Форум » Судовладельцы » Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. » Ответить

Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG.

CHENGS: Кто-нибудь, что-нибудь знает или слышал про компанию Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д. Спасибо! Visiting Address: Palmaille 118-120 22767 Hamburg Germany Mailing Address: P.O. Box 50 02 49 22702 Hamburg Germany Phone: +49-40-80 90 60 5-0 Fax: +49-40-80 90 60 5-90 E-mail: mail@bluships.com Crewing & Administration: +49-40-80 90 60 5-31, personal@bluships.com http://www.bluships.com/?SID=B6320E820C715A92

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Kot Matroskin: Тоже интересует. Кто что знает, расскажите пожалуйста. Вроде как балкерный флот, суда не старее 10 лет, оклады хорошие...

Dobrodei: Работал Ст. Мех. на m/v Carolla. Судно 1995 года, в принципе все было в рабочем состоянии. Снабжение вообщем присылают. Ст. Мех. стоит вахту четвертого механика. Суда новые но не автоматизированные. В Гамбурге в офисе в основном все Поляки. Капитаны тоже Поляки. С питанием как то было не совсем хорошо. На судах сухой закон. Работать можно.

BraM: Dobrodei А от какого крюинга туда направляют? или вы работали напрямую?

Badjio: BraM Vita maritime их обслуживает.

Upyrev: Компания имеет один контейнер и много балкеров (точно не помню). Контейнер немецкой постройки, балкера - много японцев. Снабжение туго, тех состояние - среднее. Питание удовлетворительное. Проф уровень команды средний. Судовладелец имеет сдвиг крыши на тему права беженцев (защитил докторскую диссертацию) По этому каждому на борту обязателен к изучению сей опус. Кроме того существует достаточно обширный список районов где должно быть обеспечено наблюдение со всех бортов с целью обнаружения и спасения означенных беженцев. Приз за обнаруженную транспортную единицу беженцев 1К $ (был 3 года назад, может подняли уже) Представляла их Vita Maritime, для топ 4 возможен некоторый торг в плане зарплаты. Народное название компании - Йоханный Блументаль. Дерзайте, Удачи.

CHENGS: Всем спасибо за информацию!

morak: Кто работал напишите какой состав машинной команды. Вроде говорят что балкера не автоматизированные, поэтому механики несут вахту в машине. Так ли это? На всех судах ст.мех стоит вахту? Кто перекатывает балласт: ст.пом или механики? Капитаны воруют на продуктах? Продукты закупают сколько нужно или есть фиксированная сумма? Бумаг/отчетов много(для ст.мех)? Супера "нормальные" или нет?

zimt: morak,так как Вам никто не ответил,то постараюсь помочь,чем смогу. Был у них на брифинге в прошлом году,вся инфа, что знаю.Это японцы "эконом класса".Автоматика отсутствует напрочь,даже сепараторы полностью на ручном.Вахту несут все.Дед 8-12,20-24.У каждого на вахте по мотористу.Сколько бумаг не знаю,но подозреваю что немного.Мне не понравилась их система,в идеале каждый пароход оценивается в 5 звезд,дальше за всякие замечания от PSC,Cost Guard и прочей фигни,с парохода эти звезды снимают,это все занесено в комп и когда они начинают искать новый чартер,то тот ,эти- же самые звезды и смотрит,если у тебя меньше 4х,то уже носом воротят,поэтому как я понял,за эти звезды компания жарит по- взрослому.Супер у них основной, тогда был питерский товарищ,работал он у них по-моему 5лет Дедом ,а потом стал уже супером,чудак умный,одним словом профи.,его не натрахаеш.Меня смутило отсутствие элмеха,это при наличии 4х кранов,но он меня уверял ,что краны очень простые,японские с минимальной автоматикой,типо там только конечники,а остальное все механика. Но меня например, это все нагружает.Работал не единожды без елмеха с кранами на фидерах,получил" массу удовольствия".Балласт катает машина.В офисе 90%поляков.Фашисты-самая верхушка. Это все,чем могу помочь.

morak: Большое спасибо Вам, zimt! В принципе Вашего ответа мне достаточно. Что-то мне больше не хочется отправлять CV этим парням. Интересно а моточистки тоже делает экипаж? Фашики + Поляки = адская смесь. А я не как не мог понять что это они такие "щедрые" на зарплату. zimt, можете ли Вы рекомендовать более - менее нормальную компанию с "человеческим лицом"?

zimt: morak,тяжело советовать в таких случаях,каждый ищет что-то свое.Насчет моточисток не знаю,но думаю ,как обычно делает экипаж.У меня мало компаний,в которых я работал,так как достаточно долго отработал в марлоу.Вот сейчас работал в компании с "человеческим лицом",у фашистов,менеджмент хороший,супера немцы нормальные,реально помогают тебе,а не жарят.Капитан пришел поляк,после россиянина,так стало вообще хорошо.Как часто бывает после наших-стали кормить лучше,а слопчест стал дешевле.Так что поляки и немцы разные бывают.Здесь и пенсию обещают платить,но зарплата оставляет желать лучшего,а то и до пенсии не доживешь,особенно после падения евро.Вообщем остались положительные впечатления,но буду искать другую работу,так как не хотят подымать зарплату,иначе остался бы.Работал в BOLTEN Wm.Miller.А так здесь на форуме много полезной информации.Я бы посоветовал присмотреться к итальянским балкерам L-strima,та и немцы у них есть,имел с ними беседу,но уже уходил в контракт.Слышал положительные отзывы.А так нормальные компании BSM,Blue Star.Но к ним еще не добрался.Но и как обычно-хорошо там,где нас нет.Удачи в поиске!

PEKKA: Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG Кто знает какова продолжительность контракта для топ 4, и как вообще с заменами?

Upyrev: Еще четыре года назад было 4 месяца, меняли своевременно.

sindbad01: Работал со мной второй помощник поляк - что-то сбежал от них

CHENGS: Мой коллега отработал у них контракт. С трудом списался. Да. зарплата БЫЛА высокая, сейчас урезали. В машине без 3-го, без ЕТО и фитера, ещё вахту стоять надо. Но это было полгода обратно.

Part1zaN: Всем привет! На m/v Helga бывал кто?

runner: Всем привет. Кто нибудь был на Hennah. Интересует состояние машины ну и обзорно также.

Part1zaN: Всем привет! Нахожусь сейчас на m/v Helga. Вообщем ситуация такая. Автоматики 0 целых 0 десятых. В машине стоим вахты 4 через 8. Каюты маленькие, душа и туалета нет в каюте, только умывальник. На судне даже нет сушилки. Системы это просто пипец, чтоб запустить сепаратор надо клапанов 10 открыть. Все регулируется вручную )) Обороты главного кстати тоже только с машины регулировать )) На мосту только телеграф. Судно 2008 года, а такое ощущение, что 1970 )) Повар филипок, на гарнир рис и картошка, за месяц уже так подзае... Вообщем судно из класса бомж-пакет для компаний типа small balls. В основном все здесь на один на контракт :) Зарплата норм и вовремя.

runner: сообственно и добавить нечего. Сам сейчас на Hannah. Всё тоже самое.

vittek: Part1zaN пишет: В основном все здесь на один на контракт :) Тоже как-то слышал,что на второй контракт редко кто возвращается ...

