Форум » Судовладельцы » Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. » Ответить

Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG.

CHENGS: Кто-нибудь, что-нибудь знает или слышал про компанию Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д. Спасибо! Visiting Address: Palmaille 118-120 22767 Hamburg Germany Mailing Address: P.O. Box 50 02 49 22702 Hamburg Germany Phone: +49-40-80 90 60 5-0 Fax: +49-40-80 90 60 5-90 E-mail: mail@bluships.com Crewing & Administration: +49-40-80 90 60 5-31, personal@bluships.com http://www.bluships.com/?SID=B6320E820C715A92

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Vitalis: 9alex_fedya2 пишет: да к сожалению 3х помощников до сих пор не вернули, когда я был на Helge 3-ху убрали, потом после вступления MLC 2006 обещали вернуть, но все никак - это же Blumenthal... Говорят что кадеты вместо 3-х пашут...

Part1zaN: Vitalis А когда вы были на Helga, я там тоже был недавно, может мы были в одно и тоже время :)

Vitalis: Когда был, могу написать в ЛС, был с Капитаном Волковым, да еще corrections тогда 3-й еще был Филипос.... это в следующем рейсе 3-ху убрали и с концами.... Время быстро летит, думал это было на Helge... Helga конечно не супер класс, но бегала нормально, экипаж был хороший- дружный время пролетало незаметно, хотя с продуктами были лажняки при поляке, но приехал Волков (тоже не подарок) с продуктами наладилось зато время остановилось, стало грустно в другом его величество вел себя как Адмирал;) Всегда если в чем то есть + то обязательно есть и - таковы реали;)

Vitalis: Зато помню лицо 2-го мех. (пришел с Marlow) когда его привели в каюту и сказали: - вот здесь ты будешь жить, он аж икнул;) Он до последнего думал что его разводят, думал это кладовка или что то в этом духе (кто был тот поймет) еще и душевая общая в коридоре его изумлению не было предела, да говорит зато зарплата 7200$ в конце рейса он кричал на фига мне эти 7200, работал бы себе в Marlow на 6800$ зато каюта 2-х комнатная, кожаное кресло, плазма, интернет, полный состав команды с fitterom как положено;) так что кто знает хорошо Blumenthale или нет? Всем и каждому по разному;) мне лично нормально!

ckosmos77: Какой крюинг(и) в Украине с ними работает и какой оклад у 3-го меха?... Заранее благодарю.

Vitalis: Работает с ними Vitamaritime впечатления от крюинга позитивные, как по мне то могу сказать, не пожалел что с ними связался, зарплата была договорная у 3-го мех. От 3500 до 4100 как договоришся с немцами... ( это я прировнял с ЗП 2-го пощника так как они одинаковые) почитайте форум, тут довольно таки много про Blumenthal & Vitamaritime написано, удачи;) Лучшая благодарность- это жми спасибо- рейтинг растет

Part1zaN: Vitalis Сейчас у 3го меха 3500 без торга. Торг уместен у топ4. П.С. рейтинг от спасибо не меняется

Vitalis: Vitalis Сейчас у 3го меха 3500 без торга. Торг уместен у топ4. Дела-а все меняется я был 2-м помощником и 2-жды имел разговор за зарплату с humbug старт был 3800 потом 4000 а у поляка 2-го которого поменял на Helge было 4100, сейчас Chiefom тоже после собеседования по skype, был разговор за $$$$$ правда мне еще до собеседования намекнули, что 7500$ как у бывалых не дадут Но сошлись на серединке, меня вообщем устроило больше чем было но меньше чем максимум;) уверен в следующий раз будет больше Так что поживем увидем, надеюсь, что будет только лучше, хотя после ухода Mr.Tomas Malak в отставку и с приходом Capt. Arun Sankar стало как то не очень С Tomasom можно было говорить и за $$$$ и за рост;)

Vitalis: Vitalis П.С. рейтинг от спасибо не меняется Да, спасибо что заметил;) я уже прочитал правила форума;) стыдно, признаю с этого нужно было начать;) хотя не ошибается тот кто не пишет;)

BraM: Эх, предложили вкусить радости морской жизни на теплоходе Карола. Будем посмотреть как работается на блюменталевских судах 1997 года выпуска, какая то непонятка с 3им помохой, сейчас вроде есть, но через месяц меняет его кадет со штурманскими документами и капитан стоит вахту, в общем те ещё финты ушами. Главное чтоб каюта была оформлена с душевой и сортиром, а то знаем мы эти японские пароходы с девизом Только покойник не сцыт в рукомойник.

