Форум » Судовладельцы » ADNATCO(Abu Dhabi National Tanker Co) (продолжение) » Ответить

ADNATCO(Abu Dhabi National Tanker Co) (продолжение)

stels eng: Доброго времени суток господа моряки! Кто-нибудь работал в ADNATCO?? Поделитесь инфой, снимите камень с души. Архив - начало темы

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

CAT: Сколько я читал отзывов об аднатке - никто ничего хорошего не писал (кроме зарплаты). Контракт-другой и большинство людей уходило. Наверно поэтому туда зазывают на постоянной основе все, кому не лень? Мне тоже предлагали пару раз - я даже не пытался туда соваться.

sshurika: Разговор ни о чем. Вопрос в том,кто в последние год,два там работает,работал. Вопросов много,ответы ни о чем.

CAT: sshurika пишет: Разговор ни о чем. Вопрос в том,кто в последние год,два там работает,работал. Вопросов много,ответы ни о чем. А здесь Вы никаких ответов и не получите - там и так работало 3 калеки. И ситуация стала скорее всего еще хуже, как и во многих других конторах.

sshurika: Вот это я уже понял. Спасибо. Надеялся на лучшее, а оно вона--с...как всегда--везде как у негра.

vladimar731: Балкера двух двд 57К и 37К. 57К работают Рувайс-Джорф Ласфар Морокко, на обратном пути может быть Бразилия или Европа, но в основном Касабланка фосфат на Карачи или Индонезию. Через Аденский охраны нет, бонусы отменили. Пишу свое мнение, с позиции капитана. Для других должностей додумывайте сами. Из плюсов - зарплата, ну и интернет, спутниковое тв, хороший спортзал. Из минусов арабский/восточный колорит, арабов на судне не много, у меня сейчас 4, было 3. Но говна вроде как их 15 человек. Девиз драть нижнего, лизать высшему. С ростом очень туго, наблюдал как продвигали 3 пкм пакистанца, заняло чуть больше месяца, с учетом того что он по факту исполнял обязанности 2 помошника. Так что если вам нужен рост то вам не сюда. Это гос фирма с огромным бюрократическим аппаратом, так что ничего не решается быстро. Вы заказываете для своего сменщика, как правило. SMS достаточно архаичный, много не стыковок, но как обычно, если что то случается, тебя дрючат. Капитан и стармех виноваты во всем, что случится. Со стороны офиса, помощи ни какой, только вопросы и упреки. В общем если что то случиться, у вас должны быть крепкие нервы, а то з....т своими упреками/претензиями. В основном коллеги работают 1-2 контракта и уходят сами. Кто задерживается дольше, после первого крупного залета, его увольняет офис (по слухам). Будут вопросы пишите, кому нужен контракт скину

San4es: Как вы к ним устроились ? Через какой Крюинг ?

vladimar731: Filip semeonov, Global crewing, filip.simeonov@globalcrewing.eu Дальше Sharon Davis Senior Fleet Personnel Officer sharon.davis@bs-shipmanagement.com Bernhard Schulte Shipmanagement (Isle of Man) Limited Dorchester House – Belmont Hill – Douglas – Isle of Man – IM1 4RE Tel: + 44 1624 631768 www.bs-shipmanagement.com

sshurika: Поляки зазывают к ним тоже.

sshurika: смотрю и одесские крюинги стали к ним зазывать. вопрос-есть ли те кто отработал там? их мнение?

Kook: Danica Crewing сотрудничает с ними.

sshurika: Есть кто сейчас сидит на судах у них? Что нового?

Sea Explorer: sshurika пишет: Что нового? Since November 2017 no more ADNATCO.... It is one huge company ADNOC Logistic and Services, which is ADNATCO+NGSCO+ERSHAD..



полная версия страницы