Part1zaN: runner пишет: сообственно и добавить нечего. Сам сейчас на Hannah. Всё тоже самое. У меня сейчас на Helga дед который прошлый свой контракт был на Hannah, хороший дядька. Да и ваще машина из мехов хорошая собралась, дружная, но вот филипки-это тихий ужас, одного уже домой с дедом списали, у второго last warning, третий вроде более-менее. Вам удачи и спокойной вахты!

2Eng: Part1zaN пишет: Вообщем ситуация такая. Автоматики 0 целых 0 десятых. В машине стоим вахты 4 через 8. Каюты маленькие, душа и туалета нет в каюте, только умывальник. На судне даже нет сушилки. Системы это просто пипец, чтоб запустить сепаратор надо клапанов 10 открыть. Все регулируется вручную )) Обороты главного кстати тоже только с машины регулировать )) На мосту только телеграф. Судно 2008 года, а такое ощущение, что 1970 Ужас какой то... Хорошо что не поехал к ним... Собеседование по скайпу прошел, потом задолбали звонить и звать на хэндики, на кейпах только свои. Контракт 5+1 !!! Без электрона, фиттера, еще и вахты стоять.... и по кранам лазить .опа полная... У меня сейчас на хэндимаксе 2011 года полный комплект в машине, контракт 4 мес и по деньгам больше чем в йоханом блюментале...

Part1zaN: 2Eng Да то что нет электрона, это можно пережить. Лампочки ойлер меняет, а краны запускаются раз в месяц, когда я перфоманс динамкам делаю и когда в порт приходим, чтобы их развернуть :) Погрузка-выгрузка за моих 3 месяца здесь была только береговыми силами. А то, что тут не хватает кучи алармов нужных, таких как низкое давление топлива на динамках, температуры подшипников-это полная жопень...а еще на динамках даже счетчиков часов нет, про другие механизмы я ваще молчу )))

Вовка: Всем мореманам респект! Все вышесказанное подтверждаю. Кому то негатив, а кому то в самый раз. На судне уже третий месяц и не перестаю задавать себе вопрос- каким образом я тут оказался. Я, если честно и не представлял, что бывают такие суда абсолютно без автоматики. Это в 21-м веке то? Короче-шок. Квалификация теряется напрочь. Вернуться второй раз желания нет совсем. Люди неплохие, но впечатление будто реализоваться в серьезных компаниях не в состоянии. К примеру дед в машине 20 минут утром. Жути навести, мол всем тяжело работать и обратно в каюту. Да так можно годами работать. Бумажек минимум, но и тот пытается сбросить на подчиненных. На мостике та же история. Зарплата вовремя. Кому то плюс не мыслимый, мне так норма жизни. Снабжение- полный ноль, слобчест пустой. Капитан не хочет заморачиваться. Если обобщить впечатление о компании -"бомжпакет" ,как кто то сказал выше, идеальное высказывание.

Part1zaN: Вовка Ну у нас в слопчесте есть какое-то разнообразие, НО...захотел я купить минералки именно ГАЗИРОВАННОЙ, так она оказалось уже без газа, так как срок годности еще в январе истек, та же история и с шоколадом. На борту наисухейшей закон, ойлер вышел в город, выпил бутылку пива, так по приходу с города ему сразу капитан засунул алко-тестер в рот )))) Мне то оно пофиг есть алкоголь или нет, но иногда после жаркой вахты в машине, так хочется пивка холодного, софт дринки не то пальто Работы то в принципе немного, но вот Быт никакой и это печально.

runner: 2Eng пишет: и по деньгам больше чем в йоханом блюментале... неужто за червонец перевалили? и где же это так вкусно кормят?

Вовка: Part1zaN Бомжпакет это еще мягкое выражение. Я сам с контейнеров, сюда попал случайно. Крюинг уболтал, собрали аварийно, за сутки. По приезду на судно -реальный шок. Машина-годов семидесятых, защиты никакой. Встанет топливный насос на главном, ниче не известит. Тупо остановимся. Жратва-с поваром повезло, готовит вкусно. Но в плане излишеств-тоска. В холодильнике мышь повесилась. Видно капитан на диете, потому как сам он как колобок. Снабжение - полный ноль. Електрона нет, но ел. работы будь любезен выполняй. Мегатесты всех моторов будь добр выложи. А че не дай Бог случится, кто будет делать в море? Дебилизм. С заменами тоже грустно. Филипинцы некоторые сидят больше года, не могут съехать. Из офиса-не удобный порт, дорого. Каюты микроскопические и на вид убожество. Через переборку кашлянули, слышно все. Отношение к рабочим обязанностям-чистый совок. Я в параходствах не работал, Бог миловал, но по рассказам самое то, один в один. При слове начальник все должны терять сознание. Авторитет поддерживается на мелочах, типа всем собраться тут и слушать сюда, потому как будет как я сказал. Да все и так знают, что будет как ты скажешь, че об этом всю дорогу напоминать. Но думаю правы те, кто говаривал рыба тухнет с головы. Так что думаю все вышеуказанное проистекает из офиса. Какие люди сидят там, такие примерно и на судах. Вывод однозначный, компания полный отстой. За людей никто не думает. На ум приходит старая параходская шутка. Когда на судно приходит телеграмма-Берегите механизмы, людей мы пришлем. Если кому помог с информацией, буду рад. Всем удачи!

4pda: Вовка Здравствуйте, подскажите на каком вы судне

Вовка: 4pda А Вы кто, и для чего вам информация?

runner: Вовка пишет: Отношение к рабочим обязанностям-чистый совок. Я в параходствах не работал, Бог миловал, но по рассказам самое то, один в один. При слове начальник все должны терять сознание. Авторитет поддерживается на мелочах, типа всем собраться тут и слушать сюда, потому как будет как я сказал. Это больше от конкретных людей зависит. От самодурства никто не застрахован. Главное не молчать и всё у вас получится. Удачи. 4pda пишет: Здравствуйте, подскажите на каком вы судне А эта опция доступна как минимум для зарегистрированых пользователей!

Вовка: runner Целиком разделяю Вашу точку зрения. И в жизни всегда старался себя не терять. Однако к сожалению с годами запал проходит, а в замен приходит понимание того, что такие вещи совсем не главные. И кто из спорщиков выигрывает, тоже вопрос весьма спорный. Если честно, то последнее время мне таких людей жалко. Ведь по сути, если разобраться, то в жизни нашей они лишь эпизоды, которые и в памяти то с трудом остаются. И ничего не меняют в нашей судьбе апреори. И они это понимают, вот и бесятся, пытаясь отыграться на мелочах. Упиваясь своим величием. Да Бог с ними, да были бы живы! А нам с Вами не растерять бы, что от мамы с папой! Удачи во всем!

