Форум » Судовладельцы » Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. » Ответить

Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG.

CHENGS: Кто-нибудь, что-нибудь знает или слышал про компанию Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д. Спасибо! Visiting Address: Palmaille 118-120 22767 Hamburg Germany Mailing Address: P.O. Box 50 02 49 22702 Hamburg Germany Phone: +49-40-80 90 60 5-0 Fax: +49-40-80 90 60 5-90 E-mail: mail@bluships.com Crewing & Administration: +49-40-80 90 60 5-31, personal@bluships.com http://www.bluships.com/?SID=B6320E820C715A92

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Hangman134: Добрый день ! Кто работал на m/v Ida ??? Как обстоят дела на мостике ?

SeamanB: Сам не работал, но знаю таких людей. Ида как и другое судно Блюменталя стоят в Lay Up в Ираклионе пришвартованны уже года два, так что если ничего не поменялось придется вам сидеть вчетвером на лва судна и охранять их.

Second: Коллеги! День добрый! Как сейчас дела в компании? Интересует зарплата дедам и со снабжением что-то изменилось? BRGDS


Bulkerman: Second ,день добрый. Дела в компании в принципе без изменений. Суда работают постоянно. Принимают новые почти каждый год. Без какого либа извещения начали делать переводы зарплат за счет моряков - сволочи. По поводу конкретно вашего вопроса - зарплата договорная, так как у каждого моряка индивидуальный контракт. Зависит от типа судна. На хэндисайзах - от 8700 до 9300 , на кейпсайзах выше. Также зависит от вашего опыта в Блюментале и срочности вашей посадки. Снабжение режут прилично и привозят только в Европе. На подошедший оверхол движков согласились прислать только резинки и не более ((((. В остальных частях Света даже ручек канцелярских не допроситесь.

BLUMENTHALMAN: Отработал в Блюментале контракт, и сбежал с трудом и удовольствием. Работают там только по одному контракту, а если больше – то мазохисты. Компания ужасная, все что написано – это просто цветочки. Хуже компании я ещё не видел. За все документы высчитывают, за перевод денег – высчитывают, в общем, высчитывают за все только что можно. Контракт начинается с момента прибытия на судно, и заканчивается по сходу с судна. Время в дороге туда и обратно не оплачивается. Деньги все не переводят, и этим шантажируют. Могут вычесть за что-то после того как уедешь домой. Отношение к экипажу скотское со стороны офиса. В общем, не только не советую, но и предостерегаю – услышите слово Блюменталь, бегите без оглядки. Не повторяйте ошибок других.

Панкрат: Не послушал товарищ моего совета не ехать на суднов Блюменталь,теперь говорит что так и есть как написано на форуме,компания-Обморок!!Приехал на судно-робы не дают,шузы тоже,всё с собой вези,сокращённые экипажи у него на Панамаксе нет третьего пома-нонсенс!!Мастер и Дед несут вахту,кадетов нет,повар работает без мессбоев,суда японской посторойки -в каюте только рукомойник,удобства только у капитана-стармеха.Так и есть деньги переводят только до 80 процентов,20 %остаються на судне до конца контракта,35 доларов удерживают с моряка за перевод денег,месяц считают не 30 дней а 30,5 днй на єтом тоже выкраивают чуть чуть бакинских и т.д и тому подобное,до одного куска мыла в месяц на человека.Еда стандартная,зависит от повара.На судне все члены экипажа с Украины с разных агенств их уже 6,а раньше только с Виты отправляли,тут тоже призадуматься стоит почему???но к примеру у мастеров и стармехов кто давно работает не плохие для балкеров зарплаты но можно и другим их выбить, а так можно с немцами торговаться и за зарплату и за длительность контракта,у всех на судне всё по разному и длитльность контракта и зарплата,С заменами по разному как и везде где тянут как могут а бывает и в минус уехать можно если судно к примеру в украину зайдёт,снабжение мизерное.Ну вроде всё написал,хотя можно ещё писать и писать.Говорят классная компания была когда то-жаль скурвилась!!

cepera24: Добрый день. Кто знает что-то про Кейп Jolanda

sshurika: Звонил какой-то Lewis Choi с Сингапура и написал мне ещё и письмо. Расскажите пожалуйста о них что-то интересное новое. Стоит ли с ними связываться?

sshurika: Mr. Lewis Choi / Crew Operator - Personal Department Blumenthal Asia Pte. Ltd. - as agents only - Как то так.

ремал: Jolanda балкер 185000 дедвейт.электронный двигатель G тип,т.е . суперлонг строк.2015 кажись года постройки.Я его принимал в корее.В принципе неплохое судно .Единственное что неудобно это электрические швартовные лебедки

sshurika: пообщаюсь с ними ,посмотрю к чему придем. посмотрим, что предлагают. пока они в стадии рассмотрения, задают очень много вопросов

ремал: Пообщаться можно.Только там польский менеджмент в офисе.Мистер Линде и компания.Просто капец.Раньше было не плохо,когда был у руля доктор.Люди держались потому что оклады были неплохие.Сейчас сынок стал рулить и работать стало невозможно.Для него люди мусор,главное это бабло и прибыль.Если нервы и здоровье не дорого можешь поработать контракт.А так дифирамбы петь они могут

sshurika: Значит ни чего хорошего там не словить. Ну посмотрим ,что они будут дальше рассказывать.

Панкрат: sshurika Есть новости???? P/S я в море уже много лет и первый раз в этой компании увидел что приходя на судно буквально все члены экипажа разными словами говорят, что надо валить отсюда,или Цитата:я здесь первый и последний раз!!А что можно ожидать от компании где в офисе сидят только два немца а в основном Поляки,Болгары,Россиянин,Грек,Египтянин и Сириец

sshurika: Новостей нет. Переписка закончилась на второй день. Дальше тишина и молчание. По ходу~не нужон я им))))

Панкрат: sshurika Ну, может оно и к лучшему что так получилось!!!

sshurika: Так о тож Я не жалею Работу найти не проблема

месссершмит: [/off]название блюменталь -можно вывесить в Одесском аэропорту с гаслом-вход рубь , выход два , работал с мотористом филипком , кеотрый рассказывал чо при маневрах -он с машины был обязан бегать на корму , ШВАРТОВАТЬСЯ , еще много всякого рассказывал .....



полная версия страницы