Форум » Судовладельцы » Roswell Tankers Corp. » Ответить

Roswell Tankers Corp.

gordzila: Roswell Tankers Corp. 8,Kalamon Str.&Poseidons Ave. 16674 Glyfada Athens,Greece E-mail:rtc@rtc.gr Молодая компания скупает маленькие танкера-химовозы от компаний-банкрот.Кто уже работает от них Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

aleksi_r: Подскажите пожалуйста какая сейчас обстановка в Roswell Navigation Corp. зарплата, питание и т.д

Alx817: «Нет зарплаты – иди воруй» 9.04.2012 ДЕЛА МОРСКИЕ Редакции «Seafarers Journal» из собственных источников стало известно о нечеловеческом отношении капитана к экипажу одного из судов греческой компании «Roswell Navigation». Надо сказать, что компания «Roswell Navigation» считается несколько проблемной, чаще всего из-за задержки выплат заработной платы экипажу, но сейчас не об этом. На судне данной компании, заносчивый капитан постоянно использовал нецензурную лексику в отношении экипажа, заставлял своих подчинённых доносить друг на друга и вообще относился к ним, как к «пустому месту». Однако, это ещё можно было стерпеть. Но капитан зашёл в своих унижениях дальше. Последней каплей стало то, что он не закупал в достаточном количестве продукты. Моряки, можно сказать, жили впроголодь. Тогда капитан предложил им воровать груз, который перевозило судно – курицу. Насытившись куриным рационом, моряки пытались обменивать курицу в портах на другие продукты, что бы как-то прокормить себя. Моряки обращались за помощью к крюингу, который, в свою очередь, провел разъяснительную беседу с капитаном. Однако, это дало только временный эффект. Через некоторое время, капитан снова взялся за старое. Компания «Roswell Navigation» временами дергает моряков из Калининграда, хотя к чести местного крюинга, такое сотрудничество вроде как прекратилось. Тем ни менее, мы предупреждаем моряков о проблемах, связанных с работой на судах «Roswell Navigation» - это несколько старых риферов под управлением прожженного грека.

BraM: Эххх помниться работал я с таким же капитаном на рифере в ласкаридисе, жрали тока курицу с трюмов. Его коронная фраза такая была: "если я не заработаю по 10 000 $ в месяц то это не рейс" (при его окладе по тем временам где то 6500....). Судя по описанию это он и есть.

saloma25: Подскажите как сейчас обстановка в Roswell Navigation Corp. говорят есть у них танкера небольшие. кто работал любую информацию плиз. как зарплаты вовремя ли платят.

yrden: http://www.korabli.eu/blogs/novosti/morskie-novosti/ekipazh-poluchil-zarplatu

AresGod: Джентльмены. Хочу поделиться информацией о компании Roswell Tankers Corporation. Всех матов великого русского языка не хватит, чтобы описать всю обстановку, на судах этой компании. Начнем с меньшего зла. Всего в компании 4 танкера и куча убитых реферов. Будем говорить про танкера. Арктические танкера работаю в Африке и в Карибском бассейне. Сами понимаете, что система охлаждения и кондиционирования не предназначена для таких условий. Второе и самое веселое, на танкера набирают экипажи с реферов Люди которые танкер видели, только с борта рефера очень забавные, курят на палубе, танки называют трюмами, и даже под дулом автомата не могут, понят, что такое газоанализатор. Ну, казалось бы, ничего, идем дальше. Поваров, компания присылает, только самых лучших, которые в компании отработали не менее 10 лет. Это бабульки или женщины преклонного возраста, которые точно знают, как накормить экипаж на 4 доллара, не смотра на то, что продукты закупали в Роттердаме. Зарплату выплачивают, через месяц, иногда через два и не грешат задержать на 3, но обязательно выплатят все перед списанием домой. Дорожные расходы, медкомиссию, дополнительные сертификаты не оплачивают. Будьте бдительны. Заказанное вами снабжение, вы получите только если зайдете в Перей (Греция). Самое важно, компания, не оплачивает гостиницу, если вам ждать своего рейса не больше 20 часов. Меня поселили в уютном лобби отеля в Дебаях, просидел 16 часов на диванчике без кондиционера, а на улице было ЛЕТО!!! Final Wage вам отправят на банковский счет, а вам в руки вручат 50 баксов и только с ними отправят домой. Так как политикой компании запрещено иметь судовую кассу и тем более выдавать авансы. Но есть все же в этой компании 1 большой плюс. Там просто бешеный рост, из-за условий в компании, сами понимаете, что люди там не задерживаются. Ехал на судно вторым помощником, со мной ехал АВ, он через 2 месяца стал третьим помощником и ещё через 2, вторым помощником. Ни каждая компания может похвастаться таким ростом. Но в перспективе, вы вполне можете оказаться под руководством старпома 21-22 лет или стармеха 26 лет. Лично видел. Выбор за вами господа.

Retner: кто знает кто к ним отправляет? Возможно ли в старт 3 помошником ? или на прямую координаты ? какие ?

yrden: Retner http://www.mms.com.ua/ старт третьими практически невозможен, нужно потрудится будет матросом...

Татарин: не советую,конченые греки.проблемы со всем практически-зарплатами,снабжением,заменами и т.д и т.п...

Sergei1988: Как попасть в эту компанию? Через кого?

turion: Sergei1988 пишет: Как попасть в эту компанию? Через кого? Через Тенет можете.

