Форум » Судовладельцы » ADNATCO(Abu Dhabi National Tanker Co) (продолжение) » Ответить

ADNATCO(Abu Dhabi National Tanker Co) (продолжение)

stels eng: Доброго времени суток господа моряки! Кто-нибудь работал в ADNATCO?? Поделитесь инфой, снимите камень с души. Архив - начало темы

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Mr EL: Коллеги кто в ОДЕССЕ- дома и работал в АДНАТКО отзовитесь. Нужно поговорить 0675575667

stels eng: Mr El пишет: Привет коллеги Зовут електроном на небольшой танкерUmm Al Lulu. Но у меня есть доки 3 меха. Кто сталкивался с этим.Можно ли там продвинуться повышение как и везде это лотерея,никто не скажет об этом

WEB: Ребята, а кто подскажет зарплату на контейнерах 3 ПКМ? Звонили сегодня из BSM, связь была отвратительная, но кое-как пообщались, сказали в понедельник-вторник позвонит супер. Перечитал ветку, увидел только 3ПКМ - 2700 у.е. Кто может подтвердить это? И какова процедура посадки на борт? Что за UAE clearance? никогда с таким не встречался. Заранее спасибо!

seadream: отработал там достаточно с 2011 года,шансов продвинутся так сказать практически нет,(для наших)

Accompanied: Тут знакомый сейчас из рейса интересуется этой компанией. Что там по зарплатам для вторых помощников? Что за ECDIS и есть ли ADP вместо бумажных публикаций? Какую программу используют для корректуры бумажных карт? Заранее спасибо.

Вячеслав : 4 711 и 4900 если есть чифовские документы.есть ADP. Для корректуры VOYAGER. Почти на всех JRS , но есть и FURUNO.

vladimar731: Уважаемые коллеги, у кого есть свежая инфа по процедуре найма в эту компанию, а то обещают вызвать в Абу Даби на интервью. Интересует как быстро происходит отбор соискателей и предоставление им работы.

sshurika: друзья,предлагают в машину на балкера Аднатко. расскажите,может кто что знает? что там за суда и какое состояние?как с зипом,как с отношением,кто в экипажах?

sshurika: вопрос балкерного флота актуален есть ли смысл с ними сталкиваться?

sshurika: общался с какойто барышней по телефону--представилась представителем BSM телефон гдето толи ирландия толи острова Мен. сказки такие мне рассказывала,что я таких не слышал за 15 лет. на вопрос--что и как. мне ответили - ищем постоянные экипажи,работает микс, ну а на вопрос--балкеров то только 7--ответила,--да,но компания растет. я спрашиваю-как растет,ведь за 5 лет ни купили ни одного судна,а мне-- да вы не понимаете,компания процветает,мы за всем следим,но вот на конкретные вопросы--ответов нет. теряется что сказать. ороче-45 минут разговора,не сошлись мы во мнениях.не стал ей дальше мозг выносить,но-осадок не хороший остался. но вот , контракт почитать,она отказалась мне прислать. интересно как то,сказки одни,а на деле то как?

sshurika: с каждым днем все больше и больше фалуют уже начинают поднадоедать. You don't need to worry abt the job. They go on rotation 4 months on/ 2 months off and as they are short of 2engs and chief engineers- You will have the job for long time. когда спрашиваешь--пришлите контракт почитать и на какие суда планируюсь,так начинаются отмазки. но пообещали,что в течении 15 дней посадят на судно,гладное дать добро - и сразу начинают делать визу в эмираты.

666: sshurika пишет: сразу начинают делать визу в эмираты. Может - визу хотят сделать? За ваши деньги? Ну, вы знаете...

sshurika: Не,не за мои. Тут вопрос стоял --плачу ли я что-то? Мне сказали-Нет, все оплачиваем мы-BSM Isle of Man Но вот на мои вопросы, ответов нет. Меня интересует,с чего такую большую зарплату предлагают на балкере. Или убитые в хлам суда или работать реально в какой-то жопе. То что экипажы микс,то понятно,но вот немного напрягает-арабы,египтяне,сирийцы. И никто никакую информацию не даёт. А вот бесплатный сыр я не хочу. Все равно, где-то в чём-то есть подвох.

seadream: я работал от никно на танкерах,зарплаты балкерные у них к танкерным приравнены,действительно все расходы на себя берет компания так что по этому поводу не стоит волноваться

Prosperity: Удалось чуть больше информации выудить, балкера работают в персидском заливе, контракты перманентные отсюда и зарплата , типа оплачиваемых два месяца дома. С заменами туго. Зазывали через TSM и болгарин Филип .

sshurika: персидский залив не проблема.я там 3 года работал проблема в сменах и контрактах,просто следуют ли они контракту?. мне допустим -больше 4 месяцев ну никак не охота сидеть меня и болгарин звал и польша звала,а сейчас долбит подруга с БСМ офиса контракт почитать не дают(прошу их прислать документы -- на прочитать),только на подписание пришлют. а мне интересно - что написано в контракте. знаю что одно время их балкера бегали в сторону сомали

sshurika: напрягает то,что они говорят--нечего беспокоиться,у нас все отлично,все зашибись. у нас работают и россияне и украинцы и другие евространы но вот услышать что то хоть от кого то,так нет таких людей. ведь сто процентов есть там какой то попандос.

sshurika: seadream пишет: не стоит волноваться то что контора возьмет на себя все расходы,я и не волнуюсь. а дальше что? приезжаешь туда--а там мраки и жопа.работаешь аки демон,а как время менять-так начнутся карусели,а с зарплатой как,а с питанием,запчастями? вопросов много--ответов нет. за последние 5 лет нет ни одного нового судна,нет продвижения компании. я так понимаю-суда подубитые

Mykola new: Я попробую найти копию старого контракта.куда вам скинуть ?

sshurika: в личку скинул координаты.



полная версия страницы