Форум » Судовладельцы » ADNATCO(Abu Dhabi National Tanker Co) (продолжение) » Ответить

ADNATCO(Abu Dhabi National Tanker Co) (продолжение)

stels eng: Доброго времени суток господа моряки! Кто-нибудь работал в ADNATCO?? Поделитесь инфой, снимите камень с души. Архив - начало темы

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

LAHSS: honda пишет: а ми не в тех компаниях потому что такие спецы с ярко выраженной мозговой деятельностью направленной на безделие уже просрали наше там присутствие.если ты хочеш тупо отсидет контракт то добро пожаловать, а я считаю что работа должна бить интересной и а иначе нехера за нее браться Аааа. Я понял. Вы ещё до сих пор мечтаете отыскать неизведанные земли и сокровища пиратов? Ну, честно говоря, я об этом не мечтал лет эдак с 8-ми. Это пройдёт. Всё проходит.

vladimir.c: Уважаемый LAHSS!Пардон-не очень разобрался в Ваших сказочных аллегориях-я старый больной моряк а не Шарль Перро и не братья Гримм. Просто я написал-довольно доходчиво-что работал в бедуинской корпорации аднатко и больше не хочу.Никто меня не обидел и я не плакаль,прощаясь.Единственный плюс-опять таки по-моему:неплохие деньги.Минус:все остальное.По поводу недовольства манагерами-ну я же не мессменом работал,как-то хотелось бы видеть какое -то подобие командной игры и реального контакта судно-берег.Тут этого нет,сог- ласитесь.Ну нравиться Вам в барханах-ну и Аллах с Вами,трудитесь!Я ведь Вас не пытаюсь переубедить или обидеть-дело личное каждого.Компаний у меня было не так уж много позади-это Вы зря,Вы же меня не знаете-зачем глупости писать?Хотел нормально поработать на перманенте за неплохие деньги-но:не сложилось.Ментальность не та,видите же-какая текучка нашего брата.БСМ не успевает клиренсы делать.Обратите внимание-во всех серьезных и нормальных конторах много поляков-они очень чувствительны к хорошим деньгам и условиям-тут же их где-то 4-5 только.Мелочь но показатель.Если бы я тур здесь не сделал-не писал бы.Ну а жизнь-боюсь накаркать-докажет правоту каждого.Может-для молодежи контора и ничего но,повторяюсь,топов она может весьма разочаровать.Государство ведь тоже не бездонная бочка и рано или поздно бедуинское руководство обратит внимание,что деньги тю-тю а прибыли нет.Удачи!

yury.v: вы правы vladimir.c я тоже покинул эту компанию.Работал стармехом.

gabba: yury.v пишет: я тоже покинул эту компанию.Работал стармехом. Я так понимаю компания не выполнила своих обещаний?

Mykola new: аднатковцы,у кого как с заменами?лучше стало?

gorsla: Всем доброго времени суток! Отработал на судне компании ,,Butinah,, 3,5 месяца. первое что наводило на сомнения это то что вашу копию контракта не дают на руки. на судах очень хорошо поставлена система доносов. я отработал свою часть контракта добросовестно. по истечении 3.5 месяцев обманным путём мне прислали замену. затем по мылу без каких либо обьяснений сообщили что в мойх услугах не нуждаются. оставщуюся часть зарплаты жду до сиих пор. так что прежде чем соглашаться подумайте-а надо ли оно Вам. большой привет LAHSS. Второй механик Горнов Вячеслав.

Mykola new: gorsla пишет: затем по мылу без каких либо обьяснений сообщили что в мойх услугах не нуждаются т.е.вы понятия не имеете почему вас списали раньше?

vladimir.c: Слышал подобные истории.Всякие приколы-у старпома-сирийца 28 тыс баков потерялось-на 31.12 баланс был а с 01.01.12 пропал бесследно. Искали почти 3 недели,даже Кэтрин не могла помочь.Кое-как отрыли в дебрях бедуинской бюрократии.Наплевательское отношение даже к своим-бедуинам.Кстати-в нете на серьезных сайтах объявы от аднатки-ищут суперов.Даже на такие шикарные условия как у них-желающие не толпятся.Болото.

LAHSS: gorsla пишет: я отработал свою часть контракта добросовестно. по истечении 3.5 месяцев обманным путём мне прислали замену. затем по мылу без каких либо обьяснений сообщили что в мойх услугах не нуждаются. оставщуюся часть зарплаты жду до сиих пор. А какая у вас версия событий? Ну т.е. как вы видите; почему вас списали и расторгли с вами контракт? Версию компании (за что и почему), озвученную флитменеджером я знаю. Хотелось бы ради объективности услышать вашу.

gorsla: на сколько я понял- это происки капитанешки. То что было озвучено уволенным супером - полная брехня. Дед и старпом опровергли при мне эти высказывания.

gorsla: на сколько я понял- это происки капитанешки. То что было озвучено уволенным супером - полная брехня. Дед и старпом опровергли при мне эти высказывания.

gornov: как я понял, капитан приехавший после Вас, по каким то своим арабскими понятиями о морской практике, по вась-вась радио с собратьями сговорился списать меня без предупреждения. Если говорить серьёзно, то что написал в отчёте уволенный супер- полная брехня. Я лично подходил к деду и старпому (дед с Украины)- они опровергли всё, общения супера с ними не происходило.

LAHSS: gornov пишет: как я понял, капитан приехавший после Вас, по каким то своим арабскими понятиями о морской практике, по вась-вась радио с собратьями сговорился списать меня без предупреждения. Если говорить серьёзно, то что написал в отчёте уволенный супер- полная брехня. Я лично подходил к деду и старпому (дед с Украины)- они опровергли всё, общения супера с ними не происходило. Ну, тот египетский капитан человечек конечно мелкий. Он собственно передал в компанию всё, о чём мы с ним говорили в частных беседах, разумеется принципиально изменив смысл сказанного. Мы это уже обсудили с флитменеджером при личной беседе. Надеюсь после беседы, доверия к этому типу поубавилось. У него (капитана египетского) собственно и выхода другого нет, кроме как любой ценой попытаться доказать компании свою полезность и лояльность. У него были большие проблемы с алкоголизмом, что крайне удивительно для араба, из-за чего он потерял не одну работу. Если интересует примерный текст его доноса - могу сообщить в двух словах.

gorsla: если честно то интересно было бы почитать. Самое неприятное это то что офис по не проверенной информации разбрасывается старшими офицерами. А уволив работника не производит полный расчёт за работу. Сегодня написал коротенькое письмо Helen с просьбой расчитаться за работу, пока молчание.

vladimir.c: Знакомо.Больше месяца жду расчета.Шульты мычат что-то,написал Кэтрин-пока нет ни ответа,ни денег.Мутные типы.