брюсвсемогущий: Попасть через Палмоли можно.Работает Инсайд Марин с ними.

hektorhektor: смотрю в Росвелле ничего не меняется еще семь лет назад попал к ним на рифер, по возрасту мой ровесник. экипаж был полностью украинский, либо алконафты, либо зашитые, либо пенсионеры. вообщем весело было))) простояли в Халкисе в доке полтора месяца, фруктов вообще не было, благо лето, деревня рядом т апельсины на деревьях. Провизию привезли только перед отходом с дока. После контракта закончил институт, получил штурманский диплом, было 2 промоушена от разных кепов, а мне предложили сходить еще рейс карпентером пришлось попрощаться

Глеб: Товарищи, кто в курсе каким боком здесь одесский тенет марин? Они напрямую работают с росвел или как посредники палмали? У кого есть инфа отпишитесь плз, а то тенет периодически вакансии выкладывает в эту компанию.

verdy: Малакия) Работал я на Касуге в старт матросом 1 класса в 2011,как раз перед ее уходом на слом. Все началось в веселом крюинге ММС, который вместо клятвенно обещанных мне 850 долларов, положил 600 в день подписания контракта(ну греки вам больше дать не могут,лала такие дела)).Деваться было некуда,с прежней работы уже уволился. Поехали в Одессу своим ходом,посадка- все за свой счет,никто ничего не возместил. Из одежки выдали два комбеза,ботинки не дали благо были свои. Командиры бывший Югрефтрансфлот махровый СССР. Жратва на 4 доллара толи 7 уже не помню но очень скудно. Спасались бананами с трюмов. Деньги выбивали через ITF я за полгода не увидел ни доллара,даже аванса.По приезду домой хоть рассчитались после кипиша. Да и еще если в контракте 5+-1 и пожелаешь уехать в 5 это будет считаться как недоработка контракта и за свой счет)) такие вот там веселые правила. Замены только в Греции,Топ 4 могут со скрипом поменять в других местах и то не факт. Как не странно только экипаж у нас подобрался не пьющий и нормальный,работалось хорошо хоть и без денег. Лучше туда не соваться)

dimka-hammer: Доброго дня всем! Pls. кто владеет информацией о Roswell Tankers Corp. на данный момент (интересует танкерный флот). 1. Выплата зарплат и авансы? 2. Питание,провизия? 3. Районы плавания? 4. Нац. экипажей? P.s. Комменты двух летней давности выше прочитаны, быть может настали улучшения?

karm: dimka-hammer пишет: Доброго дня всем! Pls. кто владеет информацией о Roswell Tankers Corp. на данный момент (интересует танкерный флот). 1. Выплата зарплат и авансы? 2. Питание,провизия? 3. Районы плавания? 4. Нац. экипажей? P.s. Комменты двух летней давности выше прочитаны, быть может настали улучшения? Работал там 1 контракт капитаном но больше не хочу как и все мои предшественники тоже самое решили. Зарплата 10 тонн минус 108$ в профсоюз. Зарплату за месяц переводят 15 числа следующего месяца. Районы плавания - Европа: Англия,Бельгия,Дания,Голландия,Франция. Грузовые системы убиты. Почти всегда одни и теже порты. Переходы короткие от 6 часов до 3 дней по узким рекам и шлюзам постоянно. На отдых почти нет времени совсем за исключением тех судов которые работали на северах и сейчас в отстое. Насос грузовой 1 из 3 работает. Остальные по очереди ремонтируют и затем они снова ломаются. В машине подобная же ситуация но с генераторами. Электронные карты самые дешёвые Danelic фирмы с минимальными функциями. Для штурманов, до посадки на судно, нужно пройти сдать экзамен он-лайн с Индусским офисом и получить сертификат по e-mail от них. Без него посадки не будет. С едой проблем нет,всегда снабжают. Из зарплаты вычитают в профсоюз 2% с гросс зарплаты которая указана в колдоговоре с каждого члена экипажа. У меня высчитывали 108$ каждый месяц. Об этом мне круинг не говорил мне при посадке. Состояние кают далеко совсем от требований MLC. Об этом в офисе даже не хотят ничего слушать.О судовых проблемах по техн.проблеме лучше не сообщать. Только проблемы себе наживёшь. Пусть лучше оно как работает так работает пока судно не встанет совсем в порту. Связь на борту с домом только по Инмарсат-С и всё. Карточка 25 минут за 25$. Или купить за свой счёт местную сим-карту где-нибудь и общаться.Топ офицеры каждый контракт новые в конторе за исключением единиц тех которых никуда не берут больше. Экипажы - Украина,Россия.

karm: В дополнение: авансы - большая редкость так как мало присылают кэша из-за банковских комиссионных как они говорят. Максимум 100-200 бакинских выдаётся на человека за несколько месяцев иначе на ДРУГИЕ судовые дела не будет хватать Мастеру. Бонда никакого нет - только сигареты один из штурманов распределяет кому-либо. С заменами тоже проблема - не хотят вовремя никого менять из принципа хотя все порты удобные и частые. По крайней мере у нас так было. Никто не сменился вовремя хотя писали и звонили по нескольку раз в Грецию. Если только чем-то офису не понравишься то замену присылают немедленно и без предупреждения, как например,когда они требуют чтобы ты выполнял и ремонтировал ту работу которую должен выполнять береговой персонал или специалисты по этому оборудованию-технишены а ты начинаешь залупаться по этому поводу и не хочешь делать/ремонтровать это!!! Поэтому многие бояться докладывать что что-то не работает или не работает так как надо иначе спишут. Лучше помалкивать. Мол меньше писанины и репортов на которые итак не хватает времени в связи с короткими переходами.

serg-max11x: karm а на каком судне вы были? Не на Леоне случаем?

arcticsailor: Судя по описанию грузовой - или ice hawk или ierax. Грузовые там и в самом деле убиты.



полная версия страницы