Форум » Судовладельцы » Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. » Ответить

Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG.

CHENGS: Кто-нибудь, что-нибудь знает или слышал про компанию Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG. Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д. Спасибо! Visiting Address: Palmaille 118-120 22767 Hamburg Germany Mailing Address: P.O. Box 50 02 49 22702 Hamburg Germany Phone: +49-40-80 90 60 5-0 Fax: +49-40-80 90 60 5-90 E-mail: mail@bluships.com Crewing & Administration: +49-40-80 90 60 5-31, personal@bluships.com http://www.bluships.com/?SID=B6320E820C715A92

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

BraM: wildguz пишет: Мне предлагают на кейпсайз поехать поработать, привлекли зарплатой, но что-то почитал и желание пропадает. Да и вахту стоять за третьего помощника что-то не сильно хочется... И еще один вопрос, с заменой "во-время" действительно все так печально, как пишут? Пересиживать то же, желания нет. на кейпах третьи помощники есть. С заменой бока, но если воевать с офисом, звонить постоянно, то вполне есть шансы на замену вовремя, если конечно повезёт с портом захода и найдут замену

runner: BraM пишет: Я то свой выбор сделал - never again!!! +1

runner: BraM пишет: если конечно повезёт с портом захода и найдут замену если очень повезёт!!!

Willy: Народ,кто на Tiger работал в машине?Есть шо рассказать?

ripped: Недавно вернулся с рейса на балкере Anna maria,впечатление о компании ужастное и еще раз идти не хочется,большие проблемы с едой,водой,авансами,слопчестом,менеджмент скотский....Повар филипинец готовил ничтожно маленькие порции,все поястоянно голодные ходили и исхудавшие,жратвы - тупо не хватало и офису ппофиг,домой приехал - не узнали,вода питьевая только за деньги(по приезду на судно,в порту пи только стакан сока на завтрак и обед,так как слопчест открывается только после выхода с порта,и вот так я без воды около недели был) а слопчест вообще отменили,но потом когда народ панику поднял,офис типо сжалился и снова открыл,но только поставляли воду питьевую и софтдринк,больше в слопчесте нихрена небыло.Аванс максимум 200 у.е независимо от зарплаты,и тот иногда не могли выдать потому что кеша на судне небыло,пиздец....Состояние судна впринципе не плохое,за замывки трюмов не платят.Зарплаты низкие по сравнению с остальными конторами,наш 2 штурман получал 2900,потом приехал филипас,тот еще немного меньше.Контора экономит на всем что можно,от того и условия плохие. 3 штурмана и электромеханика небыло,соответственно 3 мех вкалывал за себя и электромеха,за ту же зарплату,о чем ему изначально не сказали даже.У рядовых даже душа в каютах нету,для них общая душевая,холодильников только 2,в оф.столовой и в рядовой. Хорошее тут что можно набраться опыта кадетам,так как 3-го штумана нету,кадет выполняет некоторые его обязанности по руководствои чифа и мастера.В конторе есть довольно быстрый рост(парень который был 3 штурманом,повысился на 2-го на втором своем контракте отсюда) но низкие зарплаты и херовые условия обитания.Экипаж в целом неплохой,рядовые филины а офицеры наши,с филинами довольно неплохо работать в отличии от наших,вчетатления от смешаного экипажа хорошее,только 2-ой мастер(болгарин) который приехал менять первого(поляка) был тем еще мудаком истериком в отличии от предшественника из соседнй Польши. Так что всем кому нужен старт и опыт могут идти сюда впринципе но знайте об условиях куда идете

