Форум » » THOME SHIP MANAGEMENT PTE LTD » Ответить

THOME SHIP MANAGEMENT PTE LTD

innokentiy: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ что за компания? Thome Ship Management Pte Ltd. Company Reg. 197601305H.16 Raffles Quay, #43-01 Hong Leong Building, Singapore Email: office@thome.com.sg http://www.thome.com.sg

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

aleydin: Нормальная компания отработал от 5 контрактов претензий нет. Рядовых наших не берут только офицеры. Суда большей частью новые.В основном танкера-химовозы. Было 6 балкеров. Есть дивизион где офшор только. Было около 90 судов.

innokentiy: флит лист где нибудь можно посмотреть? нефтяные танкера 100+ есть?

CoolChemist: Модеры, впихните в шапку данные по этой конторе: Thome Ship Management Pte Ltd. Company Reg. 197601305H.16 Raffles Quay, #43-01 Hong Leong Building, Singapore Email: office@thome.com.sg http://www.thome.com.sg


chief_engineer: CoolChemist пишет: Модеры, впихните в шапку данные по этой конторе: Впихнул

chief_engineer: А какой крюинг с ними работает?

CoolChemist: chief_engineer было дело в унивисе когда-то, когда-то тотус отправлял. Сейчас не знаю, но мой прошлый дед там работал давненько. Очень нахваливал контору. Кто-то у нас с Форума там трудился, по-моему TIN

aleydin: Раньше (Лаис ) направлял после тотуса, но там доили неплохо хотя контора платила за моряков щас не знаю Работаю напрямую от Thome. В офисе всретил мастера с Севастополя работает от них в офшоре. Его поляки направляют

chibis: Сейчас отправляет LAIS crewing в эту компанию. Как для штурманов условия нормальные ? Кто знает отпишитесь.

METAL HEART: Контактный адрес для CV : rosalie.oviso@thome.com.sg В данный момент ищут : ETO EPV dp1/2 dieselelectric Day rate 300usd/d - 6 weeks on/off

thunderbolt81: METAL HEART пишет: Контактный адрес для CV : rosalie.oviso@thome.com.sg я так понимаю по этому адресу можно и по поводу офшора скидывать CV ? есть здесь люди которые от них в офшоре работают ? поделитесь инфой как там у них работается !

METAL HEART: Такая вот у нее позиция в компании Rosalie Oviso Marine HR Department/Crewing at Thome Oil & Gas Pte Ltd - Singapore

1965rex: Кто работает в томе вторым или стармехом откликнитесь если есть желание нужно проконсультиролваться по одному вопросу . Я сам стармех уже два контракта работаю на ПСВ в северном море .Буду признателен пишите на ел мейл 1965rex@mail.ru

METAL HEART: April Heitchie Cabral | Crewing Dept/ Crewing Executive | THOME SHIP MANAGEMENT PTE LTD SIngapore | Mobile: +6598398823 | DID: +6563294360 | TEL: +6562207291 E-mail: april.cabral@thome.com.sg http://www.thome.com.sg | As Owner’s Agent Capt.Davor Peros |Crewing Manager Manning Services | Croatia | Mobile: +385992676799 | TEL: +38523400135 E-mail: davor.peros@thome.com.sg В Латвии они сотрудничают с ними Crystal Pool (Latvia) SIA 4 Meza Str. Riga LV-1048, Latvia +371 67 277772 Tel/Fax +371 26 377000 Mobile eduard.moroz@crystalpool.lv

tech1: "Thome" состоит из "Thome Ship Management...", "Thome Offshore Management...", "Thome Oil & Gas...", "Timur Ship Management..., "Thome Consulting..." Все свежие суда сосредоточены в "Thome Ship Management..."

