Форум » Судовладельцы » Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. » Ответить

Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG.

CHENGS: Кто-нибудь, что-нибудь знает или слышал про компанию Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д. Спасибо! Visiting Address: Palmaille 118-120 22767 Hamburg Germany Mailing Address: P.O. Box 50 02 49 22702 Hamburg Germany Phone: +49-40-80 90 60 5-0 Fax: +49-40-80 90 60 5-90 E-mail: mail@bluships.com Crewing & Administration: +49-40-80 90 60 5-31, personal@bluships.com http://www.bluships.com/?SID=B6320E820C715A92

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Kot Matroskin: Тоже интересует. Кто что знает, расскажите пожалуйста. Вроде как балкерный флот, суда не старее 10 лет, оклады хорошие...

Dobrodei: Работал Ст. Мех. на m/v Carolla. Судно 1995 года, в принципе все было в рабочем состоянии. Снабжение вообщем присылают. Ст. Мех. стоит вахту четвертого механика. Суда новые но не автоматизированные. В Гамбурге в офисе в основном все Поляки. Капитаны тоже Поляки. С питанием как то было не совсем хорошо. На судах сухой закон. Работать можно.

BraM: Dobrodei А от какого крюинга туда направляют? или вы работали напрямую?

Badjio: BraM Vita maritime их обслуживает.

Upyrev: Компания имеет один контейнер и много балкеров (точно не помню). Контейнер немецкой постройки, балкера - много японцев. Снабжение туго, тех состояние - среднее. Питание удовлетворительное. Проф уровень команды средний. Судовладелец имеет сдвиг крыши на тему права беженцев (защитил докторскую диссертацию) По этому каждому на борту обязателен к изучению сей опус. Кроме того существует достаточно обширный список районов где должно быть обеспечено наблюдение со всех бортов с целью обнаружения и спасения означенных беженцев. Приз за обнаруженную транспортную единицу беженцев 1К $ (был 3 года назад, может подняли уже) Представляла их Vita Maritime, для топ 4 возможен некоторый торг в плане зарплаты. Народное название компании - Йоханный Блументаль. Дерзайте, Удачи.

CHENGS: Всем спасибо за информацию!

morak: Кто работал напишите какой состав машинной команды. Вроде говорят что балкера не автоматизированные, поэтому механики несут вахту в машине. Так ли это? На всех судах ст.мех стоит вахту? Кто перекатывает балласт: ст.пом или механики? Капитаны воруют на продуктах? Продукты закупают сколько нужно или есть фиксированная сумма? Бумаг/отчетов много(для ст.мех)? Супера "нормальные" или нет?

zimt: morak,так как Вам никто не ответил,то постараюсь помочь,чем смогу. Был у них на брифинге в прошлом году,вся инфа, что знаю.Это японцы "эконом класса".Автоматика отсутствует напрочь,даже сепараторы полностью на ручном.Вахту несут все.Дед 8-12,20-24.У каждого на вахте по мотористу.Сколько бумаг не знаю,но подозреваю что немного.Мне не понравилась их система,в идеале каждый пароход оценивается в 5 звезд,дальше за всякие замечания от PSC,Cost Guard и прочей фигни,с парохода эти звезды снимают,это все занесено в комп и когда они начинают искать новый чартер,то тот ,эти- же самые звезды и смотрит,если у тебя меньше 4х,то уже носом воротят,поэтому как я понял,за эти звезды компания жарит по- взрослому.Супер у них основной, тогда был питерский товарищ,работал он у них по-моему 5лет Дедом ,а потом стал уже супером,чудак умный,одним словом профи.,его не натрахаеш.Меня смутило отсутствие элмеха,это при наличии 4х кранов,но он меня уверял ,что краны очень простые,японские с минимальной автоматикой,типо там только конечники,а остальное все механика. Но меня например, это все нагружает.Работал не единожды без елмеха с кранами на фидерах,получил" массу удовольствия".Балласт катает машина.В офисе 90%поляков.Фашисты-самая верхушка. Это все,чем могу помочь.

