Форум » Судовладельцы » Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. » Ответить

Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG.

CHENGS: Кто-нибудь, что-нибудь знает или слышал про компанию Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д. Спасибо! Visiting Address: Palmaille 118-120 22767 Hamburg Germany Mailing Address: P.O. Box 50 02 49 22702 Hamburg Germany Phone: +49-40-80 90 60 5-0 Fax: +49-40-80 90 60 5-90 E-mail: mail@bluships.com Crewing & Administration: +49-40-80 90 60 5-31, personal@bluships.com http://www.bluships.com/?SID=B6320E820C715A92

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Вовка: Всем мореманам респект! rio, дружище, бонус какой либо и блюменталь вещи настолько противоположно далекие, что только скудость моего языка не позволяет выразить расстояние. Бумаг не много. И даже из необходимых-третий месяц, к примеру, без корректуры. Отсюда сам делай выводы. Теперь по поводу продвижения. У нашего старпома 7 с хвостиком денег. На борту очень толковый второй штурман. Старпом готовил его себе на замену, капитан вроде был не против.Парень ходил два месяца вникал в бумаги грузовые. Так вот, по оконцовке из офиса- мы готовы предложить ему зарплату в четыре с половиной. Мы все в шоке. И еще, мол мастер, под вашу ответственность. Мастер прикинул очень быстренько, зачем ему лишний гемор, и пока второй пытался сказать а..., отправил в компанию ответ от имени подчиненного-мол слишком мало и я не согласен. Так что вот такие дела с продвижением. Буду рад если помог. Возникнут вопросы-в личку.

Alexander 1: Коллеги, подскажите состояние m/v Ida. Интересует палуба. Кто рядовые по национальности?

Alexander 1: Есть ли 3/off на вышеназванном судне?

Part1zaN: Alexander 1 Рядовые филипки, я был на Helga, там 3го не было, так что тут я думаю тем более не будет.

Yurgen: Кто в курсе за ихний пароход Clara?Как старпому там?Как с капитанами поляками в данной компании?Можно в личку.Спасибо.

Part1zaN: Yurgen Как рассказывали филиппки, что с кэпами-поляками было все гуд, и барбеккю, и пиво, и продуктов в достатке. У меня было 2 хорвата-е*аната :) А по работе так же как и на любом балкере, ни больше, ни меньше. В блюментале бумажек по минимуму.

Yurgen: А как с заменами?Меняют до 5 или тянут как в контракте 5+1?

Part1zaN: Yurgen А это как повезет, старпом и 2 мех уехали с задержкой на неделю-две, я на 10 дней раньше :)

runner: Yurgen пишет: А как с заменами?Меняют до 5 или тянут как в контракте 5+1? Стараются менять вовремя. У меня товарищ уехал из южного в 3 месяца! а я списался ровно в 4. всегда можно договориться.

Yurgen: runner Просто как то настораживает ихнее 5+1.Ну да ладно а Вы там еще работаете?

Yurgen: Part1zaN пишет: старпом и 2 мех уехали с задержкой на неделю-две Ну это не так страшно.Главное что б до 5 а то как то ихнее +1 совсем не понятно.

Yurgen: И еще вопрос там имейлы для экипажа на борту есть?

Part1zaN: Yurgen У нас все через кэпа отправлялось, своих ящиков не было.

runner: Yurgen пишет: Вы там еще работаете? ЛС С заменами тут немного забавно устроено. - контракт индивидуальный( в смысле нет колдоговора, а все пункты прописаны в дополнении к контракту). - они оставляют за собой право продлить контракт до 3х месяцов в случае не удобного порта - с другой стороны если порт удобен, то работает правило -1. - список удобных портов не очень велик, пытаются морозиться в Латинской Америке и Австралии, но если настаивать то меняют. - Пары капитан-старпом и капитан-стармех не меняют в одном порту. Хотя.... Где то как то так. Удачи.

9alex_fedya2: Добрый вечер! Подскажите как там на палубе дела обстоят?Какой состав палубных офицеров?кто по национальности?какие отношения на мостике и как к нашим относятся?

Part1zaN: 9alex_fedya2 Отношение к нашим норм, на мосту в основном наши, поляки, хорваты, 2м помохой может быть филипок.

9alex_fedya2: Part1zaN Т.е. всё-таки 3off там нет?

Part1zaN: 9alex_fedya2 Я был на large handysize, там трехи не было.

wrong: могу сказать,что компания гнилая по своей сути.отношение к людям-как к скотам как только ты подписал контракт.сухой закон-сумки с города проверяют помошники-фашистское указание сверху.вахту стоят все и стармех с капитаном тоже.автоматики-0.со стармеха сняли деньги и отправили домой за перели небольшого колличества топлива в машину-вместо виноватого в этом филипка 3-го.капитаны в основном конченные поляки.никакие деньги не оправдывают пребывания в компании,тем более налички выдают только 200 дол на нос-не слушайте никого из крюинга-говно контора.

Vitalis: Добрый день, да все к сожалению именно так, сам 3-и контракта делал от них и сейчас собираюсь в очередной, условий быта нет, еда когда как, дебилов хватает и наших и поляков, но зарплата норм и бумаг не много, а где и вообще пофигизм полный в офис пишут все ОК, и никто ничего не делают.... А $$$$$ на карман и целый день фильмы на кабине, есть и Капитаны с которыми выпить можно всегда, главное чтоб не злоупотреблять... Так что кому война а кому мать родная ;)



полная версия страницы