Форум » Судовладельцы » Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. » Ответить

Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG.

CHENGS: Кто-нибудь, что-нибудь знает или слышал про компанию Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д. Спасибо! Visiting Address: Palmaille 118-120 22767 Hamburg Germany Mailing Address: P.O. Box 50 02 49 22702 Hamburg Germany Phone: +49-40-80 90 60 5-0 Fax: +49-40-80 90 60 5-90 E-mail: mail@bluships.com Crewing & Administration: +49-40-80 90 60 5-31, personal@bluships.com http://www.bluships.com/?SID=B6320E820C715A92

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

2Eng: Part1zaN пишет: Вообщем ситуация такая. Автоматики 0 целых 0 десятых. В машине стоим вахты 4 через 8. Каюты маленькие, душа и туалета нет в каюте, только умывальник. На судне даже нет сушилки. Системы это просто пипец, чтоб запустить сепаратор надо клапанов 10 открыть. Все регулируется вручную )) Обороты главного кстати тоже только с машины регулировать )) На мосту только телеграф. Судно 2008 года, а такое ощущение, что 1970 Ужас какой то... Хорошо что не поехал к ним... Собеседование по скайпу прошел, потом задолбали звонить и звать на хэндики, на кейпах только свои. Контракт 5+1 !!! Без электрона, фиттера, еще и вахты стоять.... и по кранам лазить .опа полная... У меня сейчас на хэндимаксе 2011 года полный комплект в машине, контракт 4 мес и по деньгам больше чем в йоханом блюментале...

Part1zaN: 2Eng Да то что нет электрона, это можно пережить. Лампочки ойлер меняет, а краны запускаются раз в месяц, когда я перфоманс динамкам делаю и когда в порт приходим, чтобы их развернуть :) Погрузка-выгрузка за моих 3 месяца здесь была только береговыми силами. А то, что тут не хватает кучи алармов нужных, таких как низкое давление топлива на динамках, температуры подшипников-это полная жопень...а еще на динамках даже счетчиков часов нет, про другие механизмы я ваще молчу )))

Вовка: Всем мореманам респект! Все вышесказанное подтверждаю. Кому то негатив, а кому то в самый раз. На судне уже третий месяц и не перестаю задавать себе вопрос- каким образом я тут оказался. Я, если честно и не представлял, что бывают такие суда абсолютно без автоматики. Это в 21-м веке то? Короче-шок. Квалификация теряется напрочь. Вернуться второй раз желания нет совсем. Люди неплохие, но впечатление будто реализоваться в серьезных компаниях не в состоянии. К примеру дед в машине 20 минут утром. Жути навести, мол всем тяжело работать и обратно в каюту. Да так можно годами работать. Бумажек минимум, но и тот пытается сбросить на подчиненных. На мостике та же история. Зарплата вовремя. Кому то плюс не мыслимый, мне так норма жизни. Снабжение- полный ноль, слобчест пустой. Капитан не хочет заморачиваться. Если обобщить впечатление о компании -"бомжпакет" ,как кто то сказал выше, идеальное высказывание.

Part1zaN: Вовка Ну у нас в слопчесте есть какое-то разнообразие, НО...захотел я купить минералки именно ГАЗИРОВАННОЙ, так она оказалось уже без газа, так как срок годности еще в январе истек, та же история и с шоколадом. На борту наисухейшей закон, ойлер вышел в город, выпил бутылку пива, так по приходу с города ему сразу капитан засунул алко-тестер в рот )))) Мне то оно пофиг есть алкоголь или нет, но иногда после жаркой вахты в машине, так хочется пивка холодного, софт дринки не то пальто Работы то в принципе немного, но вот Быт никакой и это печально.

runner: 2Eng пишет: и по деньгам больше чем в йоханом блюментале... неужто за червонец перевалили? и где же это так вкусно кормят?

