Форум » Судовладельцы » TRANSMED SHIPPING CO LTD » Ответить

TRANSMED SHIPPING CO LTD

elecown: Кто работал на балкерах в греческой компании TRANSMED SHIPPING CO LTD ? Как впечатление ?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

lom: с какого крюинга отправляют?

elecown: Предложыли с Ocean star.

lom: работал у турков в TRANSMEТ.у них было 2 судна.1 выкинули.

elecown: Это не турки а греки.Что никто не работал у них?

женя83: мне предложили,сам хочу узнвть что за фирма?

El Electrico: Работал в 2001-2002 год на балкере. Компания Греческая. То был мой первый подфлажный контракт. Контора не очень-греки есть греки. Для первого раза ещё можно, но в крайнем случае. Тогда когда работал я, капитаны на всех их судах были индусы. Так что решайте сами. Удачи!

wildguz: Я сейчас на судне TRANSMEDa. Сам первый раз в компании. Судно 2013 года. В компании все суда новые. В этом году уже получили 4 судна и собираются получать еще. Суда - панамаксы и кейпсайзы. Бумаг очень мало. Про снабжение сложно сказать, судно только 3 месяца с завода, сделали первый заказ, через 3 недели в порту посмотрим, что дадут, а что зажмут. Питание - начал долбать повара - стал готовить. Фиксированной суммы на питание нет. Заказ на продукты делает сама компания. Деньги вроде бы шлют. Правда дома получают уже после 15 числа. Экипаж: топовая четверка + электришин - наши. Остальные филы. Так почти на всех судах компании. Проскакивают капитаны филы и греки. Если б еще и зарплату чуть повыше - так вообще было бы не плохо. Мы будем стоять в порту до завтрашнего вечера. Если что-то еще интересно - спрашивайте. Постараюсь ответить. На какое судно и кем идете?

Rulya: Работал на новострое китайском от них,все суда made in china,ну это пол беды... Капитан "филин" неадекватный полностью,на судне анархия полная,а точнее в машине: в машине один вайпер косорукий который даже ключ подать нужный не может,3 и 4 меха видиш только за 30 минут до кофетайма и обеда,пароходу 6 месяцев,а вид как у шестилетнего,старший механик "флегмат" ничего решить не в состоянии,зипа нет все течет иломается...Был на судне 1 мес. написал заяву и уехал.Решайте сами...

wildguz: Rulya Анархия в машине не потому, что пароход китайский, а то что дед такой. Я сейчас на корейце. Правда не в машине. Но вроде бы как все не так и плохо.

MatureMan: wildguz пишет: Экипаж: топовая четверка + электришин - наши. wildguz пишет: Я сейчас на корейце. Правда не в машине. Но вроде бы как все не так и плохо. wildguz, как я понял вы относитесь к палубной команде. Предлагают идти Электришеном на п/х 2004 г.п. А можете слышали и можете что-нибудь рассказать о машине, электришене, вобщем о проблемах механического и электрического оборудования. СПС.

MatureMan: Ребята, какой крюиг Украины с ними работает?

shark: Ocean Star их представитель.

іззз: Оушен стар с ними работал. Я работал в ней в 2010 году, конторка не супер из-за низковатых окладов, хотя надо торговаться до упора, но жить можно, платят исправно, мне выписывали бонусы за контракт 3 раза за норм прохождение PSC. Офис иногда любит по сверлить моск, но это оч. редко.

dymon: работает еще у них суперинтендант таланов

wildguz: іззз пишет: мне выписывали бонусы за контракт 3 раза за норм прохождение PSC. Как бы им на это тонко намекнуть... Прошли, несколько дней назад, PSC без единого замечания. Супер обещался через неделю приехать попробую намекнуть, что не плохо бы отблагодарить

Dimoneng: Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста в каких районах работают балкера этой компании ? Напрямую кто то уходил или только через крюинг ? Длительность контракта можно обговаривать или где ?

elecown: Можно и напрямую. Напишите Александре, она крюменеджер в компании.И с ней обговорить длительность контракта и зарплату.

morak: Как у них с питанием? Берут ли охрану при проходе пиратских зон? Замена вовремя? Суда построены в китае, эконом вариант?

wildguz: С питанием, наверное, как и везде. Многое зависит от района, где работает пароход и от повара. Суда разные, есть китайцы, есть корейцы. Но эконом вариантом, не назвал бы. На всех судах ECDIS. На некоторых без бумажных карт. Не могу точно сказать про китайцев, но корейцы - очень прелино оснащены, условия для жизни экипажа - хорошие. И все пароходы новые. Старья нет. morak Если не секрет, кем и куда зовут?

morak: Пока туда совсем не зовут. Как я понял Вы там работали, если возможно напишите как отношение к морякам со стороны компании, судов много? У меня не получается найти web сайт компании. Есть ли охрана при проходе Аденского?

