Форум » Судовладельцы » EUROPEAN PRODUCT CARRIERS LTD. » Ответить

EUROPEAN PRODUCT CARRIERS LTD.

nikolaz: Добрый день. Подскажите кто что знает про эту компанию EUROPEAN PRODUCT CARRIERS LTD. Греческий судовладелец, танкера. Что удивляет так это отсутствие полноценного сайта в нете.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Poison: в ветке о windrose о них упоминали,"жадные гречилы"))

nikolaz: Интересует мнение тех кто работал непосредственно в этой компании или же конкретные факты по этой компании. Буду благодарен за любую информацию.

Mikle: .....болы они. С подписанным (!) контрактом почти пять месяцев продержали на берегу. Кормили завтраками. В итоге - предложили искать новую работу, ибо им своих надо пристраивать и филипков.

04eHb cTpaHH0: У них шатлы есть. 2 пом с ДП анлимом - 15000 у.е. в месяц. Без анлима 9500 в месяц.

Mikle: Как раз на шаттл я и должен был уехать.

04eHb cTpaHH0: Mikle пишет: Как раз на шаттл я и должен был уехать. если у тебя нету адванса хотя бы, я уже и не говорю за анлим и офшор лоадинг фазы 1 и 2, то шанс 0,01% от них уйти.

Mikle: Есть и адванс и ОТЛ 1 и 2.

shka: Привет! А от кого у нас к ним уходил

METAL HEART: Возможно Вы хотели спросить какая компания в Украине занимается рекрутингом к ним , одна из них Wind Rose * http://odessacrewing.borda.ru/?1-13-0-00000334-000-0-0

spol: Подниму тему. Есть люди которые реально там работали? Как условия в машине, команда, еда? В механики или у механиков рост возможен? С греками никогда не работал. Можно и в лс написать

Andrepz: Аналогично интересно Есть люди которые реально там работали на танкерах? Как условия в машине, команда, еда? С греками никогда не работал. Можно ответ и на мыло puange@gmail.com

Navi: Мужики, кто работал? Отзовитесь. Что и как?

weser: Знакомый работал на 12летнем судне -уходил от навигатора новоросийского..не советовал к ним идти работать.с едой не очень и суда убитые.но у них есть и новострои.он сделал контракт и сбежал от них.хотя если на новое пойти то можем и нормалек будет...

K.O.R.: Также попал к ним через Новоросийк. Работал на Elka Angelic(если не ошибаюсь) Oil chemical tanker, примерно 12-13 лет от роду. Убитый в ХЛАМ Запчастей НЕТ и похоже не было давно В машине механики просто жили там всегда, постоянные обесточки и другие проблемы. В Канаде судно было задержано на 4 дня(треснутая шлюбка и не работал пожарный насос) Второй механик вешался Офицеры Россия, Украина, Грузия Рядовые Филипки На других судах слышал топы Греки Насколько понял с разговоров супера то на свежих и шатлах в основном сидят Греки(за это не ручаюсь) Еда была отличная только благодаря капитану, готорый бодрил повара постоянно. Как то вот так. То, что вспомнил на скорую руку. Может что еще спрашивай

Navi: А как там дела с ростом?Сколько младших помощников?

K.O.R.: Старпом вахту не стоит. Ушел потому как Греки врут тебе в глаза роста не было. Это в моем случае. Механики росли. Капитан с которым я был со старпома вырос в капитаны через один контракт длиною в ГОД.

Bugs: Сейчас нахожусь на Elka Vassiliki. Судно стоит груженое уже 8 месяцев на якоре в Бразилии. Среди экипажа я один русскоязычный, все офицеры греки, рядовые филлипинцы и 4 бразильца. Работается с ними нормально, спокойно. С едой и со снабжентем провизии все отлично. А вот с запчастями все не так хорошо. Насчет роста не знаю, т.к. первый раз в этой компании. Машина в удовлетворительном состоянии - на 3 с 5, на мосту вроде по лучше, но отсутствие там простого компа меня удивило, т.к. компьютеры здесь чуть ли не везде.

zelenka: Подскажите может У кого есть контакты Крю департамента, заранее спасибо. На их сайте только общий мэил, хотелось бы узнать с кем можно поговорить про трудоустройство чтобы так сказать наверняка)

Bugs: Если ты с Украины, то греки если к ним дозвонится направят тебя в Еврокрюинг в Одессе, проверено. К счастью контактов у меня не осталось, не рекомендую даже мокаться в эту контору.

K.O.R.: Работал у них в своё время через Новороссийский Навигатор. Знакомый сейчас на Elka Sirius, вроде как доволен. З/п платят, а все остальное конечно на любителя. Удачи.

zelenka: Bugs, спасибо за отзыв. Почитав тему, мнение У всех конечно разное) если перефразировать вопрос можете написать какие компании лучше ( оил/ кемикал танкера).

Ales: zelenka пишет: если перефразировать вопрос можете написать какие компании лучше ( оил/ кемикал танкера). Когда -то здесь обсуждалось, но лучше перейти с этим вопросом в тему "работа на танкерах"...

shopal: Коллеги добрый день! У кого есть последняя инфа про эту компанию European Product Carriers Ltd? желательно про судно Elka Nicolas. Как там машины и как живется мех

-=Garry=-: Всем доброго дня! Если кто работал в последнее время в этой компании, поведайте какая обстановка на судах? В частности интересует палуба, мостик. Может кто из помощников проходил собеседование с греками - о чём говорят на собеседовании, что спрашивают? Заранее благодарен.

K.O.R.: Раньше не было собеседования. Суда ушатаные. От сюда большая текучка. В прошлом году знакомый работал старпомом. Сказал, что такое же болото как и было раньше. Может что и изменилось за последнее время. Но врятли, греки!

gordzila: Кто работал.Предлагают мастером.Отзовитесь как условия,груза,район плавания в личку.

K.O.R.: Смотрите выше. Думаю найдёте для себя много ответов Удачи

K.O.R.: Из наших капитанов был только Мальцев Денис. Остальные капитаны были только греки.

Стармех: Добрый день, Кто сталкивался такой проблемой - два контракта,подписанные в греческом офисе. Зазывают на Elka.....Сторговались по зарплате.Но в дальнейшем выясняется , что у капитана,находящегося на судне зарплата ниже(со слов греческого крюинга) оговоренной со мной. Предлагают на брифинге подписать два контракта, при этом по телефону обещания о ежемесячном трансфере полной зарплаты раздаются во все услышания и убеждения,чуть ли не греческой мамой клянутся. Следует ли доверять и ехать на брифинг?

Navi: Старая греческая система, работает 100%, не переживайте. У меня друг от них так работает.

Стармех: Может оно и так, но судя по постам выше,наших кепов почти нет. А с малаками работал неоднократно,и сколько их мастер получает в евро ведомо. Зачем тогда названивать мне по прямому телефону и убеждать меня в честности и порядочности.Пытался доказать ему(греческому крюменеджеру), что мой контракт не пересекаеться с контрактом мастера, ведь я его контракт не подписывал, а в ответ удивление.Уход от налогов,не более, а мне головняк лишний.Продолжаю душить, кто кого перетянет.Настаиваю на своем, не сдаюсь....



полная версия страницы