Форум » Судовладельцы » Rickmers Holding GmbH & CIE.KG (продолжение) » Ответить

Rickmers Holding GmbH & CIE.KG (продолжение)

shepa-od: Добрый день! Кто-нибудь ХОДИЛ в рейс с этим немецким судовладельцем? Поделитесь опытом и расскажите о компании. Спасибо. ============================================== Tel: +49 (0)40 389177-0 Fax: +49 (0)40 389177-500 E-Mail: info@rickmers.com Web: http://www.rickmers.com Rickmers Reederei GmbH & Cie. KG Neumühlen 19 22763 Hamburg / Germany e-mails в подкате [more]General + Admin E-Mail: info@rickmers.com Crewing E-Mail: rs-crewing@rickmers.com Operations E-Mail: operation.rr@rickmers.com ISM E-Mail: ism.rr@rickmers.com Chartering E-Mail: chartercontrol.rr@rickmers.com Commercial E-Mail: commercial.rr@rickmers.com Insurance E-Mail: insurance@rickmers.com Accounting E-Mail: accounting.rr@rickmers.com Controlling E-Mail: r.controlling@rickmers.com Logistic/Purchasing E-Mail: logistic.rr@rickmers.com Newbuilding E-Mail: newbuilding.rr@rickmers.com Technical E-Mail: technical.rr@rickmers.com[/more] крюинги, официально работающие с Rickmers Shipmanagement GmbH & Cie. KG Vita Maritime Ltd Alpha Navigation Ukraina Maritime Agency Архив - начало темы

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

elecown: Sophie Rickmers- кто-нибудь работал,как там в машине? Предлагают электроном.Спасибо.

Vadymnz@mail.ru: К сожалению не знаю че за машина, но судя по crewlist за 12й год экипаж фул бирма.

LV: НОВОСТИ : R.Krawietz стал главным Fleet Manager Director . Теперь 3 флота. Суперов и т.д перемешали ... Эххххх , НОВАЯ МЕТЛА ... Судя по затишью из офиса, грядут большие перемены. Старичков-пенсионеров гонят, вернее им явно пора на пенсию и это правильно. Не может человек после 60 руководить экипажем так, как надо т.к сил и здоровья уже нет. Кроме желания замутить, ничего больше нет. Пора освобождать места ...

VadymNZ: LV пишет: Старичков-пенсионеров гонят, вернее им явно пора на пенсию и это правильно Ну за всех не сказал бы. Да и много итак поуходят, судя по ЗП.

VadymNZ: Кто на Rickmers TOKYO РАБОТАЛ? Как там машина и вообще?

Никита: Так скажите конкретно какие сейчас зарплаті для мехов!??? И что у них вообще твориться!?? куча ненужных людей в офиссе и тупые китайцы на борту!? Печально, можно же было работать! или все не так страшно!?

VadymNZ: Никита пишет: все не так страшно А файл с зп можете скачять с предыдущих страниц, но лучьше позвонить в офисы крюрингов "АЛЬФА", "ВИТА", "УКРАИНА" и уточнить.

shepa-od: Всем добрый день! Хочу поделиться инфо по пиратским районам, точнее по выплатам в них! Заходили в Нигерию, и перед заходом сделали запрос в компанию на счет пиратского бонуса! Ответ был таков, что мол выплатим! В итоге выплатили только филам двойной базик!!!! И не одному европейцу не дали ни копейки!!!!! На вопрос: в чем дело? Прислали ответ что много уважаемая Таня Вредная (Tanja Wrede) не дает добро на выплату для европейцев!!!! Я вот только одного не понимаю: Что на судне разные люди????? Почему филам платят а всем осатльным Банан!!! Уже прошло 2 недели и ни ответа и ни привета!!! Вообщем Рикмерс разваливается! Вообще обнищали! Вот такие вот дела!

Willy: shepa-od пишет: Вообщем Рикмерс разваливается! Вообще обнищали! Буквально вчера разговаривал с супером(есс-но,не скажу с кем конкретно).Его слова"Если есть шо-то приличное-тикай отсюда,лучшего не предвидится.Так шо ,думаем...

VadymNZ: Willy пишет: лучшего не предвидится.Так шо ,думаем... блин, в воскресенье в рейс, так,что думать уже некуда.... Хотя по соседним веткам полазил и там +/- такиеже яйца, только в профиль, особенно немеские судовлодельцы. Может у них своеобразный "кризис жанра"? Поживём - увидим. Всем удачи.

shepa-od: Всем привет! Выше писал о пиратской зоне! Так вот за Нигерию выплатили в полном объеме, правда пришлось месяц с ними воевать. Вчера съехал с судна, и всем кто должен был вернуться обратно, официально сообщили, чтобы искали работу в другом месте, так как через 15 дней судно будет продано. Так что с Рикмерсом покончено!

silver7575: Но MPC еще дышат.Строят 2 новых с меньшим дейдвейтом чтобы можно в индию по речкам лазить .Только MPC бонусы всем порезали и офицером и палубе.Работаю кран-оператором я этот бонус за 2 контракта и не видел но по приезду на судно уже спрашивают когда готов на следующее.Так что мужики дерзайте на эти параходы в обойме 14 судов и никто их продавать не собирается.Потесним чунга-чанг и цыган.Удачи

Китайский моряк: Друзяки, а что мариупольский барк имеет какое-то отношение к этой компании, а то был мне какой-то весьма подозрительный звонок, вот думаю может развод, а барк вообще не при делах. И работает ли кто-то с Рикмерсом, кроме трех указанных крюингов?

