Форум » Судовладельцы » Rickmers Holding GmbH & CIE.KG (продолжение) » Ответить

Rickmers Holding GmbH & CIE.KG (продолжение)

shepa-od: Добрый день! Кто-нибудь ХОДИЛ в рейс с этим немецким судовладельцем? Поделитесь опытом и расскажите о компании. Спасибо. ============================================== Tel: +49 (0)40 389177-0 Fax: +49 (0)40 389177-500 E-Mail: info@rickmers.com Web: http://www.rickmers.com Rickmers Reederei GmbH & Cie. KG Neumühlen 19 22763 Hamburg / Germany e-mails в подкате [more]General + Admin E-Mail: info@rickmers.com Crewing E-Mail: rs-crewing@rickmers.com Operations E-Mail: operation.rr@rickmers.com ISM E-Mail: ism.rr@rickmers.com Chartering E-Mail: chartercontrol.rr@rickmers.com Commercial E-Mail: commercial.rr@rickmers.com Insurance E-Mail: insurance@rickmers.com Accounting E-Mail: accounting.rr@rickmers.com Controlling E-Mail: r.controlling@rickmers.com Logistic/Purchasing E-Mail: logistic.rr@rickmers.com Newbuilding E-Mail: newbuilding.rr@rickmers.com Technical E-Mail: technical.rr@rickmers.com[/more] крюинги, официально работающие с Rickmers Shipmanagement GmbH & Cie. KG Vita Maritime Ltd Alpha Navigation Ukraina Maritime Agency Архив - начало темы

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

shepa-od: Господа, в названии темы есть скрытый текст там и все адреса!!!

vittek: Вопрос тем.кто давно работает - рост для наших старпомов вообще возможен? Случаи такие были?

schweyk: В машине возможен, на палубе (старпомов) пока не видел (в смысле промоушена). Суда продают (древние), новых строят мало пока. Таня сказала,что контракты будут резать на месяц, что бы всех старых обеспечить работой. over and out

shepa-od: Был две недели на Rickmers курсах в Румунии! Последнее инфо по поводу того что зарплату будут резать от 5 до 12.5 % с первого Января! И перманентных контрактов больше нет для украинцев!

collega: shepa-od пишет: Был две недели на Rickmers курсах в Румунии! а шо там на курсах? .. меня звали ...но были обстоятельства

shepa-od: Ну вообщем ничего хорошего! тупо две недели оторвал от семьи! Ну пообщался с биг боссами! Ну а в конечном итоге все по старому! Обещают улучшение к 2014 году! :-)

collega: shepa-od а шо с 14го?)) ... будут строить что-то между 4200-5000 и 13000 ? не было разговора?)

shepa-od: Больше удар на MPC! Они больше прибыли приносят

collega: shepa-od пишет: Больше удар на MPC жаль( ... меня больше контейнера интересуют Спасибо за инфо

shepa-od: Дык и меня!!!!!!! я вообще попал с немецким флагом! Работал у них под немецким, и вот больше не получается под немецкий, а все остальные суда рассписаны на 1 on 1 off и мне места там нет! Так Таня предложила на 640 ящиков! :-(

collega: shepa-od так вроде под немецкимфлагом мало того что маленькие так еще и старые все суда? а под Сингапурский менеджмент никак не перебраться?

Willy: shepa-od пишет: зарплату будут резать от 5 до 12.5 % с первого Января! странно,токо этой весной повысили...

shepa-od: Willy пишет: странно,токо этой весной повысили... Господа это не слухи, это реально в мои уши сказала Tanja Wrede в присудствии 56 человек!

Willy: Посмотрим.Румыны наверное были в восторге от этой новости.Лучше б офисных своих сократили...

vittek: shepa-od пишет: Таня сказала,что контракты будут резать на месяц, что бы всех старых обеспечить работой. Хотел поработать,но похоже новичком будет тяжело попасть на контейнер.

про: да уж печально... хотел к ним попасть на контейнера теперь вижу, что будет наверное не реально судя по постам выше хотя если они урежут зарпалату на 12,5% то и не будет интереса к им проситься:)

vittek: про пишет: хотя если они урежут зарпалату на 12,5% то и не будет интереса к им проситься:) Точно - такой уровень зарплат в Марлоу,например,где работы хватает для топ-4 .

shepa-od: vittek пишет: Точно - такой уровень зарплат в Марлоу,например,где работы хватает для топ-4 Я не согласен! В Рикмерс зарплата у стармеха 11640 минус 12.5%, будет около 10300. Где в Марлоу так платят?, это без бонусов!