Kyrylo: morak пишет: У меня не получается найти web сайт компании Вам сюда.

shark: У них своего сайта нет имеют 14 балкеров практически все новостроии правда Китай наши только топы остальные филины. Балкера DWT 90000-150000.

A.K.: Kyrylo пишет: Вам сюда. Это не их сайт, у них на судах желтые трубы и синяя буква М во всю дым-трубу. shark пишет: все новостроии правда Китай есть и новые корейцы, как минимум 4 новых камсармакса приняли зимой в Корее.

Lek_SS: Откуда инфа???)))) Просто принимал один из 4х.

Данило-Мастер: Кому для старта - самое оно. P.S. - смените меня, я домой хочу!

Urfin Juce: wildguz пишет: Я так же с Мариуполя зовут на роботу, хотелось бы узнать,что да как?

Данило-Мастер: Urfin Juce Что конкретно интересует?

Urfin Juce: Я из Мариуполя, интересно просто знать, контракт подписываеться в Одессе или нет, это оплачивается? По работе я так понял, рядовые филы,суда китайцы, ну и как с окладом и переводами? Спасибо!

Данило-Мастер: Urfin Juce Отправкой моряков на суда Трансмеда занимаются крюнги Оушн Стар, Инсайдер, Наутилус. Оплата услуг в Оушн Страр - добровольно-принудительно, в Инсайдер - принудительно, в Наутилус - добровольно. Подписание контракта может происходить как в Греции так и в офисе украинского крюинга. Рядовые, таки да, филипинцы. (в машине только один моторист) Из 16 судов, по-моему, 4 - корейской постройки, а остальные - китайцы. Оклад - обсуждаем, а деньги, как уже писали ранее, переводят во второй половине следующего месяца.

Urfin Juce: ОК! Спасибо! Звонит Оушен Стар пока просто предложили работу, условия не оговаривал, еще один вопрос, если в курсе, вахты в машине при одном мотористе, как несутся ? Спасибо

Данило-Мастер: Urfin Juce UMS - безвахтенное обслуживание (2, 3, 4-й механики поочерёдно с 8:00 до 8:00).

Urfin Juce: Спасибо!

wildguz: Urfin Juce попробуй им позвонить, они могут взять на работу на прямую. Тел:+30 21 0624 0016. Крю менеджер. Зовут Лара. Рукоговорящая. Можете немного поторговаться по зарплате. Само-сабой, без фанатизма. Удачи. Если что-то интересует - спрашивайте.

Urfin Juce: Интересно просто узнать, что платится за контракт, какие это суммы? Я честно говоря давно с этим не сталкивался. Спасибо

wildguz: Urfin Juce пишет: Интересно просто узнать, что платится за контракт, какие это суммы? Я честно говоря давно с этим не сталкивался. Спасибо Так спрашивайте в крюинге. А если на прямую, так ни чего платить не нужно.

elecown: Я в прошлом году работал у них через Оушен Стар, платил 500 у.е. Но можно на прямую, как пишут, но узнал об этом уже на параходе. Работать можно, но есть у них cупер Нерис -больной на всю голову. C людьми вообще не может разговаривать. Наш стармех -хороший как механик и как человек, работал у них несколько лет- и то не выдержал . Слегка помял этого Нериса.

Данило-Мастер: elecown Особой симпатии к грекам не испытываю, но в отношении Нико Нериса с Вами, коллега, категорически не соглашусь. Потому как любезно общаться с офицерами, которые находятся в состоянии лёгкой алкогольной летальности, уверен многим не под силу.

elecown: Когда стармех зацепился с Нерисом он был трезвым. И когда Нерис бывал на борту ,а это бывало часто, он закатывал истерики по малейшему поводу. Старпом филлипок что-то пролабал так он орал на капитана на глазах у всей команды так что филлипосы не знали куда прятаться. И когда Нерис в истерике трясёт руками и закатывает глаза это разве номально. Другой ихний супер Христос-номальный человек.Параходы компания убивает своим снабжением.У нас была большая проблема для механиков с оригинальными кольцами для главного , и клапанами и кольцами для дизель-генераторов. Бедный третий механик филлипок посчитал что за его контракт - 9 меяцев он сделал 14 oверхолов на главном. Не считая вспомогачей - каждые два месяца.

