Форум » Судовладельцы » ADNATCO(Abu Dhabi National Tanker Co) (продолжение) » Ответить

ADNATCO(Abu Dhabi National Tanker Co) (продолжение)

stels eng: Доброго времени суток господа моряки! Кто-нибудь работал в ADNATCO?? Поделитесь инфой, снимите камень с души. Архив - начало темы

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Remi Marti: Kyrylo пишет: Перспективы роста - НОЛЬ Получается нет смысла у них дальше работать.Хотя зарплата радует очень сильно.

Seaman86: Remi Marti пишет: Получается нет смысла у них дальше работать.Хотя зарплата радует очень сильно. Enjoy salary! By the way , now Ramadan -so working hours from 8.00-15.00.

onixishere: Об АДНАТКО... с плюсов - зарплату платят во время - есть новые суда с минусов - отношении офицеров арабов к нашим мягко сказать не очень, вам улыбаются, говорят френд а про себя думаю - неверные. На всех судах будете работать с меньшим/большим кол-вом арабов, даже если вы "супер маряк" промоушин дадут дурачку арабу а не вам. Первым делом двигают местных, потом иорданцев, египтян, сирийцев, пакистанцев муслимских в общем верных,а уже потом христиан(может быть) Со стороны старших араб офицеров постоянный прессинг наших, если повода для прессинга нет, его придумают. В это же время на косяки, лень, халатность и про*бы своих смотрят сквозь пальцы. По машине. Даже новые суда ушатывают быстро. Арабы не любят работать. Все плановые работы закрывают только на бумаге, с понтом что туда лесть если работает. В техническом плане мышление у них не работает, наш моторист получивший наше образование будет в тех плане квалифицированней чем ихний дед. Отдельный разговор замены. Если в контракте 3-4 месяце, это значит домой поедите через 5-6 месяцев. Сменщика себе приходится вырывать когтями и зубами. Можно писать в бсм или аднатко, на письма все равно не отвечают. Они начинают шевелится только когда соберете чемодан и пойдете к мастеру вырывать паспорта. Есть еще вариант найти замену лично. Для арабов это нормально, ихние обычно пересиживают по 2-4 месяца сверх нормы, плачут на судне, жалуются, но ждут. А потом после отпуска возвращаются и повторяется тоже самое. Они ссут что больше их никто не возьмет работать. Другой менталитет. Снабжение хорошее. Повара плохие.

SainD43: Подскажите какие у них контракты и зарплата на химовозе? Зовут срочно работать.

finn: если зовут то зарплату должны назвать) Контракты для всех перманентные годовые. Для младшего ком состава 4море 2 дома на всех видах судов. Для старшего ком состава танкера/роро 3 через 1.5, контейнер/балкер 4через2. Часто практикуется такое, что завут на одно судно. делаешь доки, прилетаешь, а привозят совершенно на другое. Но это все на бумаге. В реальности вместо 3х месяцев задерживают на 4-5, вместо 4х задерживают на 6-7. За замену нужно сражаться. Во время уехать можно только по больничке, других шансов нет. У 2го пома диплом и паспорт закончился, так его после этого еще на месяц протянули.

Bert: Привет всем. Все доки отправил в BSM IOM, подтвердили в получении, копия контракта, мною подписанная, тоже отправлена в АДНАТКО. Но вакансий до нового года сказали нет (это для тор 4). UAE clearance approved на начало ноября. Подскажите на какой срок оформляется UAE clearance, не прийдется ли его снова переоформлять. Странно люди пересиживают а вакансий на полтора месяца вперед нет!

vladimir.c: Готовьтесь-помаринуют по-полной...доки это тока начало нудной эпопеи с ожиданием,путаницей,сменой пароходов...сидел дома с этим клиренсом как последний лох...полтора месяца -это называлось срочной вакансией...сменили 3 парохода,кое-как уселся-пригрозил что ухожу в предыдущую кантору...Вот такие вот они-люди в белых халатах!

Seaman86: Last news : crew change in Gulf canceled due to immigration department complaining , even for local....

gabba: Интересно а как они будут людей на ро-ро и контейнерах менять?

Evgeniy: Подскажите кто знает, как проходит собеседование с Adnatco и что конкретно спрашивают, в частности у старпома на танкерах. Точнее как себе собеседование жесткое и так себе???? Заранее спасибо.

minotavr: у меня екипаж поменялся в галфе вчера, не наводите панику. а ст.помов спросят экспириенс на типах насосов,сэйфти чек лист и может быть пермиты.

Evgeniy: minotavr Спасибо за ответ.

Seaman86: minotavr пишет: не наводите панику We have message from main office "no crew change in gulf" , for "locals" required additional papers in arabic language (for signing on and signing off crew) for foreigners only Singapore (westbound or eastbound ) , due to this circumstances I have shortest tour of duty in my career - 7weeks !!!! No any panic , I wrote only for information...

San Sey: Господа, а подскажите, кто в курсе, там в BSM Isle of Man всё ещё Helena Warren за ADNATCO отвечает? И может кто знает - её почтовые контакты (или же того, кто там сейчас вместо неё).

Poison: присоединяюсь к вопросу San Sey. подскажите,как достучаться в BSM IOM?не нашел работающий ящик. и кто еще у нас занимается АДНАТКО кроме Унивиса и Кэйп Марин?

yrden: Хорошие,достойные оклады для офицеров, нет разделения зарплат по типу судов. Пермаментные контракты, например 3-тий помощник 2700у.е круглый год, 4 через 2. За лицензию классом выше доплачивают 200 у.е. Минуса два арабы и нулевой рост( в прямом смысле этого слова). п.с на некоторых судах по два третьих помощника( но не всегда).

27jorj: yrden пишет: п.с на некоторых судах по два третьих помощников( но не всегда). Что вы имеете в виду???

starzbur: В Данаосе на больших контейнерах-8000теу и больше,тоже 2 3их помощника(возможны варианты 1 третий и два вторых или даже 3 вторых)это делается для того чтобы разгрузить старпома т.е. он не стоит ходовую вахту.Например в некоторых компаниях с этой целью вводят должность 4ых помощников-например в БлюСтаре или Альфашипе.

yrden: starzbur всё верно так и есть.

AV: Для старшего комсостава на танкерах зарплаты и отпуск отличаются от зарплат и отпуска на судах сухогрузного флота ,в лучшую сторону конечно.И зарплата с Нового Года выплачивается вся сразу,не растягивают ещё и на отпуск.Ну и вроде бы осенью получают порядка шести новых судов,так что может кому то и с продвижением повезет.



полная версия страницы