Kook: shepa-od: что значит минус 12,5%?

shepa-od: Kook пишет: shepa-od: что значит минус 12,5%? shepa-od пишет: Последнее инфо по поводу того что зарплату будут резать от 5 до 12.5 % с первого Января!

Kook: Даже если и порежут, все равно очень достойная зарплата для дедов на контейнерах.

Willy: shepa-od пишет: В Рикмерс зарплата у стармеха 11640 У украинского?По-первому разу???

Willy: Наскоко я помню-начинают с 8500$ и каждый год по 170$ прибавляют...

shepa-od: Willy пишет: У украинского?По-первому разу??? Да у украинского! Я пока еще украинец! Сделал два контракта дедом у них! Я считаю, что зарплата достойная. Конечно хотелось бы, чтобы не урезали 12.5%

shepa-od: И насколько мне известно, они перестали брать на должности TOP 4 новых людей, так как хотят промоутить своих джуниоров!

vittek: shepa-od пишет: В Рикмерс зарплата у стармеха 11640 минус 12.5%, будет около 10300. Где в Марлоу так платят?, это без бонусов! В Марлоу максималка у стармеха 8100 вроде,но если говорить о старпомах,то рикмеровские 7500 минус 12.5% = 6560,как в Марлоу. Т.е. есть резон работать только стармехам и капитанам...

Willy: Tandoway пишет: Не надо гнать. Нет таких зарплат в рикмерсе Вот и я в сомнении.В апреле-мае получил на судно новую шкалу зарплат-там и близко нема такого...

Willy: collega пишет: а под Сингапурский менеджмент никак не перебраться? Почему нет?Я от Гамбурга перешел в Сингапур.

vittek: Tandoway пишет: Не надо гнать. Нет таких зарплат в рикмерсе Может такая зарплата есть - если работать напрямую,не через крюинг?

shepa-od: В Рикмерсе нет разницы, для механиков на MPC или на ящиках! Я работал на ящиконосце просто судно было в MPC fleet!!! Tandoway пишет: но тебе на 600 тэусов предлагают Уже нет!!!! Обратно на B170 vittek пишет: Может такая зарплата есть - если работать напрямую,не через крюинг Не уверен, что так в обще можно. С украинцами работает три крюинга, напраямую с Украины нет шансов.

Моряк_с_печки_бряк: Ну что я могу сказать - был на борту, когда пришла новость о уменьшении зарплат. Все в шоке. Люди дриснут во все стороны, т.к. мы работаем не за идею. Суда продают - опять же, кол-во рабочих мест уменьшится. И так с планнингом проблемы (особенно на 13к). Будем посмотреть.

про: Уважаемые моряки поделитесь инфо по поводу новых шкал зарплат в данной компании. очень интересно на сколько они урезали зарплаты. думаю стоит ли вообще к ним соваться...

NLLAmerica: Что такое "Fleet MPC"?

Kyrylo: Это с их сайта? Может "Multi Purpose Containers"? Аль в каком другом контексте?

NLLAmerica: На сайте они называются SUPERFLEX HEAVY MPC. А ещё у них есть интересные суда CONBULKER. На палубе контейнера, а в трюмах насыпной груз + контейнера. Первый раз такое вижу.

Neville: NLLAmerica пишет: А ещё у них есть интересные суда CONBULKER Пару раз предлагали такие парохеды, но я категорически отказывался

shepa-od: MPC-multi purpose carrier! Всех с Праздником!!!

kobi: Да новость не есть гуд. Первый раз о ней слышу, хоть и работаю в Рикмерсе постоянно. В данный момент на борту и всё тихо. Зарплата прежняя ))) И там кто то писал про рост старпомов. Вот он я ) По поводу набора новых топов ничего не в курсе. Как они сейчас людей набирают мало интересуюсь...А вообще я тут с 2009 ... Если косонут десять процентов это будет конечно удар большой по зарплате, в этом и было основное отличие от других контейнерных компаний. Ну а по поводу зарплат что вы все раскричались то ))) Всё то на лицо. На хэвиках окей выше зарплата....На всех остальных ящиковозах 8500 у нашего деда. удачи

silver7575: На MPC на 6% еще не режут? Господа кто в Новом Году контракт подписывал?

shepa-od: Сегодня скину полную шкалу зарплат с 01.01.2013! порезали и добавили как то не понятно ! Ждите!

shepa-od: Ловите файлик с зарплатами стандартный контракт Для контракта one on one off Top 2

vittek: Спасибо. Смотрю - Chief Officer / Second Engineer - 7500 начальная,значит не порезали....

shepa-od: vittek пишет: Спасибо. Смотрю - Chief Officer / Second Engineer - 7500 начальная,значит не порезали.... Так Я и написал, что что то не понятное!!!! Ст. меху на стандарте 500 сняли, мне на постоянном, точнее 1on 1 off почти 1450 лишили!

