Форум » Судовладельцы » Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. » Ответить

Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG.

CHENGS: Кто-нибудь, что-нибудь знает или слышал про компанию Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д. Спасибо! Visiting Address: Palmaille 118-120 22767 Hamburg Germany Mailing Address: P.O. Box 50 02 49 22702 Hamburg Germany Phone: +49-40-80 90 60 5-0 Fax: +49-40-80 90 60 5-90 E-mail: mail@bluships.com Crewing & Administration: +49-40-80 90 60 5-31, personal@bluships.com http://www.bluships.com/?SID=B6320E820C715A92

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

runner: VITAL71 пишет: 100% подтверждено, у коллеги вычли... пипец!!! они просто о***ли!!!! так в наглую нарушать MLC. В день банкротства этой компании подоражают фейверки.

VITAL71: Просто Моряк пишет: Какова сумма, если это не тайна? Суммой не интересовался. Около месяца назад коллега с судна жаловался, что сняли за Либерийские доки

JMK: Не знаю на счет цены всего пакета.Знаю что endorsment (вклейка в паспорт) стоит около 140-160 долларов.Следовательно можно ожидать цену около 500-600 долларов за весь пакет

VITAL71: JMK пишет: 7.Allotments/Cash advance ..............the amount of allotment should be not more than 80% from the lump sum wage............ Есть какая инфа в течении какого периода переводят оставшиеся 20% с каждого месяца ? По неподтверждённой информации якобы эту сумму переводят в течении 6 мес.после окончания контракта !!!

j_lion: Подскаите пожалуйста какие ECDIS стоят у них на судах?

VITAL71: j_lion пишет: Подскаите пожалуйста какие ECDIS стоят у них на судах? Вы шутите, какие электронные карты у них всё вручную...

j_lion: Мне в крюинге сказали что ЕКДИС есть!Может конечно неправда ,все равно с собой все вожу дабы перестраховатся!

VITAL71: j_lion пишет: Мне в крюинге сказали что ЕКДИС есть!Может конечно неправда ,все равно с собой все вожу дабы перестраховатся! За 5 контрактов у них-не встречал...может на каких судах и есть, хотя врятли - система и политика одна

Arvid: Коллеги, кто работы на т\х Martha,IMO 9039054, что можете нехорошего рассказать, есть ли хоть что-то хорошее?))) действительно нету электрона? Что по поводу 4-го, я так понял, что это редкость. Как сейчас обстоятт дела с Либерийскими доками, кто платит? Питание ну и т.д.

JMK: Отвечу сразу всем. 1.По поводу эл карт -они есть только на новых кейпсайзах 2013 года постройки и на 2х хэндиках 2014 года.Pluto и Patria 2.По поводу либерийских доков.Цена для офицеров около 500.Механикам ок 450 3.Марта кейпсайз полное фуфло.Кондер скорее сломан чем работает))В машине полный АЛЕС.Палуба тоже не особо далеко ушла.

Flashray: Добрый Вечер всем ВАМ! Прочитал все что в ВЫШЕ там было о контракте , а именно о 20% снятия зарплаты если более 5 дней (НЕ РАБОТЫ ЯКОБЫ ЭКИПАЖА) Вот хотелось бы узнать там только за 1 месяц снимают или за каждый 6 день в 1 месяце как-то так )) И выплачивают они эти 20% после, так как парень говорит по не подтвержденной инфе чють выше сверху... Прошу Вашего ответа на такой вопрос. БУДУ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН!

Seaman1983: Это было введено в прошлом году(20%, если судно 5дней без работы), но сразу отменили, и деньги ни с кого не снимались, сейчас каждый месяц удерживают 20%, и плюсуют в последнюю зарплату.

Flashray: Спасибо за инфу.

Arvid: коллеги, кто работал на m/v Patria? Отпишитесь плиз. Есть ли электрон? В общем о судне немного инфы не помешало бы. Предлагают третим пойти на него, но после Марты как-то неохотно связываться с Блюменталем)

Arvid: Добрый вечер. Работал на m/v Patria?Расскажи вкратце о судне. Заранее благодарю!

Myx: Нюансы которые нужно знать перед подписанием контракта. Тружусь на единственном контейнеровозе этой компании. 1. За Либерийские документы придётся платить. 2. Платить зарплату начнут с момента посадки на судно. 3. Отель при посадки на судно организовывают с большим трудом, супер эконом класса, двоём в одном номере. На моей практике агент организовал отель без подтверждения, ему не заплатили, он пытался выбить деньги с моряков на борту судна. При списании никакого отеля, сразу в аэропорт, некоторые моряки платят за отель при списании сами, а так, хоть живи в аэропорту. 4. Время на смену практически нет, топам 4 часа и в бой. 5. Робу вези с собой, за ботинки платить отказались. 6. Выплачивают 80% от зарплаты, остаток переводят по окончанию контракта в следующем месяце. 7. Зарплата после 10го числа нового месяца. За Апрель этого года зарплата пришла 19 Мая. 8. Аванс на борту 200 USD максимум, и это если сдали сладж и появился кэш на судне. 9. Питание 7 USD на человека, зависит от квалификации повара, может или не может. 10. Снабжение: сушилки для белья не предусмотрены политикой компании; котоновые перчатки в машину не предусмотрены политикой компании; IMO символы выгоревшие на солнце предлагают распечатывать на принтере, опять же по политике компании; закончилась ветошь, пожаловались суперу, тот говорит купите, амы ему денег нет, тот, я разберусь, денег до сих пор нет, ветошь привезли через порт... Нормальная зарплата у Мастера и деда (если повезёт), а остальных обижают как могут ( у 3/О 1700, первый раз третьим). Много чудного, но политика компании в общем ясна - нацисты во всей красе, кровь сосут по полной но и сдохнуть не дают. Кстати Станимир Васильев больше не работает в компании.

666: Myx пишет: нацисты во всей красе Разве вас притесняют по расовым\национальным признакам? Обычная экономия в маленькой компании - на ВСЕМ!

AlexSev: Myx пишет: Кстати Станимир Васильев больше не работает в компании. По моему он 1 из немногих кто там нормальный был. А так все выше перечисленное правда)

Myx: 666 пишет: Разве вас притесняют по расовым\национальным признакам? По национальным признакам нас отбирают, и в виду безнаказанности кровь сосут по полной, этим и притесняют. А так как выбор есть, считаю, что написанное мною нужно знать перед подписанием контракта, и пусть кантора подавится своей жадностью, так будет справедливо на мой взгляд.

ремал: тут просто поляки в головном офисе сидят плотно....потому и жопа во всем,а главное отношение к людям.....вообще капец



полная версия страницы