Форум » Судовладельцы » CLIPPER » Ответить

CLIPPER

METAL HEART: Отзовитесь кто с ними сотрудничает http://clipper-group.com/web/clipper.nsf/Start/

Ответов - 14

Kook: Знаю, что когда-то с ними работал V-Ships. Кто сейчас - без понятия.

Mihas: Пару раз писал им на email. Всегда отвечали. Можно пообщатьса напрямую.

rd777: С ними сотрудничает BGI


BraM: Мне тут предложили вариант с дальнейшим продолжением трудовой деятельности в датской компании Клиппер http://www.clipper-group.com/web/clipper.nsf/Start/$first?opendocument в должности 2го помощника на балкерном флоте. оклады средние по флоту, контракт 5 месяцев. Но таки имеется желание сменить греческий антураж на европейский. Буду благодарен за комментарии по поводу данного судовладельца. Компания вроде как серьёзная и большая, однако ж отдельной темы на форуме я не нашёл (может она и имеет место быть, но сильно закамуфлирована). Спасибо за внимание.

BraM: http://odessacrewing.borda.ru/?1-23-0-00000120-000-0-0-1331733905 удалите мою тему чё то я тупанул слегка, а отправляет таки да BGI. Я отправил апликаху в Россию, перезвонили с Одесского Ви-шипса, сдал тесты, но на моё место взяли экс-крю, так что не прокатило к сожалению. У 2/O оклад 3550$ контракт 5 месяцев, экипаж как я понял экс СССР.

Seavitas: Компания хорошая , много судов, есть продвижение! Если немного поднимут зарплаты - цены не будет!

-Varela-: Я когда то пару лет назад работал с моряком, который работал в Клиппере, сам он из Прибалтики. Так он рассказывал что компания очень хорошая, от питания до отношения к экипажу. Вот только по его словам всех рядовых поменяли на филинов.

starzbur: Насколько я знаю раньше на клиперовские хэви лифты(проджекты) отправлял Унивис.

Seavitas: Да раньше был Унивис а сейчас Би Джай и были не только хеви а химики- прод и танкера

sandro27: Что то тихо тут стало.неужто не популярный оунер?а между тем в последний год изменения ольшие.товарищь трудился около 5 лет на их Хэвиках.впечатления положительные.один минус индусский менеджмнт.заглянул на сайт случайно и увидел немалый балкерный флот.оччень заинтересовался,т.к. очччень хочу сбежать с контейнеров обратно.Корешь рассказал что раньше преимущественно Хэвлифты.танкера конечно и пару тройку было балкеров.а тут 87 штук!вопрос собстна.кто нить с наших трудится там? Куда стучать, в одессу к нашим, и куда именно в BGI,так там ни сайта ни формы спец апликашки для украины.или в ВШ надо аплаится сначала? Или может прямо на ихнем датском сайте? Ну и еще вопрос к бывалым как они,эти балки,- чия постройка,качство.кто на борту? Ну и насущный вопрос- чьего производства ГД?

weser: BGI с ними уже с 2012 года не работает.Компанию клиппер перекупили Nordic tankers.В Одессе на эти суда уже не набирают,работают только через Ригу. Удачно работать на химиках.Сам работал на одном их них через БГИ в 2007.

sandro27: Да нет же.довелось в мексике сходить на ихний параходик.на нем все рускоязычные.ниодного филипка.но тема была с ними.не знаю как щас, по рассказам ребят,работают там щас и филины и индусы и китайцы даже.только при этом в микс экипаж попасть, вроде как,шансы нулевые.политика компании- не миксовать.ну и все что с украины нанялись,- через Вишу.россияне- через питерский БГ ну и прибалты собственно через рижский. Но то что можно и без виши, отрицать не стану. Зарплаты действительно- я был шокирован.начинающий топ 4 у зачуханого немецкого оунера больше рубит чем ветеран с кучей промоушенов у этих славных датчей,которые притендуют на второе место по тоннажу после маерска . Но по неподтвержденным данным рассматривается вопрос о поднятии в ближнем будущем.

Лютомысл: Товарищи, подскажите какие зарплаты для нашего брата предлагает Clipper? Интересует зп 2помощника.

hellriser: Кто знает к кому сбежал из ви шипса датский clippers?



полная версия страницы