Willy: Как-то странно они зарплату порезали...

shepa-od: Это все TANJA WREDE мутит

vittek: shepa-od пишет: мне на постоянном, точнее 1on 1 off почти 1450 лишили! 1450 - хорошо лишили,конечно. С ЗП все ясно - а как там повара,жить можно или как повезет.Можно в лс.

shepa-od: vittek пишет: С ЗП все ясно - а как там повара,жить можно или как повезет.Можно в лс. Отправил в ЛС

-Varela-: Да, з/п нормалек, а как вам leave pay выплачивают? это каждый месяц к примеру спк получает 7500 со старта или там какие то приколы? для какого флота?

shepa-od: В файлах которые я приклеил все написано!

VIKING: vittek пишет: как там повара,жить можно или как повезет.Можно в лс shepa-od пишет: Отправил в ЛС А чтож за секреты такие-тоть? Не уж то чёрную икру за борт выбрасывают

-Varela-: Да все верно, не заметил. Seniority is paid on completion of every 12 months shipboard service (sea service) in the held rank.

shepa-od: VIKING пишет: А чтож за секреты такие-тоть? Не уж то чёрную икру за борт выбрасывают Да не секрет! Как повезет. Я вот сейчас в жопе. жрать нечего. Капитан видимо делает бабки на продуктах (за руку конечно не ловил) но на круг не хватает, неделя до прихода в базовый порт жрем один рис. Ну а кэп лобстеров "кушает" в каюте, ему повар делает отдельно. А он все оправдывается, что мало денег дают на питание (7.5$) Я был на прошлом судне. так там всего достаточно было, да и повар по лучше! Вообщем "Рикмерс Штандарт" Еще и блин снайпера на борту, так эти 4 оглоеда съедают как весь экипаж.

der: shepa-od пишет: так эти 4 оглоеда съедают как весь экипаж. Знакомая ситуация,только у меня прошлом контракте их было 8 человек!Очень понимаю!

mashinarium: shepa-od , а насколько реально попасть на схему 1on/1off ?

Willy: Neville пишет: Товарищ 2мех сейчас в рейсе от них, на борту он и стармех, остальные китайцы. не того ли я стармеха меняю... Остальной оффтоп про китайцев перенесен в перекур, в соотв. тему,666

Neville: Willy пишет: не того ли я стармеха меняю... Все может быть

Vadymnz@mail.ru: Willy Удачи в рейсе, держитесь там!

shepa-od: mashinarium пишет: а насколько реально попасть на схему 1on/1off ? Понятия не имею! Надо наверно дать согласие в компании и со сменщиком найти общий язык! вообщем я честно не знаю!

VadymNZ: На 6% уже понизили.... Что слышно, когда понизят на следующие 6?

silver7575: Всем? Палубе тоже режут?

elecown: Sophie Rickmers- кто-нибудь работал,как там в машине? Предлагают электроном.Спасибо.

Vadymnz@mail.ru: К сожалению не знаю че за машина, но судя по crewlist за 12й год экипаж фул бирма.

LV: НОВОСТИ : R.Krawietz стал главным Fleet Manager Director . Теперь 3 флота. Суперов и т.д перемешали ... Эххххх , НОВАЯ МЕТЛА ... Судя по затишью из офиса, грядут большие перемены. Старичков-пенсионеров гонят, вернее им явно пора на пенсию и это правильно. Не может человек после 60 руководить экипажем так, как надо т.к сил и здоровья уже нет. Кроме желания замутить, ничего больше нет. Пора освобождать места ...

VadymNZ: LV пишет: Старичков-пенсионеров гонят, вернее им явно пора на пенсию и это правильно Ну за всех не сказал бы. Да и много итак поуходят, судя по ЗП.

VadymNZ: Кто на Rickmers TOKYO РАБОТАЛ? Как там машина и вообще?