Вовка: runner Целиком разделяю Вашу точку зрения. И в жизни всегда старался себя не терять. Однако к сожалению с годами запал проходит, а в замен приходит понимание того, что такие вещи совсем не главные. И кто из спорщиков выигрывает, тоже вопрос весьма спорный. Если честно, то последнее время мне таких людей жалко. Ведь по сути, если разобраться, то в жизни нашей они лишь эпизоды, которые и в памяти то с трудом остаются. И ничего не меняют в нашей судьбе апреори. И они это понимают, вот и бесятся, пытаясь отыграться на мелочах. Упиваясь своим величием. Да Бог с ними, да были бы живы! А нам с Вами не растерять бы, что от мамы с папой! Удачи во всем!

Вовка: Прошу прощения, чей то подвисло и сообщение ушло два раза.

2Eng: runner пишет: неужто за червонец перевалили? Еще нет, но перспектива есть

runner: 2Eng пишет: Еще нет, но перспектива есть печалька, зачитсо у нас вкуснее

runner: Вовка пишет: А нам с Вами не растерять бы, что от мамы с папой! +100500

Alexander 1: Коллеги, подскажите, пожалуйста: как обстоят дела с ростом в капитана?

Вовка: Всем мореманам респект! Ну вот судьба сама и решила все за нас. Смолчать не получилось. Стоим в порту, спросил деда может возможен выходной, что бы люди сходили в город отдохнули. Ответ- какой выходной в порту? Всем работать! Ладно, работать так работать. В обед звонок в каюту, дед- я в город со старпомом, всем в машине по плану! Вернулись вечером. Наутро в ЦПУ набюдаю как дед имеет третьего меха, видите ли на каком основании ему позвонили в каюту накануне вечером и разбудили. Задавали глупые вопросы по поводу балласта. Я не выдержал и вмешался, так как был в курсе че произошло. Говорю- чиф, ну позвонили и позвонили, недоразумение вышло. В ответ понеслось- да как вы смеете так работать, что звонят стармеху, лодыри, неучи. Мне- ты не механик, ты вайпер! А в ЦПУ, к слову, запах алкоголя- не продохнуть. Ну тут уже меня накрыло. За последних два месяца его в машине видели по 15 минут в день. Работы было переделанно-тьма, о которой он был осведомлен процентов на 10. И это без фиттера и электрона то. Брызжет слюной- я стармехом стал, когда тебя еще на свете не было. Я ему- ты не путай пожалуста судно мо своей кухней дома, а нас со своими домработниками. А то вижу твое отношение к нам, как барина к челяди во времена крепостного права. Это не параходство, а иностранная компания, и все мы в ней одинаково нанятые. Короче слово за слово, говорю - да о чем с тобой говорить, достал уже за три месяца. Иду к капитану, пусть он решает, че с тобой делать. Как дежурный механик запись в вахтенный журнал, рапорт капитану и копию в компанию с личного майла, с указанием времени и даты ознакомления капитаном. Мастер долго уговаривал не делать этого, потерпеть, мол люди разные встречаются. Я неприклонен, никто не имеет права оскорблять людей, и вести себя так это позор погонам. Не нравится как работаем, обоснуйте, дайте мне билет и я поеду домой. И при этом буду абсолютно счастлив. Из компании-да что вы говорите, да не может быть. Мы обязательно примем меры и так далее. Вы только потерпите до следующего порта. Проходят сутки и я понимаю, что никаких мер приниматься не будет. Медосвидетельствования никто не проводил. Вот вам и строгое отношение к употреблению алкоголя на судне. Вот вам и Блюменталь! Думаю им выгодней по-тихому списать "строптивого и гордого" второго меха, нежели "ручного и проверенного" стармеха. Так что мой совет- лишний раз подумайте, прежде чем работать в этой компании. Написал я этот свой опус от обиды. От обиды за всех нас, кто невольно вынужден терпеть на работе подобное отношение.А ведь я не одинок, уверен. И ждать когда же наконец уйдет на пенсию подобный подход к людям? Ведь откуда ноги растут по сути, догадаться не трудно. Вот и остается нам совершать, подобно моим, всплески поисков истины. Наивно полагая, что она нужна еще кому то. А ведь едем мы сюда не за этим, у всех у нас семьи, и приезжаем мы сюда с определенными целями. Прошу извинить меня за такое длинное письмо, но уж наболело. Но и описал я лишь долю малую из всего что было. Буду рад если кому помог, возникнут вопросы- в личку.

Вовка: Капитанами в основном поляки, и попадаются хорваты. Нашему старпому с семилетним опытом морочат голову обещаниями - вот второй контракт заканчивает. А сидит он на судне по долгу. Так что в сумме почти два года. Это ситуация на сегодня. Че будет завтра не известно. Рад если чем помог. Возникнут вопросы- в личку.

Kook: Вовка - см Л.С.

rio: Доброго времени суток, Господа, может ли кто поведать как на мосту дела обстоят, как бумагами и отчетами заваливают, как с ростом с 2-го на старпома, есть смысл связываться с компанией, какие то бонусы бывают за стаж работы в оной компании??? Премного благодарен:)

Вовка: Всем мореманам респект! rio, дружище, бонус какой либо и блюменталь вещи настолько противоположно далекие, что только скудость моего языка не позволяет выразить расстояние. Бумаг не много. И даже из необходимых-третий месяц, к примеру, без корректуры. Отсюда сам делай выводы. Теперь по поводу продвижения. У нашего старпома 7 с хвостиком денег. На борту очень толковый второй штурман. Старпом готовил его себе на замену, капитан вроде был не против.Парень ходил два месяца вникал в бумаги грузовые. Так вот, по оконцовке из офиса- мы готовы предложить ему зарплату в четыре с половиной. Мы все в шоке. И еще, мол мастер, под вашу ответственность. Мастер прикинул очень быстренько, зачем ему лишний гемор, и пока второй пытался сказать а..., отправил в компанию ответ от имени подчиненного-мол слишком мало и я не согласен. Так что вот такие дела с продвижением. Буду рад если помог. Возникнут вопросы-в личку.

Alexander 1: Коллеги, подскажите состояние m/v Ida. Интересует палуба. Кто рядовые по национальности?

Alexander 1: Есть ли 3/off на вышеназванном судне?

Part1zaN: Alexander 1 Рядовые филипки, я был на Helga, там 3го не было, так что тут я думаю тем более не будет.

Yurgen: Кто в курсе за ихний пароход Clara?Как старпому там?Как с капитанами поляками в данной компании?Можно в личку.Спасибо.

Part1zaN: Yurgen Как рассказывали филиппки, что с кэпами-поляками было все гуд, и барбеккю, и пиво, и продуктов в достатке. У меня было 2 хорвата-е*аната :) А по работе так же как и на любом балкере, ни больше, ни меньше. В блюментале бумажек по минимуму.

Yurgen: А как с заменами?Меняют до 5 или тянут как в контракте 5+1?

Part1zaN: Yurgen А это как повезет, старпом и 2 мех уехали с задержкой на неделю-две, я на 10 дней раньше :)

runner: Yurgen пишет: А как с заменами?Меняют до 5 или тянут как в контракте 5+1? Стараются менять вовремя. У меня товарищ уехал из южного в 3 месяца! а я списался ровно в 4. всегда можно договориться.

Yurgen: runner Просто как то настораживает ихнее 5+1.Ну да ладно а Вы там еще работаете?

