Форум » Судовладельцы » TRANSMED SHIPPING CO LTD » Ответить

TRANSMED SHIPPING CO LTD

elecown: Кто работал на балкерах в греческой компании TRANSMED SHIPPING CO LTD ? Как впечатление ?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lek_SS: Хороший - нехороший. Да там одни уебаны в офисе. и каждый думает, что умнее остальных. Борас, на поверку, оказался нормальным в общении. А все эти Христо, Нерисы - мусор!

Michele: На сколько мне известно, из суперов у них остались только: 1-й флот - Алевизос (страшнейший неадекват), 2-й флот - Борас (по ходу дела единственный технически грамотный человек в компании, как при встречах, так и по переписке). Но беда в том, что Борас, как довольно квалифицированный спец, постоянно на приёмке новых судов, поэтому большую часть времени в офисе царит хаос. В плане снабжения - в корне не согласен с "Данило-Мастер"ом: спрашивать то они спрашивают насчёт качества поставленного снабжения, но вот только вопросы про поставки 6-7 месячной давности. А конкретно из моих 25-30 реквизиций ЗА 7 МЕСЯЦЕВ Я ПОЛУЧИЛ ТОЛЬКО 6!!!!! И то последние 3 только благодаря визиту Бораса. А переписки было каждый день на 2 овертайма с головой хватало. Да электрон по 3 месяца просто обычные лампочки ждал. А крышки трюмов, палуба и т.д. кроме праймера с завода ничего не видели. И нифига у них не безвахтенное машинное отделение. По крайней мере на двух сестричках(2011-2012) так уж точно вахты давно несутся. И как правильно выше уже писал "еlecown", суда у них убиваются из-за снабжения, точнее из-за его отсуствия!!! А деньги платят справно!!! Так вот все мы работаем ради денег, я так понимаю... Так что работать можно.

Данило-Мастер: Michele Коллега, как я понял, мы с Вами из разных флотов и картинки вырисовываются также совершенно разные. Пока судно было под "гарантией" 1 год - зипа и снабжения вообще никакого не было, ничего не красилось, не ремонтировалось, только отсылались гаранти клэймы. Когда приехал на судно - то слегка подох...л, т.к. вид был никак не новостроя, хотя предыдущий опыт общения с китайцами имеется. И вахты филипки стояли в нервном ожидании блэкаута во главе с их же дедом, и лишь только потому, что в силу отсутствия мозга и рук не могли довести до ума работу машины. А сейчас - так это ж совсем другое дело. :)) Алевизоса пока не видел, т.к. он появился в компании совсем недавно, но почитав его бесконечные и ненужные новеллы, дал ему прозвище "пи...н-теоретик". Один из нормальных опытных суперов - Ракинтзиз, но тоже постоянно в перелётах. Вот со сменой экипажа - проблемы. Т.к. зарплаты не высоки то и кандидатов мало, да и греки не везде хотят менять - опять же экономят. P.S. Смените меня... Домой пора..... давно....

Lek_SS: Алевизос - вообще клиника. И он не с первого флота, а чиф-интендант. Борас по переписке тоже не подарок, но при личном общении - нормальный грек (что редкость). Я был на корейце, так не работа, а сказка. Рабочий день у нас заканчивался в 14.00, суббота - до 12, воскресенье - естественно выходной. Так что сами видите пропасть между Кореей и Китаем.

Ремал: Я тоже получал корейцев..отработалось нормально..да с зипом не очень но в остальном работать можно...Lek SS-Сань ты что-ль?

Lek_SS: Нет, Лёша. 2й с Филы

ремал: A Леха даров....Я их все 4 получал...был так сказать в приемной команде..Еще хотелось сказать по поводу смен..раньше 6 месяцев поменяться нереально...то порт неудобный то еще что-нибудь..то переход..потому как правило пересиживают...зарплата за текущий месяц домой приходит в середине следующего..Китайские пароходы хоть и новые но построены на дешевой верфи-так что выводы делайте сами..Корейские-миника,лиа-м,акакий и фила...проблем не было...только рабочие моменты..движки-электронные..но проблем не было...

Nafanya: Ден добрый колеги а неподскажите что они платят капитану.

wildguz: Nafanya пишет: Ден добрый колеги а неподскажите что они платят капитану. Платят, как и всем, $. Ну, а если серьезно, то тогуйтесь. 8200$ можно выторговать. А возможно и больше. Все зависит от Вашего опыта и необходимости в капитане.

Nafanya: wildguz Cпасибо

elecown: Кто работал на балкере Necklace , как параход, как в машине? Другу предложили электроном. Рабочий день сколько часов, и как там работают в субботу и воскресенье? Спасибо.

іззз: Вообще требуют с 7 утра до 19.00 но работают как обычно с 8ми до 5, суббота арбайтен воскресение то же но до обеда

іззз: elecown пишет: Когда стармех зацепился с Нерисом он был трезвым. И когда Нерис бывал на борту ,а это бывало часто, он закатывал истерики по малейшему поводу. Старпом филлипок что-то пролабал так он орал на капитана на глазах у всей команды так что филлипосы не знали куда прятаться. И когда Нерис в истерике трясёт руками и закатывает глаза это разве номально. Другой ихний супер Христос-номальный человек.Параходы компания убивает своим снабжением.У нас была большая проблема для механиков с оригинальными кольцами для главного , и клапанами и кольцами для дизель-генераторов. Бедный третий механик филлипок посчитал что за его контракт - 9 меяцев он сделал 14 oверхолов на главном. Не считая вспомогачей - каждые два месяца. Я в 2011 Нериса сам чуть не удавил, он еб....ый, а Христос оч. добрый и приятный старикан, как в работе так и в общении.

elecown: Спасибо !

ремал: Ну не знаю как с 7-00 до 19-00...но по последним циркулярам и контрактам у электрона 8-час.рабочий день и воскресенье выходной...это по контракту..Сам только недавно пришел...и такой контракт был последний

elecown: Ремал , я так понял вы в ходили электроном, а на каком параходе, если не секрет. Как в компании сейчас? Спасибо.

ремал: elecown я сам из севастополя..так что если вопросы-пиши...или позвони

ремал: да на корейской постройке..их у них 4 штуки...пароходы хорошие,проблем особо не было...так рабочие моменты...Пароходы 2013 года.движки электронные..Остальные пароходы-китай.Главное что зарплату переводят и не кидают на деньги..Питание-на мой взгляд зависит от повара.Вначале был вообще капец-"сталевар" для него похвала...потом приехал просто класс..1,2,3,и еще десерт...булочки итд..По работе -суббота до обеда .воскресенье-выходной,главное не лениться,так сказать чтобы все крутилось и тогда напряга особенно нет.По пароходам-4 корейца(панамаксы),остальные кепсайзы(китай)Сейчас еще один на приемке-ребята полетели принимают(200тыс.дедвейт)и еще один кажись в феврале будет.А всего в компании может штук 20 пароходов..хотя точно не знаю..Но китайцы-бюджетные...там работки хватает..

elecown: Ремал скинь мне пожалуйста твой номер телефона мне в личку. Я позвоню. Сам я тоже из Севастополя.

іззз: M/V NECKLACE кто что знает? Еду туда дедом.



полная версия страницы