Никита: Так скажите конкретно какие сейчас зарплаті для мехов!??? И что у них вообще твориться!?? куча ненужных людей в офиссе и тупые китайцы на борту!? Печально, можно же было работать! или все не так страшно!?

VadymNZ: Никита пишет: все не так страшно А файл с зп можете скачять с предыдущих страниц, но лучьше позвонить в офисы крюрингов "АЛЬФА", "ВИТА", "УКРАИНА" и уточнить.

shepa-od: Всем добрый день! Хочу поделиться инфо по пиратским районам, точнее по выплатам в них! Заходили в Нигерию, и перед заходом сделали запрос в компанию на счет пиратского бонуса! Ответ был таков, что мол выплатим! В итоге выплатили только филам двойной базик!!!! И не одному европейцу не дали ни копейки!!!!! На вопрос: в чем дело? Прислали ответ что много уважаемая Таня Вредная (Tanja Wrede) не дает добро на выплату для европейцев!!!! Я вот только одного не понимаю: Что на судне разные люди????? Почему филам платят а всем осатльным Банан!!! Уже прошло 2 недели и ни ответа и ни привета!!! Вообщем Рикмерс разваливается! Вообще обнищали! Вот такие вот дела!

Willy: shepa-od пишет: Вообщем Рикмерс разваливается! Вообще обнищали! Буквально вчера разговаривал с супером(есс-но,не скажу с кем конкретно).Его слова"Если есть шо-то приличное-тикай отсюда,лучшего не предвидится.Так шо ,думаем...

VadymNZ: Willy пишет: лучшего не предвидится.Так шо ,думаем... блин, в воскресенье в рейс, так,что думать уже некуда.... Хотя по соседним веткам полазил и там +/- такиеже яйца, только в профиль, особенно немеские судовлодельцы. Может у них своеобразный "кризис жанра"? Поживём - увидим. Всем удачи.

shepa-od: Всем привет! Выше писал о пиратской зоне! Так вот за Нигерию выплатили в полном объеме, правда пришлось месяц с ними воевать. Вчера съехал с судна, и всем кто должен был вернуться обратно, официально сообщили, чтобы искали работу в другом месте, так как через 15 дней судно будет продано. Так что с Рикмерсом покончено!

silver7575: Но MPC еще дышат.Строят 2 новых с меньшим дейдвейтом чтобы можно в индию по речкам лазить .Только MPC бонусы всем порезали и офицером и палубе.Работаю кран-оператором я этот бонус за 2 контракта и не видел но по приезду на судно уже спрашивают когда готов на следующее.Так что мужики дерзайте на эти параходы в обойме 14 судов и никто их продавать не собирается.Потесним чунга-чанг и цыган.Удачи

Китайский моряк: Друзяки, а что мариупольский барк имеет какое-то отношение к этой компании, а то был мне какой-то весьма подозрительный звонок, вот думаю может развод, а барк вообще не при делах. И работает ли кто-то с Рикмерсом, кроме трех указанных крюингов?

Doesn'tMatterист: Китайский моряк пишет: И работает ли кто-то с Рикмерсом, кроме трех указанных крюингов? Раньше работали, уже нет... Хотя, может что-то и поменялось

tenaron: Doesn'tMatterист пишет: Раньше работали, уже нет... Хотя, может что-то и поменялось Работает с Rickmers ещё и Uniteam Marine. Однако проблема действительно серьёзная: пароходы продают, ex crew прямо говорят чтобы искали работу в других компаниях.

VadymNZ: shepa-od пишет: официально сообщили, чтобы искали работу в другом месте, так как через 15 дней судно будет продано. Так что с Рикмерсом покончено! ВСЕ мои предыдущие Б 170 проданы, экипажу сказали, чтоб сидели дома, мол всех распихаем. Через 2 месяца предложили Доротею, сказал спаибо, через месяц поехал на Тokyo (MPC), бл@.... небо и земля (даже при всей предвзятости к судам китайского пр-ва), на тех карытах по 3 кувалды за контракт ушатывал, сдесь пять штук не юзаных лежат. Так, что пока на 170 сидел тоже все мрачным козалось. Ну это так, личное впечятление. Но Старпому, по первому разу цпецифика хэви лифта тяжело дается. А на счет трудоустроить молодого СтМеха, Вас, то биш, так чесно говоря удивляюсь, они же Вас и продвинули, судя по всему. Другое дело ЗП и 1on/off безразвратно ушли.... Ну это Вам личьно решать, заявлять о своей готовности либо чегото искать, как писал выше - у немцев(европейцев) практически у всех так сейчяс... Переспективы-альтернативы какие? маерск, марлоу, питерДол, шульты? или психануть и танкера осваивать?.......