morak: Большое спасибо Вам, zimt! В принципе Вашего ответа мне достаточно. Что-то мне больше не хочется отправлять CV этим парням. Интересно а моточистки тоже делает экипаж? Фашики + Поляки = адская смесь. А я не как не мог понять что это они такие "щедрые" на зарплату. zimt, можете ли Вы рекомендовать более - менее нормальную компанию с "человеческим лицом"?

zimt: morak,тяжело советовать в таких случаях,каждый ищет что-то свое.Насчет моточисток не знаю,но думаю ,как обычно делает экипаж.У меня мало компаний,в которых я работал,так как достаточно долго отработал в марлоу.Вот сейчас работал в компании с "человеческим лицом",у фашистов,менеджмент хороший,супера немцы нормальные,реально помогают тебе,а не жарят.Капитан пришел поляк,после россиянина,так стало вообще хорошо.Как часто бывает после наших-стали кормить лучше,а слопчест стал дешевле.Так что поляки и немцы разные бывают.Здесь и пенсию обещают платить,но зарплата оставляет желать лучшего,а то и до пенсии не доживешь,особенно после падения евро.Вообщем остались положительные впечатления,но буду искать другую работу,так как не хотят подымать зарплату,иначе остался бы.Работал в BOLTEN Wm.Miller.А так здесь на форуме много полезной информации.Я бы посоветовал присмотреться к итальянским балкерам L-strima,та и немцы у них есть,имел с ними беседу,но уже уходил в контракт.Слышал положительные отзывы.А так нормальные компании BSM,Blue Star.Но к ним еще не добрался.Но и как обычно-хорошо там,где нас нет.Удачи в поиске!

PEKKA: Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG Кто знает какова продолжительность контракта для топ 4, и как вообще с заменами?

Upyrev: Еще четыре года назад было 4 месяца, меняли своевременно.

sindbad01: Работал со мной второй помощник поляк - что-то сбежал от них

CHENGS: Мой коллега отработал у них контракт. С трудом списался. Да. зарплата БЫЛА высокая, сейчас урезали. В машине без 3-го, без ЕТО и фитера, ещё вахту стоять надо. Но это было полгода обратно.

Part1zaN: Всем привет! На m/v Helga бывал кто?

runner: Всем привет. Кто нибудь был на Hennah. Интересует состояние машины ну и обзорно также.

Part1zaN: Всем привет! Нахожусь сейчас на m/v Helga. Вообщем ситуация такая. Автоматики 0 целых 0 десятых. В машине стоим вахты 4 через 8. Каюты маленькие, душа и туалета нет в каюте, только умывальник. На судне даже нет сушилки. Системы это просто пипец, чтоб запустить сепаратор надо клапанов 10 открыть. Все регулируется вручную )) Обороты главного кстати тоже только с машины регулировать )) На мосту только телеграф. Судно 2008 года, а такое ощущение, что 1970 )) Повар филипок, на гарнир рис и картошка, за месяц уже так подзае... Вообщем судно из класса бомж-пакет для компаний типа small balls. В основном все здесь на один на контракт :) Зарплата норм и вовремя.

runner: сообственно и добавить нечего. Сам сейчас на Hannah. Всё тоже самое.

vittek: Part1zaN пишет: В основном все здесь на один на контракт :) Тоже как-то слышал,что на второй контракт редко кто возвращается ...

Part1zaN: runner пишет: сообственно и добавить нечего. Сам сейчас на Hannah. Всё тоже самое. У меня сейчас на Helga дед который прошлый свой контракт был на Hannah, хороший дядька. Да и ваще машина из мехов хорошая собралась, дружная, но вот филипки-это тихий ужас, одного уже домой с дедом списали, у второго last warning, третий вроде более-менее. Вам удачи и спокойной вахты!



полная версия страницы