Форум » Судовладельцы » TRANSMED SHIPPING CO LTD » Ответить

TRANSMED SHIPPING CO LTD

elecown: Кто работал на балкерах в греческой компании TRANSMED SHIPPING CO LTD ? Как впечатление ?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Kyrylo: morak пишет: У меня не получается найти web сайт компании Вам сюда.

shark: У них своего сайта нет имеют 14 балкеров практически все новостроии правда Китай наши только топы остальные филины. Балкера DWT 90000-150000.

A.K.: Kyrylo пишет: Вам сюда. Это не их сайт, у них на судах желтые трубы и синяя буква М во всю дым-трубу. shark пишет: все новостроии правда Китай есть и новые корейцы, как минимум 4 новых камсармакса приняли зимой в Корее.

Lek_SS: Откуда инфа???)))) Просто принимал один из 4х.

Данило-Мастер: Кому для старта - самое оно. P.S. - смените меня, я домой хочу!

Urfin Juce: wildguz пишет: Я так же с Мариуполя зовут на роботу, хотелось бы узнать,что да как?

Данило-Мастер: Urfin Juce Что конкретно интересует?

Urfin Juce: Я из Мариуполя, интересно просто знать, контракт подписываеться в Одессе или нет, это оплачивается? По работе я так понял, рядовые филы,суда китайцы, ну и как с окладом и переводами? Спасибо!

Данило-Мастер: Urfin Juce Отправкой моряков на суда Трансмеда занимаются крюнги Оушн Стар, Инсайдер, Наутилус. Оплата услуг в Оушн Страр - добровольно-принудительно, в Инсайдер - принудительно, в Наутилус - добровольно. Подписание контракта может происходить как в Греции так и в офисе украинского крюинга. Рядовые, таки да, филипинцы. (в машине только один моторист) Из 16 судов, по-моему, 4 - корейской постройки, а остальные - китайцы. Оклад - обсуждаем, а деньги, как уже писали ранее, переводят во второй половине следующего месяца.

Urfin Juce: ОК! Спасибо! Звонит Оушен Стар пока просто предложили работу, условия не оговаривал, еще один вопрос, если в курсе, вахты в машине при одном мотористе, как несутся ? Спасибо

Данило-Мастер: Urfin Juce UMS - безвахтенное обслуживание (2, 3, 4-й механики поочерёдно с 8:00 до 8:00).

Urfin Juce: Спасибо!

wildguz: Urfin Juce попробуй им позвонить, они могут взять на работу на прямую. Тел:+30 21 0624 0016. Крю менеджер. Зовут Лара. Рукоговорящая. Можете немного поторговаться по зарплате. Само-сабой, без фанатизма. Удачи. Если что-то интересует - спрашивайте.

Urfin Juce: Интересно просто узнать, что платится за контракт, какие это суммы? Я честно говоря давно с этим не сталкивался. Спасибо

wildguz: Urfin Juce пишет: Интересно просто узнать, что платится за контракт, какие это суммы? Я честно говоря давно с этим не сталкивался. Спасибо Так спрашивайте в крюинге. А если на прямую, так ни чего платить не нужно.

elecown: Я в прошлом году работал у них через Оушен Стар, платил 500 у.е. Но можно на прямую, как пишут, но узнал об этом уже на параходе. Работать можно, но есть у них cупер Нерис -больной на всю голову. C людьми вообще не может разговаривать. Наш стармех -хороший как механик и как человек, работал у них несколько лет- и то не выдержал . Слегка помял этого Нериса.

Данило-Мастер: elecown Особой симпатии к грекам не испытываю, но в отношении Нико Нериса с Вами, коллега, категорически не соглашусь. Потому как любезно общаться с офицерами, которые находятся в состоянии лёгкой алкогольной летальности, уверен многим не под силу.

elecown: Когда стармех зацепился с Нерисом он был трезвым. И когда Нерис бывал на борту ,а это бывало часто, он закатывал истерики по малейшему поводу. Старпом филлипок что-то пролабал так он орал на капитана на глазах у всей команды так что филлипосы не знали куда прятаться. И когда Нерис в истерике трясёт руками и закатывает глаза это разве номально. Другой ихний супер Христос-номальный человек.Параходы компания убивает своим снабжением.У нас была большая проблема для механиков с оригинальными кольцами для главного , и клапанами и кольцами для дизель-генераторов. Бедный третий механик филлипок посчитал что за его контракт - 9 меяцев он сделал 14 oверхолов на главном. Не считая вспомогачей - каждые два месяца.

Данило-Мастер: elecown А по Вашему это нормально когда супер на борту, а мастер или дед со старпомом - полный out of order? И если Нерис орал на кого-то, то причина, наверняка, была!? Капитан Христо Менелао - оператор, не суперинтендант, всеведущий и вездесущий, он-лайн 24 часа в сутки. Компания действительно экономит на всём, поэтому перед подписанием инвойсов на получение неоригинального зипа и некачественного снабжения приходится постоянно всё перепроверять, потому как твоя подпись свидетельствует о полном соответствии заказанного полученному и потом придётся пользовать то что получил. Частенько приходилось отказываться от мусора и отправлять обратно саплаеру. Supply Department всегда просит писать отзывы о качестве снабжения и, если начальству влом всем этим заниматься, то естественно, потом страдают все - и механики и матросы и электрон. При своевременном, обоснованном и грамотном реквесте, практически всегда получишь то что нужно. P.S.: "Для хорошего солдата армия - мать родная, а для хренового - тёща!"

elecown: Когда человек пьяный да он виноват я согласен. Бухать надо дома. А если трезвый? Мне лично не нравиться слушать вопли. О проверке снабжения : при мне стармех хотел проверить оригинальность поршневых колец так Нерис увидев это выхватил их у него из рук и положил обратно в коробку. Сказав при этом что они хорошие и нечего их проверять. Вот и вся проверка. И когда ставят такие '' хорошие'' кольца они сыпятся отработав чуть больше 1000 часов. И нам приходилось останавливаться в океане, во время '' лёгкой'' качки чтобы их поменять. Но как я и говорил компания в основном нормальная . Бывает и хуже.



полная версия страницы