VadymNZ: kobi пишет: На хэвиках окей выше зарплата....На всех остальных ящиковозах 8500 у нашего деда. удачи Та же зарплата что и визде.( 2 eng/ ChOf) старые, не резаные. Бонус разве что, да и то грозятся уменьшить или убрать вообще. На Хюндаях давно нету, не могут набрать груза на обратную дорогу, вот этом и мотивируют его(бонуса) отсутствие, на остальных кругосветчиках 250/500 соответственно.

VadymNZ: Dear Captains, in regard to remuneration for Charterer’s work, please find herewith instructions valid as from 01 January 2013: - Crew who embarked before 01. Jan 2013 will get the MPC bonus in the amount stated in the contract - Crew who signed on after 01. Jan 2013 will get the MPC bonus as per attached list, independent from performance for the time being (ranks not mentioned will not get any remuneration) - MPC bonus for all crew on board is taken out from owner’s cash box and paid in cash to crew. Amount paid out shall be recorded on the monthly cash account as “payment MPC Bonus” - MPC bonus shall not be listed on payroll, FWA etc. - Above is valid until further notice All overtime, worked for either Owners or Charterers, will be controlled, accounted and paid by Owners. It is Captain’s responsibility to ensure that overtimes are always ordered and worked in full compliance with the work and rest hours requirements of STCW 95, MLC 2006 and the relevant requirements of the IMS of the company. Overtime in excess of the 103 hours of guaranteed overtime hours, as declared in the seafarers’ pay scales, can be ordered for work only after the exclusive permission of the Captain of the ship, the superintendent and the supercargo. Yet, it remains Captain’s responsibility to ensure that such excessive overtime does not violate the requirements as mentioned herein above. Note: for Master/CE still on permanent contract, no remuneration of Charterers work shall be paid, as same is already included in the wages. In case of any further questions, please contact me directly. Many thanks and best regards Katharina Bals Marine Personnel Superintendent Fleet MPC

shepa-od: VadymNZ пишет: А на счет трудоустроить молодого СтМеха, Вас, то биш, так чесно говоря удивляюсь, они же Вас и продвинули, судя по всему. Другое дело ЗП и 1on/off безразвратно ушли.... Ну это Вам личьно решать, заявлять о своей готовности либо чегото искать, как писал выше - у немцев(европейцев) практически у всех так сейчяс... Переспективы-альтернативы какие? Все правильно! Я вот начал искать работу, и в тот же миг мне предложили работу у них же на Cathrine Rickmers! Зарпалта уже по меньше но все же еще на порядок выше чем в других компаниях (10290) 90 это seniority. Tak что я опять в Рикмерсе. А там дальше будет видно, линия вроде Штаты-европа-азия

VadymNZ: Судя по картинке (судна) чистый терминальщик, без кранов. Работаю с мотором, с Аста Рикм,/систершип еённый, не жаловался. Если Кэп Станкевичь (поляк) будет на борту то оч приличный дядька, пересёкся с ним на Дейке, а так Удачи и 7 под килем!!!!

shepa-od: Вы наверно ошибаетесь, Cathrine Rickmers , это систершип Seven Seas их всего два, по постройке поляк на 4444 ящиков! Там капитан румун. VadymNZ пишет: пересёкся с ним на Дейке, а так Удачи и 7 под килем!!!! Дайке продали, это был мой последний крейсер, приехал с него 28 апреля. И вам Удачи!

streamliner: Добрый день, коллеги! Может ли кто поделиться инфой о Jacky Rickmers и других судах этой серии? особенно по части МО...

LV: Все, больше нет найма на флот Гамбурга т.к все суда передали под крюинг Юнитима , все экипажи снимают и присылают Юнитимовцев. Однозначно, плакали все наши бонусы и хорошие зарплаты :-( Жаль, что Мистер Бертрам принял такое решение ... Под крюингом Рикмерса остается флот MPC и Сингапура. Удачи всем !

shepa-od: Что и следовало доказать!!!! Это все замутки Тани Вреде!!!! Как хорошо, что я одел лыжи до того как меня попросили. Ну что ж, была хорошая компания, да вся вышла

Santiago: Да хорошая компания была!!!!Когда то пошел от них кадетом и следующий контракт ушел уже офицером.Cкажите а работает у них еще дед MAREK ANDRT(поляк)?Мутный тип:)

