Форум » » Victoria Oceanway Ltd » Ответить

Victoria Oceanway Ltd

Yuriy Cheng: Кто, что знает??? Предложили на контейнер "Feliz L", прошел интервью с супером. Греки. Интересует тех.состояние, снабжение и.т.д. Заранее благодарен!!!

Ответов - 21, стр: 1 2 All

bone1982: Посмотрите тему крюинговое агенство Aina Mariupol и наберите в Google "vessel Island of Luck". Это не совсем греки, хозяин - выходец из Мариуполя Скловский Сергей Ильич.

trabahador: вычитывают за флаговые документы даже у офицеров... вычитывают какие то проценты за перевод зарплат... саму зарплату можно перевести только 2-3 раза за контракт... зарплаты мизерные... вылет только из киева... транспортные расходы не покрывают

warg: Отработал от них два контракта. В целом отзывы о компании не самые плохие. За документы флага действительно вычитают, транспортные расходы оплачивают. Зарплаты были действительно не самые высокие (слышал сейчас подняли немного). Относительно вылета, бывает по разному, я вылетал с Одессы и с Киева. Питание среднее, снабжение тоже желает лучшего, есть перспектива продвижения, но самая большая проблема безголовый супер. Вот вкратце и все.


trabahador: у одного моего знакомого при продолжительности контракта 6+/-1 месяц высчитали за билет когда он отработал 5 с половиной месяцев без замечаний... а ему просто кровь из носа домой надо было... жена рожала... никакие объяснения не помогли... сказали только что стоимость билета вернут в следующем контракте... а также высчитали за панамские документы то ли 500 то ли 700 долларов)))...вот такой вот НЕ ПЛОХОЙ судовладелец))... думаю предыдущий пост заказной...

kherson ua: знакомый стартанул 4м мехом сдесь, оклад маленький , что-то вроде 1500 долларов, контракт 6, работать нужно до упора, раньше не поменяют, или высчитают по полной программе, питание средние, снабжение среднее, кароче контора эконом класс, но в целом , работать можно, для старта в самый раз.

cristalith: Подскажите, пожалуйста, их контакты

hardhawker: много шума было в сети про эту компанию несколько лет назад... по ходу, не фонтан

SERGSEVAS: Звонили вчера.....У них кризис, поэтому второму помохе только 1500 Обам, на контейнер 30 тыщ двт))))))))) (Звонила мадам с Греции, но разговаривала "по-руцки")

svk: Здравствуйте. Если кто-то работал недавно от этой компании, интересует судно "Princess of Luck" - общее состояние (палуба и мостик), снабжение, выплата зарплаты, как обстоят дела с заменами. Спасибо

der: Вопрос к ребятам кто уже работал! Действительно ли в этой компании практикуют такую тему как заходишь на судно как так называемый "chief ab" и с третьим на мосту на постоянке работаешь,а потом меняешь того же третьего через пару мес? Буду благодарен за любую инфу!!!

Kristina: Работает знакомый стармех в этой компании, судно Queen of Luck. Если кому интересна информация, то вот что написал мне пару дней назад: Кристина Здравствуйте. Что то постоянно про вас забываю. Пригласили в компанию Victoria Oceania, работаю контейнер. Это просто ужас. Не питания, аванс не дают, снабжения нет и так далее. Единственное зарплату переводят. Я буду дома в конце апреля, поменяю диплом. И сразу Вам напишу. С уважением ******* Прошу прощения Т9. Victoria OceanWay LTD

der: Я так и думал!!!Шарашкина контора!!!Хорошо что отказался!!!

Igor1981: Какие крюинги отправляют в эту компанию

der: Igor1981 Хотите испытать экстрим!!!!Мариуполь "Aina"!!! И еще куча посредников!!!!

navigator350: der пишет: впервые такое слышу.врятли Кум от них работал и расска3ывал.3а подфлажные с 3арплаты вычли деньги,точно 3наю

thomass: navigator350 пишет: der пишет: ` впервые такое слышу.врятли Кум от них работал и расска3ывал.3а подфлажные с 3арплаты вычли деньги,точно 3наю Никто не вычитает за флаговые документы. Не нужно рассказывать. Под Киприотским флагом так точно. Для многих людей это стартовая площадка. Так сказать для пионеров и пенсионеров. Снабжение слабенькое(хотя, сейчас везде не айс) . Все нужно выбивать. Суда старые, все 20+ и соответственно устававшие. Экипажи это отдельная песня. Большинство с непонятным бэкграундом и соответствующим проф. уровнем(что с теми зарплатами неудивительно). Много отребья (которых уже отовсюду поперли за профнепригодность) или по другим залетам. Подведя итоги, могу сказать что не самый худший вариант на который можно попасть.

crew-ing: Kristina пишет: Работает знакомый стармех в этой компании, судно Queen of Luck. Если кому интересна информация, то вот что написал мне пару дней назад:  цитата: Кристина Здравствуйте. Что то постоянно про вас забываю. Пригласили в компанию Victoria Oceania, работаю контейнер. Это просто ужас. Не питания, аванс не дают, снабжения нет и так далее. Единственное зарплату переводят. Я буду дома в конце апреля, поменяю диплом. И сразу Вам напишу. С уважением ******* Прошу прощения Т9. Victoria OceanWay LTD Кристина, добрый день! в компании на те даты, на которые Вы ссылаетесь, не было стармеха, который был бы дома в конце апреля. Все стармехи, работающие сейчас на наших судах, будут списываться далеко не в конце апреля. Некоторые из них работают не первый контракт с компанией. Поэтому ваше сообщение похоже на вброс. кстати, стармехи диплом не меняют.

