Форум » » TECHNOMAR SHIPPING INC » Ответить

TECHNOMAR SHIPPING INC

elecown: Греческая компания.Кто работал у них на контейнерах?Как впечатления,как условия?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Gothic2: Старые, убитые суда, отвратительные условия, низкая зарплата.Деньги переводили, правда, нормально. Годится только для старта.

elecown: Может кто-то работал у них на контейнере Pisti .Как там електришену ,как в машине?

apr: эта контора есть в гольф марине, суда хлам убитые снабжения нет оклады маленькие питание нормального нет , голодный целый день, мы в машину покупали продукты норм. так хоть картошки смясом и салаты делали(((


elecown: Apr а вы на каком параходе были? В этой компании так на всех параходах?

Navy: Gothic2 пишет: Старые, убитые суда, отвратительные условия Ну скажем так, что есть и вполне приличные суда: "CMA CGM ORCA", "СMA CGM DOLPHIN". Зарплата - согласен низкая!

reefer: У старпома 7000 уе зарплата. Нанимается в Симферополе на Киевской. у младших офицеров маленькая 3200-3600 правда у эл мехов нормальная 5500+

elecown: Как у них для эл.мехов?

serjik odessa: те контейнера, что были выкуплены у Reider Shippinga действительно в отвратительное состоянии. Палуба - гниль, как её не латай. Снабжение как кот наплакал. Бумаг - километр. да, а самое прикольное у них это Fitter job, вообщем каждый день отсылаешь фото че там он забацал. Знатоки с офиса пытаются напрячь замэйнтенить всю палубу двумя бакетами краски. причём дважды. ну ведь 2 бакета... Больше всего убило "check-in- check-out"... На судне постоянно присутствуют разнокалиберные гречаники, которые учат какой рукой др...чить...

tresh: Господа есть у кого информация про новые контэйнера 2013 года постройки?как там условия?

vad906: Ребята, кто работает у них, приглашают на контейнер 2011 года? Кто владеет хоть какой то свежей инфой, поделитесь?? А то все выше отзывы, что все очень плохо.

sec777: был на их судне в прошлом году - хорошо что зашли в Новорос перед Новым Годом - грузить зерно - я сбежал просто... Старпом - поляк просто вешался.. Дырявые балкеры , снабжения никакого почти не присылают, но а команда - все филины. Из них половина чистая деревня- никогда таких тупых ранее не встречал. Работают по году - потому видать такой контингент и набирается, согласный сидеть по году... Есть у них контейнера - там вроде ситуация почти такая же.. 99% филины, иногда встречаются старики - поляки или стармехи или старпомы... Короче не советую вам мараться. Зарплаты средние, но так, как достаются ети деньги, то ну его на...х.. Берегите нервы .

2off: Добрый день господа кто что может сказать за ихнее судно TASMAN ? больше интересует палуба...

vladimar731: Что то хероватые отзывы, аж страшно ехать, зовут на балкера. Удивило что нанимает Vships.

Kook: К ним посылают людей еще Марлоу и Гольф Марин.

vladimar731: Vships отбил желание ехать, так что уже не страшно

Asus: Как сейчас у них работается? Смотрел вроде не маленький флот и контейнера большие.

aser: Всем доброго вечера. Кто работал на контейнерах в греческой "Техномар". Какие впечатления? Может кто-то знает, что за двойная зарплата, по контракту одна + 700 у.е. якобы на борту. Заранее спасибо.

nm: Отработал от марлоу (отправляют людей с разорившихся немцев ), зп минимум через гольф марин еще меньше механики могут торговаться, суда металолом, офис бомбит циркулярами, в лучших греческих традициях куча амбиций и безполезных советов, снабжение и питание по мизерам, постоянно кто то из греческих суперов на борту по отъезду лист работ на год вперед, не рекомендую связываться

Гость333: nm пишет: Отработал от марлоу (отправляют людей с разорившихся немцев ), зп минимум через гольф марин еще меньше механики могут торговаться, суда металолом, офис бомбит циркулярами, в лучших греческих традициях куча амбиций и безполезных советов, снабжение и питание по мизерам, постоянно кто то из греческих суперов на борту по отъезду лист работ на год вперед, не рекомендую связываться Наверно как повезет. Товарищ работает кеп у них уже 6 контракт. В целом ок. Есть конечно типичный греческий бумажный "дол###зм", но работать можно. Отправляет марлоу, зарплата на 950у.е выше стандартной марловской сетки...послед контейнера 9ти тысячники 2015г.

Просто Моряк: Pirates have kidnapped ten crew members from a bulk carrier off the coast of Nigeria, the IMB Piracy Reporting Centre and other sources have confirmed. The incident took place 14 December 2017 approximately 32nm South of Brass, Nigeria. According to the IMB, the bulk carrier was boarded by six pirates from a small boat as the vessel was underway. Ten crew members were reported missing. The remaining crew onboard sailed the vessel to a safe port. Shipping sources have identified the bulk carrier as the Marshall Islands-flagged MV Skylight. The vessel is managed by Greece-based Technomar Shipping. AIS showed the Skylight as moored in Port Harcourt, Nigeria as of Wednesday.



полная версия страницы