Mykola new: gorsla пишет: первое что наводило на сомнения это то что вашу копию контракта не дают на руки разве???

K.O.R.: Это уже не сомнение а повод бежать

gabba: gorsla пишет: первое что наводило на сомнения это то что вашу копию контракта не дают на руки. Да всё дают не надо здесь людей пугать!Мне дали через месяц когда мы зашли в эмираты,прислали в конверте вместе с ихней карточкой моряка.Четвёртому меху прислали домой экспресс почтой на третий день как он приехал с судна.

LAHSS: K.O.R. пишет: Это уже не сомнение а повод бежать Очень правильный совет. Чем больше из компании убежит - тем больше шансов, что оставшимся поднимут зарплату. Лично я за то, что б убежало как минимум 30%. Причём уже завтра.

Mykola new: сегодня пересадили 5 бойцов на ABU AL ABYAD,из за невозможности списать в АБУ ДАБИ.бойтесь,к кому приедит 3/M MOUSTAFA GAMAL,страшный чел..... кто знает ,у BSSM существует пре планнинг на несколько месяцев вперед?хочу попасть на tанкер,есть ли смысл спрашивать сейчас,заранее?

LAHSS: Mykola new пишет: у BSSM существует пре планнинг на несколько месяцев вперед?хочу попасть на tанкер,есть ли смысл спрашивать сейчас,заранее? Для топов похоже уже есть. Для младших офицеров - точно нет. Договаривайтесь как можно раньше и попросите, что бы BSM согласовало это с ADNATCO. Только если получите ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ положительный ответ, напишите , что приступили к обновлению танкерных документов или, что-то в таком роде. ИМХО так они лучше пойму, что это был не просто пустой трёп с их стороны и возможно отнесутся к своим обещаниям серьёзнее.

gorsla: я отсылал несколько писем через мастера, одни обещания что пришлют

gorsla: если честно то интересно было бы почитать.

SuperOleg: Подскажите плиз мыло - для аппликашки, кому именно в BSSM, или др крюинге написать??? Ато архив, че-то, не пашет.

gabba: В BSM писать бесполезно,обратитесь в кейп марин они с ними работают.

LAHSS: SuperOleg пишет: Подскажите плиз мыло - для аппликашки, кому именно в BSSM, или др крюинге написать??? Ато архив, че-то, не пашет. Попробуйте через Юнивис или любой другой Одесский крюинг. Через Крымские крюинги заходить не желательно.

SuperOleg: LAHSS пишет: Через Крымские крюинги заходить не желательно Почему???

LAHSS: SuperOleg пишет: Почему??? В связи с разочарованием ADNATCO в способности упомянутых крюингов поставлять качественные кадры.

vladimir.c: Была бы еще качественная компания...Через 2 месяца после списания наконец -то вроде удалось выбить заработанные деньги-после милиёна мейлов в БСМ и Кэтрин.В последнем пообещал призвать ай-ти-эф и обратиться непосредственно к топ менеджменту за разъяснениями и помощью.Бедуин какой-то отвечает-а там непонятка в кэш рипорте за декабь 2011 с 27 долларами!Понадобилось 3.5 месяца на эти 27 долларов.Фантастика.Уникальная контора.Жесть арабская.Получить,наконец ,бабло и немедленно забыть!Как грится у них в ауле:Шукран!

gabba: Кто работал на их ро-ро напишите пожалуйста как там машина?

Liwa-V: Mykola new, я слышал вы работали в Minerva Tankers... Если поставить на чашу весов ADNATCO и MINERVA, в чью пользу вы бы сделали свой выбор? Заранее благодарю!

Mykola new: 2 liwa 5 как насчет зарегиться.есть вопросы к вам. -не могу не позлорадствовать по поводу еще одного потерянного якоря.хе хе.

vladimir.c: На каком доу потеряли?

Mykola new: не в курсе.меня смешит то что процентов 60 арабов на борту имеют родственников в офисе.за попу можно не переживать

vladimir.c: Не исключено что еще и наградят каким -нибудь именным кинжалом.Насчет родственников-ну да.типа кланы.Как у наших братьев на Кавказе.Чего-то втихаря мурлычат по телефону,ФСБ отдыхает.В глаза улыбаются а сам примеривается-где бы по твоей шее поудобнее чирикнуть.Восток-дело тонкое...

LAHSS: Mykola new пишет: не в курсе.меня смешит то что процентов 60 арабов на борту имеют родственников в офисе.за попу можно не переживать Не болтайте ерундой. И про "ещё один якорь" в том числе. Желая показаться информированным и значимым, вы выглядите ещё смешнее, чем вы есть на самом деле. А в ADNATCO, судя по вашей характеристике с судна, вы вряд ли будете работать. ИМХО тем лучше и для вас и тем более для ADNATCO.

Mykola new: ну все MR LAHHS раскрыли вы меня

Liwa-V: Mykola new, Вы же вроде бы не одессит, а отвечаете вопросом на вопрос... Mykola new пишет: .есть вопросы к вам. Ну так задавайте! Ув. модератор, прошу прощениее за Off-top

Mykola new: не могу написать вам в приват!

vladimir.c: Ахтунг!Все лички просматриваются супер-патриотом аднатки Mr.Lahss-а то еще чего-нибудь неприличное про бедуинов напишите.

grey: Несколько дней назад опять одно из судов потеряло якорь, капитан египтянин сказал. Причем заявил, что капитан не должен знать или помнить как становится или сниматься с якоря - это работа 3-го помошника или кадета. Кланы у них тут тоже ест, об этом уже иорданец дед расказывал, правда тут говорил, что эту систему он не поддерживает. И вообщето арабы и не скрывают, чем меньше украинцев тем больше арабов в компании. Причем желательно, чтоб наши сами друг друга сьедали.

