Форум » Судовладельцы » ADNATCO(Abu Dhabi National Tanker Co) (продолжение) » Ответить

ADNATCO(Abu Dhabi National Tanker Co) (продолжение)

stels eng: Доброго времени суток господа моряки! Кто-нибудь работал в ADNATCO?? Поделитесь инфой, снимите камень с души. Архив - начало темы

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

grey: Несколько дней назад опять одно из судов потеряло якорь, капитан египтянин сказал. Причем заявил, что капитан не должен знать или помнить как становится или сниматься с якоря - это работа 3-го помошника или кадета. Кланы у них тут тоже ест, об этом уже иорданец дед расказывал, правда тут говорил, что эту систему он не поддерживает. И вообщето арабы и не скрывают, чем меньше украинцев тем больше арабов в компании. Причем желательно, чтоб наши сами друг друга сьедали.

LAHSS: vladimir.c пишет: Ахтунг!Все лички просматриваются супер-патриотом аднатки Mr.Lahss-а то еще чего-нибудь неприличное про бедуинов напишите. Каждый имеет право на своё личное мнение каким бы оно ни было. Мне мягко говоря побарабану кто, как и куда любит ADNATCO. Мне просто слегка не нравится, когда своё субъективное мнение пытаются выдать за реальный факт. И вовсе не потому, что это поднимает или опускает рейтинг компании, а потому, что прежде всего это формирует неправильное представление у тех, кто хочет о компании то-то узнать. Если полистать форум – 99% судовладельцев и крюингов конченные козлы и полные идиоты. Так может профессию кое-кому сменить стоит? Зачем же так над собой издеваться?

vladimir.c: Уважаемый LAHSS!Ну почему у Вас всегда так-если мнение не Ваше-то оно субъективное.Форум на то и создан-ну не понравилоссь мне там у бедуинов-я так и пишу.Я уже как-то просил-обоснуйте...Менеджмент-никакой.ни коммерческий ни технический,крюинг-вообще труба.Кроме хороших денег-признайтесь-остальное все очень оставляет желать лучшего.Скажем прямо-не самая лучшая кантора.Могу сказать много хорошего о той же Белуге-очень достойная была фирма,хотя и не баловала сильно зарплатами.Но атмосфера,отношение оффисных ребят,ёкипажи -все было достойно.Или тот же гансовский Болтен-солидная традиционная немецкая фирма.Да много хороших контор,а вот ётот арабский кошелек-туфта.Пардон за печальные прогнозы но боюсь что очень скоро с таким потешным менеджментом придет аднатке кирдык и никакие госвливания не помогут.Что ёто за смешной бизнес-возить серу из Рувайса в Чайну и обратно ехать налегке!Оттуда нормальные люди загруженные по самое немогу ездят а аднатковские доу в балласте!Понимаю-Вам по барабану,деньги чужие,но просто по-человечески потешно все ёто лицезреть.Пардон.конечно...

Seaman86: Кто то в NGSCO работает? Как условия? Как работа? Что за люди там работают?

Seaman86: Да уж куча отзывов.... хоть бери и сам туда едь и работай...

grey: Посмотри гдето раньше ссылка была на полный список экипажей на судах компаний. Здесь в основном арабы сидят.

Seaman86: grey пишет: ссылка была на полный список экипажей на судах компаний Большое спасибо , все нашел.

shell: Seaman86 пишет: Да уж куча отзывов.... А откуда этим отзывам взяться, туда пару человек заскочили с юнивиса и отскочили так как арабы как и греки на любителя. Ну и как в Ceres у греков, так и здесь у арабов(граждан ОАЭ) зарплаты на порядок выше чем у других наций.

Seaman86: shell пишет: и отскочили Так что те 2 ЕТО уже там не работают? shell пишет: Ну и как в Ceres у греков, У меня самые хорошие воспоминания о Цересе , кроме зарплаты конечно.

shell: Думаю что работают, уж кого-кого, а труд ETO арабы уважают как никто в мире. Что в Велле, что в Мидлисте так и здесь разница между ЕТО и вторым небольшая, при том что это стимы и без HV. Правда не каждый захочет после современных LNG идти на это старье, за арабами хвосты заносить.

Seaman86: shell пишет: Правда не каждый захочет после современных LNG идти на это старье На современных ЛНЖ и даже на электроходах - платят маленькую зарплату, и доказать что либо очень тяжело , я устал биться головой о "Стену" . shell пишет: а труд ETO арабы уважают как никто в мире. О хоть кто то его уважает. осталось туда попасть и проверить... что наверное очень сложно сделать.

Badman: Кто работал реально от них последний год? Что скажете сейчас, как обстоят дела? Бо, предлагают, уж очень вкусную зарплату на перманенте, что даже мои греко-гистаповские работадатели, не взлетают. Только реальные вещи пишите, от реально работающих! А не то, что бабка в магазине рассказала, подруге вашей матери, а та её сестре и т.д...

Seaman86: Badman пишет: Кто работал реально от них последний год? What you mean ADNATCO or NGSCO ? As I know now there is deference between above companies... Badman пишет: уж очень вкусную зарплату на перманенте Just try to get this "sweet" salary... "money always first!!!"

CoolChemist: Badman если ты за Аднатко спрашиваешь, то лучше спроси у Mykola new. Он подскажет, чем сможет, вроде дома.