Kristina: Кристина, добрый день! в компании на те даты, на которые Вы ссылаетесь, не было стармеха, который был бы дома в конце апреля. Все стармехи, работающие сейчас на наших судах, будут списываться далеко не в конце апреля. Некоторые из них работают не первый контракт с компанией. Поэтому ваше сообщение похоже на вброс. кстати, стармехи диплом не меняют. Добрый день! Я написала то, что мой знакомый мне написал, не добавляя ничего нового. А менять диплом, возможно он имел ввиду снять ограничения или обновить, так как истекает срок. Значит возможно он ошибся. И такое бывает. Своего я ничего не придумала. Если я вас обидела чем-то, то прошу прощения - даже не думала. Хороших клиентов вам!

crew-ing: Kristina пишет: Добрый день! Я написала то, что мой знакомый мне написал, не добавляя ничего нового. в любом случае, старшие механики, находящиеся сейчас на судах, будут на судах и после апреля. Если Вы имеете в виду одного моряка, который был списан с судна через пару месяцев от начала контракта задолго до конца апреля, советую у вас уточнить причину списания (не уверена, что он скажет правду). вот после таких "специалистов" потом и приходится читать отзывы thomass пишет: отребья (которых уже отовсюду поперли за профнепригодность) или по другим залетам - прошу прощения, сохранила стилистику автора комента. если мы с вами говорим об одном человеке, то очень не советую вам рекомендовать его на суда, с которыми вы работаете

crew-ing: Kristina пишет: Работает знакомый стармех в этой компании, судно Queen of Luck. Если кому интересна информация, то вот что написал мне пару дней назад: цитата: Кристина Здравствуйте. Что то постоянно про вас забываю. Пригласили в компанию Victoria Oceania, работаю контейнер. Это просто ужас. Не питания, аванс не дают, снабжения нет и так далее. Единственное зарплату переводят. Я буду дома в конце апреля, поменяю диплом. И сразу Вам напишу. С уважением ******* Прошу прощения Т9. Victoria OceanWay LTD Кристина, для полноты картины: он на днях сам звонил в офис, чтобы его взяли еще раз на контракт. Значит не всё так плохо было, как он изначально вам рассказывал. Да, суда не новые, но информация о судах озвучивается морякам до заключения контракта. По авансам объясняется тем, что за обналичку агенты просят определенный процент от кэша, поэтому большие суммы стараемся не переводить, так же как и многие другие судовладельцы. Снабжение сейчас во многих компаниях урезано, а питание - здесь скорее всего моряк погорячился с обвинениями.

Mdrn: Я работал там 3 контракта. Компания трёх "П" (пионеры, пенсионеры, *****) . Зарплаты ОЧЕНЬ низкие (2-3 пом, 4-3 мех 1400-1800), кормят на 7 у.е (но в целом всегда хорошие повара, количество продуктов от кэпа зависит). Супера постоянно грузят сообщениями и указами, хотя работы своей АВАРИЙНОЙ там всегда хватает. Притом, что я работал на лучших судах компании (все суда в компании 94-97 года). Снабжение кое-какое есть, правда привозят всё китайское, "одноразовое" - это касательно расходных материалов, инструментов. Если что-то нужно дорогое, то вначале экипажу нужно недельку по 20 часов попытаться своими силами починить, слепить из г*вна пулю, и только уж потом может подъехать сервис или пришлют что-то новое (попутно скорее всего еще приедет супер, напомнив вам что вы бездари и бездельники все). Условия для жизни у офицеров довольно хорошие (только на тех судах, где я работал) - большие каюты, свои душевые естественно. Из плюсов могу отметить - зарплата платиться всегда своевременно (5-15 числа месяца), замены тоже в целом стараются делать вовремя (по минималке конечно реже получается уехать, но и больше положенного не задерживают), быстрый рост (если вы конечно не совсем бом-бом). По поводу подфлажных - мне делали 2 раза панамские документы, денег не брали. В целом, для старта, если уж сильно хочется и чешется - можно пробовать (штурманам и палубным работникам так уж точно). Ибо берут очень часто в старт ( рядовой - индусы, но и из наших всегда бывает 1-2 человека). Да и школа бойца это не плохая. После таких судов и контор - очень трудно уже чему-то удивляться. Возможно, вернусь туда снова на, надеюсь, уже "крайний" контракт.



полная версия страницы