LAHSS: vladimir.c пишет: Ахтунг!Все лички просматриваются супер-патриотом аднатки Mr.Lahss-а то еще чего-нибудь неприличное про бедуинов напишите. Каждый имеет право на своё личное мнение каким бы оно ни было. Мне мягко говоря побарабану кто, как и куда любит ADNATCO. Мне просто слегка не нравится, когда своё субъективное мнение пытаются выдать за реальный факт. И вовсе не потому, что это поднимает или опускает рейтинг компании, а потому, что прежде всего это формирует неправильное представление у тех, кто хочет о компании то-то узнать. Если полистать форум – 99% судовладельцев и крюингов конченные козлы и полные идиоты. Так может профессию кое-кому сменить стоит? Зачем же так над собой издеваться?

vladimir.c: Уважаемый LAHSS!Ну почему у Вас всегда так-если мнение не Ваше-то оно субъективное.Форум на то и создан-ну не понравилоссь мне там у бедуинов-я так и пишу.Я уже как-то просил-обоснуйте...Менеджмент-никакой.ни коммерческий ни технический,крюинг-вообще труба.Кроме хороших денег-признайтесь-остальное все очень оставляет желать лучшего.Скажем прямо-не самая лучшая кантора.Могу сказать много хорошего о той же Белуге-очень достойная была фирма,хотя и не баловала сильно зарплатами.Но атмосфера,отношение оффисных ребят,ёкипажи -все было достойно.Или тот же гансовский Болтен-солидная традиционная немецкая фирма.Да много хороших контор,а вот ётот арабский кошелек-туфта.Пардон за печальные прогнозы но боюсь что очень скоро с таким потешным менеджментом придет аднатке кирдык и никакие госвливания не помогут.Что ёто за смешной бизнес-возить серу из Рувайса в Чайну и обратно ехать налегке!Оттуда нормальные люди загруженные по самое немогу ездят а аднатковские доу в балласте!Понимаю-Вам по барабану,деньги чужие,но просто по-человечески потешно все ёто лицезреть.Пардон.конечно...

Seaman86: Кто то в NGSCO работает? Как условия? Как работа? Что за люди там работают?

Seaman86: Да уж куча отзывов.... хоть бери и сам туда едь и работай...

grey: Посмотри гдето раньше ссылка была на полный список экипажей на судах компаний. Здесь в основном арабы сидят.

Seaman86: grey пишет: ссылка была на полный список экипажей на судах компаний Большое спасибо , все нашел.

shell: Seaman86 пишет: Да уж куча отзывов.... А откуда этим отзывам взяться, туда пару человек заскочили с юнивиса и отскочили так как арабы как и греки на любителя. Ну и как в Ceres у греков, так и здесь у арабов(граждан ОАЭ) зарплаты на порядок выше чем у других наций.

Seaman86: shell пишет: и отскочили Так что те 2 ЕТО уже там не работают? shell пишет: Ну и как в Ceres у греков, У меня самые хорошие воспоминания о Цересе , кроме зарплаты конечно.

shell: Думаю что работают, уж кого-кого, а труд ETO арабы уважают как никто в мире. Что в Велле, что в Мидлисте так и здесь разница между ЕТО и вторым небольшая, при том что это стимы и без HV. Правда не каждый захочет после современных LNG идти на это старье, за арабами хвосты заносить.

Seaman86: shell пишет: Правда не каждый захочет после современных LNG идти на это старье На современных ЛНЖ и даже на электроходах - платят маленькую зарплату, и доказать что либо очень тяжело , я устал биться головой о "Стену" . shell пишет: а труд ETO арабы уважают как никто в мире. О хоть кто то его уважает. осталось туда попасть и проверить... что наверное очень сложно сделать.

Badman: Кто работал реально от них последний год? Что скажете сейчас, как обстоят дела? Бо, предлагают, уж очень вкусную зарплату на перманенте, что даже мои греко-гистаповские работадатели, не взлетают. Только реальные вещи пишите, от реально работающих! А не то, что бабка в магазине рассказала, подруге вашей матери, а та её сестре и т.д...

Seaman86: Badman пишет: Кто работал реально от них последний год? What you mean ADNATCO or NGSCO ? As I know now there is deference between above companies... Badman пишет: уж очень вкусную зарплату на перманенте Just try to get this "sweet" salary... "money always first!!!"

CoolChemist: Badman если ты за Аднатко спрашиваешь, то лучше спроси у Mykola new. Он подскажет, чем сможет, вроде дома.

Badman: CoolChemist как раз вечером вчера с ним попереписывался по этому поводу.

grey: Компания на любителя. Арабы вполне нормальные, правда иногда попадаются с закидонами. Свинины не было, одна говядина баранина, телятина ну и курица. В основном баранина. Филиппинские повара, последний даже пирожные начал делать. В основном арабы не привыкли работать сами, им даже для самой простой работы нужен кто-то кем они будут командовать. Но такие не все. Например третий помощник проверяет пожарные гидранты, потом подходит к старпому и просит сказать боцману что гидранты надо смазать. На судне интернет с низкой скоростью ( видео смотреть можно, но тормозит сильно), спутниковое тв. Сейчас подключили gsm через спутник. В любое время в любой точке мобильный телефон работает. Это все частично не работает на некоторых одних судах и компания планирует установить и запустить на всех. Компания платит годовой бонус, сейчас насчитали в мае. Для этого надо отработать год с января по январь следующего года и иметь хорошие характеристики. Не важно когда начал работать. Четвертый механик сириец получил 1200 бакинских. Для топ 4 и электромеханика есть шкала зарплат в зависимости от количества лет работы в компании. Опять же зарплата меняется с января, даже если начал работать в декабре и прошел месяц, компания начинает насчитывать зарплату как за второй год работы. Проход пиратской зоны считается только официальный коридор со стороны красного моря, это примерно два дня двойной зарплаты. Весь остальной район индийского океана не оплачивается по двойному тарифу. Почти у всех возникали проблемы в начале работы с переводом денег не только у наших, мне об этом говорили египтяне и иорданцы. Одного египтянина перевели с одного судна на другое (очень часто практикуется) в течении контракта, а в системе отметили что он дома и через какое то время он перестал получать зарплату. Как я понял арабы хотят вывести эту компанию на первое место в персидском заливе. По этой причине планируется даже на сухогрузный флот ввести контракты три через три (это по слухам, как на самом деле не знаю). Потому что сейчас она находится примерно на четвертом.

Mykola new: кто вне галфа,как спутниковый ресивер настроить?

