Форум » Судовладельцы » Harren & Partner » Ответить

Harren & Partner

morak: Кто работал напишите пожалуйста подробно, как с питанием - на сколько кормят, воруют ли " наши доблестные капитаны" на продуктах? Как отношение в компании к морякам? Слышал что набирают экипажи через агенство в Стамбуле, как работается с турками? Какой состав машинной команды, много бумаг, переписки? Какие зарплаты? Спасибо.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Doshinkan: работал в2010 1 контракт 3-м мехом, кормежка нормальная, но воду и софт-дринки в каюты покупаешь через артелку. С турками работать терпимо, ленивый народец, как и все восточные, только чаи гонять в нарды шпилять у них хорошо получается. Есть там еще хитрый "мотивационный бонус" ,который в контракте учтен как 100%, но как новый человек в компании начнется с 40-50%, в принципе, за 4 месяца он поднялся у меня до 90%. Ах да, отпускные деньги (leave payment) заплатили только после списания с судна. Просил замену на 3 месяца, нифига, пока 4 не оттарабанил офис морозился. Танкер был китайской постройки, со всеми вытекающими последствиями...

der: Doshinkan Наших рядовых там нет?Напрямую реально устроиться?Вы напрямую или через crewing попали?

Репка: der Это одна из компаний, которая работает с нашими рядовыми, особенно если на кранах можешь работать.

der: Репка Благодарю за ответ!Так все таки!на прямую реально?

Doshinkan: Не знаю насчет "напрямую". Уходил через крюинг V&V, Вообще, судовладельцы немцы, но оператор был турецкий, они всей кухней занимались, не знаю как сейчас

Репка: der напрямую не реально, только через Марлоу

Gans: Немцы,как немцы,питание зависит от повара,снабжение нормальное.Суда-большенство Хэви-Лифты,есть балкер-лейкер,танкер,яхта Харена.Устройство через Marlow,первая группа,есть немцы которые работают на прямую от Харена,но разницы по зарплате нет,т.к. с немцев высчитывают налоги.

makcumka: здарова народ!!! сам танкерист, недавно узнал 4то знакомый работает в этом крюинге. как встре4усь все подряд изложу!!!! так 4то ждемс.... .

sandro27: Работал в 10 году на одном из свежайших судов.сам параход и его режим работы понравился.с тех пор неравнодушен к хэвикам.но для машинной команды,как для менялично, сложно в плане климата в машине. МО низкое 2 4х тактных двигателя, вентиляция слабая.таких свежих было 4. Вроде как все переделали в офшорники для помощи нефтевышкам.потом че то не заладилось, и чартер разорвали.что сними стало незнаю.остальные, в основном, такие же по типу суда- надстройка спереди,сзади аппарель машина под трюмом,но старше лет на 8- 10, как на них жизнь была не знаю.В принципе компания ничего похого. Одно но- застал кэпа немца который женат на грузинке,ну а так как немцы ближе к самой конторе туда подтягивали грузинцев, по отзывам палубы работники не очень,к тому же родственники кэпа. Особенно не повезло предыдущему экипажу с коком,который так же родственник кэпа из солнечной грузии. Зайдя в какую то контору в херсоне которая живет в одном офисе с турфирмой и предлагали тоже в харен пойти, но на менее приемлемые условия нежели в Марлоу.а да,забыл- для палубы во время моей бытности на борту были неплохие крепежные, и матросы за работу держались.

vladimir.c: Эта пьянь за работу держалась?Жрали ханку в три горла,на кранах никто работать не умел,зато по врачам в каждом порту скакали,болезные.Совок с германским акцентом.Бррррр.

sandro27: За всех утверждать не стану.в больницу....только один с камнями в почках уехал через месяц после посадки. Проблемный только один был в плане " ханки". за остальное не знаю, потому как в машине был.

Space_Turist: Доброго всем времени суток ! КТо работает от них в СFS на контайнерах?! Интересует что за экипажи ? Тоже наш "брат" везде как на хэвиках? Как суда старые новые, условия быта... ? Отпишитесь

romasemeniuk: sandro27 пишет: Судя по всему это был ты. Я уже шесть лет от них на хевиках работаю. И такого не наблюдал. А если и были такие, то пресикали это сразу на месте. Ибо приехали мы все зарабатывать деньги, а не работать за кого-то

Inky: Кто что может рассказать по контейнерному флоту? В основном палуба интересует. А то, возможно, скоро придется менять место работы, а эти достаточно настойчиво зовут.

Temporary: Контейнерам от 8 до 19 лет. Знатно подушатаны. Покупают б/у суда в тяжелом состоянии.

Blackprince: Доброго времени суток! Какие зарплаты для 2/О? Всегда ли наш экипаж? Заранее спасибо!

ABTANK: Всем Привет. Колеги , расскажите как у них на танкерах жизнь ? Предложили неплохую зп, как для АВ.

Blackprince: А как ты на них вышел? Какое рабочее мыло?

turion: http://www.harren-partner.de/en/home.html

Blackprince: Спасибо Но, по тем имейлам, письма не доходят Приходит отчет "не доставлено сообщение"

turion: У них на сайте есть on-line application http://www.harren-partner.de/en/career/application-form.html В эту компанию раньше набирал крюинг "V&V MARITIME UKRAINE" "V&V Maritime Ukraine" CREW MANNING AGENCY ул. 21 Января, 33/47, office 37 73000, Херсон Украина Tel/Fax: +380 552 266258, +380552 395837 Mob: +380 94 9788837 +380 63 2755211 www.sunsan.ua E-mail: vnv@sunsan.ua "V&V Maritime Ukraine" CREW MANNING AGENCY ул. Черноморского казачества, 115. оф. 1001 65003, Одесса, Украина Mob: +380996330789 Mob: +380 63 5905707 www.sunsan.ua E-mail: vnv_odessa@mail.ru

Blackprince: Спасибо

igorok: На какой танкер предложили,у меня тоже на днях на один из ихних танкеров посадка.

Blackprince: Вы, через крюинг или напрямую?

igorok: через крюинг.

Blackprince: Спасибо Успехов Вам в контракте 7 футов

Blackprince: Спасибо Успехов Вам в контракте 7 футов

igorok: Спасибо.

igorok: Но не через "V&V MARITIME UKRAINE".

Sаndro: Коллеги, а что там матросам на танкерах платят, может кто знает, как вообще сейчас по условиям на их танкерах??



полная версия страницы