Форум » » Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. » Ответить

Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG.

CHENGS: Кто-нибудь, что-нибудь знает или слышал про компанию Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д. Спасибо! Visiting Address: Palmaille 118-120 22767 Hamburg Germany Mailing Address: P.O. Box 50 02 49 22702 Hamburg Germany Phone: +49-40-80 90 60 5-0 Fax: +49-40-80 90 60 5-90 E-mail: mail@bluships.com Crewing & Administration: +49-40-80 90 60 5-31, personal@bluships.com http://www.bluships.com/?SID=B6320E820C715A92

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

AC/DC: Это Вита сюда отправляет?

bulkerseaman: В Блюменталь отправляют десятки одесских крюингов - Вита , Хедвей, Асап Марин, Зенит , STMA и другие

Boris Britva: Скажите, а можно ли у них стартануть мотористом (без опыта); и если можно - через какой крюинг?


O’S mihal: Вита маритайм и Aries navigation(это то что я нашёл на форуме)

sshurika: Блюменталь Азия - ищет 2 но механика ,если кому интересно на mv Jutta. Сегодня мне пришло письмо от них,но уже поздно.

Панкрат: bulkerseaman пишет: В Блюменталь отправляют десятки одесских крюингов - Вита , Хедвей, Асап Марин, Зенит , STMA и другие Так и есть!!Основные кто отправляет это-Вита Маритайм и Фаир Винд ну и остальные:,Хэдвей,ASAP,Zenith Marine,STMA,Aries Navigation,Nerey,S I Agency,OJ Crew и ещё кто то .......Тут всё просто- они настроенны на наших офицеров и не по тому что наши им больше нравяться как люди ил как спецы а потому что на их условия и зарплаты Филипки офицеры ну просто не пойдут.

bulkerseaman: Панкрат Меня должен был сменить филипок, так что все возможно

sshurika: А что за условия они предлагают? Мне предлагал 4 месяца контракт и зарплата не плохая

Панкрат: bulkerseaman пишет: Меня должен был сменить филипок Должен был но,не сменил,может по какой то др.причине а может как узнал что там и как и отказался!!!

Панкрат: sshurika Я говорю за условия которые на судах,а не то что предлагают крюинги.Почитайте мой пост в этой же теме от 28.11.17.Базара нет -деньги они платят,тут переживать не стотит и дать они могут без проблем 4 месяца и бывает так и что поменялся кто то в 4.......но,эта почти что эксклюзивная компания,буквально недавно мне капитан-наставник с Унивиса сказал....Цитата:Что за бред,Я такого ещё не слышал !!!!????Это он сказал на точ то на судах хэндиках и на панамаксах на которых нет 3 помощника и Боцмана тоже ,ну и повар один без мессов працюет.К посту от 28.11 2017 добавлю что в контракте стали прописывать что кэш на судне только 100 доларов в месяц и то что за подфлажные документы(в данном случае флаг Либерия) высчитывают 465 дол.,они считают что это один из распространённых флагов и нехрен на шару их делать!!!Вообщем от Немцев там осталось только название.............P/S Но,если всё выше написанное для кого не так важно и можно закрыть глаза главное что бабки платили то.....однозначно я советую туда идти,а то сейчас с работой не ахти ка к ни крути!!! [

sshurika: Спасибо. Но я как то без агенства с ними решал вопросы. За подфлажку - ничего не говорил,про кеш - мне говорили ,что 500 давать будут. Контракт я обговаривал 4 месяца без плюса - согласились.зарплату выпросить удалось. Но вот дальше разговора дело не дошло. Я буду иметь ввиду. А пока они пролетают,так как на других уже. Да и если бы действительно в контракте они что-то прописывали такое- то сразу же бы были посланы в сад.

