Форум » Судовладельцы » Harren & Partner » Ответить

Harren & Partner

morak: Кто работал напишите пожалуйста подробно, как с питанием - на сколько кормят, воруют ли " наши доблестные капитаны" на продуктах? Как отношение в компании к морякам? Слышал что набирают экипажи через агенство в Стамбуле, как работается с турками? Какой состав машинной команды, много бумаг, переписки? Какие зарплаты? Спасибо.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Doshinkan: работал в2010 1 контракт 3-м мехом, кормежка нормальная, но воду и софт-дринки в каюты покупаешь через артелку. С турками работать терпимо, ленивый народец, как и все восточные, только чаи гонять в нарды шпилять у них хорошо получается. Есть там еще хитрый "мотивационный бонус" ,который в контракте учтен как 100%, но как новый человек в компании начнется с 40-50%, в принципе, за 4 месяца он поднялся у меня до 90%. Ах да, отпускные деньги (leave payment) заплатили только после списания с судна. Просил замену на 3 месяца, нифига, пока 4 не оттарабанил офис морозился. Танкер был китайской постройки, со всеми вытекающими последствиями...

der: Doshinkan Наших рядовых там нет?Напрямую реально устроиться?Вы напрямую или через crewing попали?

Репка: der Это одна из компаний, которая работает с нашими рядовыми, особенно если на кранах можешь работать.


der: Репка Благодарю за ответ!Так все таки!на прямую реально?

Doshinkan: Не знаю насчет "напрямую". Уходил через крюинг V&V, Вообще, судовладельцы немцы, но оператор был турецкий, они всей кухней занимались, не знаю как сейчас

Репка: der напрямую не реально, только через Марлоу

Gans: Немцы,как немцы,питание зависит от повара,снабжение нормальное.Суда-большенство Хэви-Лифты,есть балкер-лейкер,танкер,яхта Харена.Устройство через Marlow,первая группа,есть немцы которые работают на прямую от Харена,но разницы по зарплате нет,т.к. с немцев высчитывают налоги.

makcumka: здарова народ!!! сам танкерист, недавно узнал 4то знакомый работает в этом крюинге. как встре4усь все подряд изложу!!!! так 4то ждемс.... .

sandro27: Работал в 10 году на одном из свежайших судов.сам параход и его режим работы понравился.с тех пор неравнодушен к хэвикам.но для машинной команды,как для менялично, сложно в плане климата в машине. МО низкое 2 4х тактных двигателя, вентиляция слабая.таких свежих было 4. Вроде как все переделали в офшорники для помощи нефтевышкам.потом че то не заладилось, и чартер разорвали.что сними стало незнаю.остальные, в основном, такие же по типу суда- надстройка спереди,сзади аппарель машина под трюмом,но старше лет на 8- 10, как на них жизнь была не знаю.В принципе компания ничего похого. Одно но- застал кэпа немца который женат на грузинке,ну а так как немцы ближе к самой конторе туда подтягивали грузинцев, по отзывам палубы работники не очень,к тому же родственники кэпа. Особенно не повезло предыдущему экипажу с коком,который так же родственник кэпа из солнечной грузии. Зайдя в какую то контору в херсоне которая живет в одном офисе с турфирмой и предлагали тоже в харен пойти, но на менее приемлемые условия нежели в Марлоу.а да,забыл- для палубы во время моей бытности на борту были неплохие крепежные, и матросы за работу держались.

vladimir.c: Эта пьянь за работу держалась?Жрали ханку в три горла,на кранах никто работать не умел,зато по врачам в каждом порту скакали,болезные.Совок с германским акцентом.Бррррр.

sandro27: За всех утверждать не стану.в больницу....только один с камнями в почках уехал через месяц после посадки. Проблемный только один был в плане " ханки". за остальное не знаю, потому как в машине был.