Yurgen: Part1zaN пишет: старпом и 2 мех уехали с задержкой на неделю-две Ну это не так страшно.Главное что б до 5 а то как то ихнее +1 совсем не понятно.

Yurgen: И еще вопрос там имейлы для экипажа на борту есть?

Part1zaN: Yurgen У нас все через кэпа отправлялось, своих ящиков не было.

runner: Yurgen пишет: Вы там еще работаете? ЛС С заменами тут немного забавно устроено. - контракт индивидуальный( в смысле нет колдоговора, а все пункты прописаны в дополнении к контракту). - они оставляют за собой право продлить контракт до 3х месяцов в случае не удобного порта - с другой стороны если порт удобен, то работает правило -1. - список удобных портов не очень велик, пытаются морозиться в Латинской Америке и Австралии, но если настаивать то меняют. - Пары капитан-старпом и капитан-стармех не меняют в одном порту. Хотя.... Где то как то так. Удачи.

9alex_fedya2: Добрый вечер! Подскажите как там на палубе дела обстоят?Какой состав палубных офицеров?кто по национальности?какие отношения на мостике и как к нашим относятся?

Part1zaN: 9alex_fedya2 Отношение к нашим норм, на мосту в основном наши, поляки, хорваты, 2м помохой может быть филипок.

9alex_fedya2: Part1zaN Т.е. всё-таки 3off там нет?

Part1zaN: 9alex_fedya2 Я был на large handysize, там трехи не было.

wrong: могу сказать,что компания гнилая по своей сути.отношение к людям-как к скотам как только ты подписал контракт.сухой закон-сумки с города проверяют помошники-фашистское указание сверху.вахту стоят все и стармех с капитаном тоже.автоматики-0.со стармеха сняли деньги и отправили домой за перели небольшого колличества топлива в машину-вместо виноватого в этом филипка 3-го.капитаны в основном конченные поляки.никакие деньги не оправдывают пребывания в компании,тем более налички выдают только 200 дол на нос-не слушайте никого из крюинга-говно контора.

Vitalis: Добрый день, да все к сожалению именно так, сам 3-и контракта делал от них и сейчас собираюсь в очередной, условий быта нет, еда когда как, дебилов хватает и наших и поляков, но зарплата норм и бумаг не много, а где и вообще пофигизм полный в офис пишут все ОК, и никто ничего не делают.... А $$$$$ на карман и целый день фильмы на кабине, есть и Капитаны с которыми выпить можно всегда, главное чтоб не злоупотреблять... Так что кому война а кому мать родная ;)

Vitalis: 9alex_fedya2 пишет: да к сожалению 3х помощников до сих пор не вернули, когда я был на Helge 3-ху убрали, потом после вступления MLC 2006 обещали вернуть, но все никак - это же Blumenthal... Говорят что кадеты вместо 3-х пашут...

Part1zaN: Vitalis А когда вы были на Helga, я там тоже был недавно, может мы были в одно и тоже время :)

Vitalis: Когда был, могу написать в ЛС, был с Капитаном Волковым, да еще corrections тогда 3-й еще был Филипос.... это в следующем рейсе 3-ху убрали и с концами.... Время быстро летит, думал это было на Helge... Helga конечно не супер класс, но бегала нормально, экипаж был хороший- дружный время пролетало незаметно, хотя с продуктами были лажняки при поляке, но приехал Волков (тоже не подарок) с продуктами наладилось зато время остановилось, стало грустно в другом его величество вел себя как Адмирал;) Всегда если в чем то есть + то обязательно есть и - таковы реали;)

Vitalis: Зато помню лицо 2-го мех. (пришел с Marlow) когда его привели в каюту и сказали: - вот здесь ты будешь жить, он аж икнул;) Он до последнего думал что его разводят, думал это кладовка или что то в этом духе (кто был тот поймет) еще и душевая общая в коридоре его изумлению не было предела, да говорит зато зарплата 7200$ в конце рейса он кричал на фига мне эти 7200, работал бы себе в Marlow на 6800$ зато каюта 2-х комнатная, кожаное кресло, плазма, интернет, полный состав команды с fitterom как положено;) так что кто знает хорошо Blumenthale или нет? Всем и каждому по разному;) мне лично нормально!

ckosmos77: Какой крюинг(и) в Украине с ними работает и какой оклад у 3-го меха?... Заранее благодарю.

Vitalis: Работает с ними Vitamaritime впечатления от крюинга позитивные, как по мне то могу сказать, не пожалел что с ними связался, зарплата была договорная у 3-го мех. От 3500 до 4100 как договоришся с немцами... ( это я прировнял с ЗП 2-го пощника так как они одинаковые) почитайте форум, тут довольно таки много про Blumenthal & Vitamaritime написано, удачи;) Лучшая благодарность- это жми спасибо- рейтинг растет

Part1zaN: Vitalis Сейчас у 3го меха 3500 без торга. Торг уместен у топ4. П.С. рейтинг от спасибо не меняется

Vitalis: Vitalis Сейчас у 3го меха 3500 без торга. Торг уместен у топ4. Дела-а все меняется я был 2-м помощником и 2-жды имел разговор за зарплату с humbug старт был 3800 потом 4000 а у поляка 2-го которого поменял на Helge было 4100, сейчас Chiefom тоже после собеседования по skype, был разговор за $$$$$ правда мне еще до собеседования намекнули, что 7500$ как у бывалых не дадут Но сошлись на серединке, меня вообщем устроило больше чем было но меньше чем максимум;) уверен в следующий раз будет больше Так что поживем увидем, надеюсь, что будет только лучше, хотя после ухода Mr.Tomas Malak в отставку и с приходом Capt. Arun Sankar стало как то не очень С Tomasom можно было говорить и за $$$$ и за рост;)

Vitalis: Vitalis П.С. рейтинг от спасибо не меняется Да, спасибо что заметил;) я уже прочитал правила форума;) стыдно, признаю с этого нужно было начать;) хотя не ошибается тот кто не пишет;)

BraM: Эх, предложили вкусить радости морской жизни на теплоходе Карола. Будем посмотреть как работается на блюменталевских судах 1997 года выпуска, какая то непонятка с 3им помохой, сейчас вроде есть, но через месяц меняет его кадет со штурманскими документами и капитан стоит вахту, в общем те ещё финты ушами. Главное чтоб каюта была оформлена с душевой и сортиром, а то знаем мы эти японские пароходы с девизом Только покойник не сцыт в рукомойник.

Part1zaN: BraM Я был на Helga, в плане удобств все было очень печально, цементный пол, общий душ и сральник, каюта размером с туалет в панельном доме :) Carola побольше, там должно быть получше, а год 97 так то не факт, что оно убитое. Я ща на контейнере-китайце 2007 года, так ему уже полный пи*дец :) Удачи, Саня ;)

SKRUGE: Привет всем. В блюментале первая проблема это менеджер Станимир- брехло каких свет не видывал, верить ни в коем случае нельзя, во-вторых питание всего на 7 USD, стармех стоит вахту, суперам задалбываешся обьяснять элементарные вещи, контракты увеличили даже для старшего ком. состава-списывают домой с боем всегда после окончания max. срока, очень много бумаг, на судах нет 4-х механиков, электромехаников и fitters. Обязанности электришина тянет 3-ий механик ну конечно этот груз ложится на всех. Рядовой филипки с очень низкой зарплатой-- и соответственно такое качество работы. Суда в основном без автоматики то-есть эконом вариант. За балласт и bilges отвечает машина, даже лампочки в светильник на мостике должна вкручивать машина. Удачи.