Yurgen: Ребята они сговорились.В Эрк Рикмерсе тоже самое случилось.Только передали под менеджмент Альфа Навигейшн и все.И зарплаты соответственно скосили под Навигейшеновские.Поэтому хотят сэкономить 100рублей а в итоге потратят в десятки раз больше так как начнут брать кого попало.

kobi: Мне писал мой сменщик недавно, так он тоже упомянул про какие то странные мутки в офисе. Я так до конца не догнал написанное выше. Я работаю с ними с 2009 года, через альфу уже два контракта к ним сделал. Так что получается что меня на другой круинг бросят ? И чем это светит для меня ? откуда инфа про бонусы и зарплаты? вообще я запланирован уже, но могут быть изменения

Willy: Yurgen пишет: И зарплаты соответственно скосили под Навигейшеновские. Альфа Навигейшн шо,зарплаты платит?Платит компания,наскоко я знаю...

LV: Таня Вреде нифига не решила и не решала ... Она is никто в таких вопросах, да и ее попросили еще в Июне ... Зарплат , как платили на широкую ногу уже не будет. Остался Сингапур и Мультипурпозы , на Сингапурский флот можно еще дернуться, ну а Мультики дело вкуса (не моего). Куча людей на воздух, но - это РЫНОК ТРУДА, а мы стоим денег ... Могу точно сказать, что даже, если Юнитим вам предложит место в Rickmerse , зарплаты и старых бонусов не видать ...

Yurgen: Willy Willy пишет: Альфа Навигейшн шо,зарплаты платит?Платит компания,наскоко я знаю... Ты меня не понял.Просто Альфа дала гарантию компании что они найдут украинских моряков на более дешевый оклад чем платилось ранее.Я о чем что после обьединения с Блю Стар холдинг Альфа получила выход на пароходы Эрк Рикмерс.У Вас в Бертраме тоже самое происходит.Они пытаются найти европейцев но на более низкие оклады.Подробности в личку если что то не понятно.

Doesn'tMatterист: Уже UNITEAM прозванивает с вакансиями в Рикмерс и естественно меньшими з.п. На фиг! Меняю контору

Yurgen: Doesn'tMatterист пишет: На фиг! Меняю контору Тоже самое.Пусть на такие же деньги но от других.А то как унизиловка получается.

Willy: Doesn'tMatterист пишет: Уже UNITEAM прозванивает с вакансиями в Рикмерс и естественно меньшими з.п. тож самое и мне вчера звонили и оч настойчиво предлагали.

Willy: LV пишет: на Сингапурский флот можно еще дернуться Стали упор делать на китаезов,меня менял китаец.

kobi: На 13к кто-нибудь работал ?

yuzek: кт знает-какой оклад дают на 13-14к ст.меху. можно в лс. спасибо.

VadymNZ: мда.... умирает ветка.. МРС, 13к, 18к. ау! есть кто? Какие новости?

kobi: уже есть ))) сижу на 13к. старпом. зарплата такая же какк и на других. у деда в старт нашему дают помоему 10800. С конца ноября все дела на себя взял Юнитим, но чёт там очень сложно замучено, вроде как другие круинги тоже связаны, но рулит всем юнитим...очень много судов отдали мъянмару, сейчас европейских судов в два раза меньше. такие дела )

-Varela-: kobi пишет: сижу на 13к. старпом. это контейнероносцы?

Kook: Varela _ конечно, на 13000TEU

-Varela-: Kook спасибо, я думал это з/п.

Moriak: Какие последние новости в компании, интересуют з\п для офицеров и возвратные бонусы.

Кукуша: Какия зарплата для 3e если можно в личку)

горец: А чё это в шапке не указали "UNITEAM UKRAINE"? Они вроде как тоже с Rickmers работают. Вот только набирают ком. состав.

Accompanied: Тут знакомый сейчас из рейса интересуется этой компанией. Что там по зарплатам для вторых помощников? Что за ECDIS и есть ли ADP вместо бумажных публикаций? Заранее спасибо.

DANDLE: У нас на судне два фитера от Юнитима. Это я про Рикмерс. Капитан и штурмана Мьянмарцы. Лять месяцев назад старпом был Россиянин.

DANDLE: А сейчас стармех и старлом подъехали с Украины. Второй механик недавно уехал, румын его заменил 59 лет. На судно почтовый сервер поставили бесплатный для экипажа, а на других судах уже давно был. Зарплату лучше узнать в офисе Юнитим, точнее будет. Потому, что она здесь сейчас договорная.