Данило-Мастер: elecown А по Вашему это нормально когда супер на борту, а мастер или дед со старпомом - полный out of order? И если Нерис орал на кого-то, то причина, наверняка, была!? Капитан Христо Менелао - оператор, не суперинтендант, всеведущий и вездесущий, он-лайн 24 часа в сутки. Компания действительно экономит на всём, поэтому перед подписанием инвойсов на получение неоригинального зипа и некачественного снабжения приходится постоянно всё перепроверять, потому как твоя подпись свидетельствует о полном соответствии заказанного полученному и потом придётся пользовать то что получил. Частенько приходилось отказываться от мусора и отправлять обратно саплаеру. Supply Department всегда просит писать отзывы о качестве снабжения и, если начальству влом всем этим заниматься, то естественно, потом страдают все - и механики и матросы и электрон. При своевременном, обоснованном и грамотном реквесте, практически всегда получишь то что нужно. P.S.: "Для хорошего солдата армия - мать родная, а для хренового - тёща!"

elecown: Когда человек пьяный да он виноват я согласен. Бухать надо дома. А если трезвый? Мне лично не нравиться слушать вопли. О проверке снабжения : при мне стармех хотел проверить оригинальность поршневых колец так Нерис увидев это выхватил их у него из рук и положил обратно в коробку. Сказав при этом что они хорошие и нечего их проверять. Вот и вся проверка. И когда ставят такие '' хорошие'' кольца они сыпятся отработав чуть больше 1000 часов. И нам приходилось останавливаться в океане, во время '' лёгкой'' качки чтобы их поменять. Но как я и говорил компания в основном нормальная . Бывает и хуже.

Lek_SS: Хороший - нехороший. Да там одни уебаны в офисе. и каждый думает, что умнее остальных. Борас, на поверку, оказался нормальным в общении. А все эти Христо, Нерисы - мусор!

Michele: На сколько мне известно, из суперов у них остались только: 1-й флот - Алевизос (страшнейший неадекват), 2-й флот - Борас (по ходу дела единственный технически грамотный человек в компании, как при встречах, так и по переписке). Но беда в том, что Борас, как довольно квалифицированный спец, постоянно на приёмке новых судов, поэтому большую часть времени в офисе царит хаос. В плане снабжения - в корне не согласен с "Данило-Мастер"ом: спрашивать то они спрашивают насчёт качества поставленного снабжения, но вот только вопросы про поставки 6-7 месячной давности. А конкретно из моих 25-30 реквизиций ЗА 7 МЕСЯЦЕВ Я ПОЛУЧИЛ ТОЛЬКО 6!!!!! И то последние 3 только благодаря визиту Бораса. А переписки было каждый день на 2 овертайма с головой хватало. Да электрон по 3 месяца просто обычные лампочки ждал. А крышки трюмов, палуба и т.д. кроме праймера с завода ничего не видели. И нифига у них не безвахтенное машинное отделение. По крайней мере на двух сестричках(2011-2012) так уж точно вахты давно несутся. И как правильно выше уже писал "еlecown", суда у них убиваются из-за снабжения, точнее из-за его отсуствия!!! А деньги платят справно!!! Так вот все мы работаем ради денег, я так понимаю... Так что работать можно.

Данило-Мастер: Michele Коллега, как я понял, мы с Вами из разных флотов и картинки вырисовываются также совершенно разные. Пока судно было под "гарантией" 1 год - зипа и снабжения вообще никакого не было, ничего не красилось, не ремонтировалось, только отсылались гаранти клэймы. Когда приехал на судно - то слегка подох...л, т.к. вид был никак не новостроя, хотя предыдущий опыт общения с китайцами имеется. И вахты филипки стояли в нервном ожидании блэкаута во главе с их же дедом, и лишь только потому, что в силу отсутствия мозга и рук не могли довести до ума работу машины. А сейчас - так это ж совсем другое дело. :)) Алевизоса пока не видел, т.к. он появился в компании совсем недавно, но почитав его бесконечные и ненужные новеллы, дал ему прозвище "пи...н-теоретик". Один из нормальных опытных суперов - Ракинтзиз, но тоже постоянно в перелётах. Вот со сменой экипажа - проблемы. Т.к. зарплаты не высоки то и кандидатов мало, да и греки не везде хотят менять - опять же экономят. P.S. Смените меня... Домой пора..... давно....