ара: на неделе от них в рейс ухожу,пал.кадетом,судно anna maria,балкер 55т. дедвейт,экипаж микс,кто что может посоветовать,первый раз от них иду

andrew90: Здраствуйте, коллеги! Vita Maritime выложила вакансии на палубных кадетов (выпускников с рабочими доками штурмана) на балкера 50 тысячники, судовладелец вроде Блюменталь (если я правильно понял из телефонного разговора). На зп 400 $. Скажите пожалуйста, что делают там кадеты и есть ли перспектива дальнейшего трудоустройства штурманом? По телефону сказали, что 3-х помощников там нет. Спасибо за информацию!

Andrew_Cane: Как рейс, коллега? Надеюсь условия терпимые?

Andrew_Cane: andrew90 , я еду 29 мая на анну доротею, кадетом на 400 баксов с документами штурмана. хотелось бы тоже чуток узнать о росте, так как гугл о таковом в вите не знает вообще)

wildguz: Доброго времени суток всем. Подскажите, а на панамаксах и кейпсайзах то же нет 3-их помощников? Заранее спасибо!

BraM: Vitalis пишет: хотя после ухода Mr.Tomas Malak в отставку и с приходом Capt. Arun Sankar стало как то не очень Санкара тоже вышли, нет пока не ДПА не сикьюрити офицера в компании, вообще у них тут текучка кадров дикая не только на параходах но и в офисе. А так конечно все вы правы господа, контора гнилая - срок вашего контракта в оффисе вообще никого не волнует, смена с боем и всё такое что писали выше, но некоторые люди сидят здесь и терпят, ибо таких окладов как здесь на балкерах найти проблеатично. Я то свой выбор сделал - never again!!!

BraM: wildguz пишет: Доброго времени суток всем. Подскажите, а на панамаксах и кейпсайзах то же нет 3-их помощников? Заранее спасибо! на кейпсайзах вроде 3и пока есть, на панамаксах вместо третьего помощника кадет с рабочим дипломом штурмана

wildguz: BraM Спасибо за ответ. Мне предлагают на кейпсайз поехать поработать, привлекли зарплатой, но что-то почитал и желание пропадает. Да и вахту стоять за третьего помощника что-то не сильно хочется... И еще один вопрос, с заменой "во-время" действительно все так печально, как пишут? Пересиживать то же, желания нет.

BraM: wildguz пишет: Мне предлагают на кейпсайз поехать поработать, привлекли зарплатой, но что-то почитал и желание пропадает. Да и вахту стоять за третьего помощника что-то не сильно хочется... И еще один вопрос, с заменой "во-время" действительно все так печально, как пишут? Пересиживать то же, желания нет. на кейпах третьи помощники есть. С заменой бока, но если воевать с офисом, звонить постоянно, то вполне есть шансы на замену вовремя, если конечно повезёт с портом захода и найдут замену

runner: BraM пишет: Я то свой выбор сделал - never again!!! +1

runner: BraM пишет: если конечно повезёт с портом захода и найдут замену если очень повезёт!!!

Willy: Народ,кто на Tiger работал в машине?Есть шо рассказать?

ripped: Недавно вернулся с рейса на балкере Anna maria,впечатление о компании ужастное и еще раз идти не хочется,большие проблемы с едой,водой,авансами,слопчестом,менеджмент скотский....Повар филипинец готовил ничтожно маленькие порции,все поястоянно голодные ходили и исхудавшие,жратвы - тупо не хватало и офису ппофиг,домой приехал - не узнали,вода питьевая только за деньги(по приезду на судно,в порту пи только стакан сока на завтрак и обед,так как слопчест открывается только после выхода с порта,и вот так я без воды около недели был) а слопчест вообще отменили,но потом когда народ панику поднял,офис типо сжалился и снова открыл,но только поставляли воду питьевую и софтдринк,больше в слопчесте нихрена небыло.Аванс максимум 200 у.е независимо от зарплаты,и тот иногда не могли выдать потому что кеша на судне небыло,пиздец....Состояние судна впринципе не плохое,за замывки трюмов не платят.Зарплаты низкие по сравнению с остальными конторами,наш 2 штурман получал 2900,потом приехал филипас,тот еще немного меньше.Контора экономит на всем что можно,от того и условия плохие. 3 штурмана и электромеханика небыло,соответственно 3 мех вкалывал за себя и электромеха,за ту же зарплату,о чем ему изначально не сказали даже.У рядовых даже душа в каютах нету,для них общая душевая,холодильников только 2,в оф.столовой и в рядовой. Хорошее тут что можно набраться опыта кадетам,так как 3-го штумана нету,кадет выполняет некоторые его обязанности по руководствои чифа и мастера.В конторе есть довольно быстрый рост(парень который был 3 штурманом,повысился на 2-го на втором своем контракте отсюда) но низкие зарплаты и херовые условия обитания.Экипаж в целом неплохой,рядовые филины а офицеры наши,с филинами довольно неплохо работать в отличии от наших,вчетатления от смешаного экипажа хорошее,только 2-ой мастер(болгарин) который приехал менять первого(поляка) был тем еще мудаком истериком в отличии от предшественника из соседнй Польши. Так что всем кому нужен старт и опыт могут идти сюда впринципе но знайте об условиях куда идете

МФ: ripped пишет: Так что всем кому нужен старт и опыт могут идти сюда впринципе но знайте об условиях куда идете А зачем такой старт и опыт? BraM пишет: Я то свой выбор сделал - never again!!! и это правильнно! Vitalis пишет: вот здесь ты будешь жить, он аж икнул;) Он до последнего думал что его разводят, думал это кладовка или что то в этом духе ripped пишет: ,впечатление о компании ужастное и еще раз идти не хочется,большие проблемы с едой,водой,авансами,слопчестом,менеджмент скотский....Повар филипинец готовил ничтожно маленькие порции,все поястоянно голодные ходили и исхудавшие,жратвы - тупо не хватало временами экипажи голодают из-за перебоев в поставках продуктов тк дорогие продукты для компании не выгодны и нужно подождать поставки подешевле. Воду проще и дешевле набрать в грязной реке... ripped пишет: кеша на судне небыло, денег тупо нет! BraM пишет: контора гнилая - срок вашего контракта в оффисе вообще никого не волнует, смена с боем SKRUGE пишет: контракты увеличили даже для старшего ком. состава-списывают домой с боем всегда после окончания max. срока runner пишет: - они оставляют за собой право продлить контракт до 3х месяцов в случае не удобного порта Даже Сингапур по решению оффиса может не являться удобным для замены портом. wrong пишет: могу сказать,что компания гнилая по своей сути.отношение к людям-как к скотам как только ты подписал контракт с каждым годом контора становится всё хуже и хуже. А ещё участились случаи не выплаты или неполной выплаты зарплаты. В случае если это последняя зарплата, получаемая уже после списания, можно забыть про BraM пишет: ибо таких окладов как здесь на балкерах найти проблеатично в среднем выйдет даже ниже чем на других балкерах. ripped пишет: Контора экономит на всем что можно А также и на том что нельзя

MB: Сейчас на одном из ихних судов.Идеотизм во всем!Не советую!

