Форум » Судовладельцы » Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. » Ответить

Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG.

CHENGS: Кто-нибудь, что-нибудь знает или слышал про компанию Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д. Спасибо! Visiting Address: Palmaille 118-120 22767 Hamburg Germany Mailing Address: P.O. Box 50 02 49 22702 Hamburg Germany Phone: +49-40-80 90 60 5-0 Fax: +49-40-80 90 60 5-90 E-mail: mail@bluships.com Crewing & Administration: +49-40-80 90 60 5-31, personal@bluships.com http://www.bluships.com/?SID=B6320E820C715A92

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

j_lion: Сейчас новую фишку придумали,на Хендиках снимают боцманов так что старпомам прийдется побегать!

Arvid: Отработал в этой конторе два контракта, немного поделюсь своим опытом. Сперва посадили на capesize Martha, пароход убитый, китайской постройки, но это все пол беды, основная проблема — компания абсолютно не хочет слушать экипаж, отношение просто ужасное! Заказать запчасти целая проблема, так как нужно всегда ругаться, доказывать, что данные детали реальны нужны. Я на котел заказывал водоуказательные колонки, старые были просто в плачевном состоянии, так контора канцелировала все, при этом абсолюто не слушали, что старые не возможно дальше эксплуатировать. Заказать клапана на компрессор, так же канцел... . Следующий контракт попал на свежий handysize m/v Hannah, пароход не плохой, но постройка дешёвая, нет абсолютно никакой автоматики, каюты без удобств. Все та же проблема с провизией, запчастями, постоянные waterdiscipline, в портах категорически не покупали воду, якобы им дорого. Бывало так, что на рейдах мылись раз в неделю. В Бразилии на судне произошел инцидент с мотористом, микроинсульт, пацана срочно нужно было в больницу везти, так как в таких ситуациях очень важна оперативность, приехал катер на рейд, только спустя 4.5 часа, мало того его вернули на судно, сказали, что типа все нормально. Дед на вахты его не допустил, скандалили, просили его поменять, было видно что человеку нужна помощь. Ноль реакции! Пошли на Европу, в переходе случился второй микроинсульт, ему стало ещё хуже. Вы можете себе представить, какое скотское отношение к экипажу. Компания никогда не меняет во время, у меня контракт был 5 месяцев, это было основным условием при подписании, надеялся на сессию вернуться, так они в Гамбурге подсовывали мне другой контракт, где уже было 6, я естественно его не подписал, пока не исправили. Но всё это было бестолку, поменяли со скандалом когда было 7.5))) Облили второго меха грязью, а спустя месяц позвонили и уговаривал как не в чем не бывало пойти на другой их пароход. Совести у этих ребят нет! По экипажу: нету электрона, 3 пом., 4 меха, фиттера и сейчас убрали боцманов. Вроде хотят оставить только два мотыля в машине. Если судно в хор. сост., то ещё можно отработать контракт, если же убитое, то это каторга! По зарплате: leave pay удерживают, выплаты в принципе регулярные, начало месяца. Сейчас оклады сократили. Кстати робу и шузы покупаете себе сами, это прописано в контракте. Для ребят с опытом рекомендую удержаться от работы в этой конторе. Кому нужен опыт, то можете соглашаться, бывает и хуже! Уходил от Vitamaritime, к ним вопросов нет, крюинг хороший, жаль только, что не откажутся они работать с Блюменталем. По поводу Либерийсих документов, с меня лично не сняли деньги за них, но они их в итоге потеряли, работал по ксерокопиям))) С остальных ребят снимали по 420 уе за доки. Вот как то так. Всем удачи!

vitalii: отработал 2 контракта м-мэном. компания не нравится. но если деньги надо то я иду. с комсостава на второй контракт ооочень редко кто возвращается. Крюинги разные туда направляют. Это не только вита

Second: capesize Martha вроде как продали? Что-то на сайте её нет

host89: предложили пойти на m/v Hannah 3 им мех. может кто знает какие там движки стоят , и проблемная ли там машина в целом .Спасибо.

Part1zaN: host89 Если это систершип Helga, то там стоят движки Yanmar. Сепараторы mitsubishi. Котел японский, марку не помню. Помню что форсунка сверху котла вставляется )) Машина простая, автоматики ноль. Мехи вахты стоят.

Arvid: host89 пишет: предложили пойти на m/v Hannah 3 им мех. может кто знает какие там движки стоят , и проблемная ли там машина в целом .Спасибо. Я отработал на Ханне 7.5 месяцев, еле списался, через скандал. Про судно: условия спартанские, в каютах удобств ноль, сан узлы общековые (только у кэпа и деда свои) очень маленькие, развернуться негде. Это самая дешевая японская постройка, систершип Хелга такая же. Постояная проблема была со скоростью, не могут эти два парохода ходить больше 11 узлов, разве что по течению, из-за этого постоянные проблемы с компанией, типа почему так медленно, когда ГД 125rpm. ДГ Янмары 6EY18AL, очень надежные, единственная проблема, плохо запускаются на дизельке из-за постоянных переходов MDO-HFO быстро начинают течь тнвд, но это лечится. сепараторы Mitsubishi sj20g, очень надежные и неприхотливые, главное чисти раз в 3 месяца и не будешь знать горя, только вот все на мануале(((, Бойлер это сцуко отдельная история, там стоит японская MIURA, форсунка сверху, постоянные проблемы с ней были, ночью спать она мне не давала, если стоишь на MDO, то свободно недели две отработает, если на HFO, то максимум 10 дней, потом снимаешь форсунку и чистишь. Главное очень аккуратно с распылителями, неправильно разберешь или переусердствуешь с чисткой и затем их можно будет выкинуть. ГД японский в принципе хороший. Компрессора так же. Компания как я выше писал полный отстой, отношение к экипажу скотское, там большая текучка, никто возвращаться толком не хочет. Есть некоторые индивидуумы, которым просто больше некуда идти. Они там и держатся, уважающие себя моряки обходят после одного рейса их стороной. Всех благ!