Панкрат: sshurika Всё понятно,правильно мыслите!!Я видел на судне контракт старпома который должен был к ним на судно приехать так у него было прописано 7400 и 3 месяца контракт-круто ,базара нет но,вопрос,почему он всё таки на судно не сел-думаю что узнал все мелочи работы в комспании и такому предложению всё же отказал,а чувак был молодой и с опытом(Я потом его апликаху в инете срисовал)

sshurika: Не исключаю и я такое. Что пока не увидел бы контракт и не прочитал,не узнал бы всех нюансов то тоже так же бы и вышло Тут таки да,так оно и есть. Не спорю.

Dolce sogno: Все что описано выше-чистая правда.С недавнего времени есть еще кое-какие изменения.Так например кэш остался 100 уе,но в эти деньги входит и бонд-стор.Т.е. взял сигарет и воду,получишь на руки не 100,а 60(условно) и то,если мелкие деньги будут на руках у капитана.Экономия экономией погоняет.Повар устал и не хочет работать,потому что нет мэсса.На палубу прислали дэк-райдеров с ЗП в 300 уе.Они только и умеют что ломать и вредить на судне.Остальные рядовые филины(машина и палуба).Те еще что-то знают и умеют.Люди часто за свой счет летят домой.Ну и "вишенкой" на торте "Блюменталь" является DPA Анкуш Гур.С этим неадекватным индусом вообще беседы вести не возможно.Чуть что сразу в крик.Как заходим в Синапуре,так сразу всякие Гуры,Линды едут на судно.Единственный плюс в этой компании-люди могут стартануть в должности.Отработать контракт-другой и пойти в компанию с лучшими условиями.

bulkerseaman: Dolce sogno Спасибо за новую информацию - смотрю каждые два месяца становится все хуже и хуже. Прошлой весной стали за перевод денег снимать ч моряков без предупреждения. К вам вопрос - вы нев курсе собираются ли на кейпсайзах снимать третих и не возвращают ли кадетов на Анны, может знаете ?

Панкрат: Dolce sogno Спасибо за Ваш отзыв!!! bulkerseaman пишет: К вам вопрос - вы нев курсе собираются ли на кейпсайзах снимать третих Слава Богу пока ....не снимают!!Фаир Винд две недели назад искал на кепсайз третьего пома на конец Марта.

ЙА КРАБЭ: Блюменталь берёт украинских матросов на работу? Одни говорят что берут, другие говорят что не берут. Кто в курсе?

bulkerseaman: ЙА КРАБЭ Абсолютное большинство рядовых - филипинцы ну и Deck Riders - Шри Ланка и Бирма. Единичные случаи за те года что я работаю в этой компании - когда офицер просит крюинг либо саму компанию - посадить своего знакомого или родственника. Я даже об одном поваре на Кароле слышал.

Delmas: Здравствуйте. Уважаемые моряки просьба поделиться информацией насчет компании Блюменталь.Правда ли что вычитается с зарплаты 20 процентов если судно больше 5 дней простаивает ? Комбинезоны выдают в криюнге или самому покупать ? И если на борту нет эл.механика ,то кто выполняет его работу? Предлагают ехать вторым механиком. Просто подозрительно что хотят сильно скинуть зарплату. Предлагают 6500$,m/v Patria.Заранее спасибо за информацию.

bulkerseaman: Delmas Вычитание с зарплаты 20 процентов если судно простаивает - неправда. Когда-то внедрили лет 3-4 назад - через 2 недели отменили. Комбинезон лучше купить себе самому. Крюинги их не выдают, но на пароходах они Иногда присутствуют. Суперинтенданты привозят в Европе, когда приезжают на инспекцию, но я бы не надеялся.Шузы тоже покупаете и Вам за них ничего не возмещат. На Хендисайзах нету электромеханика 100 процентов. Иногда, присылают на пару дней в Европе. Согласно SMS обязанности электромеханика выполняет 3ий механик под руководством Второго и Старшего механиков. За зарплату торгуйтесь. Они всегда предлагают по минимуму. Авось Вы сразу согласитесь, но 100-200 долларов всегда можно выцаганить. И советую брать с собой наличку или карточку - на борту денег почти никогда нету, а если и есть то не более 100 долларов в месяц. Обращайтесь, если что.



полная версия страницы