Ros: Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста контакты судовладельцев чей флот проходит порты Азов Таганрог Ростов-на-Дону и выше по Дону. заранее большое спасибо жизненно важно! :)

LAHHS: grey пишет: Компания на любителя. Арабы вполне нормальные, правда иногда попадаются с закидонами. Свинины не было, одна говядина баранина, телятина ну и курица. В основном баранина. Филиппинские повара, последний даже пирожные начал делать. В основном арабы не привыкли работать сами, им даже для самой простой работы нужен кто-то кем они будут командовать. Но такие не все. Например третий помощник проверяет пожарные гидранты, потом подходит к старпому и просит сказать боцману что гидранты надо смазать. На судне интернет с низкой скоростью ( видео смотреть можно, но тормозит сильно), спутниковое тв. Сейчас подключили gsm через спутник. В любое время в любой точке мобильный телефон работает. Это все частично не работает на некоторых одних судах и компания планирует установить и запустить на всех. Компания платит годовой бонус, сейчас насчитали в мае. Для этого надо отработать год с января по январь следующего года и иметь хорошие характеристики. Не важно когда начал работать. Четвертый механик сириец получил 1200 бакинских. Для топ 4 и электромеханика есть шкала зарплат в зависимости от количества лет работы в компании. Опять же зарплата меняется с января, даже если начал работать в декабре и прошел месяц, компания начинает насчитывать зарплату как за второй год работы. Проход пиратской зоны считается только официальный коридор со стороны красного моря, это примерно два дня двойной зарплаты. Весь остальной район индийского океана не оплачивается по двойному тарифу. Почти у всех возникали проблемы в начале работы с переводом денег не только у наших, мне об этом говорили египтяне и иорданцы. Одного египтянина перевели с одного судна на другое (очень часто практикуется) в течении контракта, а в системе отметили что он дома и через какое то время он перестал получать зарплату. Как я понял арабы хотят вывести эту компанию на первое место в персидском заливе. По этой причине планируется даже на сухогрузный флот ввести контракты три через три (это по слухам, как на самом деле не знаю). Потому что сейчас она находится примерно на четвертом. Добавлю пару слов. Свинину не заказывают только особо твердолобые капитаны. Но ИМХО это не самая большая проблема. Поваров начали нанимать с больших пассажиров. Повара достаточно хорошие. Да и повышение нормы до 10 дол в день тоже было в помощь. Гораздо хуже то, что пока только капитаны и стармехи могут рассчитывать на своевременную замену. И то возможно не все. Остальным надо быть готовыми пересидеть на месяц больше. Годовой бонус в этом году всем начисляли по-разному. Максимум дали 75% от зарплаты. ECDIS в этом году всем поставят. Спортзалы на судах зачётные. Но вот с 3 через 3 на сухарях это вряд ли. Если и будет (а я почти уверен, что нет) то только для топов. Ну и сокращают экипажи потихоньку. Выперли клерков и по одному АВ.

grey: Что то странное с этой компанией, получил на судне два промоушена, правда на руки копии египтянин капитан отказались давать, Следующий шаг как бы идти дедом. И тут через неделю сидения дома уволен за плохую работу без всяких объяснений. Интересно это как возможно?

gabba: grey пишет: Что то странное с этой компанией, получил на судне два промоушена, правда на руки копии египтянин капитан отказались давать, Следующий шаг как бы идти дедом. И тут через неделю сидения дома уволен за плохую работу без всяких объяснений. Интересно это как возможно? Может на судне начудил чего?

grey: Вряд ли, меня египтяне поздравляли с промоушеном. Кажется что украинцы нужны только как временные работники и никто никого продвигать и поддерживать не собирается. Иначе арабы начнут плакать, что компания поддерживает не мусульман. А для эмиратцев это важно.

grey: Похоже украинцев используют как временных работников для затыкания дыр нехватки людей и как только есть араб на твое место тебя уходят.

gabba: А как с зарплатой? Выплатили?

Mykola new: а драг-алкоголь тесты не могли дать положительный результат?

grey: тестов не было вообще никаких. Зарплату обещали выплатить пока.

LAHSS: grey пишет: Что то странное с этой компанией, получил на судне два промоушена, правда на руки копии египтянин капитан отказались давать, Следующий шаг как бы идти дедом. И тут через неделю сидения дома уволен за плохую работу без всяких объяснений. Интересно это как возможно? ADNATCO избавляется от украинцев. Это совершенно точно. О промоушене забудьте тем более. Всё граждане. Трудные времена с кадрами у них закончились. Мы им больше нах не надо. И в довесок к этому на них давят с требованием брать младших офицеров из местных долбодятлов и выращивать их побыстрому хотя бы до СПКМ и 2МЕХ. Так что ищите побыстрому работу пока не прислали письмо с уведомлением.

gabba: LAHSS пишет: ADNATCO избавляется от украинцев Откуда информация если не секрет? К нам на ро-ро четвёртый мех наш едет.

LAHSS: gabba пишет: Откуда информация если не секрет? К нам на ро-ро четвёртый мех наш едет. Инфа из офиса. Избавляться - вовсе не значит взять всех и выгнать сразу. Они ещё долго будут нашими дырки затыкать. Просто политика в этом отношении изменилась. Особенно на сухогрузном флоте. Просто надо быть готовыми получить извещени о прекращении контракта без всяких причин.

AV: На ро-ро не очень много желающих,а местных сюда палкой не загонишь.

gabba: LAHSS пишет: Так что ищите побыстрому работу пока не прислали письмо с уведомлением. А вы уже начали поиски?

LAHSS: gabba пишет: А вы уже начали поиски? Конечно. Я же не племянник местного шейха.

C/E: Компания по деньгам нормальная.Я работал дедом,на этом плюсы заканчиваются.Отговаривать никого не собираюсь,но в конце контракта не выдержал высказал д...бу капитану и суперу все,что думал.Не жалею ни одного дня,что расстался.

Kyrylo: Господа моряки сегодня получил предложения от болгарского "Marine Alliance" идти на контейнерный флот (по видимому на Al-Bazm II и Al-Sadr I). Предлагают 2991 USD и перманент на год. Что там к чему объяснить не могут, т.к. всего лишь крюинг и не хотят арабов мол беспокоить по пустякам. По моему полный бред! Может кто-нибудь работал на этих галерах?

gabba: Kyrylo пишет: Господа моряки сегодня получил предложения от болгарского "Marine Alliance" идти на контейнерный флот (по видимому на Al-Bazm II и Al-Sadr I). Предлагают 2991 USD и перманент на год. Что там к чему объяснить не могут, т.к. всего лишь крюинг и не хотят арабов мол беспокоить по пустякам. По моему полный бред! Может кто-нибудь работал на этих галерах? Почему галеры?Два новых контейнера катаются между Руваисом и Абу-Даби,2 дня стоят 8 часов переход.Галеры это у них ро-ро.