666: DANDLE пишет: старлом

DANDLE: В предыдущем посте опечатка получилась. Уже совсем буквы не различаю. Старею наверное? Зато хорошая новость мастер наш едет 1987 года рождения. Прямо таки компания пионеров и пенсионеров. В общем специалисты ТОПы очень востребованы. Сейчас от Мьянмарцев стараются отойти и берут европейцев. Зарплата Ст.мех. 8.5; 2й мех. 7.2; Эл. 5.5: Фиттер 2.0. Наших здесь много, не понятно почему ни кто не отписывается. Условия очень хорошие. Многие пишут на продление.

Yurgen: DANDLE Что у мастера по окладу?И через кого они работают?

NLLAmerica: DANDLE пишет: Зарплата Ст.мех. 8.5; 2й мех. 7.2; Эл. 5.5: Фиттер 2.0. Наших здесь много, не понятно почему ни кто не отписывается. Условия очень хорошие. Да греки и то больше платят. Зарплаты занижены как минимум на "штуку". если это конечно не евро.

DANDLE: Конечно же во многих компаниях зарплаты больше, спорить не буду. Но сейчас политика Рикмерса никакого глобального ремонта силами экипажа. Приезжают технишены по заявке с судна. ЗиП так же присылают по первому требованию. Бумаг много, но все в разумных приделах. Информацию о зарплате капитана можно уточнить в офисе Юнитим.

Barkas driver: DANDLE а есть кто напрямую работают?

DANDLE: Как то раз приезжал на судно аудитор от Рикмерса. Из Калининграда оказался Россиянин. Так вот он сказал, что работал в Рикмерсе стармехом, а потом ему предложили место аудитора. У него график проверок своей группы судов вот он и летает. А после отчеты в офис с замечаниями и предложениями предоставляет. Весь плавсостав поставляет компания Юнитим, которая на Кипре, через свои подразделения Украины, Румынии, Болгарии, Мьянмарии и т.д. Лично я не встречал наших коллег, которые другим образом попадали на судно.

navigator: DANDLE пишет: Весь плавсостав поставляет компания Юнитим, которая на Кипре, через свои подразделения Украины, Румынии, Болгарии, Мьянмарии и т.д. Нет и не было подразделений Юнитим ни в Румынии, ни в Болгарии.

starzbur: Тем не менее и болгары и румыны в Юнитиме работают.Как они туда попадают это уже другой вопрос.

NLLAmerica: Подскажите есть ли на контейнерах интернет (не email, а web).

DANDLE: Очень своевременный вопрос. Совсем скоро, начиная со следующего месяца на судах компании начинают установку оборудования для использования членами экипажей сети интернет. Уже на наш пароход(контейнеровоз) пришло письмо, 500 мегабайт в месяц и два часа в день на человека. Перерасход 100 мегабайт стоит 30 долларов. Сейчас спутниковая телефонная карта стоит 28 долларов. Как это будет в реалии непонятно. Но уже заметна забота компании о экипажах. Да и еще новость, с нового года поднимают зарплату!

Luckyman: Кто-то работал на ANL Windarra? Контейнер.

Просто гость: Добрый день! И как сейчас обстоят дела в компании, а то в моём NRS совсем катится в низ :( !? Что с зарплатами для электронов на контейнере?

DANDLE: Зарплата электромеханика на данный момент составляет 5.5 дол. на судах в Сингапурском управлении и 5.6 дол. в Гамбургском. Как правило есть электрик для мониторинга рефконтейнеров.

starzbur: Крюинг Украина еще сотрудничает с Рикмерс? Кто то встречал в Рикмерс людей от МА Украина?

yuzek: Нафиг им Украина, когда у них целый Юнитим есть, да ещё Вита подсобляет.

blinkodessa: starzbur пишет: Крюинг Украина еще сотрудничает с Рикмерс? Кто то встречал в Рикмерс людей от МА Украина? работают. друг от них дедом работает

