Форум » Судовладельцы » Unimarin - Turkey » Ответить

Unimarin - Turkey

MatureMan: Кто владеет какой-либо информацией о турецкой судоходной компании UNIMARIN? У них 5 судов dwt: 2800-9000. Интересуют условия работы, снабжение зип, питание и своевременность выплаты зарплаты.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

MatureMan: Сам спроил-теперь отвечаю. Может кому-нибудь предложат работу. Сам пошёл практически на свой риск, зная о компании чисто поверхностно. Уходил от крюинга Almagest-Ильичевск. Крюнг также представил правдивую информацию о судовладельце, на этапе подписания контракта всё было прозрачно. Almagest связался с крюингом-партнёром в моём городе, где я ознакомился и подписал копию контракта, а на Босфоре уже непосредственно подписал контракт компании. Полное название судоходной компании - Unimarin Denizcilik Sanayi ve Tic. Ltd. Єti. Последний контракт отработал в этой компании. Работал на самом большом судне компании, но не самом лучшем. Основная проблема с главным двигателем. Компания затратилась на ремонт парохода, на котором работал я и на другой пароход чуть меньше dwt, поэтому чувствовалась экономия при заказах запчастей, и разные "рабочие заморочки" но в целом мнение о компании хорошее. Зарплату стабильно переводят на счета экипажа за отработанный месяц до 10 числа следующего месяца. Можно заказывать аванс(на руки) на собственные текущие расходы: - комсостав до 500$, рядовые до 300$. Один раз была задержка, перечислили где-то 19-20 числа в связи со сложными погодными условиями и ледовой обстановкой зимой. Но как только стали под погрузку сразу пошли переводы зарплаты. Питание на 8$, остальное зависит от фантазии и желания повара. Из турецких судовладельцев, на мой взгляд самый адекватный. Со временем ситуация может улучшиться или ухудшиться, но я рассказываю за свой период работы, чисто субъективно. На один месяц попросил досрочное списание по уважительной причине, для сдачи сессии, в связи с Евро-2012. Конечно Crewmanager был недоволен ранним прекращением контракта, но руководство пошло мне навстречу - замену произвели на Украине, как по мне так в часе езды до моего города, за что им спасибо. На остальных пароходах компании может быть ещё есть турецкие моряки, но постепенно едёт замена на грузин, русских, украинцев, азербайжан причем многие из последних знают и могут общаться на турецком. Многие механики и штурмана работают по второму, - третьему контракту. В экипаже грузины составляют 50% и более от численности экипажа. Микроклимат в экипаже был рабочий, нормальный без доминирования большинства над другими. У грузин, как у горцев, особое национальное чувство гостеприимства и подчеркнутое уважение к старшим. В этой компании, без преувеличения, у меня был самый удачный контракт и новый опыт работы. Ребята всем также желаю удачных котрактов!

kaleos: расскажи что знаешь о Almagest , тоже предложили от них уйти, судовладелец араб???

Vera: Какие суда в этой компании???

navi184: с зарплатой проблем не было! подтверждаю.

KVVK: Совет комсоставу, если хотите там работать, то не пользуйтесь услугами всяких крюингов типа Almagest, выйти на Unimarin можно индивидуально без посредников на их сайте, если конечно с биографией морской все ок, если нет, тогда вам в крюинги. Комсостава там постоянно не хватает. Плюсов в конторе практически нет, берут на работу кого попало, ничего не проверяют кроме документов. Основной костяк экипажа грузины, работать с ними не совсем есть гуд.(свои замороки) Они там торчат годами, контракты длинные платят им смешные зарплаты, почти все говорят по турецки и им всё прощают. Капитан на судне дежурная жопа, многие больше 2-3 месяцев не выдерживают. Ничего особенного в конторе нет, разве только тоннаж судов и для штурманов, для механиков если без ограничений по мощности один пароход. Единственный плюс, что турки везде башляют властям (приход-отход,пск,укр.порты), кормежка не самая худшая, условия жизни так себе. Машины убитые после турецких спецов. Дедам тоже не сладко. В целом если кто работает в надежной жабодавной фирме, где во время платят можете спокойно там оставаться, ничего не потеряете и дома чаще будете. За ту зарплату, что там платят в Северную Европу, Алжир и Бискай как-то не очень тянет.

skart25: MARIN пишет: Зарплаты не шибко отличаются от жабодавов. Впрочем для херсонских пойдёт. И чем это вам товарисч херсонские неугодили, или думаете, что в Херсоне все на шару, ну или как минимум по 3 копейки?