Kyrylo: Галеры, это я так образно...интересно какие там экипажи (офицеры,рядовые), как работается, как питание, что из себя представляют эти суда (мостик, палуба, надстройка). Не эконом ли постройка ли случайно? Есть ли на борту инет? Да и вообще можно ли с ними дело иметь. Работал всегда у немцев на контейнерах, поэтому не ясно какой уровень у этого Adnatco.

LAHSS: Kyrylo пишет: Галеры, это я так образно...интересно какие там экипажи (офицеры,рядовые), как работается, как питание, что из себя представляют эти суда (мостик, палуба, надстройка). Не эконом ли постройка ли случайно? Есть ли на борту инет? Да и вообще можно ли с ними дело иметь. Работал всегда у немцев на контейнерах, поэтому не ясно какой уровень у этого Adnatco. Экипажи: рядовые филиппинцы, офицеры - арабы. Отношение старших офицеров арабов к нашим, а большинстве случаев, крайне негативное. В лицо, как правило, ничего не говорят, но в компанию отправляют отрицательные отзывы и поливают дерьмом при личных беседах с представителями офиса. Инет есть на всех судах. Суда не эконом. Суда довольно качественные. Перспективы роста - НОЛЬ. Перспектива вылететь без повода или по надуманному поводу - более чем реальна и причём вы узнаете, что с вами не возобновляют контракт только когда пройдут все сроки и закончится отпуск. Делайте выводы сами. По стилю работы компания напоминает брежневский райком партии времён расцвета застоя. Кстати, многие тут считают, что я фанат АДНАТКО и чуть ли не платный агитатор по найму.

gabba: LAHSS пишет: Отношение старших офицеров арабов к нашим, а большинстве случаев, крайне негативное. В лицо, как правило, ничего не говорят, но в компанию отправляют отрицательные отзывы и поливают дерьмом Истинная правда,поэтому поводу дедушка араб был горячо послан от всей души на ..й,так даже свободней стало работать зная что ничего хорошего меня в этой компании не ждёт!

LAHSS: gabba пишет: Истинная правда,поэтому поводу дедушка араб был горячо послан от всей души на ..й,так даже свободней стало работать зная что ничего хорошего меня в этой компании не ждёт! Поругаться с кем-то на судне - это как бы ладно. Бывает. Жизнь есть жизнь. Гораздо хуже другое; много раз сталкивался с крайне заниженными характеристиками офицерам НЕ арабам (не только нашим, там есть пару офицеров филиппинцев, пакистанцев). Но апофеозом скотства является практика передачи в компанию содержания ваших частных разговоров. Ну например на перекуре или за обедом вы сказали что некто в офисе дурак. Можете быть уверены с 50% процентной вероятностью, что ваш текс будет приукрашенном виде непременно дойдёт до его ушей. Не все арабы с которыми приходится работать на судах козлы конечно. Есть и достойные люди и профессионалы. Но достаточно столкнуться с одним дерьмом, что бы по серьёзному испачкаться. И ещё НИКОГДА, НИКАКОЙ помощи от офиса НЕ ждите. Если упадёте - посто добьют.

trabahador: еще недавно Вы восхваляли данную компанию и писяли кипятком от счастья до небес... что случилось?

Remi Marti: Kyrylo пишет: Перспективы роста - НОЛЬ Получается нет смысла у них дальше работать.Хотя зарплата радует очень сильно.

Seaman86: Remi Marti пишет: Получается нет смысла у них дальше работать.Хотя зарплата радует очень сильно. Enjoy salary! By the way , now Ramadan -so working hours from 8.00-15.00.

onixishere: Об АДНАТКО... с плюсов - зарплату платят во время - есть новые суда с минусов - отношении офицеров арабов к нашим мягко сказать не очень, вам улыбаются, говорят френд а про себя думаю - неверные. На всех судах будете работать с меньшим/большим кол-вом арабов, даже если вы "супер маряк" промоушин дадут дурачку арабу а не вам. Первым делом двигают местных, потом иорданцев, египтян, сирийцев, пакистанцев муслимских в общем верных,а уже потом христиан(может быть) Со стороны старших араб офицеров постоянный прессинг наших, если повода для прессинга нет, его придумают. В это же время на косяки, лень, халатность и про*бы своих смотрят сквозь пальцы. По машине. Даже новые суда ушатывают быстро. Арабы не любят работать. Все плановые работы закрывают только на бумаге, с понтом что туда лесть если работает. В техническом плане мышление у них не работает, наш моторист получивший наше образование будет в тех плане квалифицированней чем ихний дед. Отдельный разговор замены. Если в контракте 3-4 месяце, это значит домой поедите через 5-6 месяцев. Сменщика себе приходится вырывать когтями и зубами. Можно писать в бсм или аднатко, на письма все равно не отвечают. Они начинают шевелится только когда соберете чемодан и пойдете к мастеру вырывать паспорта. Есть еще вариант найти замену лично. Для арабов это нормально, ихние обычно пересиживают по 2-4 месяца сверх нормы, плачут на судне, жалуются, но ждут. А потом после отпуска возвращаются и повторяется тоже самое. Они ссут что больше их никто не возьмет работать. Другой менталитет. Снабжение хорошее. Повара плохие.

SainD43: Подскажите какие у них контракты и зарплата на химовозе? Зовут срочно работать.

finn: если зовут то зарплату должны назвать) Контракты для всех перманентные годовые. Для младшего ком состава 4море 2 дома на всех видах судов. Для старшего ком состава танкера/роро 3 через 1.5, контейнер/балкер 4через2. Часто практикуется такое, что завут на одно судно. делаешь доки, прилетаешь, а привозят совершенно на другое. Но это все на бумаге. В реальности вместо 3х месяцев задерживают на 4-5, вместо 4х задерживают на 6-7. За замену нужно сражаться. Во время уехать можно только по больничке, других шансов нет. У 2го пома диплом и паспорт закончился, так его после этого еще на месяц протянули.