JMK: Последние изменения (сентябрь 2014) в компании таковы: 1.Зарплату домой высылают 80%.Все остальное,то что накопилось за время контракта,присылают потом 2.В случае если судно стоит в ожидании груза более 5 дней то зарплата автоматом за этот месяц уменьшается на 20%(плюс пункт 1 остается в силе) 3.За дорогу,комбез. шузы не возвращают 4.Зарплата начинает начисляться только с момента фактической посадки на судно.ну и естественно заканчивается с момента схода с трапа (время в дороге не оплачивается вообще)

VITAL71: Спасибо за инфу! Сам отработал от них 6 контрактов. Каждый раз было желание плюнуть и уйти в другую контору - брали неплохой зарплатой. С каждым разом условия становились всё хуже и хуже...а сейчас, в свете последних новостей вообще скотство !

VITAL71: Уважаемый JMK, насколько достоверная информация по поводу новшеств в контракте ? Связывался сегодня с ребятами с судна, так об изменениях ничего не слышали...

JMK: вот цитирую пункт 6 контракта: ........QUOTE........... 6.Calculation of wages .............wages are paid from date of embarkation untill the day of disembarkation.Travel time is included in the lump sum wages.Whenever the vessel remains without employment for longer than 5 days, 20% reduction of total lump sum wages applies as from the 6-th day and untill the vessel comes to the normal employment condition...................... ..........UNQUOTE.................... теперь по поводу переводов пункт 7: ................QUOTE..................... 7.Allotments/Cash advance ..............the amount of allotment should be not more than 80% from the lump sum wage............ .................UNQUOTE..................

JMK: Инфа по контрактам 100 процентная.Все кто сели на судно позднее сентября 2014 имеют в контрактах оговорки в параграфе "WAGES"

VITAL71: Благодарю, теперь всё понятно. С тех пор как в Гамбурге personel department возглавил болгарский господин Васильев и началась тотальная экономия на моряках. Интересно какие шаги экономии будут следующими...

JMK: VITAL71 пишет: А следующим шагом будут индусские экипажи)))

VITAL71:

j_lion: Всем добрый день, Был кто у них на M/V PALAU ,зовут на него!имеется несколько вопросов по мостику и о пароходе в целом!

JMK: По поводу изменений действительно отменили пункт по поводу урезания зп в случае если судно не трудоустроено.Все остальное в силе.Плюс есть инфа но не подтвержденная что стали вычитать за либерийские документы.А еще если за день отработал менее 8 часов то этот день не считают-тоесть работаешь на шару-вот это подтверждено.А да-инфа для кадетов-з.п перечисляется только в конце контракта.

VITAL71: По поводу вычетов за либерийские документы - 100% подтверждено, у коллеги вычли...А на кадетах экономить - это круто !

2Eng: Даааа уж, йоханый блюменталь с польско-индусским менеджментом савсэм жадный стал в последний раз платил за подфлажные доки лет 10 назад в данаосе...

Просто Моряк: VITAL71 пишет: По поводу вычетов за либерийские документы - 100% подтверждено, у коллеги вычли... Какова сумма, если это не тайна?

runner: VITAL71 пишет: 100% подтверждено, у коллеги вычли... пипец!!! они просто о***ли!!!! так в наглую нарушать MLC. В день банкротства этой компании подоражают фейверки.

VITAL71: Просто Моряк пишет: Какова сумма, если это не тайна? Суммой не интересовался. Около месяца назад коллега с судна жаловался, что сняли за Либерийские доки

JMK: Не знаю на счет цены всего пакета.Знаю что endorsment (вклейка в паспорт) стоит около 140-160 долларов.Следовательно можно ожидать цену около 500-600 долларов за весь пакет

VITAL71: JMK пишет: 7.Allotments/Cash advance ..............the amount of allotment should be not more than 80% from the lump sum wage............ Есть какая инфа в течении какого периода переводят оставшиеся 20% с каждого месяца ? По неподтверждённой информации якобы эту сумму переводят в течении 6 мес.после окончания контракта !!!

j_lion: Подскаите пожалуйста какие ECDIS стоят у них на судах?

VITAL71: j_lion пишет: Подскаите пожалуйста какие ECDIS стоят у них на судах? Вы шутите, какие электронные карты у них всё вручную...

j_lion: Мне в крюинге сказали что ЕКДИС есть!Может конечно неправда ,все равно с собой все вожу дабы перестраховатся!

VITAL71: j_lion пишет: Мне в крюинге сказали что ЕКДИС есть!Может конечно неправда ,все равно с собой все вожу дабы перестраховатся! За 5 контрактов у них-не встречал...может на каких судах и есть, хотя врятли - система и политика одна

Arvid: Коллеги, кто работы на т\х Martha,IMO 9039054, что можете нехорошего рассказать, есть ли хоть что-то хорошее?))) действительно нету электрона? Что по поводу 4-го, я так понял, что это редкость. Как сейчас обстоятт дела с Либерийскими доками, кто платит? Питание ну и т.д.

JMK: Отвечу сразу всем. 1.По поводу эл карт -они есть только на новых кейпсайзах 2013 года постройки и на 2х хэндиках 2014 года.Pluto и Patria 2.По поводу либерийских доков.Цена для офицеров около 500.Механикам ок 450 3.Марта кейпсайз полное фуфло.Кондер скорее сломан чем работает))В машине полный АЛЕС.Палуба тоже не особо далеко ушла.

Flashray: Добрый Вечер всем ВАМ! Прочитал все что в ВЫШЕ там было о контракте , а именно о 20% снятия зарплаты если более 5 дней (НЕ РАБОТЫ ЯКОБЫ ЭКИПАЖА) Вот хотелось бы узнать там только за 1 месяц снимают или за каждый 6 день в 1 месяце как-то так )) И выплачивают они эти 20% после, так как парень говорит по не подтвержденной инфе чють выше сверху... Прошу Вашего ответа на такой вопрос. БУДУ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРЕН!

Seaman1983: Это было введено в прошлом году(20%, если судно 5дней без работы), но сразу отменили, и деньги ни с кого не снимались, сейчас каждый месяц удерживают 20%, и плюсуют в последнюю зарплату.

Flashray: Спасибо за инфу.

Arvid: коллеги, кто работал на m/v Patria? Отпишитесь плиз. Есть ли электрон? В общем о судне немного инфы не помешало бы. Предлагают третим пойти на него, но после Марты как-то неохотно связываться с Блюменталем)

Arvid: Добрый вечер. Работал на m/v Patria?Расскажи вкратце о судне. Заранее благодарю!

