Форум » » Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. » Ответить

Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG.

CHENGS: Кто-нибудь, что-нибудь знает или слышал про компанию Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д. Спасибо! Visiting Address: Palmaille 118-120 22767 Hamburg Germany Mailing Address: P.O. Box 50 02 49 22702 Hamburg Germany Phone: +49-40-80 90 60 5-0 Fax: +49-40-80 90 60 5-90 E-mail: mail@bluships.com Crewing & Administration: +49-40-80 90 60 5-31, personal@bluships.com http://www.bluships.com/?SID=B6320E820C715A92

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Delmas: Спасибо большое за информацию. Перехотелось туда ехать

Панкрат: Delmas не на m.v Helga звали там как раз второй мех долден меняться, таксу него вообще 6200, так что вам ещё более менее дают, хотя у Чифа там 6900, а одному вообще давали 7300, сам контракт видел-компания цикавая конечно!!!

Грек: Вот на счет оплаты беспроблемной я с Вами не соглашусь -я лично знаю трех человек которые по списанию неполучили от 2х до 10 тыс у.е Причем это люди которые работали в компании около 5 лет верой и правдой.А еще одного в течение трех лет так держали(в конце контракта не платиили 10 тыс и говорили что выплатят их когда в след раз придет и так продолжается из контракта в контракт)Если честно не знаю сумел он в итоге разорвать этот замкнутый круг или нет.и такая практика все больше набирает у них обороты.Касается только топ-4Процедура очень проста-после списания приезжает супер и пишет репорт и отчет о том как убили пароход-после чего списавшийся фигуранг недосчитывается денег в финальном переводе.Если начинает их доставать по этому поводу то в ответ получает письмо с перечнем якобы недостатков возникших в результате его халатного отношения,а еще non confirmaty report,заверенный якобы флагом.Выход один ITF.Потому и регулярно суда Блюменталя подвергаются усиленной проверке(особенно в Австралии их «любят»)


Грек: Вот на счет оплаты беспроблемной я с Вами не соглашусь -я лично знаю трех человек которые по списанию неполучили от 2х до 10 тыс у.е Причем это люди которые работали в компании около 5 лет верой и правдой.А еще одного в течение трех лет так держали(в конце контракта не платиили 10 тыс и говорили что выплатят их когда в след раз придет и так продолжается из контракта в контракт)Если честно не знаю сумел он в итоге разорвать этот замкнутый круг или нет.и такая практика все больше набирает у них обороты.Касается только топ-4Процедура очень проста-после списания приезжает супер и пишет репорт и отчет о том как убили пароход-после чего списавшийся фигуранг недосчитывается денег в финальном переводе.Если начинает их доставать по этому поводу то в ответ получает письмо с перечнем якобы недостатков возникших в результате его халатного отношения,а еще non conformity report,заверенный якобы флагом.Выход один ITF.Потому и регулярно суда Блюменталя подвергаются усиленной проверке(особенно в Австралии их «любят»)

месссершмит: Грек пишет: (особенно в Австралии их «любят») -этих ,* биснесменов* -должны любить в любом порту мира.... удивляет ,что звонят , предлагая на это гуано и еще денюжку хотят за это... АСТАНАВИТЕСЬ , а нещаснi дурники, якi iдуть туди з надiєю , що їх заднiй прохiд -пронесе... хай попадають на тi грошi..... -а чому? а тому що задовбали , цi рулетщики (якi згоднi платити за таку фiгню, що волосся стає дибом) Пост модерирован, 666

bulkerseaman: https://www.zeit.de/2016/22/arbeitsrecht-reederei-blumenthal-briefkastenfirma-gerichtsverfahren/komplettansicht Вот статья гамбургской газеты о том как местный ITF инспектор пытался защитить права и кошельки троих человек кинутых на деньги блюменталем. Но они умело прикрываются тем что они всего-то посредники и все вопросы к Либерийскому офису на который записаны все суда, хотя любая собака в Гамбурге знает что все суда принадлежат старому доктору Рейту и его лабрадору с котоым он любит посещать свои пароходы зашедшии в Гамбург на погрузку. Это первое. Второе - это что я лично знаю человека которого кинул Блюменталь совсем недавно. Так что подумайте дважды а то и трижды прежде чем надумаете сюда идти работать.

Delmas: Планировали на балкер Patria

Evgenio: Подскажите , что спрашивают на собеседовании у 2помощников ?Сказали что собеседование будет по телефону . И что за трейнинг в Гамбурге перед посадкой ?

bulkerseaman: Evgenio Собеседование по телефону - очень простое. Не знаю как у штурманов, но механики рассказывали, что просто спрашивают где работал, почему ушел, какое учебное заведение закончил и т.д Тоесть ничего по работе, а просто с целью понять что вы два слова связать можете. По поводу трейнинга в Гамбурге - очень сомневаюсь. Они дедов и капитанов перед посадкой перестали звать в Гамбург еще лет 5 назад ради экономии.Помнится рассказывали,что в целях экономии денег их селили на чердаке их офиса Так что очень похоже, что тренинг это неправда.



полная версия страницы