Lek_SS: Алевизос - вообще клиника. И он не с первого флота, а чиф-интендант. Борас по переписке тоже не подарок, но при личном общении - нормальный грек (что редкость). Я был на корейце, так не работа, а сказка. Рабочий день у нас заканчивался в 14.00, суббота - до 12, воскресенье - естественно выходной. Так что сами видите пропасть между Кореей и Китаем.

Ремал: Я тоже получал корейцев..отработалось нормально..да с зипом не очень но в остальном работать можно...Lek SS-Сань ты что-ль?

Lek_SS: Нет, Лёша. 2й с Филы

ремал: A Леха даров....Я их все 4 получал...был так сказать в приемной команде..Еще хотелось сказать по поводу смен..раньше 6 месяцев поменяться нереально...то порт неудобный то еще что-нибудь..то переход..потому как правило пересиживают...зарплата за текущий месяц домой приходит в середине следующего..Китайские пароходы хоть и новые но построены на дешевой верфи-так что выводы делайте сами..Корейские-миника,лиа-м,акакий и фила...проблем не было...только рабочие моменты..движки-электронные..но проблем не было...

Nafanya: Ден добрый колеги а неподскажите что они платят капитану.

wildguz: Nafanya пишет: Ден добрый колеги а неподскажите что они платят капитану. Платят, как и всем, $. Ну, а если серьезно, то тогуйтесь. 8200$ можно выторговать. А возможно и больше. Все зависит от Вашего опыта и необходимости в капитане.

Nafanya: wildguz Cпасибо

elecown: Кто работал на балкере Necklace , как параход, как в машине? Другу предложили электроном. Рабочий день сколько часов, и как там работают в субботу и воскресенье? Спасибо.

іззз: Вообще требуют с 7 утра до 19.00 но работают как обычно с 8ми до 5, суббота арбайтен воскресение то же но до обеда

іззз: elecown пишет: Когда стармех зацепился с Нерисом он был трезвым. И когда Нерис бывал на борту ,а это бывало часто, он закатывал истерики по малейшему поводу. Старпом филлипок что-то пролабал так он орал на капитана на глазах у всей команды так что филлипосы не знали куда прятаться. И когда Нерис в истерике трясёт руками и закатывает глаза это разве номально. Другой ихний супер Христос-номальный человек.Параходы компания убивает своим снабжением.У нас была большая проблема для механиков с оригинальными кольцами для главного , и клапанами и кольцами для дизель-генераторов. Бедный третий механик филлипок посчитал что за его контракт - 9 меяцев он сделал 14 oверхолов на главном. Не считая вспомогачей - каждые два месяца. Я в 2011 Нериса сам чуть не удавил, он еб....ый, а Христос оч. добрый и приятный старикан, как в работе так и в общении.

elecown: Спасибо !

ремал: Ну не знаю как с 7-00 до 19-00...но по последним циркулярам и контрактам у электрона 8-час.рабочий день и воскресенье выходной...это по контракту..Сам только недавно пришел...и такой контракт был последний

elecown: Ремал , я так понял вы в ходили электроном, а на каком параходе, если не секрет. Как в компании сейчас? Спасибо.

ремал: elecown я сам из севастополя..так что если вопросы-пиши...или позвони

ремал: да на корейской постройке..их у них 4 штуки...пароходы хорошие,проблем особо не было...так рабочие моменты...Пароходы 2013 года.движки электронные..Остальные пароходы-китай.Главное что зарплату переводят и не кидают на деньги..Питание-на мой взгляд зависит от повара.Вначале был вообще капец-"сталевар" для него похвала...потом приехал просто класс..1,2,3,и еще десерт...булочки итд..По работе -суббота до обеда .воскресенье-выходной,главное не лениться,так сказать чтобы все крутилось и тогда напряга особенно нет.По пароходам-4 корейца(панамаксы),остальные кепсайзы(китай)Сейчас еще один на приемке-ребята полетели принимают(200тыс.дедвейт)и еще один кажись в феврале будет.А всего в компании может штук 20 пароходов..хотя точно не знаю..Но китайцы-бюджетные...там работки хватает..

elecown: Ремал скинь мне пожалуйста твой номер телефона мне в личку. Я позвоню. Сам я тоже из Севастополя.

іззз: M/V NECKLACE кто что знает? Еду туда дедом.

wildguz: Пиши в личку. Еду капитаном.