Вовка: Part1zaN Бомжпакет это еще мягкое выражение. Я сам с контейнеров, сюда попал случайно. Крюинг уболтал, собрали аварийно, за сутки. По приезду на судно -реальный шок. Машина-годов семидесятых, защиты никакой. Встанет топливный насос на главном, ниче не известит. Тупо остановимся. Жратва-с поваром повезло, готовит вкусно. Но в плане излишеств-тоска. В холодильнике мышь повесилась. Видно капитан на диете, потому как сам он как колобок. Снабжение - полный ноль. Електрона нет, но ел. работы будь любезен выполняй. Мегатесты всех моторов будь добр выложи. А че не дай Бог случится, кто будет делать в море? Дебилизм. С заменами тоже грустно. Филипинцы некоторые сидят больше года, не могут съехать. Из офиса-не удобный порт, дорого. Каюты микроскопические и на вид убожество. Через переборку кашлянули, слышно все. Отношение к рабочим обязанностям-чистый совок. Я в параходствах не работал, Бог миловал, но по рассказам самое то, один в один. При слове начальник все должны терять сознание. Авторитет поддерживается на мелочах, типа всем собраться тут и слушать сюда, потому как будет как я сказал. Да все и так знают, что будет как ты скажешь, че об этом всю дорогу напоминать. Но думаю правы те, кто говаривал рыба тухнет с головы. Так что думаю все вышеуказанное проистекает из офиса. Какие люди сидят там, такие примерно и на судах. Вывод однозначный, компания полный отстой. За людей никто не думает. На ум приходит старая параходская шутка. Когда на судно приходит телеграмма-Берегите механизмы, людей мы пришлем. Если кому помог с информацией, буду рад. Всем удачи!

4pda: Вовка Здравствуйте, подскажите на каком вы судне

Вовка: 4pda А Вы кто, и для чего вам информация?

runner: Вовка пишет: Отношение к рабочим обязанностям-чистый совок. Я в параходствах не работал, Бог миловал, но по рассказам самое то, один в один. При слове начальник все должны терять сознание. Авторитет поддерживается на мелочах, типа всем собраться тут и слушать сюда, потому как будет как я сказал. Это больше от конкретных людей зависит. От самодурства никто не застрахован. Главное не молчать и всё у вас получится. Удачи. 4pda пишет: Здравствуйте, подскажите на каком вы судне А эта опция доступна как минимум для зарегистрированых пользователей!

Вовка: runner Целиком разделяю Вашу точку зрения. И в жизни всегда старался себя не терять. Однако к сожалению с годами запал проходит, а в замен приходит понимание того, что такие вещи совсем не главные. И кто из спорщиков выигрывает, тоже вопрос весьма спорный. Если честно, то последнее время мне таких людей жалко. Ведь по сути, если разобраться, то в жизни нашей они лишь эпизоды, которые и в памяти то с трудом остаются. И ничего не меняют в нашей судьбе апреори. И они это понимают, вот и бесятся, пытаясь отыграться на мелочах. Упиваясь своим величием. Да Бог с ними, да были бы живы! А нам с Вами не растерять бы, что от мамы с папой! Удачи во всем!

Вовка: runner Целиком разделяю Вашу точку зрения. И в жизни всегда старался себя не терять. Однако к сожалению с годами запал проходит, а в замен приходит понимание того, что такие вещи совсем не главные. И кто из спорщиков выигрывает, тоже вопрос весьма спорный. Если честно, то последнее время мне таких людей жалко. Ведь по сути, если разобраться, то в жизни нашей они лишь эпизоды, которые и в памяти то с трудом остаются. И ничего не меняют в нашей судьбе апреори. И они это понимают, вот и бесятся, пытаясь отыграться на мелочах. Упиваясь своим величием. Да Бог с ними, да были бы живы! А нам с Вами не растерять бы, что от мамы с папой! Удачи во всем!

Вовка: Прошу прощения, чей то подвисло и сообщение ушло два раза.

2Eng: runner пишет: неужто за червонец перевалили? Еще нет, но перспектива есть

runner: 2Eng пишет: Еще нет, но перспектива есть печалька, зачитсо у нас вкуснее

runner: Вовка пишет: А нам с Вами не растерять бы, что от мамы с папой! +100500

Alexander 1: Коллеги, подскажите, пожалуйста: как обстоят дела с ростом в капитана?