Doesn'tMatterист: Китайский моряк пишет: И работает ли кто-то с Рикмерсом, кроме трех указанных крюингов? Раньше работали, уже нет... Хотя, может что-то и поменялось

tenaron: Doesn'tMatterист пишет: Раньше работали, уже нет... Хотя, может что-то и поменялось Работает с Rickmers ещё и Uniteam Marine. Однако проблема действительно серьёзная: пароходы продают, ex crew прямо говорят чтобы искали работу в других компаниях.

VadymNZ: shepa-od пишет: официально сообщили, чтобы искали работу в другом месте, так как через 15 дней судно будет продано. Так что с Рикмерсом покончено! ВСЕ мои предыдущие Б 170 проданы, экипажу сказали, чтоб сидели дома, мол всех распихаем. Через 2 месяца предложили Доротею, сказал спаибо, через месяц поехал на Тokyo (MPC), бл@.... небо и земля (даже при всей предвзятости к судам китайского пр-ва), на тех карытах по 3 кувалды за контракт ушатывал, сдесь пять штук не юзаных лежат. Так, что пока на 170 сидел тоже все мрачным козалось. Ну это так, личное впечятление. Но Старпому, по первому разу цпецифика хэви лифта тяжело дается. А на счет трудоустроить молодого СтМеха, Вас, то биш, так чесно говоря удивляюсь, они же Вас и продвинули, судя по всему. Другое дело ЗП и 1on/off безразвратно ушли.... Ну это Вам личьно решать, заявлять о своей готовности либо чегото искать, как писал выше - у немцев(европейцев) практически у всех так сейчяс... Переспективы-альтернативы какие? маерск, марлоу, питерДол, шульты? или психануть и танкера осваивать?.......

VadymNZ: kobi пишет: На хэвиках окей выше зарплата....На всех остальных ящиковозах 8500 у нашего деда. удачи Та же зарплата что и визде.( 2 eng/ ChOf) старые, не резаные. Бонус разве что, да и то грозятся уменьшить или убрать вообще. На Хюндаях давно нету, не могут набрать груза на обратную дорогу, вот этом и мотивируют его(бонуса) отсутствие, на остальных кругосветчиках 250/500 соответственно.

VadymNZ: Dear Captains, in regard to remuneration for Charterer’s work, please find herewith instructions valid as from 01 January 2013: - Crew who embarked before 01. Jan 2013 will get the MPC bonus in the amount stated in the contract - Crew who signed on after 01. Jan 2013 will get the MPC bonus as per attached list, independent from performance for the time being (ranks not mentioned will not get any remuneration) - MPC bonus for all crew on board is taken out from owner’s cash box and paid in cash to crew. Amount paid out shall be recorded on the monthly cash account as “payment MPC Bonus” - MPC bonus shall not be listed on payroll, FWA etc. - Above is valid until further notice All overtime, worked for either Owners or Charterers, will be controlled, accounted and paid by Owners. It is Captain’s responsibility to ensure that overtimes are always ordered and worked in full compliance with the work and rest hours requirements of STCW 95, MLC 2006 and the relevant requirements of the IMS of the company. Overtime in excess of the 103 hours of guaranteed overtime hours, as declared in the seafarers’ pay scales, can be ordered for work only after the exclusive permission of the Captain of the ship, the superintendent and the supercargo. Yet, it remains Captain’s responsibility to ensure that such excessive overtime does not violate the requirements as mentioned herein above. Note: for Master/CE still on permanent contract, no remuneration of Charterers work shall be paid, as same is already included in the wages. In case of any further questions, please contact me directly. Many thanks and best regards Katharina Bals Marine Personnel Superintendent Fleet MPC

shepa-od: VadymNZ пишет: А на счет трудоустроить молодого СтМеха, Вас, то биш, так чесно говоря удивляюсь, они же Вас и продвинули, судя по всему. Другое дело ЗП и 1on/off безразвратно ушли.... Ну это Вам личьно решать, заявлять о своей готовности либо чегото искать, как писал выше - у немцев(европейцев) практически у всех так сейчяс... Переспективы-альтернативы какие? Все правильно! Я вот начал искать работу, и в тот же миг мне предложили работу у них же на Cathrine Rickmers! Зарпалта уже по меньше но все же еще на порядок выше чем в других компаниях (10290) 90 это seniority. Tak что я опять в Рикмерсе. А там дальше будет видно, линия вроде Штаты-европа-азия

VadymNZ: Судя по картинке (судна) чистый терминальщик, без кранов. Работаю с мотором, с Аста Рикм,/систершип еённый, не жаловался. Если Кэп Станкевичь (поляк) будет на борту то оч приличный дядька, пересёкся с ним на Дейке, а так Удачи и 7 под килем!!!!



полная версия страницы