Bert: Привет всем. Все доки отправил в BSM IOM, подтвердили в получении, копия контракта, мною подписанная, тоже отправлена в АДНАТКО. Но вакансий до нового года сказали нет (это для тор 4). UAE clearance approved на начало ноября. Подскажите на какой срок оформляется UAE clearance, не прийдется ли его снова переоформлять. Странно люди пересиживают а вакансий на полтора месяца вперед нет!

vladimir.c: Готовьтесь-помаринуют по-полной...доки это тока начало нудной эпопеи с ожиданием,путаницей,сменой пароходов...сидел дома с этим клиренсом как последний лох...полтора месяца -это называлось срочной вакансией...сменили 3 парохода,кое-как уселся-пригрозил что ухожу в предыдущую кантору...Вот такие вот они-люди в белых халатах!

Seaman86: Last news : crew change in Gulf canceled due to immigration department complaining , even for local....

gabba: Интересно а как они будут людей на ро-ро и контейнерах менять?

Evgeniy: Подскажите кто знает, как проходит собеседование с Adnatco и что конкретно спрашивают, в частности у старпома на танкерах. Точнее как себе собеседование жесткое и так себе???? Заранее спасибо.

minotavr: у меня екипаж поменялся в галфе вчера, не наводите панику. а ст.помов спросят экспириенс на типах насосов,сэйфти чек лист и может быть пермиты.

Evgeniy: minotavr Спасибо за ответ.

Seaman86: minotavr пишет: не наводите панику We have message from main office "no crew change in gulf" , for "locals" required additional papers in arabic language (for signing on and signing off crew) for foreigners only Singapore (westbound or eastbound ) , due to this circumstances I have shortest tour of duty in my career - 7weeks !!!! No any panic , I wrote only for information...

San Sey: Господа, а подскажите, кто в курсе, там в BSM Isle of Man всё ещё Helena Warren за ADNATCO отвечает? И может кто знает - её почтовые контакты (или же того, кто там сейчас вместо неё).

Poison: присоединяюсь к вопросу San Sey. подскажите,как достучаться в BSM IOM?не нашел работающий ящик. и кто еще у нас занимается АДНАТКО кроме Унивиса и Кэйп Марин?

yrden: Хорошие,достойные оклады для офицеров, нет разделения зарплат по типу судов. Пермаментные контракты, например 3-тий помощник 2700у.е круглый год, 4 через 2. За лицензию классом выше доплачивают 200 у.е. Минуса два арабы и нулевой рост( в прямом смысле этого слова). п.с на некоторых судах по два третьих помощника( но не всегда).

27jorj: yrden пишет: п.с на некоторых судах по два третьих помощников( но не всегда). Что вы имеете в виду???

starzbur: В Данаосе на больших контейнерах-8000теу и больше,тоже 2 3их помощника(возможны варианты 1 третий и два вторых или даже 3 вторых)это делается для того чтобы разгрузить старпома т.е. он не стоит ходовую вахту.Например в некоторых компаниях с этой целью вводят должность 4ых помощников-например в БлюСтаре или Альфашипе.

yrden: starzbur всё верно так и есть.

AV: Для старшего комсостава на танкерах зарплаты и отпуск отличаются от зарплат и отпуска на судах сухогрузного флота ,в лучшую сторону конечно.И зарплата с Нового Года выплачивается вся сразу,не растягивают ещё и на отпуск.Ну и вроде бы осенью получают порядка шести новых судов,так что может кому то и с продвижением повезет.

las: Зарплату за январь перевели полную, вот за остальные месяца пока еще нет, извеняются за задержку пишут что надо время для проверки и перерасчета.

Wayfarer: vladimir.c пишет: Подскажите сколько по времени занимает процедура получения UAE clearance и каков его срок действия?

las: Лично мне 2 недели делали Uae clearance жаловались что праздники у них а так может быстрее будет.

San Sey: AV Коллега, а вы не в курсе случайно, что получать-то будут - танкера, балкера?

AV: Так получать будут то же самое,только не растянутое ещё и на отпуск,т.е. старую зарплату умножь на полтора и будет новая зарплата-это на балкерном флоте,а как на танкерном не знаю точно.

yrden: AV пишет: что получать-то будут - танкера, балкера? вроде все 6 контейнера.

San Sey: yrden Спасибо, именно это имел в виду) А то, что ящики - жаль. Появятся вакансии, но на контейнера неохота.

AV: У меня другая информация: один LPG,два контейнера,три балкера. Информация от местного морячка, но достоверность гарантировать не могу.

gabba: AV пишет: один LPG Я тоже это слышал. Вопрос к тем кто работает в аднатко:с кого то сняли деньги за пересидку дома?С меня сняли около 4000 тыс

las: Какой то головняк мне ни как не заплатят остаток зарплаты по новой системе написал письмо в BSM ответили что будут делать double check сколько уже проверять можно в конце января списался жесть

seadream: las пишет: будут делать double check сколько уже проверять можно в конце января списался жесть тоже самое,а с какого судна вы списались?

las: Я списался с yamilah III.

seadream: Я с DIYYINAH -1,подскажите как пробить себе повышение ?а деньги должны прийти в конце Марта,по крайней мере так обещали интересует теперь ситуация с заменами,будет ли она вовремя или все останется как и было,т.е. никак

las: Насчет повышения самого вопрос мучает, предыдущюю компанию поменял потому что не реально вырости, здесь тоже не понятки у меня сложилось впечатление что им лучше с улицы взять с опытом чем своих продвигать. А насчет замен мне кадет с эмиратов говорил что в офисе работают над этой проблемой.

LAHSS: seadream пишет: подскажите как пробить себе повышение Попробуйте для начала сделать обрезание и принять ислам. Не уверен что сразу поможет, но шансов прибавится.

gabba: LAHSS пишет: Попробуйте для начала сделать обрезание и принять ислам. Не уверен что сразу поможет, но шансов прибавится. 100% Согласенseadream пишет: подскажите как пробить себе повышение Никак!Сколько об этом здесь писали и всё равно каждый думает это не про него,я прорвусь!Нет здесь роста для нас.По этой причине я делаю последний контракт

gabba: И по поводу новых судов это тоже чёс,никто ничего не строит.

4etvertak: форумчане,не кто не общался с Bob Goodall с BSM Isle of Man? что может спрашивать,а то прислали мыло что он должен сегодня звонить!

seadream: 4etvertak пишет: Bob Goodall с BSM Isle of Man -а кто это вообще такой? LAHSS пишет: Попробуйте для начала сделать обрезание и принять ислам. Не уверен что сразу поможет, но шансов прибавится. --дельный совет

4etvertak: seadream пишет: -а кто это вообще такой? вроде как crew manager

seadream: должна быть Shelley Walker or Helena

4etvertak: письмо как раз пришло от Helena Platt

seadream: тогда все в порядке,вы на какое судно идете и кем?

