Форум » Судовладельцы » Teto shipping » Ответить

Teto shipping

roman_ar: внимание судно RHOSUS IMO 8630344 НЕ выплата з/п или не полная выплата с задержками!!! Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.

Ответов - 5

rivsom: Да, Росус и Тето шиппинг - это что-то ! Кто там отработал - нужно звание героя присваивать. Оклады мизерные. У матросов 700 бакинских, у стармеха 3400, у старпома 2500, у мастера 3500. В каюте капитана нет санузла. Сама каюта 2,5 на 2,5 метра и всё. Нет телефона. Капитан, старпом и стармех ходят на одно очко. На судне нет холодильной камеры для хранения овощей. Судовладелец, некий Гречушкин, выходец из России, офис на Кипре, компания зарегистрирована на Маршалловых островах. Деньги постоянно задерживает, в судно ничего не вкладывает. Делается только то, что заприметил Порт-контроль. В машине вообще полный аллес. Кожух прогорел и всё красное как в топке. Урезал деньги на питание. Постоянно канючит, что моряки много кушают. Ни совести, ни стыда у такого судовладельца.

name: ВНИМАНИЕ. Судно «RHOSUS», фирма TETO SHIPPING LTD. С этой фирмой может связываться только сумасшедший. Оклады: у матросов-650 баксов, у ст.мех-а – 3000, у ст.пом-ка – 2200, у мастера – 3500. Ни в одной каюте на судне нет сан.узла. каюта у ст.мех-а 2,5х2,5, без телефона. Для мастера, старпома и стармеха один сан.узел., на судне нет холодильной камеры для овощей. 4 месяца с одной стиральной машиной(полуавтомат без центрифуги), стулья в каютах пластиковые(из летних кафе). Судно «убитое» - 1-й балластный танк ПБ сообщается с морем, 2-й и 3-й ПБ сообщаются между собой; в машине в работе был 4 месяца ДГ №2(без ремонта отработал 25280часов) пока не накрылся коленвал, ДГ №1-воздушит систему охлаждения. Когда провернуло мотылёвый вкладыш на ДГ№2-вынуждены были 2,5 месяца мучаться на ДГ №1, так как крышки не притёрты к блоку и нет поставок ЗИПа. ДГ №2 так и не собрались ремонтировать. Топливная система ГД не приспособлена для IFO, но заставляли ездить на мазуте пока, после того как на сепараторе разлетелось колесо, стармех наотрез не отказался этого делать. Судовладелец Гречушкин И., выходец из Хабаровска, офис на Кипре. Зарплату выплачивают по окончании контракта, аванс за 6,5 месяцев дали два раза. В декабре 2012 списал стармеха(после 4-х месяцев) без объяснения причин заставив оплатить замену. В феврале также точно списал мастера. Мастеру повезло что он состоит в ITF и ему выплатили всё. В качку на судне «мёртвый запас» топлива, но не смотря на рапорт стар. мех-а с марта по середину апреля трижды ставил судно под угрозу потерять ход. 100 литров закатывали в расходную по полчаса. На судне постоянная проблема с сигаретами(экипаж покупает в портах в магазинах). Гречушкин И. бессовестный и лживый. Когда стармех устав от всего этого потребовал срочной замены в Греции(пусть за свой счёт) Гречушкин пообещал заменить на Мальте, так как в Греции мол не успевает и обманул. Экипаж меняет только Румынии и Болгарии. К июлю 5 человек отработали больше 7-ми месяцев, но в Тузле списывать не стали, упирая на то что нет денег. Чтобы списаться пришлось устраивать забастовку. В общем кто собирается устраиваться в эту компанию – очень хорошо подумайте. P.S. Кто не верит - поищите другие отзывы за последние полгода. Ст. механик. 27.07.13

rivsom: Трое украинских моряков у берегов Ливана не могут покинуть борт брошенного судна 19.03.2014 г. 17:51 Трое украинских моряков у берегов Ливана не могут покинуть борт брошенного судна Теплоход RHOSUS с конца осени 2013 года находится в Бейруте (Ливан). Более полугода моряки не видят своих заработанных денег. Снабжение такое, что хватает разве что не умереть с голоду. На борту опасный груз - химические вещества. По словам представителя судовладельца ситуация произошла из-за того, что груз был не востребован грузополучателем и брошен грузовладельцем. Первоначально на борту было восемь украинских моряков. После того, как благодаря усилиям консула в конце прошлого года пятеро наших соотечественников смогли вернуться домой, они обратились к нам за помощью. Для поддержания жизнедеятельности судна на борту остались четверо человек, трое украинцев и один россиянин. В начале этого года к нам в БО «Ассоль» и эти моряки и их родственники обратились с заявлениями. «Я работал на этой «Галере» 2 помощником капитана, слава Богу что контракт доработал и все позади... Судно в ужасном состоянии. Условий для проживания нет никаких вообще!!!!. Кормят чем попало, давали по 1 куску хлеба на брата. Зарплату выплатили только когда закончился контракт, а так сидели без денег все время. С этой фирмой может связываться только сумасшедший. Судно «убитое». Аванс за 6,5 месяцев дали два раза», - вот отзывы о работе предыдущего экипажа. Обращение экипажа в данный момент находится на рассмотрении совместного комитета ITF-ILO, в связи с тем, что судно было классифицировано как «брошенное» - к защите прав наших соотечественников подключились международные организации. «К сожалению, до сих пор финансирование не найдено, а груз фактически брошен фрахтователем и грузовладельцем. В сложившейся ситуации, учитывая, что мы не имеем возможности продать судно и/или груз единственным решением для возвращения задолженности по заработной плате моряков мы видим арест судна со стороны моряков. Мы искренне благодарны членам экипажа, сохранявшим судно и груз, но, к сожалению принимая во внимание тот факт что не имеем возможности арестовать своё же судно с благодарностью принимаем ваше желание произвести арест и защитить моряков. Замену организовать нет возможности, учитывая нашу финансовую ситуацию», - сообщили нам представители судовладельца. В настоящий момент БО «Ассоль» ведут поиски юриста, которому моряки доверили бы защиту своих прав. т\х RHOSUS Type: General Cargo; IMO: 8630344; MMSI: 214181621; Позывной: ERPU; Gross Tonnage: 1900; Тоннаж судна: 3226; Длина и ширина: 86.6m x 12m; Год постройки: 1986 Источник: АССОЛЬ

Борис: Тето шиппинг, хозяин Гречушкин Игорь, сидит на Кипре. В феврале 2013 года хапнул миллион долларов за фрахт по перевозки нитрата аммония из Батуми в Мозамбик, и через месяц у него якобы не оказалось денег на оплату прохода Суэца. Короче бросил он и судно с грузом и экипаж в ливанском порту Бейрут, где часть экипажа в количестве 4х человек просидели в заложниках без зарплаты 11 месяцев, и только через суд без копейки денег, смогли вырваться домой... Так что эта компания должна быть отмечена красным цветом...

big dry: И что, Росус так и стоит в Бейруте ? Что-то на АИС его нет.



полная версия страницы