Space_Turist: Доброго всем времени суток ! КТо работает от них в СFS на контайнерах?! Интересует что за экипажи ? Тоже наш "брат" везде как на хэвиках? Как суда старые новые, условия быта... ? Отпишитесь

romasemeniuk: sandro27 пишет: Судя по всему это был ты. Я уже шесть лет от них на хевиках работаю. И такого не наблюдал. А если и были такие, то пресикали это сразу на месте. Ибо приехали мы все зарабатывать деньги, а не работать за кого-то

Inky: Кто что может рассказать по контейнерному флоту? В основном палуба интересует. А то, возможно, скоро придется менять место работы, а эти достаточно настойчиво зовут.

Temporary: Контейнерам от 8 до 19 лет. Знатно подушатаны. Покупают б/у суда в тяжелом состоянии.

Blackprince: Доброго времени суток! Какие зарплаты для 2/О? Всегда ли наш экипаж? Заранее спасибо!

ABTANK: Всем Привет. Колеги , расскажите как у них на танкерах жизнь ? Предложили неплохую зп, как для АВ.

Blackprince: А как ты на них вышел? Какое рабочее мыло?

turion: http://www.harren-partner.de/en/home.html

Blackprince: Спасибо Но, по тем имейлам, письма не доходят Приходит отчет "не доставлено сообщение"

turion: У них на сайте есть on-line application http://www.harren-partner.de/en/career/application-form.html В эту компанию раньше набирал крюинг "V&V MARITIME UKRAINE" "V&V Maritime Ukraine" CREW MANNING AGENCY ул. 21 Января, 33/47, office 37 73000, Херсон Украина Tel/Fax: +380 552 266258, +380552 395837 Mob: +380 94 9788837 +380 63 2755211 www.sunsan.ua E-mail: vnv@sunsan.ua "V&V Maritime Ukraine" CREW MANNING AGENCY ул. Черноморского казачества, 115. оф. 1001 65003, Одесса, Украина Mob: +380996330789 Mob: +380 63 5905707 www.sunsan.ua E-mail: vnv_odessa@mail.ru

Blackprince: Спасибо

igorok: На какой танкер предложили,у меня тоже на днях на один из ихних танкеров посадка.

Blackprince: Вы, через крюинг или напрямую?

igorok: через крюинг.

Blackprince: Спасибо Успехов Вам в контракте 7 футов

Blackprince: Спасибо Успехов Вам в контракте 7 футов

igorok: Спасибо.

igorok: Но не через "V&V MARITIME UKRAINE".

Sаndro: Коллеги, а что там матросам на танкерах платят, может кто знает, как вообще сейчас по условиям на их танкерах??

smoke_via: Temporary пишет: Контейнерам от 8 до 19 лет. Знатно подушатаны. Покупают б/у суда в тяжелом состоянии. Приветсвую! совсем все плохо? зовут ЕТО на контейнер начала 2000ых, настойчиво так.. это и тревожит..

San4es: всем привет, подскажите какие у них ЗП шкала? как в целом сейчас ситуация в компании?

sub-seaman: Приветсвую! совсем все плохо? зовут ЕТО на контейнер начала 2000ых, настойчиво так.. это и тревожит.. Вы б зарегистрировались, я б вам больше рассказал )) Контейнера почти все на карибах, жара соответствующая. Снабжение слабое и редкое. ETO зовут скорей по причине проблем. В этой компании стараются на ETO экономить. Так же как на стюартах, 3х помощниках и 3х механиках. San4es пишет: всем привет, подскажите какие у них ЗП шкала? как в целом сейчас ситуация в компании? Какая должность и тип судов интересует?

Romani: San4es На Танкерах For CE 11800$ without bonus as guys told me on board 2nd ENG 8000$, with CE documents 10000$ 3nd ENG xer evo znaet ne pomniu Chief Officer 8000$ with Master documents 10000$ 2nd Officer 4800$ with Chief Off. documents 5500$ 3rd Officer 3600$ Deck Cadet 600$ AB 2000$ OS 1600$ Bosun & Pumpman непомню

San4es: Romani пишет: На Танкерах For CE 11800$ without bonus as guys told me on board 2nd ENG 8000$, with CE documents 10000$ 3nd ENG xer evo znaet ne pomniu Chief Officer 8000$ with Master documents 10000$ 2nd Officer 4800$ with Chief Off. documents 5500$ 3rd Officer 3600$ Deck Cadet 600$ AB 2000$ OS 1600$ Bosun & Pumpman непомню Spasibo а по контейнерам или хевикам случайно нет?