Part1zaN: BraM Я был на Helga, в плане удобств все было очень печально, цементный пол, общий душ и сральник, каюта размером с туалет в панельном доме :) Carola побольше, там должно быть получше, а год 97 так то не факт, что оно убитое. Я ща на контейнере-китайце 2007 года, так ему уже полный пи*дец :) Удачи, Саня ;)

SKRUGE: Привет всем. В блюментале первая проблема это менеджер Станимир- брехло каких свет не видывал, верить ни в коем случае нельзя, во-вторых питание всего на 7 USD, стармех стоит вахту, суперам задалбываешся обьяснять элементарные вещи, контракты увеличили даже для старшего ком. состава-списывают домой с боем всегда после окончания max. срока, очень много бумаг, на судах нет 4-х механиков, электромехаников и fitters. Обязанности электришина тянет 3-ий механик ну конечно этот груз ложится на всех. Рядовой филипки с очень низкой зарплатой-- и соответственно такое качество работы. Суда в основном без автоматики то-есть эконом вариант. За балласт и bilges отвечает машина, даже лампочки в светильник на мостике должна вкручивать машина. Удачи.

ара: на неделе от них в рейс ухожу,пал.кадетом,судно anna maria,балкер 55т. дедвейт,экипаж микс,кто что может посоветовать,первый раз от них иду

andrew90: Здраствуйте, коллеги! Vita Maritime выложила вакансии на палубных кадетов (выпускников с рабочими доками штурмана) на балкера 50 тысячники, судовладелец вроде Блюменталь (если я правильно понял из телефонного разговора). На зп 400 $. Скажите пожалуйста, что делают там кадеты и есть ли перспектива дальнейшего трудоустройства штурманом? По телефону сказали, что 3-х помощников там нет. Спасибо за информацию!

Andrew_Cane: Как рейс, коллега? Надеюсь условия терпимые?

Andrew_Cane: andrew90 , я еду 29 мая на анну доротею, кадетом на 400 баксов с документами штурмана. хотелось бы тоже чуток узнать о росте, так как гугл о таковом в вите не знает вообще)

wildguz: Доброго времени суток всем. Подскажите, а на панамаксах и кейпсайзах то же нет 3-их помощников? Заранее спасибо!

BraM: Vitalis пишет: хотя после ухода Mr.Tomas Malak в отставку и с приходом Capt. Arun Sankar стало как то не очень Санкара тоже вышли, нет пока не ДПА не сикьюрити офицера в компании, вообще у них тут текучка кадров дикая не только на параходах но и в офисе. А так конечно все вы правы господа, контора гнилая - срок вашего контракта в оффисе вообще никого не волнует, смена с боем и всё такое что писали выше, но некоторые люди сидят здесь и терпят, ибо таких окладов как здесь на балкерах найти проблеатично. Я то свой выбор сделал - never again!!!

BraM: wildguz пишет: Доброго времени суток всем. Подскажите, а на панамаксах и кейпсайзах то же нет 3-их помощников? Заранее спасибо! на кейпсайзах вроде 3и пока есть, на панамаксах вместо третьего помощника кадет с рабочим дипломом штурмана

wildguz: BraM Спасибо за ответ. Мне предлагают на кейпсайз поехать поработать, привлекли зарплатой, но что-то почитал и желание пропадает. Да и вахту стоять за третьего помощника что-то не сильно хочется... И еще один вопрос, с заменой "во-время" действительно все так печально, как пишут? Пересиживать то же, желания нет.



полная версия страницы