Thome : по-поводу оффшора Вам сюда: marija.tadin@thome.com.sg по-поводу LPG (LNG будут в след. году) сюда: crewing.zadar@thome.com.sg это если хотите избежать посредников, т.к. мы все же предпочтем работать с вами напрямую. на LPG берем только с опытом на LPG, извеняйте.

stels eng: tech1 пишет: Все свежие суда сосредоточены в "Thome Ship Management..." д вечер может кто знает как с ростом на танкерах для укр . офицеров в Thome , работают ли там украинцы на танкерах

секундо: не знаю как с танкерами. но работая от них в оффшоре. столкнулся с косяком в плане выплаты зарплаты, начали рассказывать что санкции и не могут бабки перевести в одессу) короче воевал долго, перевели наконец-то. и я не единичный случай

tech1: Продвигают там на танкерах офицеров только: - индусы - индусов, - хорваты - хорватов, - румыны - румынов (причем, очень активно). Работают укр офицеры на танкерах, но их мало, и они разрозненны. Т.е. если вас пригласят на танкер, то вероятность встретить соотечественника на борту будет ~ "0,000.....%"

Denis Procenko: На самоме деле Thome - не судовладельцы. Мы занимаемся только крю и тех менеджментом.

METAL HEART: Добро пожаловать , Денис. Рады Вас видеть здесь. Для информации : Denis Procenko |Senior Personnel Officer | Croatia | Mobile: +385913400838 | TEL: +38523400138 E-mail: denis.procenko@thome.com.sg

ksei: секундо пишет: но работая от них в оффшоре. столкнулся с косяком в плане выплаты зарплаты это зависит от судовладельца, те суда ;судовладельцы которых переводят деньги за менеджмент во время не имееют задержек

Denis Procenko: METAL HEART: cпасибо,спасибо. Если у кого-то будут вопросы, обращайтесь. tech1 пишет: Работают укр офицеры на танкерах, но их мало, и они разрозненны. Т.е. если вас пригласят на танкер, то вероятность встретить соотечественника на борту будет ~ "0,000.....%" уже не так:) Все, конечно, зависит от овнера, но украинцев, как и русских, становится все больше и больше ;)

K.O.R.: Какая сетка з/п на химиках для ch.off.? Спасибо

Denis Procenko: я вам в личку напишу

barabanov86: Denis Procenko Каким образом проходит собеседование? Skype?

Denis Procenko: первое, со мной по телефону. второе (для TOP-4), тоже по телефону с супером из Сингапура. Junior Officers повторно не интервьируются. На газовом флоте механики и газовые по скайпу с супером.

Siva: Denis Procenko пишет: я вам в личку напишу А мне про сетку на крудойлах можно для 2 мех?

Denis Procenko: можно, 10000-10800 усд, в зависимости от стажа в должности. макс. 8, по 100 усд за календарный год.

barabanov86: Denis Procenko Спасибо за ответ. Извините за беспокойство еще раз. А как можно узнать какие есть вакансии? На какой e-mail писать? Английский в порядке. Опыт имеется.

METAL HEART: На первой странице ветки есть контактные данные Дениса .

Siva: Denis Procenko пишет: макс. 8, по 100 усд за календарный год.А если еще есть лицензия старшего механика?:) Охота же шило менять только на пистолет)))) Ради сотки думаю нет ризона. А продолжительность контракта? скажем хочу менее 3 месяца.....

Denis Procenko: контракты 4+-1, за лицензию бонусов нет. Вообще выше приведены стартовые оклады, т.е. для нового человека, делающего у нас первый контракт, дальше бонусные системы зависят непосредственно от группы судов, на которой работаете и непосредственно соглашения с каким-то конкретным судовладельцем, т.е. кто-то за количество контрактов доплачивает потом, кто-то платит return bonus, за веттинги, за кол-во лет в компании и т.д. После второго котнракта для всех top-4 начинает дейтсоввать персональная страховка, пока они на берегу.

Navi: Ув. Денис, а почему бы вам не стать активным участником в разделе "Вакансии для моряков"?Выкладывали бы свои ваканси, получали бы множество CV, отбирали бы "сливок" и закрыли бы вопрос по поводу востребованных должностей, типа судов, зарплат и т.д. и т. П.

illi4: Денис, если я не ошибаюсь, то Thome Ship Management не оплачивает никаких курсов повышения, то есть все сертификаты за свой счёт. Поправьте, если я не прав. Возможно что-то есть в Хорватии через Thome Zadar, но применимо ли это к нашим морякам?