T-Engine: Добрый день Арвид, я помню Вас по Марте и немного удивлен Вашим комментарием, выше названные колонки супер Вам организовал, движки и главный делал сервис. В конце концов и сепараторы все были перебраны сервисом, после Вашего отъезда. Вы были всего месяц на борту и не помню, чтобы что бы к Вам было скотское отношение. В Блюментале очень много, как Вы говорите, индивидуумов, которые работают годами и не прыгают с Компании в компанию каждый контракт, включая меня. Поэтому может быть они тут ничего не пишут, так как людей все устраивает. Так что все относительно. Блюменталь тяжелый судовладелец, но продолжает строить суда, принимает 3 новостроя в этом году, те делает то, что сейчас делают немногие. Желаю удачи.

vladimar731: Предлагают на Anna-Maria, если у кого есть инфа отпишитесь. Настораживает отсутствие 3 ПКМ.

Byvalyi: Блюменталь построил три новых кейпсайза, они уже работают. Еще три хэндисайза они строят в Японии. Не многие компании могут себе в такое тяжелое время позволить строить суда.

vladimar731: Новые суда хорошо, но когда супер озвучил экипаж 14 человек на хэндимаксе, желание пропадает. Из опыта предыдущего контракта (экипаж 15 чел.), за 3 месяца судно "обветшало", это на палубе. В машине вроде было полегче, но это за счет больших стоянок.

JMK: Господа,скажите кто-то в курсе чем закончилась история со смертью стармеха,чье тело месяц в артелке возили?Тело забрали?Родственникам что-то выплатили?Или удалось все-таки из него наркомана сделать?

Dzirton: Доброй ночи ,господа. Кто работал на capesize Jolanda? Как корейская постройка,как условия,что на мосту?

Грек: Судя по последним отзывам суда они строят на костях невыживших моряков)))Ну а если серьезно вы наверное имеете весьма косвенное отношение к флоту и не можете в полной мере оценить -что такое 14 человек на борту-так вот это постоянное хождение по лезвию ножа......... Довелось работать один контракт в этой горе-компании в далеком 2012-так вот уже тогда начинался хаос.Начались проблемы со списанием,Суточные ожидания в аэропорту или на стульчиках в Сингапуре,без всяких гостиниц,Проблемы со снабжением,Большая индусская семья начала вытеснять толковых суперов,Сокращение экипажей до 16 человек-мне даже тяжело себе представить что там сейчас твориться.... Списался с очень большими боями через две недели после истечения +1 и ушел к грекам на меньшую зарплату и ни капельки не жалею!!!!!!!

WTYPMAN: Грек пишет: мне даже тяжело себе представить что там сейчас твориться.... Все суда работают без ЕТО, фиттера и мессмана. Фиттеров присылают на пару месяцев по запросу с судна и утверждению супера. На половине судов есть третий помощник. Есть и новые суда, их не много

Ник: WTYPMAN Ой лукавите вы Уважаемый!!!!3ПКМ есть только на кейпах.На панамаксах и ниже по дедвейту данная должность отсутствует.Капитан стоит две вахты,Чиф занимается сейфти.2й как и везде-навигация.Электрика нет.4мех тоже.Стармех стоит две вахты.Экипажи 14-16 человек(иногда фиттер и электрик на пару недель приезжают).

SeamanB: На данный момент ситуация такова: 1) Третьи помошники действительно только на Кейпсазах и на одном единственном контейнеровозе компании. 2) За подфлажные(либерийские) документы надо платить из своего кармана. Это прописано в контракте. Сейчас начинают переводить суда под флаг Каймановы острова. Тоесть прослеживается тенденция заплатить за подфлажные доки 2 а то и 3 раза. 3) На судах типа Панамакс и ниже дедвейтом - 14 человек экипажа, но требования с офиса в отношении обьема проделанной работы - как с 20. 4) Питьевая вода за свой счет - не нравиться, пей с крана 5) Смены с боем, никакого отеля при посадке и списании, живи хоть в альтфатере ожидая свой самолет. 6) Питание на 7 долларов - маловато конечно как по мне. 7) Снабжение режут - простой пример, из 20 заказанных шариковых ручек прислали 5. За машинное отделение и говорить грустно. 8) В офисе меняется постоянно персонал, но политика остается прежней - не помогать морякам, а наоборот распрягать из при первой же возможности. Единственный плюс этой "Компании" - обещают рост, но при этом верить им крайне не рекомендую. Любимый ответ на многие вопросы - Bad market. Но при этом умудряются каждый год строить по 2-3 парохода.

Batman: MLC инспектор придет, намекните ему про воду питьевую, а ещё лучше не ждать, когда придет, а письмецо им написать анонимное, чтоб пораньше пришел, тогда наверняка водичка бесплатной станет.

SeamanB: Home allotment составляет максимум 80 процентов от зарплаты, тоесть в конце контракта на балансе остается последняя зарплата и плюс 20 процентов от общего заработка, так и едем домой надеясь что его в СЛЕДУЮЩЕМ месяце пришлют. В случае жалобы инспекторам, офис начинает раследование и можно в итоге не получить честно заработанные деньги, потому все молчат и покупают молча воду (6 бутылок) за 5 долларов.

Batman: Ну если всех все устраивает, то вопросов нет. Я бы анонимку в млс скинул бы, чё это за приколы такие, надеяться, что зарплату выплатят? Ладно вода, но кровно заработанными я бы не рисковал



полная версия страницы