Форум » Судовладельцы » Rickmers Holding GmbH & CIE.KG (продолжение) » Ответить

Rickmers Holding GmbH & CIE.KG (продолжение)

shepa-od: Добрый день! Кто-нибудь ХОДИЛ в рейс с этим немецким судовладельцем? Поделитесь опытом и расскажите о компании. Спасибо. ============================================== Tel: +49 (0)40 389177-0 Fax: +49 (0)40 389177-500 E-Mail: info@rickmers.com Web: http://www.rickmers.com Rickmers Reederei GmbH & Cie. KG Neumühlen 19 22763 Hamburg / Germany e-mails в подкате [more]General + Admin E-Mail: info@rickmers.com Crewing E-Mail: rs-crewing@rickmers.com Operations E-Mail: operation.rr@rickmers.com ISM E-Mail: ism.rr@rickmers.com Chartering E-Mail: chartercontrol.rr@rickmers.com Commercial E-Mail: commercial.rr@rickmers.com Insurance E-Mail: insurance@rickmers.com Accounting E-Mail: accounting.rr@rickmers.com Controlling E-Mail: r.controlling@rickmers.com Logistic/Purchasing E-Mail: logistic.rr@rickmers.com Newbuilding E-Mail: newbuilding.rr@rickmers.com Technical E-Mail: technical.rr@rickmers.com[/more] крюинги, официально работающие с Rickmers Shipmanagement GmbH & Cie. KG Vita Maritime Ltd Alpha Navigation Ukraina Maritime Agency Архив - начало темы

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

DANDLE: Зарплата электромеханика на данный момент составляет 5.5 дол. на судах в Сингапурском управлении и 5.6 дол. в Гамбургском. Как правило есть электрик для мониторинга рефконтейнеров.

starzbur: Крюинг Украина еще сотрудничает с Рикмерс? Кто то встречал в Рикмерс людей от МА Украина?

yuzek: Нафиг им Украина, когда у них целый Юнитим есть, да ещё Вита подсобляет.

blinkodessa: starzbur пишет: Крюинг Украина еще сотрудничает с Рикмерс? Кто то встречал в Рикмерс людей от МА Украина? работают. друг от них дедом работает

RTR: в 2015 Компания перешла полностью на бизнес через Outsourcing (outer-source-using policy), департаменты ликвидированы - снабжением, управлением флотом, круингом и аудитом занимаются третьи Компании по контракту с Рикмерс Маритайм головной компанией в группе которая занимается финансами 2014 продали более 40 судов получили 1,3к млн от OakTree на покупку секондхенда купили у BSM - 8 штук 2013-2014 годов 5.5к TEU все под Мерском на 10 лет 2015 купили у Hamburg Zud - 8 штук 2009-2011 годов от 3.8-4.2к TEU (все Spirits - контракт с Hamburg Zud на 7 лет) купили у NSC - 6 штук 2010-2011 годов 4.4к TEU - все переименовываются в Spirits - контракт с Hamburg Zud на 7 лет купили у Daewoo - 19 FlexyBulker по 57к DW 2016 Основная цель стабилизировать бизнес, сегментируя по типам судов, а также закончить переговоры с Jaccar о покупке Дубайской компании входящей в этот холдинг с 7 LNG, так как в этом бизнесе опыта нет, покупают полностью компанию с последующим образованием Rickmers LNG на контракт с Маерск, основной инвестор идеи американский Apollo Investment Corporation Строят: 6 штук (Daewoo) - 9K TEU для CMA CGM с ней контракт на 10 лет (на январь 2016 - 2 штуки уже в работе) 7 штук (HHI) - Heavy Lift для Rickmers Linie контракт с ней на 8 лет 13к TEU - 8 штук - переделали в 15.5к TEU контракт с Maersk на 15 лет Итого на январь 2016 года - 136 судов RSS (Singapore) - 106 Rickmers Linnie (Hamburg) - 24 Супера: Флит менаджеры - индусы Технические - сингапурские китайцы и бирманцы Crewing Uniteam: Основной флот - 78 судов (экипаж полностью бирманцы) 32 судна - Микс Европейцы (Поляки, Румыны, Русские, Украинцы) - только топ 4/ETO - Uniteam/Rickmers Romania/Rickmers Manila 26 судов - полностью под китайцами, на самых проблемных работают Ст мех/2 мех - Украинцы Зарплаты: 2015 году добавляли два раза - в январе и в июле платят только баксы шкала с января 2015 года полностью унифицирована т.е. китайцы/филлипинцы/европейцы - в зарплате одинаковы, от чего европейцы разбегаются, но пока всеж у европейцев немного больше по специфическому корректирующему бонусу Питание: 7.95USD Алкоголь на борту: Вино и Пиво Контракты: европейцы 3-4 месяца/перманет отменен/проблем с заменами нет Интернет: на 42 судах включая на всех где есть европейцы и филлипинцы (500 Mb в месяц бесплатно далее каждые 100Mb через pin 30USD) Дурняки: Грузят дополнительными трейнингами/видео семенарами/конференциями, причем ничего этого не оплачивают Тесты как на борту судна так и в отпуске через систему Seagull Online Для трудоустройства надо проходить Profiling

666: RTR Приличный такой обзор,браво!

Mnemonik: Есть ли там рост с кадетов в механики?

Townsend: Хлопцы, кто-то был на Margrit Rickmers?

Navaga: После 4х лет работы в компании приходится констатировать что менеджмент скатывается на стандартный индусский уровень в худшем смысле этого слова. Разбавлен азиатским менталитетом китайцев, филиппинцев и бирманцев, что ситуацию никак не спасает. Пароходы стареют, продаются, по состоянию на конец года осталось 76 штук в Сингапурском менеджменте из них 5 штук в cold lay up. Вишенка на торт -(http://www.seatrade-maritime.com/news/asia/24905.html?highlight=WyJyaWNrbWVycyIsInJpY2ttZXJzJywiXQ==) Из положительных моментов - зарплату платят аккуратно и вовремя. "Все всем платится". Есть навязчивая мысль сменить компанию. Никого ни к чему не призываю, делюсь личным впечатлением.

Наш человек: Наших я так понимаю всё меньше и меньше...

Chainsmocker: печалька.... 31 May 2017| Ad-hoc Release | Board of HSH Nordbank AG has surprisingly denied approval of the term sheet regarding the financial restructuring of the Rickmers Group Board of HSH Nordbank AG has surprisingly denied approval of the term sheet regarding the financial restructuring of the Rickmers Group; Rickmers Holding AG strives for restructuring in self-administration on the basis of continuation of the business and vessel operations. On 19 April 2017, Rickmers Holding AG reached an understanding with, inter alios, HSH Nordbank AG on a term sheet regarding the restructuring of material financial liabilities of the Rickmers Group that was subject to corporate approval of HSH Nordbank AG and contingent on the restructuring of the bond 2013/2018 issued by Rickmers Holding AG (ISIN: DE000A1TNA39 / WKN: A1TNA3) (“Rickmers Bond”).

Георгий: Приветствую участников ветки . Интересует информация по судну Alexandra Rickmers , 97 года постройки . В частности интересует состояние машины , да и общем можно , если кто что знает . Спасибо .

csplus: Rickmers Group заявили о банкротстве Rickmers Group, один из ведущих мировых судовладельцев и управляющих компаний подали заявление о неплатежеспособности после того, как HSH Nordbank отклонил предложения по реструктуризации долга. Поскольку HSH Nordbank отклонил дальнейшие переговоры о реструктуризации, «правление Rickmers Holding AG вынуждено подавать заявление о неплатежеспособности». click here



полная версия страницы