Форум » Судовладельцы » Harren & Partner » Ответить

Harren & Partner

morak: Кто работал напишите пожалуйста подробно, как с питанием - на сколько кормят, воруют ли " наши доблестные капитаны" на продуктах? Как отношение в компании к морякам? Слышал что набирают экипажи через агенство в Стамбуле, как работается с турками? Какой состав машинной команды, много бумаг, переписки? Какие зарплаты? Спасибо.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

turion: У них на сайте есть on-line application http://www.harren-partner.de/en/career/application-form.html В эту компанию раньше набирал крюинг "V&V MARITIME UKRAINE" "V&V Maritime Ukraine" CREW MANNING AGENCY ул. 21 Января, 33/47, office 37 73000, Херсон Украина Tel/Fax: +380 552 266258, +380552 395837 Mob: +380 94 9788837 +380 63 2755211 www.sunsan.ua E-mail: vnv@sunsan.ua "V&V Maritime Ukraine" CREW MANNING AGENCY ул. Черноморского казачества, 115. оф. 1001 65003, Одесса, Украина Mob: +380996330789 Mob: +380 63 5905707 www.sunsan.ua E-mail: vnv_odessa@mail.ru

Blackprince: Спасибо

igorok: На какой танкер предложили,у меня тоже на днях на один из ихних танкеров посадка.


Blackprince: Вы, через крюинг или напрямую?

igorok: через крюинг.

Blackprince: Спасибо Успехов Вам в контракте 7 футов

Blackprince: Спасибо Успехов Вам в контракте 7 футов

igorok: Спасибо.

igorok: Но не через "V&V MARITIME UKRAINE".

Sаndro: Коллеги, а что там матросам на танкерах платят, может кто знает, как вообще сейчас по условиям на их танкерах??

smoke_via: Temporary пишет: Контейнерам от 8 до 19 лет. Знатно подушатаны. Покупают б/у суда в тяжелом состоянии. Приветсвую! совсем все плохо? зовут ЕТО на контейнер начала 2000ых, настойчиво так.. это и тревожит..

San4es: всем привет, подскажите какие у них ЗП шкала? как в целом сейчас ситуация в компании?

sub-seaman: Приветсвую! совсем все плохо? зовут ЕТО на контейнер начала 2000ых, настойчиво так.. это и тревожит.. Вы б зарегистрировались, я б вам больше рассказал )) Контейнера почти все на карибах, жара соответствующая. Снабжение слабое и редкое. ETO зовут скорей по причине проблем. В этой компании стараются на ETO экономить. Так же как на стюартах, 3х помощниках и 3х механиках. San4es пишет: всем привет, подскажите какие у них ЗП шкала? как в целом сейчас ситуация в компании? Какая должность и тип судов интересует?

Romani: San4es На Танкерах For CE 11800$ without bonus as guys told me on board 2nd ENG 8000$, with CE documents 10000$ 3nd ENG xer evo znaet ne pomniu Chief Officer 8000$ with Master documents 10000$ 2nd Officer 4800$ with Chief Off. documents 5500$ 3rd Officer 3600$ Deck Cadet 600$ AB 2000$ OS 1600$ Bosun & Pumpman непомню

San4es: Romani пишет: На Танкерах For CE 11800$ without bonus as guys told me on board 2nd ENG 8000$, with CE documents 10000$ 3nd ENG xer evo znaet ne pomniu Chief Officer 8000$ with Master documents 10000$ 2nd Officer 4800$ with Chief Off. documents 5500$ 3rd Officer 3600$ Deck Cadet 600$ AB 2000$ OS 1600$ Bosun & Pumpman непомню Spasibo а по контейнерам или хевикам случайно нет?

smoke_via: sub-seaman пишет: Вы б зарегистрировались, я б вам больше рассказал )) Контейнера почти все на карибах, жара соответствующая. Снабжение слабое и редкое. ETO зовут скорей по причине проблем. В этой компании стараются на ETO экономить. Так же как на стюартах, 3х помощниках и 3х механиках. спасибо за инфу! :) хорошо что отказался тогда.. а то два контракта подряд в жаре на проблемном пароходе перебор уже был бы :) предыдущий контракт на балкере персидский-бангладеш-китай, как говорится "попал"

Romani: San4es Точно незнаю как на другом флоте у них, но маленькие зарплаты я помню ребята говорили, у 3го пмк 2800 , матросов ОС 1200, у АБ 1500. Боцман 1800 кажется. Нехочу вводить в заблуждения. Друг на контейнерах там микс более или менее но турчня гребаная, что там что на танкерах. На хэви лифтах мне рассказывали что сейчас русско говорящие в основном. Кажется через марлоу набираются, но забейте на этот марлоу звоните в офис в Стамбул там главный крюинг. А вообще лучше забейте на эту компанию и ищите другую. p.s. Турки невыносимы, много нужно сдерживаться чтоб не расхирачить коомуто там морду.

Goodkid: марлоу сейчас с ними работает!

DIMON9: Goodkid пишет: Кажется через марлоу набираются, но забейте на этот марлоу звоните в офис в Стамбул там главный крюинг. Действительно пишите на прямую туркам реально можно матросом уйти. Предлагали мне когда то но я уже был на чемоданах в другую контору , культурно отказался. Потом они мне неоднократно писали просили обнонить анкету. И самое интересное опыт у меня тогда абсолютно не космический был а всего лишь 1 контракт ОС. Так что пишите им нахер марлоу с ихними тестами. Побалакаете на англиЦком в вперед и с песней applications@hp-shipping.eu вот кажись их эмайл а то на сайте у них не рабочий

Romani: DIMON9 так и есть, Сразу можно позвонить и пойти с ихнего крупинка не осложняйте себе жизнь. Там собеседование по телефону. Просто можно выпендриться на английском потом сдать Марлин и все. НО моряки будьте осторожны если хотите вырасти в должности. Там матросы долгие годы работают OSами AB и так далее. С OS можно вырасти в офицеры НО эта рулетка в этой конторе, не губите карьеру. И помните что так как крюинг в Турции между вами или турком выберут Турка для промоушена. Хоть жопу прите. Будьте осторожны я уже проходил это. А если вы чисто OS или AB для вас в самый кайф. и для 2nd Off. Расслабон как по мне у них в плане работы. Особенно на Black Cargo\Танкерах. Зарплата как часы. за 7 месяцев отработал экстра 2 часа наверное. А так 8 часов даже иногда меньше работы в день. Плюс швартовки каждый второй день иногда в день 2 порта. Но там хороший менеджмент. Если что-то не устраивает не на судне сразу высказывайте претензии. Там вас обижать никто не будет если ты сам не терпила. Ну и читайте SMM если даже вы Messboy, пожалуйста.



полная версия страницы