Myx: Нюансы которые нужно знать перед подписанием контракта. Тружусь на единственном контейнеровозе этой компании. 1. За Либерийские документы придётся платить. 2. Платить зарплату начнут с момента посадки на судно. 3. Отель при посадки на судно организовывают с большим трудом, супер эконом класса, двоём в одном номере. На моей практике агент организовал отель без подтверждения, ему не заплатили, он пытался выбить деньги с моряков на борту судна. При списании никакого отеля, сразу в аэропорт, некоторые моряки платят за отель при списании сами, а так, хоть живи в аэропорту. 4. Время на смену практически нет, топам 4 часа и в бой. 5. Робу вези с собой, за ботинки платить отказались. 6. Выплачивают 80% от зарплаты, остаток переводят по окончанию контракта в следующем месяце. 7. Зарплата после 10го числа нового месяца. За Апрель этого года зарплата пришла 19 Мая. 8. Аванс на борту 200 USD максимум, и это если сдали сладж и появился кэш на судне. 9. Питание 7 USD на человека, зависит от квалификации повара, может или не может. 10. Снабжение: сушилки для белья не предусмотрены политикой компании; котоновые перчатки в машину не предусмотрены политикой компании; IMO символы выгоревшие на солнце предлагают распечатывать на принтере, опять же по политике компании; закончилась ветошь, пожаловались суперу, тот говорит купите, амы ему денег нет, тот, я разберусь, денег до сих пор нет, ветошь привезли через порт... Нормальная зарплата у Мастера и деда (если повезёт), а остальных обижают как могут ( у 3/О 1700, первый раз третьим). Много чудного, но политика компании в общем ясна - нацисты во всей красе, кровь сосут по полной но и сдохнуть не дают. Кстати Станимир Васильев больше не работает в компании.

666: Myx пишет: нацисты во всей красе Разве вас притесняют по расовым\национальным признакам? Обычная экономия в маленькой компании - на ВСЕМ!

AlexSev: Myx пишет: Кстати Станимир Васильев больше не работает в компании. По моему он 1 из немногих кто там нормальный был. А так все выше перечисленное правда)

Myx: 666 пишет: Разве вас притесняют по расовым\национальным признакам? По национальным признакам нас отбирают, и в виду безнаказанности кровь сосут по полной, этим и притесняют. А так как выбор есть, считаю, что написанное мною нужно знать перед подписанием контракта, и пусть кантора подавится своей жадностью, так будет справедливо на мой взгляд.

ремал: тут просто поляки в головном офисе сидят плотно....потому и жопа во всем,а главное отношение к людям.....вообще капец

j_lion: Сейчас новую фишку придумали,на Хендиках снимают боцманов так что старпомам прийдется побегать!

Arvid: Отработал в этой конторе два контракта, немного поделюсь своим опытом. Сперва посадили на capesize Martha, пароход убитый, китайской постройки, но это все пол беды, основная проблема — компания абсолютно не хочет слушать экипаж, отношение просто ужасное! Заказать запчасти целая проблема, так как нужно всегда ругаться, доказывать, что данные детали реальны нужны. Я на котел заказывал водоуказательные колонки, старые были просто в плачевном состоянии, так контора канцелировала все, при этом абсолюто не слушали, что старые не возможно дальше эксплуатировать. Заказать клапана на компрессор, так же канцел... . Следующий контракт попал на свежий handysize m/v Hannah, пароход не плохой, но постройка дешёвая, нет абсолютно никакой автоматики, каюты без удобств. Все та же проблема с провизией, запчастями, постоянные waterdiscipline, в портах категорически не покупали воду, якобы им дорого. Бывало так, что на рейдах мылись раз в неделю. В Бразилии на судне произошел инцидент с мотористом, микроинсульт, пацана срочно нужно было в больницу везти, так как в таких ситуациях очень важна оперативность, приехал катер на рейд, только спустя 4.5 часа, мало того его вернули на судно, сказали, что типа все нормально. Дед на вахты его не допустил, скандалили, просили его поменять, было видно что человеку нужна помощь. Ноль реакции! Пошли на Европу, в переходе случился второй микроинсульт, ему стало ещё хуже. Вы можете себе представить, какое скотское отношение к экипажу. Компания никогда не меняет во время, у меня контракт был 5 месяцев, это было основным условием при подписании, надеялся на сессию вернуться, так они в Гамбурге подсовывали мне другой контракт, где уже было 6, я естественно его не подписал, пока не исправили. Но всё это было бестолку, поменяли со скандалом когда было 7.5))) Облили второго меха грязью, а спустя месяц позвонили и уговаривал как не в чем не бывало пойти на другой их пароход. Совести у этих ребят нет! По экипажу: нету электрона, 3 пом., 4 меха, фиттера и сейчас убрали боцманов. Вроде хотят оставить только два мотыля в машине. Если судно в хор. сост., то ещё можно отработать контракт, если же убитое, то это каторга! По зарплате: leave pay удерживают, выплаты в принципе регулярные, начало месяца. Сейчас оклады сократили. Кстати робу и шузы покупаете себе сами, это прописано в контракте. Для ребят с опытом рекомендую удержаться от работы в этой конторе. Кому нужен опыт, то можете соглашаться, бывает и хуже! Уходил от Vitamaritime, к ним вопросов нет, крюинг хороший, жаль только, что не откажутся они работать с Блюменталем. По поводу Либерийсих документов, с меня лично не сняли деньги за них, но они их в итоге потеряли, работал по ксерокопиям))) С остальных ребят снимали по 420 уе за доки. Вот как то так. Всем удачи!

vitalii: отработал 2 контракта м-мэном. компания не нравится. но если деньги надо то я иду. с комсостава на второй контракт ооочень редко кто возвращается. Крюинги разные туда направляют. Это не только вита

Second: capesize Martha вроде как продали? Что-то на сайте её нет

host89: предложили пойти на m/v Hannah 3 им мех. может кто знает какие там движки стоят , и проблемная ли там машина в целом .Спасибо.

Part1zaN: host89 Если это систершип Helga, то там стоят движки Yanmar. Сепараторы mitsubishi. Котел японский, марку не помню. Помню что форсунка сверху котла вставляется )) Машина простая, автоматики ноль. Мехи вахты стоят.

Arvid: host89 пишет: предложили пойти на m/v Hannah 3 им мех. может кто знает какие там движки стоят , и проблемная ли там машина в целом .Спасибо. Я отработал на Ханне 7.5 месяцев, еле списался, через скандал. Про судно: условия спартанские, в каютах удобств ноль, сан узлы общековые (только у кэпа и деда свои) очень маленькие, развернуться негде. Это самая дешевая японская постройка, систершип Хелга такая же. Постояная проблема была со скоростью, не могут эти два парохода ходить больше 11 узлов, разве что по течению, из-за этого постоянные проблемы с компанией, типа почему так медленно, когда ГД 125rpm. ДГ Янмары 6EY18AL, очень надежные, единственная проблема, плохо запускаются на дизельке из-за постоянных переходов MDO-HFO быстро начинают течь тнвд, но это лечится. сепараторы Mitsubishi sj20g, очень надежные и неприхотливые, главное чисти раз в 3 месяца и не будешь знать горя, только вот все на мануале(((, Бойлер это сцуко отдельная история, там стоит японская MIURA, форсунка сверху, постоянные проблемы с ней были, ночью спать она мне не давала, если стоишь на MDO, то свободно недели две отработает, если на HFO, то максимум 10 дней, потом снимаешь форсунку и чистишь. Главное очень аккуратно с распылителями, неправильно разберешь или переусердствуешь с чисткой и затем их можно будет выкинуть. ГД японский в принципе хороший. Компрессора так же. Компания как я выше писал полный отстой, отношение к экипажу скотское, там большая текучка, никто возвращаться толком не хочет. Есть некоторые индивидуумы, которым просто больше некуда идти. Они там и держатся, уважающие себя моряки обходят после одного рейса их стороной. Всех благ!