MORSKOY: Господа офицеры, перестаньте позволять крюингам вас обдирать. Для устройство в компанию Unimarin Denizcilik Sanayi ve Tic. Ltd. Sti не стоит обращаться к компаниям Almagest, Samtiga, Marine Man и прочие шараги,которые дерут с вас за посадку бабло. У турок свой сайт, там онлайн анкета, народу там постоянного не много, кроме грузинов. Капитанов и стармехов не хватает постоянно, так как с Грузии берут только рядовых. Зарплата там невысокая, правда отдать должное платят её регулярно, из плюсов пожалуй все. Так что кто решил туда не пользуйтесь услугами мздоимцев, свяжитесь напрямую с судовладельцем, у них нет строгой направленности работать только через крюинги. Людей они набирают откуда угодно, крюинги просто делают на вас деньги. Турки все сделают без крюинга и билет купят и представление на прописку паспорта пришлют. Не надо никакой визы, смены экипажей в Стамбуле или Украина,Россия. Удачи всем и пусть эти пид?ры из крюингов слюной поперхнуться. И еще, Unimarin под MLC2006 и если пойдет инфа,что крюинги берут турки во избежании неприятностей просто перестанут с ними работать, потому как им по барабану украинские крюинги, они спокойно могут переключиться на российские, народу валом везде. И еще я понимаю,что кто-то в старт на шару идет и пользуктся услугами крюингов,которые и анкету подчистят и легенду о стаже создадут, не питайте иллюзий выгонят турки только так, там тоже не совсем идиоты в руководстве, был тому свидетелем, как народ уезжал через месяц домой.

Seafarer: Добрый день. Работал я у них несколько контрактов. И скажу, что компания эта в последнее время очень испортилась. Раньше было более-менее нормально, а сейчас - ж0п@. Там только Грузинам хорошо работается и они очень держаться за свои места, поэтому лижут Туркам задницу и шепчутся с ними на турецком не понятно о чём. А когда Турков рядом нет - работать больно-то не хотят. И делают всё тяп-ляп. Особенно борзо ведут себя мотористы. Славян среди рядового состава - нет, за исключением повара. Комсостав - в основном Украинцы, редко - Россияне. А так же иногда в комсоставе работают Азеры и Грузины. Знания у них слабые, поэтому работать с ними боязно. Лишь одного грузина, из тех с кем работал, могу отметить как толкового парня - 3-го механика. Суда у них убитые. Ремонтировать их они не хотят. На всём экономят. Стояли мы и в ремонте. Делают только то, что PSC накопало, а на остальное пофиг - лишь бы побыстрее в рейс выйти. В МКО механики за головы хватаются. ГД может встать в любой момент и не спросит какая погода за бортом и о близости навигационных опасностей. PSC там есть где разгуляться. И арестовать такое судно проще простого. А компания практически всегда взятками отделывается. Только это не плюс, а - жирный минус, т.к. это сильно сказывается на безопасность мореплавания. Но этим офисным крысам по-барабану. Замену экипажу стали присылать только в Стамбуле. Бывает судно уходит на дальняк и парни по 9 мес там сидят. Зарплату стали выплачивать только после 20-го числа следующего месяца. Да и зарплаты-то смешные, чуть выше, чем на жабодавах. На некоторых судах нет электромеханика. Проблемы, связанные с освещением, решают 3-й механик, 3-й штурман, Старпом и Дед. А Электрон там позарез нужен, особенно в МКО. Проблемы с освещением ничто, по сравнению с тем, что там творится. Но компания почему-то этого не понимает. Мальта вообще хочет выкинуть их суда из-под своего флага, потому как они по своему техническому состоянию находятся на грани всех нормативов. А вот грузины были бы этому рады. Тогда бы они смогли занимать и командные должности тоже. Вот бы и сложился пазл воедино и всё встало бы на свои места. А Славянам надо бы работать в более приличных местах. Лично я к ним больше не вернусь.

Seafarer: Ещё вспомнил такую обидную вещь. За перевод зарплаты на карточку взимают с моряков по 30-50$ (в зависимости от Банка). Наличкой теперь не выдают, за исключением аванса. А если человек компании, занимающийся переводами денег косячит (например, указывает неправильные реквизиты Банка) и деньги на счёт не приходят, то за его косяки расплачивается опять же моряк. Т.е. при повторном переводе денег с его зарплаты опять снимается 30-50$.

NTFS: Недавно отработал контракт в этой компании. Работать там, конечно, можно, но возвращаться туда не хочется. Есть у них три судна-близнеца DWT 7700, корпуса хорошие, несмотря на то, что китайские, а вот начинка б/ушная (явно не 2007 г.в.). Эти суда будут безопасно ходить, если члены экипажа будут трудолюбивые и грамотные. Но к сожалению, это редкое сочетание за такую зарплату. Снабжение там, действительно, галимое. И по палубе, и по машине, и по провизии. Доставка снабжения (за исключением провизии и воды) только в Стамбуле. А бывали случаи, что суда по полгода в Стамбул не заходили. Что касается ремонта - делается всё в Тузле криворукими Турками. Впопыхах и только самое-самое необходимое, естественно, на взгляд судовладельца. Среди Кавказцев, работающих там, хоть и редко, но встречаются люди, с которыми приятно и работать и общаться. По поводу длительности контракта - цитата из самого контракта: "Продолжительность найма п.4. Если судно будет в ходу или иностранном порту, то моряк сможет закончить свой период найма В ПЕРВОМ ТУРЕЦКОМ МОРСКОМ ПОРТУ по прибытию. Если судно не будет продолжать идти к одному из турецких морских портов, Работодатель вправе продлить период дальнейшей занятости до (3) месяца ... Договор моряка, включая период продления не может превышать 12 месяцев." Вот почему народ там по году работает. Мне повезло - я списался вовремя. Контракт написан и по-английски, и по-русски. По ощущениям текст был переведён в PROMT сначала с турецкого на английский, потом с английского на русский. Читаешь и вахаешь. Это касается и всех остальных СУБовских документов. В комсостав сюда идут работать либо начинающие, либо с судов "река-море", либо не знающие английский язык (в отношении механиков). Лишь Капитаны здесь и опытные, и грамотные, и с хорошим английским. А вот зачем такие капитаны работают в этой компании - для меня остаётся загадкой. У каждого свои на то причины. P.S. Компания предъявляет очень высокие требования к экипажу, но они не соответствуют уровню самой компании.