4etvertak: та пока не на какое)) я так понял просто пройти собеседование. хотелось бы узнать что спрашивают . я 3 мех

seadream: спрашивают как и везде,кем работал,где,на каких типах ГД,сколько контрактов и т.п.,чего то сверх естественного не спрашивают,просто поверхностно да и так по разговору проверяют англ.яз.так что все будет хорошо.... удачи

4etvertak: спасибо уже позвонил,правда связь галимая нечего не слышно,сказал позже еще наберет

LAHSS: gabba пишет: И по поводу новых судов это тоже чёс,никто ничего не строит. Сухогрузы и танкеры в обозримом будущем строить не собираются. Есть планы на 2 новых газовоза. Но пока только планы. Спрашивал у офисного руководства.

AV: Повышения здесь не видать 100% ,тем более после продажи двух балкеров(и двух ро-ро в в этом году),в офисе говорят ,что и так переизбыток тор-4,а ещё надо местных продвигать ,ну и конечно бедных иорданцев.А насчёт новых судов:видимо это действительно сказки.Так что дорабатываю последний контракт и давай-дасвидания АДНАТКО.

2Eng: Marine Alliance предлагал работу на балкерах хэндиках на весьма неплохую зарплату, но почитав отзывы отказался, арабы и в африке арабы лучше меньше-да лучше...

Mykola new: А че за балкера продали arzanah и сестру?

gabba: Mykola new пишет: А че за балкера продали arzanah и сестру? Вроде продали,в понедельник отгоняем Arzanah на рейд там передаём новому экипажу,потом этот экипаж возвращается и забирает Al dhabiyyah и в понедельник Al dhafrah заходит в порт на отстой,второе ро-ро будет работать до конца года. AV пишет: переизбыток тор-4 Как всегда свистят наш дед пересидел 2 месяца и домой едет по больничке,срочно вызвали 2-меха(с дипломом деда) из отпуска на 10 дней чтобы отогнать эти параходы AV пишет: Так что дорабатываю последний контракт и давай-дасвидания АДНАТКО Я так понимаю намечается небольшой шухер,БСМ будет в шоке. Товарищ недавно отказался с ними работать так они попросили указать причину отказа

las: Срочно звали пароход под шелл идет, написал что не могу и спросил где остальные бабки за прошлый заплыв, а они просят указать причину, вот народ непонятливый.

morak: Пожалуйста кто работал напишите кто супер на балкерах и его контактный телефон.

LAHSS: morak пишет: Пожалуйста кто работал напишите кто супер на балкерах и его контактный телефон. Их там много. Какой балкер и какой супер (тех., морской, комерческий) ?

LAHSS: morak пишет: Пожалуйста кто работал напишите кто супер на балкерах и его контактный телефон. Их там много. Какой балкер и какой супер (тех., морской, комерческий) ?

morak: А можно Ваш адрес эл.почты? Супер тот который следит за тех состоянием судна и общается с машинной командой, балкер ABU AL ABYAD или AL YASAT-II Спасибо

andreng: Уважаемые коллеги! Не могли бы разъяснить следующее-собеседование по телефону прошёл 11 марта, BSM IOM подтвердил отправку доков на UAE clearance 12 марта. Уже скоро месяц нет ответа. По телефону супер предупреждал, что оформление долго идёт, но сказал что работы валом. Как долго может оформляться этот clearance. BSM ответили что таких ожидающих ещё несколько человек. Буду благодарен за информацию.

seadream: UAE clearance оформляеться 1-1.5 месяца,здесь не угадаешь,то у них выходные,то праздники ,было дело сам долго ждал около 40 дней

Wayfarer: Сейчас все на это уходит гораздо больше времени

Mr El: Привет коллеги Зовут електроном на небольшой танкерUmm Al Lulu. Но у меня есть доки 3 меха. Кто сталкивался с этим.Можно ли там продвинуться

Mr EL: Коллеги кто в ОДЕССЕ- дома и работал в АДНАТКО отзовитесь. Нужно поговорить 0675575667

stels eng: Mr El пишет: Привет коллеги Зовут електроном на небольшой танкерUmm Al Lulu. Но у меня есть доки 3 меха. Кто сталкивался с этим.Можно ли там продвинуться повышение как и везде это лотерея,никто не скажет об этом

WEB: Ребята, а кто подскажет зарплату на контейнерах 3 ПКМ? Звонили сегодня из BSM, связь была отвратительная, но кое-как пообщались, сказали в понедельник-вторник позвонит супер. Перечитал ветку, увидел только 3ПКМ - 2700 у.е. Кто может подтвердить это? И какова процедура посадки на борт? Что за UAE clearance? никогда с таким не встречался. Заранее спасибо!

seadream: отработал там достаточно с 2011 года,шансов продвинутся так сказать практически нет,(для наших)

Accompanied: Тут знакомый сейчас из рейса интересуется этой компанией. Что там по зарплатам для вторых помощников? Что за ECDIS и есть ли ADP вместо бумажных публикаций? Какую программу используют для корректуры бумажных карт? Заранее спасибо.

Вячеслав : 4 711 и 4900 если есть чифовские документы.есть ADP. Для корректуры VOYAGER. Почти на всех JRS , но есть и FURUNO.

vladimar731: Уважаемые коллеги, у кого есть свежая инфа по процедуре найма в эту компанию, а то обещают вызвать в Абу Даби на интервью. Интересует как быстро происходит отбор соискателей и предоставление им работы.

sshurika: друзья,предлагают в машину на балкера Аднатко. расскажите,может кто что знает? что там за суда и какое состояние?как с зипом,как с отношением,кто в экипажах?

sshurika: вопрос балкерного флота актуален есть ли смысл с ними сталкиваться?

sshurika: общался с какойто барышней по телефону--представилась представителем BSM телефон гдето толи ирландия толи острова Мен. сказки такие мне рассказывала,что я таких не слышал за 15 лет. на вопрос--что и как. мне ответили - ищем постоянные экипажи,работает микс, ну а на вопрос--балкеров то только 7--ответила,--да,но компания растет. я спрашиваю-как растет,ведь за 5 лет ни купили ни одного судна,а мне-- да вы не понимаете,компания процветает,мы за всем следим,но вот на конкретные вопросы--ответов нет. теряется что сказать. ороче-45 минут разговора,не сошлись мы во мнениях.не стал ей дальше мозг выносить,но-осадок не хороший остался. но вот , контракт почитать,она отказалась мне прислать. интересно как то,сказки одни,а на деле то как?

sshurika: с каждым днем все больше и больше фалуют уже начинают поднадоедать. You don't need to worry abt the job. They go on rotation 4 months on/ 2 months off and as they are short of 2engs and chief engineers- You will have the job for long time. когда спрашиваешь--пришлите контракт почитать и на какие суда планируюсь,так начинаются отмазки. но пообещали,что в течении 15 дней посадят на судно,гладное дать добро - и сразу начинают делать визу в эмираты.