Fidget911: Доброго времени суток всем. Недавно вернулся от них. Первое: крюингом занялся еще и наутилус (оффис николаевский, но в Одессе есть представители). Далее, компания испытывает жуткий кадровый голод, потому торг не только уместен, но и необходим (+600 - 700 долларов к их предложению возможно вытребовать) текучка огромная. договариваться предпочитают на словах, вроде не кидают, кроме продолжительности контракта. бывали случаи, что он и удваивался, не смотря на все крики моряков. топы наши, но уже и на них пытаются экономить, потому бывают случаи с такиииими кадрами на борту, что филилины начинают беспредельничать. Повторяю, причина сугубо в комсоставе. Умудришься по-умному затянуть гайки - получится вполне приемлемый стандарт. В оффисе среди технарей только пара-тройка вполне толковых, но они постоянно в разъездах, потому готовьтесь к абсолютному бреду в переписке. Вывод: плюсов и минусов как и везде. У них здорово разгоняться, работать уже как карта ляжет.

aks: кто-нибудь ездил в Грецию в оффис претендуя на должность СПКМ?интересно как проходила беседа и какие вопросы задавались

Павел: подскажите пожалуйста что по зарплате у электрона? и продолжительность контракта?

ремал: По электрону 4300 и 6 месяцев

wildguz: aks на какое судно едешь, если не секрет?

wildguz: Павел, можно немного поторговаться. Пару сотен могут накинуть.

aks: судно пока не знаю,но уже предложили после скайп-беседы в Грецию на окончательное одобрение.зачем - не знаю,все что надо можно и по скайпу узнать,а проходить какие-то жесткие отборы в Афинах не хочется.думаю продолжать отношения или...

Lek_SS: Не переживайте. Никакого отбора в Греции Вам дополнительно не проведут. Просто будут лить из пустого в порожнее. Самое главное - беседа с хозяином. Она будет проводится, как бы, случайно за пару минут до Вашего отъезда. Психология такова, что он будет гнуть свои условия и предлагать другие условия (З/П, продолжительность контракта). НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО! Тупо стойте на своём, пускай даже самолёт Вы пропустите. Удачи.

іззз: конская конторка, меня и старпома забыли встретить в индии по прилету добирались до агента сами, контора просто забыла сообщить агенту о нас. бабки задерживают до середины месяца. заказ любого болта или запчасти выливается в 2х,3х дневную переписку. серия пост панамаксов плохая. у меня постоянный головняк на бункеровках так как таблицы не совпадают с объемом танков и решить ее не могут, из офиса задрачивают письмами с просьбами покатать топливо туда-сюда и выслать результат, выслали какие то левые таблицы и просят калькулировать топливо по ним.

Саша: Ребята,подскажите как обстоят дела с заменами у них?

ремал: Замены в так называемых удобных портах,а таких не много.В среднем добавляя к контракту 1-1,5месяца,это по минимуму

іззз: Плохо с заменами 7,5 месяцев отработал. С зарплатами тоже косяк, мало того что переводят к середине месяца так еще и провтыкать могут, так как в офисе бардак. Мой совет, если вам не на промоушен то обходите эту компашку 10й дорогой.

ремал: Вот не поверишь не хуже не лучше.Средняя компашка.По зарплатам за два контракта у них косяков не было,переводили и приходили исправно в середине месяца.И что тут?Приходили,такие у них правила.Вот то что у них контракты такие длинные ,такнадо заранее с офисом говорит ьпотому как есть и 4месячные,все от тебя зависит.У нас у старпома 4месяца был,отработал и полетел домой белым лебедем без проблем.

іззз: Ремал у меня контракт 4 месяца был, а продержали 7.5. Компашка не средняя, а дерьмо. Питание-дерьмо, снабжение -дерьмо, отношение офиса к эпипажу как к рабам. серия пост панамаксов галимая. спокойно могут отправить в рейс без продуктов, мы месяц жрали один рис. интертеймента на борту нету и не дадут. а по поводу зарплаты мне сказали что в первую неделю приходить будет, а в итоге обманули. есть еще оч. много нюансов кому надо пишите л.с расскажу все.

ремал: Я на корейцах два контракта отработал.И ничего,доволен.Не самые плохие пароходы.По поводу питания-с овощами туго,йогурта -можно и не заикаться.Вот мяса валом,барбекю было каждую неделю.Все как говорится зависит от Верхов.Но уж так категорично я не стал бы говорить

іззз: Ремал. Вам повезло, в компании всего несколько корейцев, остальное китай. По поводу овощей, йогуртов, хлопьев, нормальной колбасы, нормального кофе и т.д и есть проблема. ведь на мясе долго не проживешь, да и мясо заканчивается быстро))). сейчас у них политика склоняется к тому, что кушайте то что вам офис выпишет, и по их лимиту. Я сделал ошибку подписавши контракт, но сделал для себя выводы, а другие пусть решают сами, работать в трахмеде или нет.

