Форум » Судовладельцы » TRANSMED SHIPPING CO LTD » Ответить

TRANSMED SHIPPING CO LTD

elecown: Кто работал на балкерах в греческой компании TRANSMED SHIPPING CO LTD ? Как впечатление ?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

wildguz: Пиши в личку. Еду капитаном.

Fidget911: Доброго времени суток всем. Недавно вернулся от них. Первое: крюингом занялся еще и наутилус (оффис николаевский, но в Одессе есть представители). Далее, компания испытывает жуткий кадровый голод, потому торг не только уместен, но и необходим (+600 - 700 долларов к их предложению возможно вытребовать) текучка огромная. договариваться предпочитают на словах, вроде не кидают, кроме продолжительности контракта. бывали случаи, что он и удваивался, не смотря на все крики моряков. топы наши, но уже и на них пытаются экономить, потому бывают случаи с такиииими кадрами на борту, что филилины начинают беспредельничать. Повторяю, причина сугубо в комсоставе. Умудришься по-умному затянуть гайки - получится вполне приемлемый стандарт. В оффисе среди технарей только пара-тройка вполне толковых, но они постоянно в разъездах, потому готовьтесь к абсолютному бреду в переписке. Вывод: плюсов и минусов как и везде. У них здорово разгоняться, работать уже как карта ляжет.

aks: кто-нибудь ездил в Грецию в оффис претендуя на должность СПКМ?интересно как проходила беседа и какие вопросы задавались

Павел: подскажите пожалуйста что по зарплате у электрона? и продолжительность контракта?

ремал: По электрону 4300 и 6 месяцев

wildguz: aks на какое судно едешь, если не секрет?

wildguz: Павел, можно немного поторговаться. Пару сотен могут накинуть.

aks: судно пока не знаю,но уже предложили после скайп-беседы в Грецию на окончательное одобрение.зачем - не знаю,все что надо можно и по скайпу узнать,а проходить какие-то жесткие отборы в Афинах не хочется.думаю продолжать отношения или...

Lek_SS: Не переживайте. Никакого отбора в Греции Вам дополнительно не проведут. Просто будут лить из пустого в порожнее. Самое главное - беседа с хозяином. Она будет проводится, как бы, случайно за пару минут до Вашего отъезда. Психология такова, что он будет гнуть свои условия и предлагать другие условия (З/П, продолжительность контракта). НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО! Тупо стойте на своём, пускай даже самолёт Вы пропустите. Удачи.

іззз: конская конторка, меня и старпома забыли встретить в индии по прилету добирались до агента сами, контора просто забыла сообщить агенту о нас. бабки задерживают до середины месяца. заказ любого болта или запчасти выливается в 2х,3х дневную переписку. серия пост панамаксов плохая. у меня постоянный головняк на бункеровках так как таблицы не совпадают с объемом танков и решить ее не могут, из офиса задрачивают письмами с просьбами покатать топливо туда-сюда и выслать результат, выслали какие то левые таблицы и просят калькулировать топливо по ним.

Саша: Ребята,подскажите как обстоят дела с заменами у них?

ремал: Замены в так называемых удобных портах,а таких не много.В среднем добавляя к контракту 1-1,5месяца,это по минимуму

іззз: Плохо с заменами 7,5 месяцев отработал. С зарплатами тоже косяк, мало того что переводят к середине месяца так еще и провтыкать могут, так как в офисе бардак. Мой совет, если вам не на промоушен то обходите эту компашку 10й дорогой.

ремал: Вот не поверишь не хуже не лучше.Средняя компашка.По зарплатам за два контракта у них косяков не было,переводили и приходили исправно в середине месяца.И что тут?Приходили,такие у них правила.Вот то что у них контракты такие длинные ,такнадо заранее с офисом говорит ьпотому как есть и 4месячные,все от тебя зависит.У нас у старпома 4месяца был,отработал и полетел домой белым лебедем без проблем.

іззз: Ремал у меня контракт 4 месяца был, а продержали 7.5. Компашка не средняя, а дерьмо. Питание-дерьмо, снабжение -дерьмо, отношение офиса к эпипажу как к рабам. серия пост панамаксов галимая. спокойно могут отправить в рейс без продуктов, мы месяц жрали один рис. интертеймента на борту нету и не дадут. а по поводу зарплаты мне сказали что в первую неделю приходить будет, а в итоге обманули. есть еще оч. много нюансов кому надо пишите л.с расскажу все.

ремал: Я на корейцах два контракта отработал.И ничего,доволен.Не самые плохие пароходы.По поводу питания-с овощами туго,йогурта -можно и не заикаться.Вот мяса валом,барбекю было каждую неделю.Все как говорится зависит от Верхов.Но уж так категорично я не стал бы говорить

іззз: Ремал. Вам повезло, в компании всего несколько корейцев, остальное китай. По поводу овощей, йогуртов, хлопьев, нормальной колбасы, нормального кофе и т.д и есть проблема. ведь на мясе долго не проживешь, да и мясо заканчивается быстро))). сейчас у них политика склоняется к тому, что кушайте то что вам офис выпишет, и по их лимиту. Я сделал ошибку подписавши контракт, но сделал для себя выводы, а другие пусть решают сами, работать в трахмеде или нет.

ремал: Согласен с вами.Относительно питания-жо...па.Повара филлипки со всеми вытекающими.Правда второй контракт попался повар просто супер-и пек булочки,шарлотки,даже борщ был.Просто повезло.Насчет снабжения-отдельная тема.Моей злости не было границ

ssv: іззз M/V CAPE KALLIA кто что знает? Еду туда дедом.

elecown: M/V CAPE KALLIA кто что знает? Еду туда дедом- как я слышал там недавно была утоплена машина ( из тоннеля вода пошла в машину ). Поэтому там были проблемы с электрикой. Хотя может электрон всё и сделал уже. Но думаю проблемки всё-таки будут. Удачи.



полная версия страницы