Иони: Если и раньше эта компания была "не очень", то сейчас ситуация стала намного хуже. Ушёл нормальный менеджер, и компанию возглавила кучка идиотов, ничего в морском деле не смыслящих. Команды сразу же сократили, а зарплаты обрезали ниже разумного предела. АВ 300$, 2йпом/3й мех 1400$, Ст.пом/2й мех 2500$. Убрали 3-го помощника и сократили матросов до 3-х человек. Каждый проход Босфора вся руководящая шушера обязательно приезжает на пароходы и начинает выносить мозги. Никогда не видел, чтобы менеджеры и дипиай постоянно лазали по каютам и туалетам, командуя что куда положить и как надо там правильно убирать и красить. При этом плачевное состояние оборудования, механизмов и аппаратуры их не особо интересует. Ибо не шарят в этом от слова совсем. Зарплаты за текущий месяц переводят только в конце следующего месяца. Действительно, за перевод зарплаты на карточку взимают с моряков по 30-50$ (в зависимости от Банка). В общем, компания перешла в разряд самых дерьмовых.

AB Anonymous: Пришел недавно домой. Ходил от этой компании на судне CELIK - 1. Мастер попался редкостный , простите уж за выражения. Мартянов Александр Николаевич. Постоянно разносил всех по поводу и без. Судно было в ужасном состоянии, каюты были метр на метр у матросов + сыпался и прогибался потолок. Туалет и душ 1 на 4ых. Зарплата 300$. Чиф - Мазуркевич Сергей, тоже нихрена не знал. Если что-то спрашиваешь у него, отвечал типо : "Прочитай книжку, я по ней учился". Мотористы действительно наглые, в машине нихера не делают. Черные ящики и коробки гидравлические для открытия крышек трюма постоянно чистили от масла матросы, мотористы ходили чистенькие, никогда не помогали, только курили траву и пили чачу (грузины). Вообщем настоятельно советую от них никуда не уходить. Дипиэй жирный ублюдок, бегает как бешеный, везде над всеми стоит чтобы все работали. Овертаймов нет, доплат нет, единственное, что кормят нормально. Больше никаких плюсов нет.

seawolfxxxl: Предложили на днях,пойти 3-им помощником на 1500USD в эту компанию,но прочитав сообщения выше,начал сомневатья!В сообщении выше от Иони написано,что сократили третьих помощников,плюс у 2-го помощника 1400USD зарплата,тем более,как это может быть что у 3-го больше зарплата,чем у 2-го ,какая-то непонятка,тут два варианта или не на всех судах сократили 3-их помощников,или крюинг хочет...В общем не понятно,денег не просили и сказали,что все выплачивают не смотря на кризис!Что скажете по этому поводу?

SEAMAN97: seawolfxxxl у каждого свое видение и ситуация. Как по мне, если хорошо кормят и зп меня устраивает, то все остальное можно потерпеть или поменять, во всяком случае в своем заведовании. позволю себе предположить, что если Вы в 40 лет рассматриваете должность 3 пом на стартовую зарплату, значит это старт в должности или почти старт. в этом варианте это просто подарок судьбы и я бы согласился. в дальнейшем можно найти получше и тд. удачи

der: seawolfxxxl пишет: Предложили на днях,пойти 3-им помощником А кто предлагал?На прямую?Или...?

seawolfxxxl: Уже не предлагают,видимо таки сократили третьих! :)

Kiani: seawolfxxxl пишет: Уже не предлагают,видимо таки сократили третьих! Третьих сократили. Комсостав меняют постоянно - никто долго не задерживается. Что-то они имеют на карман от постоянной текучки экипажа. Профессиональных матросов заменили на студентов с зарплатой в 300$. Компанией управляет какой-то сброд придурков. К людям относятся по скотски. Зарплату задерживают. Надо сильно себя не уважать, чтобы подписать с ними контракт.

UNDINE: Скажите, пожалуйста, женщины работают поварами на судах этого судовладельца? Какая зарплата у повара? Работа с месменом или без? Кто оплачивает дорогу? И есть ли задержки по выплатам? Буду очень благодарна за ответы.

maxtot: Реально ли с ними связаться без опыта рядовым?

Таня: Длительные задержки зарплат,пароходы технически в плохом состоянии, скотское отношение сотрудников компании к морякам. Берут на должность кадета,а по факту работают как мотористом,так и матросом.



полная версия страницы