ремал: Согласен с вами.Относительно питания-жо...па.Повара филлипки со всеми вытекающими.Правда второй контракт попался повар просто супер-и пек булочки,шарлотки,даже борщ был.Просто повезло.Насчет снабжения-отдельная тема.Моей злости не было границ

ssv: іззз M/V CAPE KALLIA кто что знает? Еду туда дедом.

elecown: M/V CAPE KALLIA кто что знает? Еду туда дедом- как я слышал там недавно была утоплена машина ( из тоннеля вода пошла в машину ). Поэтому там были проблемы с электрикой. Хотя может электрон всё и сделал уже. Но думаю проблемки всё-таки будут. Удачи.

іззз: Так и есть . Электрон был наш Коля, спец на 100 + но с жлобством трансмеда я не уверен в том , что что то сделали

иван: здравствуйте,вопрос к тем кто уже работал в компании:предложили 2-м механиком с продвижением в стармехи через 2 месяца.сказали что эти условия прописаны в контракте.стоит ли верить?

Данило-Мастер: иван Продвинуться очень даже возможно, а вот "через два месяца" - бааальшой вопрос. "Прописано в контракте" - что-то новое..... Замены происходят крайне редко и с большим скрипом. Успехов!

wildguz: иван пишет: предложили 2-м механиком с продвижением в стармехи через 2 месяца Вполне реально. Из-за того, что зарплаты не очень, людей с опытом не хватает, поэтому продвижение возможно. А то, что в контракте прописано... Ну, не знаю... Вы же у них не работали??? Простите, но может вы сомсем плохой специалист или, извиняюсь зарание, алкаш... Как можно вам гарантировать и прописать в контракте, что вы все равно станете через 2 месяца стармехом... Но, если с зниниями и умением все нормалек, то вполне реальная перспектива. А за зарплаты - торговаться до последнего. Капитану/стармеху 9к после пары контрактов могут дать. А в общем, коипания не такая уж и плохая. С питанием - как и везде, все зависит от капитана и повара. Будет мастер чаще напоминать компании, что нужны продукты, будут и овощи и мясо. Снабжение - так же, лучше не просто написать, что нужно что-то, а поробнее, почему это нужно, и копии в QSM, техникал или OPS (в зависимости от того, что заказываешь). Те со своей стороны придавят. Относитесь нормально к компании и к своей работе и в ответ получите то же. Всем удачи.

Mex: Уважаемые моряки будьте внимательны с этой компанией. Когда заканчиваете контракт требуйте у капитана и компании полной выплаты всей зарплаты на борту наличкой. Даже если вас будут уговаривать греки не видитесь Компания кидает на деньги. 500 - 1000 уе дома не досчитаетесь вам их просто не переведут Будете месяцами звонить в свой крюинг и даже если на прямую в Грецию. Будут обещать и кормить завтраками пока вам не надоест Особенно это касается тех кто далеко живёт от Николаева и Одессы

іззз: Г-н милонас в аду гореть будет. В подтверждению Мех могу сказать, что обманывают расчитывая экипаж на момент отъезда, а должны до момента прилета (доказали перечив контракт), малаки долго чесали репу и сказали считать мастеру по бейсику.

СCapt: Малаки пользуются ситуацией на Украине и обманывают моряков. Профсоюз же не работает Пусть вам и вашим детям эти деньги принесут много счастья . Всё равно вам это икнётся. Не верьте этой компашке Обходите стороной Поверьте есть и другие крмпании

Стр: Та нахр такое продвижение Ещё и без денег останешься Люли для этих рабовладельцев сплошной мусор Да двойные стандарты действуют

Ромбо: Доброго времени суток!!!!!!!!!!!!!!!! Предложили старт 2-м ,но 2 месяца стажировки,если все ок,то пересаживаюсь на другое судно штатным 2-м мехом!!!! Кто нибудь сталкивался с подобным,и стоит ли с ними иметь дело??????

Andrash: Были случаи, и не один, брали в старт и без стажировки. Имею в виду все топовые должности. Может стоить попробовать придавить на них.