T-Engine: Добрый день Арвид, я помню Вас по Марте и немного удивлен Вашим комментарием, выше названные колонки супер Вам организовал, движки и главный делал сервис. В конце концов и сепараторы все были перебраны сервисом, после Вашего отъезда. Вы были всего месяц на борту и не помню, чтобы что бы к Вам было скотское отношение. В Блюментале очень много, как Вы говорите, индивидуумов, которые работают годами и не прыгают с Компании в компанию каждый контракт, включая меня. Поэтому может быть они тут ничего не пишут, так как людей все устраивает. Так что все относительно. Блюменталь тяжелый судовладелец, но продолжает строить суда, принимает 3 новостроя в этом году, те делает то, что сейчас делают немногие. Желаю удачи.

vladimar731: Предлагают на Anna-Maria, если у кого есть инфа отпишитесь. Настораживает отсутствие 3 ПКМ.

Byvalyi: Блюменталь построил три новых кейпсайза, они уже работают. Еще три хэндисайза они строят в Японии. Не многие компании могут себе в такое тяжелое время позволить строить суда.

vladimar731: Новые суда хорошо, но когда супер озвучил экипаж 14 человек на хэндимаксе, желание пропадает. Из опыта предыдущего контракта (экипаж 15 чел.), за 3 месяца судно "обветшало", это на палубе. В машине вроде было полегче, но это за счет больших стоянок.

JMK: Господа,скажите кто-то в курсе чем закончилась история со смертью стармеха,чье тело месяц в артелке возили?Тело забрали?Родственникам что-то выплатили?Или удалось все-таки из него наркомана сделать?

Dzirton: Доброй ночи ,господа. Кто работал на capesize Jolanda? Как корейская постройка,как условия,что на мосту?

Грек: Судя по последним отзывам суда они строят на костях невыживших моряков)))Ну а если серьезно вы наверное имеете весьма косвенное отношение к флоту и не можете в полной мере оценить -что такое 14 человек на борту-так вот это постоянное хождение по лезвию ножа......... Довелось работать один контракт в этой горе-компании в далеком 2012-так вот уже тогда начинался хаос.Начались проблемы со списанием,Суточные ожидания в аэропорту или на стульчиках в Сингапуре,без всяких гостиниц,Проблемы со снабжением,Большая индусская семья начала вытеснять толковых суперов,Сокращение экипажей до 16 человек-мне даже тяжело себе представить что там сейчас твориться.... Списался с очень большими боями через две недели после истечения +1 и ушел к грекам на меньшую зарплату и ни капельки не жалею!!!!!!!

WTYPMAN: Грек пишет: мне даже тяжело себе представить что там сейчас твориться.... Все суда работают без ЕТО, фиттера и мессмана. Фиттеров присылают на пару месяцев по запросу с судна и утверждению супера. На половине судов есть третий помощник. Есть и новые суда, их не много

Ник: WTYPMAN Ой лукавите вы Уважаемый!!!!3ПКМ есть только на кейпах.На панамаксах и ниже по дедвейту данная должность отсутствует.Капитан стоит две вахты,Чиф занимается сейфти.2й как и везде-навигация.Электрика нет.4мех тоже.Стармех стоит две вахты.Экипажи 14-16 человек(иногда фиттер и электрик на пару недель приезжают).

SeamanB: На данный момент ситуация такова: 1) Третьи помошники действительно только на Кейпсазах и на одном единственном контейнеровозе компании. 2) За подфлажные(либерийские) документы надо платить из своего кармана. Это прописано в контракте. Сейчас начинают переводить суда под флаг Каймановы острова. Тоесть прослеживается тенденция заплатить за подфлажные доки 2 а то и 3 раза. 3) На судах типа Панамакс и ниже дедвейтом - 14 человек экипажа, но требования с офиса в отношении обьема проделанной работы - как с 20. 4) Питьевая вода за свой счет - не нравиться, пей с крана 5) Смены с боем, никакого отеля при посадке и списании, живи хоть в альтфатере ожидая свой самолет. 6) Питание на 7 долларов - маловато конечно как по мне. 7) Снабжение режут - простой пример, из 20 заказанных шариковых ручек прислали 5. За машинное отделение и говорить грустно. 8) В офисе меняется постоянно персонал, но политика остается прежней - не помогать морякам, а наоборот распрягать из при первой же возможности. Единственный плюс этой "Компании" - обещают рост, но при этом верить им крайне не рекомендую. Любимый ответ на многие вопросы - Bad market. Но при этом умудряются каждый год строить по 2-3 парохода.

Batman: MLC инспектор придет, намекните ему про воду питьевую, а ещё лучше не ждать, когда придет, а письмецо им написать анонимное, чтоб пораньше пришел, тогда наверняка водичка бесплатной станет.

SeamanB: Home allotment составляет максимум 80 процентов от зарплаты, тоесть в конце контракта на балансе остается последняя зарплата и плюс 20 процентов от общего заработка, так и едем домой надеясь что его в СЛЕДУЮЩЕМ месяце пришлют. В случае жалобы инспекторам, офис начинает раследование и можно в итоге не получить честно заработанные деньги, потому все молчат и покупают молча воду (6 бутылок) за 5 долларов.

Batman: Ну если всех все устраивает, то вопросов нет. Я бы анонимку в млс скинул бы, чё это за приколы такие, надеяться, что зарплату выплатят? Ладно вода, но кровно заработанными я бы не рисковал

Hangman134: Добрый день ! Кто работал на m/v Ida ??? Как обстоят дела на мостике ?

SeamanB: Сам не работал, но знаю таких людей. Ида как и другое судно Блюменталя стоят в Lay Up в Ираклионе пришвартованны уже года два, так что если ничего не поменялось придется вам сидеть вчетвером на лва судна и охранять их.

Second: Коллеги! День добрый! Как сейчас дела в компании? Интересует зарплата дедам и со снабжением что-то изменилось? BRGDS

Bulkerman: Second ,день добрый. Дела в компании в принципе без изменений. Суда работают постоянно. Принимают новые почти каждый год. Без какого либа извещения начали делать переводы зарплат за счет моряков - сволочи. По поводу конкретно вашего вопроса - зарплата договорная, так как у каждого моряка индивидуальный контракт. Зависит от типа судна. На хэндисайзах - от 8700 до 9300 , на кейпсайзах выше. Также зависит от вашего опыта в Блюментале и срочности вашей посадки. Снабжение режут прилично и привозят только в Европе. На подошедший оверхол движков согласились прислать только резинки и не более ((((. В остальных частях Света даже ручек канцелярских не допроситесь.



полная версия страницы