RTR: в 2015 Компания перешла полностью на бизнес через Outsourcing (outer-source-using policy), департаменты ликвидированы - снабжением, управлением флотом, круингом и аудитом занимаются третьи Компании по контракту с Рикмерс Маритайм головной компанией в группе которая занимается финансами 2014 продали более 40 судов получили 1,3к млн от OakTree на покупку секондхенда купили у BSM - 8 штук 2013-2014 годов 5.5к TEU все под Мерском на 10 лет 2015 купили у Hamburg Zud - 8 штук 2009-2011 годов от 3.8-4.2к TEU (все Spirits - контракт с Hamburg Zud на 7 лет) купили у NSC - 6 штук 2010-2011 годов 4.4к TEU - все переименовываются в Spirits - контракт с Hamburg Zud на 7 лет купили у Daewoo - 19 FlexyBulker по 57к DW 2016 Основная цель стабилизировать бизнес, сегментируя по типам судов, а также закончить переговоры с Jaccar о покупке Дубайской компании входящей в этот холдинг с 7 LNG, так как в этом бизнесе опыта нет, покупают полностью компанию с последующим образованием Rickmers LNG на контракт с Маерск, основной инвестор идеи американский Apollo Investment Corporation Строят: 6 штук (Daewoo) - 9K TEU для CMA CGM с ней контракт на 10 лет (на январь 2016 - 2 штуки уже в работе) 7 штук (HHI) - Heavy Lift для Rickmers Linie контракт с ней на 8 лет 13к TEU - 8 штук - переделали в 15.5к TEU контракт с Maersk на 15 лет Итого на январь 2016 года - 136 судов RSS (Singapore) - 106 Rickmers Linnie (Hamburg) - 24 Супера: Флит менаджеры - индусы Технические - сингапурские китайцы и бирманцы Crewing Uniteam: Основной флот - 78 судов (экипаж полностью бирманцы) 32 судна - Микс Европейцы (Поляки, Румыны, Русские, Украинцы) - только топ 4/ETO - Uniteam/Rickmers Romania/Rickmers Manila 26 судов - полностью под китайцами, на самых проблемных работают Ст мех/2 мех - Украинцы Зарплаты: 2015 году добавляли два раза - в январе и в июле платят только баксы шкала с января 2015 года полностью унифицирована т.е. китайцы/филлипинцы/европейцы - в зарплате одинаковы, от чего европейцы разбегаются, но пока всеж у европейцев немного больше по специфическому корректирующему бонусу Питание: 7.95USD Алкоголь на борту: Вино и Пиво Контракты: европейцы 3-4 месяца/перманет отменен/проблем с заменами нет Интернет: на 42 судах включая на всех где есть европейцы и филлипинцы (500 Mb в месяц бесплатно далее каждые 100Mb через pin 30USD) Дурняки: Грузят дополнительными трейнингами/видео семенарами/конференциями, причем ничего этого не оплачивают Тесты как на борту судна так и в отпуске через систему Seagull Online Для трудоустройства надо проходить Profiling

666: RTR Приличный такой обзор,браво!

Mnemonik: Есть ли там рост с кадетов в механики?

Townsend: Хлопцы, кто-то был на Margrit Rickmers?

Navaga: После 4х лет работы в компании приходится констатировать что менеджмент скатывается на стандартный индусский уровень в худшем смысле этого слова. Разбавлен азиатским менталитетом китайцев, филиппинцев и бирманцев, что ситуацию никак не спасает. Пароходы стареют, продаются, по состоянию на конец года осталось 76 штук в Сингапурском менеджменте из них 5 штук в cold lay up. Вишенка на торт -(http://www.seatrade-maritime.com/news/asia/24905.html?highlight=WyJyaWNrbWVycyIsInJpY2ttZXJzJywiXQ==) Из положительных моментов - зарплату платят аккуратно и вовремя. "Все всем платится". Есть навязчивая мысль сменить компанию. Никого ни к чему не призываю, делюсь личным впечатлением.

Наш человек: Наших я так понимаю всё меньше и меньше...

Chainsmocker: печалька.... 31 May 2017| Ad-hoc Release | Board of HSH Nordbank AG has surprisingly denied approval of the term sheet regarding the financial restructuring of the Rickmers Group Board of HSH Nordbank AG has surprisingly denied approval of the term sheet regarding the financial restructuring of the Rickmers Group; Rickmers Holding AG strives for restructuring in self-administration on the basis of continuation of the business and vessel operations. On 19 April 2017, Rickmers Holding AG reached an understanding with, inter alios, HSH Nordbank AG on a term sheet regarding the restructuring of material financial liabilities of the Rickmers Group that was subject to corporate approval of HSH Nordbank AG and contingent on the restructuring of the bond 2013/2018 issued by Rickmers Holding AG (ISIN: DE000A1TNA39 / WKN: A1TNA3) (“Rickmers Bond”).



полная версия страницы