Separ: Хотите испытать все прелести греческой гнилости , кидалова на бабки, скотским отношением к экипажу не зависимо от должности, пьянства и тупости капитанов, дерьмовой еды ну и всего прочего что было в 90х на греческих судах. Добро Пожаловать к судорабовладельцам Трансмед

dymon: стартанул от у них в 2003-2004 два контракта отработал раньше на деньги не кидали была только задержка деньги приходили в двадцатых числах следующего месяца

Grag: Полностью согласен с Separ А ещё суда новые построенные в Китае из металлолома который выгребают в Индии из кладбища судов Супера на этом бабло косят а экипаж потом страдает

Panisher: Прежде чем стартануть у них подумайте сто раз и взвесте все за и против Думаю против будет больше И стоит ли нести столько жертв в этой горе компании Здесь царит хаос невежество и двойные стандарты

ssv: Уважаемые моряки будьте внимательны с этой компанией. Когда заканчиваете контракт требуйте у капитана и компании полной выплаты всей зарплаты на борту наличкой. Был списан без объяснения причин со вторым механиком, отработав 3,5 месяца. Зарплату за Январь 2015 так и не получили.

іззз: ssv торбите крюинг, деньги должны заплатить.

Lek_SS: ssv пишет: Был списан без объяснения причин со вторым механиком, отработав 3,5 месяца. Чтобы трансмед вот так вот списал, это нужно накосячить, или облажаться по полной. Так что не особо верится, что "без объяснения причин"...

MatureMan: Возможно, что-то было о чём автор умалчивает. Сам сделал один тяжелый контракт в этой компании. Просто так на греках не списывают. Если справляешься, держат долго, даже свыше срока указанного в контракте, то здесь не меняем, то порт не удобный. Первая топ четвёрка, и я был электришен, как обычно украинцы, стальные филипки. После 3 мес сам написал заяву домой. Причину указал банальную - в универ. Но по факту было унижение и моральный прессинг стармеха (на 10 лет моложе меня), который переругался сначала со ст.помом, затем стал клевать 4го меха-филипка, потом со 2м мехом, но потом сообразил что со 2м нужно дружить иначе будет делать всё сам, затем наступила моя очередь, ну в самом конце разосрался с капитаном. И даже кэп сказал мне, что отправил в оффис на ст.меха бумагу, что с этим ст.мехом работаю до первого причала и отправляйте меня т.е. (кэпа), домой. На счёт меня, дед даже написал кляузу в оффис, но выполнять свою работу я не прекратил, поэтому компания держала меня, так и отработал 6,5 мес. Даже после этой кляузы меня не сняли. Ответ сам напрашивается. Так что возможно что-то было... дыма без огня не бывает...

CMate: Вот интересная вещь получается у Капитана грека и Стар меха грека зарплаты 10 000-11000 евро а нашим почему то максимум 8000 Как это объяснимо? Евро перевести в долары 1.3 получается 13000 -14300 уе Или у них работа другая ?

A.K.: CMate пишет: у Капитана грека и Стар меха грека зарплаты 10 000-11000 евро а нашим почему то максимум 8000 Как это объяснимо? Евро перевести в долары 1.3 получается 13000 -14300 уе Или у них работа другая ? поменяйте мне евро по 1.3 вопрос, а кто вас заставляет работать за озвученную зарплату? хотите больше - ищите (здесь на форуме в разделе вакансий такие есть) или если вы уверены, что за ваш труд вам должны платить больше - ставте эти условия судовладельцу до подписания контракта.

MatureMan: CMate пишет: Вот интересная вещь получается у Капитана грека и Стар меха грека зарплаты 10 000-11000 евро а нашим почему то максимум 8000 Как это объяснимо? Чего здесь не понятного, грек на 8000 не пойдёт, в связи с сегодняшним уровнем жизни в Греции. Менеджеры также берут это во внимание. Поэтому и берут наших. На предыдущем кэп и дед были наши - з/плата была 9400$ и 8700$ соответственно. На посл. контракте у кэпа-грека и деда-грека з/плата была 1:1 - 13000$.

CMATE: Получается что мы люди второго сорта

MatureMan: CMATE пишет: Получается что мы люди второго сорта Не нужно заниматься самоунижением. Не верно. На это есть несколько причин. С капитаном-греком, офису легче общаться. Менеджерам также известно, что такое з/плата 9400$ в Украине, и такой же размер з/платы для Греции. Некоторые капитаны-греки работают продолжительное время 9-12-17 месяцев, по сравнению с нашими, что также приветствуют менеджеры. Если вас не устраивает такая з/плата на неё возьмут другого даже может чуть ниже. Греческие офицеры говорят до введения эвро они жили лучше. Лично для себя сделал вывод, где на судах есть греческие моряки значит это не самая плохая греческая компания.