МФ: ripped пишет: Так что всем кому нужен старт и опыт могут идти сюда впринципе но знайте об условиях куда идете А зачем такой старт и опыт? BraM пишет: Я то свой выбор сделал - never again!!! и это правильнно! Vitalis пишет: вот здесь ты будешь жить, он аж икнул;) Он до последнего думал что его разводят, думал это кладовка или что то в этом духе ripped пишет: ,впечатление о компании ужастное и еще раз идти не хочется,большие проблемы с едой,водой,авансами,слопчестом,менеджмент скотский....Повар филипинец готовил ничтожно маленькие порции,все поястоянно голодные ходили и исхудавшие,жратвы - тупо не хватало временами экипажи голодают из-за перебоев в поставках продуктов тк дорогие продукты для компании не выгодны и нужно подождать поставки подешевле. Воду проще и дешевле набрать в грязной реке... ripped пишет: кеша на судне небыло, денег тупо нет! BraM пишет: контора гнилая - срок вашего контракта в оффисе вообще никого не волнует, смена с боем SKRUGE пишет: контракты увеличили даже для старшего ком. состава-списывают домой с боем всегда после окончания max. срока runner пишет: - они оставляют за собой право продлить контракт до 3х месяцов в случае не удобного порта Даже Сингапур по решению оффиса может не являться удобным для замены портом. wrong пишет: могу сказать,что компания гнилая по своей сути.отношение к людям-как к скотам как только ты подписал контракт с каждым годом контора становится всё хуже и хуже. А ещё участились случаи не выплаты или неполной выплаты зарплаты. В случае если это последняя зарплата, получаемая уже после списания, можно забыть про BraM пишет: ибо таких окладов как здесь на балкерах найти проблеатично в среднем выйдет даже ниже чем на других балкерах. ripped пишет: Контора экономит на всем что можно А также и на том что нельзя

MB: Сейчас на одном из ихних судов.Идеотизм во всем!Не советую!

JMK: Последние изменения (сентябрь 2014) в компании таковы: 1.Зарплату домой высылают 80%.Все остальное,то что накопилось за время контракта,присылают потом 2.В случае если судно стоит в ожидании груза более 5 дней то зарплата автоматом за этот месяц уменьшается на 20%(плюс пункт 1 остается в силе) 3.За дорогу,комбез. шузы не возвращают 4.Зарплата начинает начисляться только с момента фактической посадки на судно.ну и естественно заканчивается с момента схода с трапа (время в дороге не оплачивается вообще)

VITAL71: Спасибо за инфу! Сам отработал от них 6 контрактов. Каждый раз было желание плюнуть и уйти в другую контору - брали неплохой зарплатой. С каждым разом условия становились всё хуже и хуже...а сейчас, в свете последних новостей вообще скотство !

VITAL71: Уважаемый JMK, насколько достоверная информация по поводу новшеств в контракте ? Связывался сегодня с ребятами с судна, так об изменениях ничего не слышали...

JMK: вот цитирую пункт 6 контракта: ........QUOTE........... 6.Calculation of wages .............wages are paid from date of embarkation untill the day of disembarkation.Travel time is included in the lump sum wages.Whenever the vessel remains without employment for longer than 5 days, 20% reduction of total lump sum wages applies as from the 6-th day and untill the vessel comes to the normal employment condition...................... ..........UNQUOTE.................... теперь по поводу переводов пункт 7: ................QUOTE..................... 7.Allotments/Cash advance ..............the amount of allotment should be not more than 80% from the lump sum wage............ .................UNQUOTE..................

JMK: Инфа по контрактам 100 процентная.Все кто сели на судно позднее сентября 2014 имеют в контрактах оговорки в параграфе "WAGES"

VITAL71: Благодарю, теперь всё понятно. С тех пор как в Гамбурге personel department возглавил болгарский господин Васильев и началась тотальная экономия на моряках. Интересно какие шаги экономии будут следующими...

JMK: VITAL71 пишет: А следующим шагом будут индусские экипажи)))

VITAL71:

j_lion: Всем добрый день, Был кто у них на M/V PALAU ,зовут на него!имеется несколько вопросов по мостику и о пароходе в целом!

JMK: По поводу изменений действительно отменили пункт по поводу урезания зп в случае если судно не трудоустроено.Все остальное в силе.Плюс есть инфа но не подтвержденная что стали вычитать за либерийские документы.А еще если за день отработал менее 8 часов то этот день не считают-тоесть работаешь на шару-вот это подтверждено.А да-инфа для кадетов-з.п перечисляется только в конце контракта.

VITAL71: По поводу вычетов за либерийские документы - 100% подтверждено, у коллеги вычли...А на кадетах экономить - это круто !

2Eng: Даааа уж, йоханый блюменталь с польско-индусским менеджментом савсэм жадный стал в последний раз платил за подфлажные доки лет 10 назад в данаосе...

Просто Моряк: VITAL71 пишет: По поводу вычетов за либерийские документы - 100% подтверждено, у коллеги вычли... Какова сумма, если это не тайна?



полная версия страницы