smoke_via: sub-seaman пишет: Вы б зарегистрировались, я б вам больше рассказал )) Контейнера почти все на карибах, жара соответствующая. Снабжение слабое и редкое. ETO зовут скорей по причине проблем. В этой компании стараются на ETO экономить. Так же как на стюартах, 3х помощниках и 3х механиках. спасибо за инфу! :) хорошо что отказался тогда.. а то два контракта подряд в жаре на проблемном пароходе перебор уже был бы :) предыдущий контракт на балкере персидский-бангладеш-китай, как говорится "попал"

Romani: San4es Точно незнаю как на другом флоте у них, но маленькие зарплаты я помню ребята говорили, у 3го пмк 2800 , матросов ОС 1200, у АБ 1500. Боцман 1800 кажется. Нехочу вводить в заблуждения. Друг на контейнерах там микс более или менее но турчня гребаная, что там что на танкерах. На хэви лифтах мне рассказывали что сейчас русско говорящие в основном. Кажется через марлоу набираются, но забейте на этот марлоу звоните в офис в Стамбул там главный крюинг. А вообще лучше забейте на эту компанию и ищите другую. p.s. Турки невыносимы, много нужно сдерживаться чтоб не расхирачить коомуто там морду.

Goodkid: марлоу сейчас с ними работает!

DIMON9: Goodkid пишет: Кажется через марлоу набираются, но забейте на этот марлоу звоните в офис в Стамбул там главный крюинг. Действительно пишите на прямую туркам реально можно матросом уйти. Предлагали мне когда то но я уже был на чемоданах в другую контору , культурно отказался. Потом они мне неоднократно писали просили обнонить анкету. И самое интересное опыт у меня тогда абсолютно не космический был а всего лишь 1 контракт ОС. Так что пишите им нахер марлоу с ихними тестами. Побалакаете на англиЦком в вперед и с песней applications@hp-shipping.eu вот кажись их эмайл а то на сайте у них не рабочий

Romani: DIMON9 так и есть, Сразу можно позвонить и пойти с ихнего крупинка не осложняйте себе жизнь. Там собеседование по телефону. Просто можно выпендриться на английском потом сдать Марлин и все. НО моряки будьте осторожны если хотите вырасти в должности. Там матросы долгие годы работают OSами AB и так далее. С OS можно вырасти в офицеры НО эта рулетка в этой конторе, не губите карьеру. И помните что так как крюинг в Турции между вами или турком выберут Турка для промоушена. Хоть жопу прите. Будьте осторожны я уже проходил это. А если вы чисто OS или AB для вас в самый кайф. и для 2nd Off. Расслабон как по мне у них в плане работы. Особенно на Black Cargo\Танкерах. Зарплата как часы. за 7 месяцев отработал экстра 2 часа наверное. А так 8 часов даже иногда меньше работы в день. Плюс швартовки каждый второй день иногда в день 2 порта. Но там хороший менеджмент. Если что-то не устраивает не на судне сразу высказывайте претензии. Там вас обижать никто не будет если ты сам не терпила. Ну и читайте SMM если даже вы Messboy, пожалуйста.

O’S mihal: Вы говорите что крюинг турецкий,но на офф сайте германские контакты.Есть у кого-то Контакты в Турции?

Nyxx: В Турции все вопросы рулит некто Mustafa Turan, его контакт crewing@hp-shipping.eu ,даже если напишите на немецкие адреса,то вся почта будет переслана ему - не хотят немцы париться такой мелочью,как подбор экипажей. По последним данным Туран заполонил харреновский флот своими земляками(причем на всех должностях),много таких,кто по английски не в зуб ногой,общаться невозможно в принципе.

Romani: Nyxx пишет: Так и есть подтверждаю ! Многово от них не ждите в плане продвижения, не отговаривайте все детали до посадки. Крю Оператор там Серен Алпак. Старайтесь с ней много не общаться на ваши темы. Все решайте с Тураном на перед. А лучше вообще не мучаетесь не связывайтесь с Турками.



полная версия страницы