Badman: CoolChemist как раз вечером вчера с ним попереписывался по этому поводу.

grey: Компания на любителя. Арабы вполне нормальные, правда иногда попадаются с закидонами. Свинины не было, одна говядина баранина, телятина ну и курица. В основном баранина. Филиппинские повара, последний даже пирожные начал делать. В основном арабы не привыкли работать сами, им даже для самой простой работы нужен кто-то кем они будут командовать. Но такие не все. Например третий помощник проверяет пожарные гидранты, потом подходит к старпому и просит сказать боцману что гидранты надо смазать. На судне интернет с низкой скоростью ( видео смотреть можно, но тормозит сильно), спутниковое тв. Сейчас подключили gsm через спутник. В любое время в любой точке мобильный телефон работает. Это все частично не работает на некоторых одних судах и компания планирует установить и запустить на всех. Компания платит годовой бонус, сейчас насчитали в мае. Для этого надо отработать год с января по январь следующего года и иметь хорошие характеристики. Не важно когда начал работать. Четвертый механик сириец получил 1200 бакинских. Для топ 4 и электромеханика есть шкала зарплат в зависимости от количества лет работы в компании. Опять же зарплата меняется с января, даже если начал работать в декабре и прошел месяц, компания начинает насчитывать зарплату как за второй год работы. Проход пиратской зоны считается только официальный коридор со стороны красного моря, это примерно два дня двойной зарплаты. Весь остальной район индийского океана не оплачивается по двойному тарифу. Почти у всех возникали проблемы в начале работы с переводом денег не только у наших, мне об этом говорили египтяне и иорданцы. Одного египтянина перевели с одного судна на другое (очень часто практикуется) в течении контракта, а в системе отметили что он дома и через какое то время он перестал получать зарплату. Как я понял арабы хотят вывести эту компанию на первое место в персидском заливе. По этой причине планируется даже на сухогрузный флот ввести контракты три через три (это по слухам, как на самом деле не знаю). Потому что сейчас она находится примерно на четвертом.

Mykola new: кто вне галфа,как спутниковый ресивер настроить?

Ros: Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста контакты судовладельцев чей флот проходит порты Азов Таганрог Ростов-на-Дону и выше по Дону. заранее большое спасибо жизненно важно! :)

LAHHS: grey пишет: Компания на любителя. Арабы вполне нормальные, правда иногда попадаются с закидонами. Свинины не было, одна говядина баранина, телятина ну и курица. В основном баранина. Филиппинские повара, последний даже пирожные начал делать. В основном арабы не привыкли работать сами, им даже для самой простой работы нужен кто-то кем они будут командовать. Но такие не все. Например третий помощник проверяет пожарные гидранты, потом подходит к старпому и просит сказать боцману что гидранты надо смазать. На судне интернет с низкой скоростью ( видео смотреть можно, но тормозит сильно), спутниковое тв. Сейчас подключили gsm через спутник. В любое время в любой точке мобильный телефон работает. Это все частично не работает на некоторых одних судах и компания планирует установить и запустить на всех. Компания платит годовой бонус, сейчас насчитали в мае. Для этого надо отработать год с января по январь следующего года и иметь хорошие характеристики. Не важно когда начал работать. Четвертый механик сириец получил 1200 бакинских. Для топ 4 и электромеханика есть шкала зарплат в зависимости от количества лет работы в компании. Опять же зарплата меняется с января, даже если начал работать в декабре и прошел месяц, компания начинает насчитывать зарплату как за второй год работы. Проход пиратской зоны считается только официальный коридор со стороны красного моря, это примерно два дня двойной зарплаты. Весь остальной район индийского океана не оплачивается по двойному тарифу. Почти у всех возникали проблемы в начале работы с переводом денег не только у наших, мне об этом говорили египтяне и иорданцы. Одного египтянина перевели с одного судна на другое (очень часто практикуется) в течении контракта, а в системе отметили что он дома и через какое то время он перестал получать зарплату. Как я понял арабы хотят вывести эту компанию на первое место в персидском заливе. По этой причине планируется даже на сухогрузный флот ввести контракты три через три (это по слухам, как на самом деле не знаю). Потому что сейчас она находится примерно на четвертом. Добавлю пару слов. Свинину не заказывают только особо твердолобые капитаны. Но ИМХО это не самая большая проблема. Поваров начали нанимать с больших пассажиров. Повара достаточно хорошие. Да и повышение нормы до 10 дол в день тоже было в помощь. Гораздо хуже то, что пока только капитаны и стармехи могут рассчитывать на своевременную замену. И то возможно не все. Остальным надо быть готовыми пересидеть на месяц больше. Годовой бонус в этом году всем начисляли по-разному. Максимум дали 75% от зарплаты. ECDIS в этом году всем поставят. Спортзалы на судах зачётные. Но вот с 3 через 3 на сухарях это вряд ли. Если и будет (а я почти уверен, что нет) то только для топов. Ну и сокращают экипажи потихоньку. Выперли клерков и по одному АВ.

grey: Что то странное с этой компанией, получил на судне два промоушена, правда на руки копии египтянин капитан отказались давать, Следующий шаг как бы идти дедом. И тут через неделю сидения дома уволен за плохую работу без всяких объяснений. Интересно это как возможно?



полная версия страницы