Вовка: Всем мореманам респект! Ну вот судьба сама и решила все за нас. Смолчать не получилось. Стоим в порту, спросил деда может возможен выходной, что бы люди сходили в город отдохнули. Ответ- какой выходной в порту? Всем работать! Ладно, работать так работать. В обед звонок в каюту, дед- я в город со старпомом, всем в машине по плану! Вернулись вечером. Наутро в ЦПУ набюдаю как дед имеет третьего меха, видите ли на каком основании ему позвонили в каюту накануне вечером и разбудили. Задавали глупые вопросы по поводу балласта. Я не выдержал и вмешался, так как был в курсе че произошло. Говорю- чиф, ну позвонили и позвонили, недоразумение вышло. В ответ понеслось- да как вы смеете так работать, что звонят стармеху, лодыри, неучи. Мне- ты не механик, ты вайпер! А в ЦПУ, к слову, запах алкоголя- не продохнуть. Ну тут уже меня накрыло. За последних два месяца его в машине видели по 15 минут в день. Работы было переделанно-тьма, о которой он был осведомлен процентов на 10. И это без фиттера и электрона то. Брызжет слюной- я стармехом стал, когда тебя еще на свете не было. Я ему- ты не путай пожалуста судно мо своей кухней дома, а нас со своими домработниками. А то вижу твое отношение к нам, как барина к челяди во времена крепостного права. Это не параходство, а иностранная компания, и все мы в ней одинаково нанятые. Короче слово за слово, говорю - да о чем с тобой говорить, достал уже за три месяца. Иду к капитану, пусть он решает, че с тобой делать. Как дежурный механик запись в вахтенный журнал, рапорт капитану и копию в компанию с личного майла, с указанием времени и даты ознакомления капитаном. Мастер долго уговаривал не делать этого, потерпеть, мол люди разные встречаются. Я неприклонен, никто не имеет права оскорблять людей, и вести себя так это позор погонам. Не нравится как работаем, обоснуйте, дайте мне билет и я поеду домой. И при этом буду абсолютно счастлив. Из компании-да что вы говорите, да не может быть. Мы обязательно примем меры и так далее. Вы только потерпите до следующего порта. Проходят сутки и я понимаю, что никаких мер приниматься не будет. Медосвидетельствования никто не проводил. Вот вам и строгое отношение к употреблению алкоголя на судне. Вот вам и Блюменталь! Думаю им выгодней по-тихому списать "строптивого и гордого" второго меха, нежели "ручного и проверенного" стармеха. Так что мой совет- лишний раз подумайте, прежде чем работать в этой компании. Написал я этот свой опус от обиды. От обиды за всех нас, кто невольно вынужден терпеть на работе подобное отношение.А ведь я не одинок, уверен. И ждать когда же наконец уйдет на пенсию подобный подход к людям? Ведь откуда ноги растут по сути, догадаться не трудно. Вот и остается нам совершать, подобно моим, всплески поисков истины. Наивно полагая, что она нужна еще кому то. А ведь едем мы сюда не за этим, у всех у нас семьи, и приезжаем мы сюда с определенными целями. Прошу извинить меня за такое длинное письмо, но уж наболело. Но и описал я лишь долю малую из всего что было. Буду рад если кому помог, возникнут вопросы- в личку.

Вовка: Капитанами в основном поляки, и попадаются хорваты. Нашему старпому с семилетним опытом морочат голову обещаниями - вот второй контракт заканчивает. А сидит он на судне по долгу. Так что в сумме почти два года. Это ситуация на сегодня. Че будет завтра не известно. Рад если чем помог. Возникнут вопросы- в личку.

Kook: Вовка - см Л.С.

rio: Доброго времени суток, Господа, может ли кто поведать как на мосту дела обстоят, как бумагами и отчетами заваливают, как с ростом с 2-го на старпома, есть смысл связываться с компанией, какие то бонусы бывают за стаж работы в оной компании??? Премного благодарен:)



полная версия страницы