666: sshurika пишет: сразу начинают делать визу в эмираты. Может - визу хотят сделать? За ваши деньги? Ну, вы знаете...

sshurika: Не,не за мои. Тут вопрос стоял --плачу ли я что-то? Мне сказали-Нет, все оплачиваем мы-BSM Isle of Man Но вот на мои вопросы, ответов нет. Меня интересует,с чего такую большую зарплату предлагают на балкере. Или убитые в хлам суда или работать реально в какой-то жопе. То что экипажы микс,то понятно,но вот немного напрягает-арабы,египтяне,сирийцы. И никто никакую информацию не даёт. А вот бесплатный сыр я не хочу. Все равно, где-то в чём-то есть подвох.

seadream: я работал от никно на танкерах,зарплаты балкерные у них к танкерным приравнены,действительно все расходы на себя берет компания так что по этому поводу не стоит волноваться

Prosperity: Удалось чуть больше информации выудить, балкера работают в персидском заливе, контракты перманентные отсюда и зарплата , типа оплачиваемых два месяца дома. С заменами туго. Зазывали через TSM и болгарин Филип .

sshurika: персидский залив не проблема.я там 3 года работал проблема в сменах и контрактах,просто следуют ли они контракту?. мне допустим -больше 4 месяцев ну никак не охота сидеть меня и болгарин звал и польша звала,а сейчас долбит подруга с БСМ офиса контракт почитать не дают(прошу их прислать документы -- на прочитать),только на подписание пришлют. а мне интересно - что написано в контракте. знаю что одно время их балкера бегали в сторону сомали

sshurika: напрягает то,что они говорят--нечего беспокоиться,у нас все отлично,все зашибись. у нас работают и россияне и украинцы и другие евространы но вот услышать что то хоть от кого то,так нет таких людей. ведь сто процентов есть там какой то попандос.

sshurika: seadream пишет: не стоит волноваться то что контора возьмет на себя все расходы,я и не волнуюсь. а дальше что? приезжаешь туда--а там мраки и жопа.работаешь аки демон,а как время менять-так начнутся карусели,а с зарплатой как,а с питанием,запчастями? вопросов много--ответов нет. за последние 5 лет нет ни одного нового судна,нет продвижения компании. я так понимаю-суда подубитые

Mykola new: Я попробую найти копию старого контракта.куда вам скинуть ?

sshurika: в личку скинул координаты.

CAT: Сколько я читал отзывов об аднатке - никто ничего хорошего не писал (кроме зарплаты). Контракт-другой и большинство людей уходило. Наверно поэтому туда зазывают на постоянной основе все, кому не лень? Мне тоже предлагали пару раз - я даже не пытался туда соваться.

sshurika: Разговор ни о чем. Вопрос в том,кто в последние год,два там работает,работал. Вопросов много,ответы ни о чем.

CAT: sshurika пишет: Разговор ни о чем. Вопрос в том,кто в последние год,два там работает,работал. Вопросов много,ответы ни о чем. А здесь Вы никаких ответов и не получите - там и так работало 3 калеки. И ситуация стала скорее всего еще хуже, как и во многих других конторах.

sshurika: Вот это я уже понял. Спасибо. Надеялся на лучшее, а оно вона--с...как всегда--везде как у негра.

vladimar731: Балкера двух двд 57К и 37К. 57К работают Рувайс-Джорф Ласфар Морокко, на обратном пути может быть Бразилия или Европа, но в основном Касабланка фосфат на Карачи или Индонезию. Через Аденский охраны нет, бонусы отменили. Пишу свое мнение, с позиции капитана. Для других должностей додумывайте сами. Из плюсов - зарплата, ну и интернет, спутниковое тв, хороший спортзал. Из минусов арабский/восточный колорит, арабов на судне не много, у меня сейчас 4, было 3. Но говна вроде как их 15 человек. Девиз драть нижнего, лизать высшему. С ростом очень туго, наблюдал как продвигали 3 пкм пакистанца, заняло чуть больше месяца, с учетом того что он по факту исполнял обязанности 2 помошника. Так что если вам нужен рост то вам не сюда. Это гос фирма с огромным бюрократическим аппаратом, так что ничего не решается быстро. Вы заказываете для своего сменщика, как правило. SMS достаточно архаичный, много не стыковок, но как обычно, если что то случается, тебя дрючат. Капитан и стармех виноваты во всем, что случится. Со стороны офиса, помощи ни какой, только вопросы и упреки. В общем если что то случиться, у вас должны быть крепкие нервы, а то з....т своими упреками/претензиями. В основном коллеги работают 1-2 контракта и уходят сами. Кто задерживается дольше, после первого крупного залета, его увольняет офис (по слухам). Будут вопросы пишите, кому нужен контракт скину

San4es: Как вы к ним устроились ? Через какой Крюинг ?

vladimar731: Filip semeonov, Global crewing, filip.simeonov@globalcrewing.eu Дальше Sharon Davis Senior Fleet Personnel Officer sharon.davis@bs-shipmanagement.com Bernhard Schulte Shipmanagement (Isle of Man) Limited Dorchester House – Belmont Hill – Douglas – Isle of Man – IM1 4RE Tel: + 44 1624 631768 www.bs-shipmanagement.com

sshurika: Поляки зазывают к ним тоже.

sshurika: смотрю и одесские крюинги стали к ним зазывать. вопрос-есть ли те кто отработал там? их мнение?

Kook: Danica Crewing сотрудничает с ними.

sshurika: Есть кто сейчас сидит на судах у них? Что нового?

Sea Explorer: sshurika пишет: Что нового? Since November 2017 no more ADNATCO.... It is one huge company ADNOC Logistic and Services, which is ADNATCO+NGSCO+ERSHAD..



полная версия страницы