Denis Procenko: To Navi: Обязательно. To illi4: Вы правы, но не полностью. Мы не оплачиваем конвенционные документы, но оплачиваем так называемые "требуемые компанией" или "требуемые судовладельцем", т.е. BTM, Shiphandling, Ecdis specific, medical exam., D&A, Chem. blood test, визы, Safety Officer и.т.д. Ну и конечно, если человек посылается на какие-либо дополнительные курсы, например, MAN Main Engine course, то мы за все платим, за исключением того, что в это время не платится ему зарплата.

Denis Procenko: Кстати, я Вам и пишу из Хорватии и у нас нет разделения на наши и Ваши ;) Все русские и украинцы, в конечном итоге приписаны или будут приписаны к нашему офису, который отвечает за Европу и европейских моряков, за искоючением тех моряков, которые сейчас еще работают через посредников.

illi4: Denis Procenko ясно спасибо за ответ. Будем так сказать иметь в виду )))

Ramirez: Некоторое время назад отправил свою анкету. Пришел ответ, что на данный момент для меня вакансий нет и в будущем тоже не предвидится. А вчера позвонили из одного одесского крюинга и настойчиво предлагали работу в этой компании. Отказался, потому что уже есть более интересное предложение. Не знаю, кто к какому офису приписан, но выглядит так, что если в головном офисе вакансий нет, то у посредников они есть.

Denis Procenko: да, разное бывает. Бывает сегодня не надо кандидатов на какую-то конкретную позицию, а завтра у нас может быть их острая нехватка уже и будем в ножки падать. Например, только на прошлой неделе нам Сингапурский офис говорил, что не требуются страпомы на хим. танкера и мы можем сообщить нашим старпомам, что если захотят ждать, то ждать придется месяца 3-4, а сегодня смотрю уже 3 срочные вакансии... P.S. Интересно, у нас действительная острая нехватка "международных террористов" сейчас :) ?!

K.O.R.: Так слете своих пару старпомов в BSM Spore, а то они вечно плачутся что людей не хватает

K.O.R.: Sorry за ошибки. Имел ввиду слейте на худой конец одолжите во временное пользование.

Ramirez: Denis Procenko пишет: P.S. Интересно, у нас действительная острая нехватка "международных террористов" сейчас :) ?! Ой, а то ви не знали Война в Сирии, теракты по всему миру. Террористы сейчас очень востребованы. Особенно международные. да, разное бывает. Бывает сегодня не надо кандидатов на какую-то конкретную позицию, а завтра у нас может быть их острая нехватка уже и будем в ножки падать. Например, только на прошлой неделе нам Сингапурский офис говорил, что не требуются страпомы на хим. танкера и мы можем сообщить нашим старпомам, что если захотят ждать, то ждать придется месяца 3-4, а сегодня смотрю уже 3 срочные вакансии... Ну, если на данный момент вакансий нет, обычно пишут, что мы добавим вашу анкету в нашу базу данных, при первой же возможности свяжемся с вами и т.д. и т.п. Из вашего ответа было понятно, что на вакансию в этой компании можно не рассчитывать. В общем-то это вполне объяснимо. Вы всегда акцентировали внимание, что работаете только с ТОР 4. Поэтому я удивился, когда предложили работу в этой компании с неплохим окладом, как для джуниора. Кроме этого, обещали перспективы и очень сожалели, что я отказался.

stels eng: tech1 пишет: Все свежие суда сосредоточены в "Thome Ship Management.. д. день на сайте Thome Group нет списка с судов в менеджменте, кто знает где найти его

spol: stels eng equasis.org на сайте возможен поиск по менеджерам/операторам судов.

overboard: Denis Procenko Возможен ли старт на газовозах с танкеров для junior deck officer?

gordzila: С апреля месяца рубанули всем зарплату вниз почти на 1000.Многие поуходили.Остались филины и индусы.Их там большинство.Нашего брата посылают в основном на старье.Можете попасть что будете один в экипаже.Оффис в Хорватии почти ничего не решает.Все в основном в Сингапуре там через индусов решается.Перманентный контракт не дают.Входная для чифа 10400 сейчас.Если судно старше 15 лет то накинут 200 еще.

unipartner: меня хотят отправить на BW BORON 2016 года. был кто-то на таком?



полная версия страницы