Форум » Судовладельцы » Reederei NSB » Ответить

Reederei NSB

Vladd: Господа! Кто знает что-нибудь об этой компании? Какой крюинг с ними работает? Поделитесь впечатлениями, отзывами. Есть их сайт: http://www.reederei-nsb.de По сайту вроде ничего компания, большая. А вот как там с продвижение????

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

K.I.: Насколько я понял из общения с ними +100 - бонус за документы, а не за второй контракт. 7450 - вход в семью.... и это при условии, что судно >7000 TEU (+300 за размер), если меньше то уже 7150 на старте. Если меньше 16 месяцев в должности ещё -250. В итоге получается старт 6900, а потом начинаются бонусы: - 6900 USD + 250 USD if you have 16 months in rand OR + 350 USD if 24 months + + 500 USD (re-joining bonus) + 300 USD if vessel is > 7000 TEU + 100 USD from 2nd contract if you have higher license. Overall 7650 - 8150 USD Ещё -25 в профсоюз ежемесячно Практически пришли к согласию, но потом всплыли эти ихние все начисления и как-то отвернуло. Слишком уж как-то. В каждый новый контракт можно ехать как в + так и в -. У CMA CGM в менеджмент берут 3 судна 11000TEU достаточно свежие. Заинтересованы в людях с таким опытом.

666: tenaron пишет: 25 USD from your wage will be deducted to profsoyuz ГРАМАТЕИ...

Upyrev: Asus пишет: А как у них с питанием? Сколько daily rate сейчас? Я не спрашивал. Всего хватало.

Asus: Отработал контракт. Отстояли 5 месяцев на рейде возле Багам. С едой и водой проблем не было. С офиса особо не доставали. Деньги платили исправно. Жаль судно продали грекам в VShip. Правда перевод зарплат, организация билетов передали на Филипины, что не радует-много косяков. Как по мне работать можно.

Yurgen: Asus Работали на прямую или через кого то на Украине?В свое время с ними Коламбия трудилась.

Asus: Да с ними работает CSM, но я устраивался через Crewplanet.

ZerO: Ну что можно сказать об этой конторе - полный шлак. Вроде бы немцы, но они хуже греков. Своих судов - нет. Только операторы. Зарплаты средние, но обещают бонусы за возврат. Потом забывают, что обещали и приходится выбивать. Контракт заключают не они, а их партнёры - китайская контора Asia Marine Shanghai. И тут начинается самое интересное - и зарплаты сильно задерживают. Постоянно какие-то накладки и отговорки. Сама контора (NSB) - мутная. Когда им что-то надо - вытащат из вас с желудочным соком, но когда вам надо или уйти вовремя или списаться раньше по каким-то обстоятельствам - они тупо уходят в игнор. Снабжение на судах оооочень плохое. Есть шутка - что такое NSB? N-no S-spare on B-board. Народ из конторы валит. Только за 5 месяцев на судне, ушло 5 человек, которые не захотели возвращаться. Остались там или новые и старики, которые бояться куда-то рыпаться. Я остался ими очень недоволен. Возвращаться не собираюсь.

tor: В позапрошлом году звали меня туда обратно клятвенно уверяя что у них все стало лучше)))хорошо что не поверил.

Upyrev: ZerO пишет: Контракт заключают не они, а их партнёры - китайская контора Asia Marine Shanghai. И тут начинается самое интересное - и зарплаты сильно задерживают Ну не знаю, на родных судах у офицеров прямые контракты с NSB. Деньги день в день. Снабжение - это как отпишешь в офис. Еда приличная. По серьезным поломкам - реакция мгновенная. Жить можно.

()дин ! ;): http://worldmaritimenews.com/archives/228905/nsb-group-takes-31-more-ships-under-management/

Asus: ZerO пишет: Зарплаты средние, но обещают бонусы за возврат. Потом забывают, что обещали и приходится выбивать. Контракт заключают не они, а их партнёры - китайская контора Asia Marine Shanghai. И тут начинается самое интересное - и зарплаты сильно задерживают. Постоянно какие-то накладки и отговорки. Зарплаты у них чуть ниже чем у Seaspan. С передачей ведением выплат зарплат в Asia Marine Philippines (а не китай) были накладки но через некоторое время все наладилось. Со снабжением сейчас везде туго, главное еда- но тут уж как мастер рулит. Но сегодня позвонили с Crewplanet и сказали что NSB урезает rejoining bonus и big box bonus, так что сейчас меньше превлекательнее работать.

DimON_19: Добрый день, кто нибудь знает, какая сейчас шкала зарплат в NSB? 2off и ChOff? Спасибо

Upyrev: DimON_19 пишет: Добрый день, кто нибудь знает, какая сейчас шкала зарплат в NSB? 2off и ChOff? Спасибо Ch Off 7600 - 7900

Asus: Прислали из офиса что 15 судов уходят из менеджмента. Деда поменяли ровно на 4 месяцах. Продлеваться не дают-многих нужно устроить.

sshurika: А спрос в компании по ходу упал?

Upyrev: Asus пишет: Продлеваться не дают-многих нужно устроить. Описка? Списаться не дають- это да. Продлили в декабре всех желающих. Часть из тех 15 остается в руках НСБ. Вот надеялся свалить побыстрее из этой славной конторы, да все никак. sshurika пишет: спрос в компании по ходу упал? У них вообще нет людей, никто не хочет работать на металлоломе, очень тяжело меняют топов.

sshurika: Вона оно что. А какие зарплаты у 2й мех и старпом? По ходу можно и не тыкаться в компанию Раз все так плохо

Asus: Зачем всякую ерунду писать? Что значит не меняют? Если сидеть в носу ковырять и ничего не делать то может и не поменяют. Но это в основном визде сейчас так. У нас на судне сейчас меняют без задержек. Поменяли деда и сейчас 2/Е собираются (у обоих около 4 месяцев). У старпома и 2/Е около 7500$. Да, суда не новые но тут как попадёшь. В основном гемор в машине, а на палубе как и везде. Порядочно судов у них забрали, но вроде немного отвоевали и ведут переговоры ещё с кем-то взять в менеджмент. В Румынии на конференции сказали что урезать зарплаты не будут. Зарплаты у них не самые большие но где больше платят не так уж и много овнеров, да и свои ньюансы везде.

sshurika: хорошо а можно по подробнее хоть что то еще рассказать?



полная версия страницы