Форум » » THOME SHIP MANAGEMENT PTE LTD » Ответить

THOME SHIP MANAGEMENT PTE LTD

innokentiy: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ что за компания? Thome Ship Management Pte Ltd. Company Reg. 197601305H.16 Raffles Quay, #43-01 Hong Leong Building, Singapore Email: office@thome.com.sg http://www.thome.com.sg

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

ksei: секундо пишет: но работая от них в оффшоре. столкнулся с косяком в плане выплаты зарплаты это зависит от судовладельца, те суда ;судовладельцы которых переводят деньги за менеджмент во время не имееют задержек

Denis Procenko: METAL HEART: cпасибо,спасибо. Если у кого-то будут вопросы, обращайтесь. tech1 пишет: Работают укр офицеры на танкерах, но их мало, и они разрозненны. Т.е. если вас пригласят на танкер, то вероятность встретить соотечественника на борту будет ~ "0,000.....%" уже не так:) Все, конечно, зависит от овнера, но украинцев, как и русских, становится все больше и больше ;)

K.O.R.: Какая сетка з/п на химиках для ch.off.? Спасибо


Denis Procenko: я вам в личку напишу

barabanov86: Denis Procenko Каким образом проходит собеседование? Skype?

Denis Procenko: первое, со мной по телефону. второе (для TOP-4), тоже по телефону с супером из Сингапура. Junior Officers повторно не интервьируются. На газовом флоте механики и газовые по скайпу с супером.

Siva: Denis Procenko пишет: я вам в личку напишу А мне про сетку на крудойлах можно для 2 мех?

Denis Procenko: можно, 10000-10800 усд, в зависимости от стажа в должности. макс. 8, по 100 усд за календарный год.

barabanov86: Denis Procenko Спасибо за ответ. Извините за беспокойство еще раз. А как можно узнать какие есть вакансии? На какой e-mail писать? Английский в порядке. Опыт имеется.

METAL HEART: На первой странице ветки есть контактные данные Дениса .

Siva: Denis Procenko пишет: макс. 8, по 100 усд за календарный год.А если еще есть лицензия старшего механика?:) Охота же шило менять только на пистолет)))) Ради сотки думаю нет ризона. А продолжительность контракта? скажем хочу менее 3 месяца.....

Denis Procenko: контракты 4+-1, за лицензию бонусов нет. Вообще выше приведены стартовые оклады, т.е. для нового человека, делающего у нас первый контракт, дальше бонусные системы зависят непосредственно от группы судов, на которой работаете и непосредственно соглашения с каким-то конкретным судовладельцем, т.е. кто-то за количество контрактов доплачивает потом, кто-то платит return bonus, за веттинги, за кол-во лет в компании и т.д. После второго котнракта для всех top-4 начинает дейтсоввать персональная страховка, пока они на берегу.

Navi: Ув. Денис, а почему бы вам не стать активным участником в разделе "Вакансии для моряков"?Выкладывали бы свои ваканси, получали бы множество CV, отбирали бы "сливок" и закрыли бы вопрос по поводу востребованных должностей, типа судов, зарплат и т.д. и т. П.

illi4: Денис, если я не ошибаюсь, то Thome Ship Management не оплачивает никаких курсов повышения, то есть все сертификаты за свой счёт. Поправьте, если я не прав. Возможно что-то есть в Хорватии через Thome Zadar, но применимо ли это к нашим морякам?

Denis Procenko: To Navi: Обязательно. To illi4: Вы правы, но не полностью. Мы не оплачиваем конвенционные документы, но оплачиваем так называемые "требуемые компанией" или "требуемые судовладельцем", т.е. BTM, Shiphandling, Ecdis specific, medical exam., D&A, Chem. blood test, визы, Safety Officer и.т.д. Ну и конечно, если человек посылается на какие-либо дополнительные курсы, например, MAN Main Engine course, то мы за все платим, за исключением того, что в это время не платится ему зарплата.

Denis Procenko: Кстати, я Вам и пишу из Хорватии и у нас нет разделения на наши и Ваши ;) Все русские и украинцы, в конечном итоге приписаны или будут приписаны к нашему офису, который отвечает за Европу и европейских моряков, за искоючением тех моряков, которые сейчас еще работают через посредников.

illi4: Denis Procenko ясно спасибо за ответ. Будем так сказать иметь в виду )))

Ramirez: Некоторое время назад отправил свою анкету. Пришел ответ, что на данный момент для меня вакансий нет и в будущем тоже не предвидится. А вчера позвонили из одного одесского крюинга и настойчиво предлагали работу в этой компании. Отказался, потому что уже есть более интересное предложение. Не знаю, кто к какому офису приписан, но выглядит так, что если в головном офисе вакансий нет, то у посредников они есть.

Denis Procenko: да, разное бывает. Бывает сегодня не надо кандидатов на какую-то конкретную позицию, а завтра у нас может быть их острая нехватка уже и будем в ножки падать. Например, только на прошлой неделе нам Сингапурский офис говорил, что не требуются страпомы на хим. танкера и мы можем сообщить нашим старпомам, что если захотят ждать, то ждать придется месяца 3-4, а сегодня смотрю уже 3 срочные вакансии... P.S. Интересно, у нас действительная острая нехватка "международных террористов" сейчас :) ?!

K.O.R.: Так слете своих пару старпомов в BSM Spore, а то они вечно плачутся что людей не хватает



полная версия страницы