисления и как-то отвернуло. Слишком уж как-то. В каждый новый контракт можно ехать как в + так и в -. У CMA CGM в менеджмент берут 3 судна 11000TEU достаточно свежие. Заинтересованы в людях с таким опытом.

666: tenaron пишет: 25 USD from your wage will be deducted to profsoyuz ГРАМАТЕИ...

Upyrev: Asus пишет: А как у них с питанием? Сколько daily rate сейчас? Я не спрашивал. Всего хватало.

Asus: Отработал контракт. Отстояли 5 месяцев на рейде возле Багам. С едой и водой проблем не было. С офиса особо не доставали. Деньги платили исправно. Жаль судно продали грекам в VShip. Правда перевод зарплат, организация билетов передали на Филипины, что не радует-много косяков. Как по мне работать можно.

Yurgen: Asus Работали на прямую или через кого то на Украине?В свое время с ними Коламбия трудилась.

Asus: Да с ними работает CSM, но я устраивался через Crewplanet.

ZerO: Ну что можно сказать об этой конторе - полный шлак. Вроде бы немцы, но они хуже греков. Своих судов - нет. Только операторы. Зарплаты средние, но обещают бонусы за возврат. Потом забывают, что обещали и приходится выбивать. Контракт заключают не они, а их партнёры - китайская контора Asia Marine Shanghai. И тут начинается самое интересное - и зарплаты сильно задерживают. Постоянно какие-то накладки и отговорки. Сама контора (NSB) - мутная. Когда им что-то надо - вытащат из вас с желудочным соком, но когда вам надо или уйти вовремя или списаться раньше по каким-то обстоятельствам - они тупо уходят в игнор. Снабжение на судах оооочень плохое. Есть шутка - что такое NSB? N-no S-spare on B-board. Народ из конторы валит. Только за 5 месяцев на судне, ушло 5 человек, которые не захотели возвращаться. Остались там или новые и старики, которые бояться куда-то рыпаться. Я остался ими очень недоволен. Возвращаться не собираюсь.

tor: В позапрошлом году звали меня туда обратно клятвенно уверяя что у них все стало лучше)))хорошо что не поверил.

Upyrev: ZerO пишет: Контракт заключают не они, а их партнёры - китайская контора Asia Marine Shanghai. И тут начинается самое интересное - и зарплаты сильно задерживают Ну не знаю, на родных судах у офицеров прямые контракты с NSB. Деньги день в день. Снабжение - это как отпишешь в офис. Еда приличная. По серьезным поломкам - реакция мгновенная. Жить можно.

()дин ! ;): http://worldmaritimenews.com/archives/228905/nsb-group-takes-31-more-ships-under-management/

Asus: ZerO пишет: Зарплаты средние, но обещают бонусы за возврат. Потом забывают, что обещали и приходится выбивать. Контракт заключают не они, а их партнёры - китайская контора Asia Marine Shanghai. И тут начинается самое интересное - и зарплаты сильно задерживают. Постоянно какие-то накладки и отговорки. Зарплаты у них чуть ниже чем у Seaspan. С передачей ведением выплат зарплат в Asia Marine Philippines (а не китай) были накладки но через некоторое время все наладилось. Со снабжением сейчас везде туго, главное еда- но тут уж как мастер рулит. Но сегодня позвонили с Crewplanet и сказали что NSB урезает rejoining bonus и big box bonus, так что сейчас меньше превлекательнее работать.

DimON_19: Добрый день, кто нибудь знает, какая сейчас шкала зарплат в NSB? 2off и ChOff? Спасибо

Upyrev: DimON_19 пишет: Добрый день, кто нибудь знает, какая сейчас шкала зарплат в NSB? 2off и ChOff? Спасибо Ch Off 7600 - 7900



полная версия страницы