Форум » » Victoria Oceanway Ltd » Ответить

Victoria Oceanway Ltd

Yuriy Cheng: Кто, что знает??? Предложили на контейнер "Feliz L", прошел интервью с супером. Греки. Интересует тех.состояние, снабжение и.т.д. Заранее благодарен!!!

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Mdrn: Я работал там 3 контракта. Компания трёх "П" (пионеры, пенсионеры, *****) . Зарплаты ОЧЕНЬ низкие (2-3 пом, 4-3 мех 1400-1800), кормят на 7 у.е (но в целом всегда хорошие повара, количество продуктов от кэпа зависит). Супера постоянно грузят сообщениями и указами, хотя работы своей АВАРИЙНОЙ там всегда хватает. Притом, что я работал на лучших судах компании (все суда в компании 94-97 года). Снабжение кое-какое есть, правда привозят всё китайское, "одноразовое" - это касательно расходных материалов, инструментов. Если что-то нужно дорогое, то вначале экипажу нужно недельку по 20 часов попытаться своими силами починить, слепить из г*вна пулю, и только уж потом может подъехать сервис или пришлют что-то новое (попутно скорее всего еще приедет супер, напомнив вам что вы бездари и бездельники все). Условия для жизни у офицеров довольно хорошие (только на тех судах, где я работал) - большие каюты, свои душевые естественно. Из плюсов могу отметить - зарплата платиться всегда своевременно (5-15 числа месяца), замены тоже в целом стараются делать вовремя (по минималке конечно реже получается уехать, но и больше положенного не задерживают), быстрый рост (если вы конечно не совсем бом-бом). По поводу подфлажных - мне делали 2 раза панамские документы, денег не брали. В целом, для старта, если уж сильно хочется и чешется - можно пробовать (штурманам и палубным работникам так уж точно). Ибо берут очень часто в старт ( рядовой - индусы, но и из наших всегда бывает 1-2 человека). Да и школа бойца это не плохая. После таких судов и контор - очень трудно уже чему-то удивляться. Возможно, вернусь туда снова на, надеюсь, уже "крайний" контракт.



полная версия страницы