Andrash: Менеджерам также известно, что такое з/плата 9400$ в Украине, и такой же размер з/платы для Греции. Только почему-то менеджерам во многих иностранных компаниях не известно что за жизнь и цены на Украине (и в других постсоветских странах) и на Филиппинах, а зарплаты у комсостава одинаковые почти везде. Добавить бы им такой известности.

іззз: Да г-но контора. Говорил с другом, он сейчас на контракте в трансмеде. Так вот он говорит, что все доходит до абсурда в плане экономии. Все чертежики от руки, все запчасти из Греции, и не факт , что подойдут. В офисе постоянная текучка суперов, а это сами понимаете чем чревато. Но как я писал до этого, если идешь на повышение то можно и потерпеть.

Andrash: іззз пишет: Но как я писал до этого, если идешь на повышение то можно и потерпеть. Согласен, для старта в топовой должности можно поработать. Но когда намылитесь уходить и с нового крюинга позвонят в предыдущий крюинг (который нанимал в Трансмед) узнать какой вы специалист готовьтесь о себе узнать кое что нового, после чего в новую компанию уже не возьмут. Несколько раз коллеги рассказывали, что некоторые крюинги работающие с Трансмедом такое практикуют. Так что старт для повышения может продолжиться в очередной контракт, но там реально можно примерить кресло СПК или 2/Е, а затем КМ или СТМ. В компании DWTы panamax-cape size. Так что можно там

MatureMan: Andrash пишет: Но когда намылитесь уходить и с нового крюинга позвонят в предыдущий крюинг (который нанимал в Трансмед) узнать какой вы специалист готовьтесь о себе узнать кое что нового, после чего в новую компанию уже не возьмут. Всё возможно, но в моём случае, после контракта в Трансмеде, без проблем ушёл на новый контракт в другой греческой компании. На тлф собеседовании с менедж. новой компании, никаких вопросов о последнем контракте не прозвучало.

Человек: Делал один контракт в Трансмеде дедом(старт),затем вернулся в 'свою' компанию дедом.Никаких сложностей не возникло,хотя имел глупость озвучить в телефонном разговоре с Ларой(Крю менеджер Трансмеда в Афинах) название компании в которую ухожу.

Me)(anikus: Отработал у них 3 контракта. С перва было ни чего,сейчас в офисе по департаментам седят самоучки которы моря не видели ни когда и такой бред чаще всего пишут,что просто туши свет! Крю менеджмент поменялся,Лара ушла как и все старые супера. Теперь там вобще не понятно,что творится. Снабжение становится всё хуже и хуже,экономят почти на всём! Вобщем превращается контора в какуюто хрень! Хотя деньги платят вовремя... В целом для старта пойдет,но если вы ищите,что то толковое на долго и всерьез,то это не Transmed.

Лютомысл: Скажите, сколько у них 2 помощнику платят?

MatureMan: Me)(anikus пишет: Крю менеджмент поменялся,Лара ушла как и все старые супера. Теперь там вобще не понятно,что творится. Снабжение становится всё хуже и хуже,экономят почти на всём! Вобщем превращается контора в какуюто хрень! Хотя деньги платят вовремя... В целом для старта пойдет,но если вы ищите,что то толковое на долго и всерьез,то это не Transmed. В Transmed я работал в 2013 г. тогда было хреново, а сейчас как я понимаю вообще Если Лара ушла, кризис в Греции набирает обороты, но важный момент не совсем в этом, а в том, что нет грамотных суперов и менеджеров в Transmed. Uppss! Kali Sos Orekcy

Andrash: Скажите, сколько у них 2 помощнику платят? Там только топ 4 и электрон наши были, остальные филипки с зарплатами ниже среднего.

aks: а кто последние полгода был в компании? что там вообще происходит? думаю, возвращаться к ним или нет

CIM: кто-то с Украины ещё работает у них? отпишитесь как обстановка в компании и на судах, или уже всех наших поменяли на китайцев?? работал у них пару контрактов на корейцах, хорошие суда были, писал в офис Трансмеда на счёт работы - сначала вообще не отвечали, потом снова заспамил им все е-майлы что нашёл у себя в контактах - ответили что нет вакансий....



полная версия страницы