Форум » Судовладельцы » TRANSMED SHIPPING CO LTD » Ответить

TRANSMED SHIPPING CO LTD

elecown: Кто работал на балкерах в греческой компании TRANSMED SHIPPING CO LTD ? Как впечатление ?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

lom: с какого крюинга отправляют?

elecown: Предложыли с Ocean star.

lom: работал у турков в TRANSMEТ.у них было 2 судна.1 выкинули.

elecown: Это не турки а греки.Что никто не работал у них?

женя83: мне предложили,сам хочу узнвть что за фирма?

El Electrico: Работал в 2001-2002 год на балкере. Компания Греческая. То был мой первый подфлажный контракт. Контора не очень-греки есть греки. Для первого раза ещё можно, но в крайнем случае. Тогда когда работал я, капитаны на всех их судах были индусы. Так что решайте сами. Удачи!

wildguz: Я сейчас на судне TRANSMEDa. Сам первый раз в компании. Судно 2013 года. В компании все суда новые. В этом году уже получили 4 судна и собираются получать еще. Суда - панамаксы и кейпсайзы. Бумаг очень мало. Про снабжение сложно сказать, судно только 3 месяца с завода, сделали первый заказ, через 3 недели в порту посмотрим, что дадут, а что зажмут. Питание - начал долбать повара - стал готовить. Фиксированной суммы на питание нет. Заказ на продукты делает сама компания. Деньги вроде бы шлют. Правда дома получают уже после 15 числа. Экипаж: топовая четверка + электришин - наши. Остальные филы. Так почти на всех судах компании. Проскакивают капитаны филы и греки. Если б еще и зарплату чуть повыше - так вообще было бы не плохо. Мы будем стоять в порту до завтрашнего вечера. Если что-то еще интересно - спрашивайте. Постараюсь ответить. На какое судно и кем идете?

Rulya: Работал на новострое китайском от них,все суда made in china,ну это пол беды... Капитан "филин" неадекватный полностью,на судне анархия полная,а точнее в машине: в машине один вайпер косорукий который даже ключ подать нужный не может,3 и 4 меха видиш только за 30 минут до кофетайма и обеда,пароходу 6 месяцев,а вид как у шестилетнего,старший механик "флегмат" ничего решить не в состоянии,зипа нет все течет иломается...Был на судне 1 мес. написал заяву и уехал.Решайте сами...

wildguz: Rulya Анархия в машине не потому, что пароход китайский, а то что дед такой. Я сейчас на корейце. Правда не в машине. Но вроде бы как все не так и плохо.

MatureMan: wildguz пишет: Экипаж: топовая четверка + электришин - наши. wildguz пишет: Я сейчас на корейце. Правда не в машине. Но вроде бы как все не так и плохо. wildguz, как я понял вы относитесь к палубной команде. Предлагают идти Электришеном на п/х 2004 г.п. А можете слышали и можете что-нибудь рассказать о машине, электришене, вобщем о проблемах механического и электрического оборудования. СПС.

MatureMan: Ребята, какой крюиг Украины с ними работает?

shark: Ocean Star их представитель.

іззз: Оушен стар с ними работал. Я работал в ней в 2010 году, конторка не супер из-за низковатых окладов, хотя надо торговаться до упора, но жить можно, платят исправно, мне выписывали бонусы за контракт 3 раза за норм прохождение PSC. Офис иногда любит по сверлить моск, но это оч. редко.

dymon: работает еще у них суперинтендант таланов

wildguz: іззз пишет: мне выписывали бонусы за контракт 3 раза за норм прохождение PSC. Как бы им на это тонко намекнуть... Прошли, несколько дней назад, PSC без единого замечания. Супер обещался через неделю приехать попробую намекнуть, что не плохо бы отблагодарить

Dimoneng: Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста в каких районах работают балкера этой компании ? Напрямую кто то уходил или только через крюинг ? Длительность контракта можно обговаривать или где ?

elecown: Можно и напрямую. Напишите Александре, она крюменеджер в компании.И с ней обговорить длительность контракта и зарплату.

morak: Как у них с питанием? Берут ли охрану при проходе пиратских зон? Замена вовремя? Суда построены в китае, эконом вариант?

wildguz: С питанием, наверное, как и везде. Многое зависит от района, где работает пароход и от повара. Суда разные, есть китайцы, есть корейцы. Но эконом вариантом, не назвал бы. На всех судах ECDIS. На некоторых без бумажных карт. Не могу точно сказать про китайцев, но корейцы - очень прелино оснащены, условия для жизни экипажа - хорошие. И все пароходы новые. Старья нет. morak Если не секрет, кем и куда зовут?

morak: Пока туда совсем не зовут. Как я понял Вы там работали, если возможно напишите как отношение к морякам со стороны компании, судов много? У меня не получается найти web сайт компании. Есть ли охрана при проходе Аденского?



полная версия страницы