Форум » Судовладельцы » Ernst Jacob » Ответить

Ernst Jacob

Poison: каково мнение о данной компании?судя по количеству отзывов,наших там немного.в Одессе набирает Еврокрюинг Flensburg Suederhofenden 12 D-24937 Flensburg /Germany Phone:+49 461 8604-0 Fax: +49 461 8604-66 Hamburg Ballindamm 6 D-20095 Hamburg / Germany Phone: +49 40 767949-50 Fax: +49 40 767949-52 официальный сайт

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Странник: Добрый день всем, Компания хорошая ,суда-танкера в основном в нормальном состоянии (даже те что в годах), адекватный без заморочек немецкий менеджмент, зарплата в евро 20 числа текущего месяца уже дома,уровень зарплаты хороший средний для танкеров (мастер,дед около 10К), как один из больших плюсов-офицеры европейцы (немцы, хорваты,болгары, украинцы-хотя наших и немного) и рядовые филлины, соответственно и кухня нормальная-без кари, вроде компания стабильная без тенденций к банкротству (как сейчас бывает),в общем очень даже неплохая компания, так что WELCOME

END: Похоже сами себя похвалили?!

Poison: интересует такой момент:освобожден ли старпом от вахты?

Del: Для ст.мехов 10К евриков или обамов?

Странник: Хвалить я не собирался даже,поверьте поработал в разних компаниях и повидал разное, просто действительно неплохая стабильная компания-в офисе все немцы только, наших действительно немного, основная масса-хорваты и болгары, наши есть электромеханики, деды,помошники, механики, про капитанов и старпомов просто не вкурсе-написал что знаю, думаю что если есть подходящий опыт и вакансия-то возьмут на любую офицерскую должность так как страна Украина у них тоже в основном списке поставщиков офицеров. Старпом вахту не стоит (по крайней мере на suezmax-знаю точно, думаю на panamax так же).Ст.мех -как и у всех офицеров европейцев зарплата в евро,чуть меньше 10К. Плюс опытные рядовые (все с филлипин-многие почти всё время в этой компании), в машине правда 2й и 3й механики только (сутки через сутки UMS и 6 через 6 выгрузка),но полный штат опытных ойлеров и фиттер, особых проблем вроде нет с этим. На борту в пределах разумного пиво,вино-что в принципе не противоречит политике компании..........

Se_: Манера написания постов и рейтинг "товарисча" Странник явно говорит о том что он клерк из Еврокрюинга написана полнейшая чушь... и противоположность реальности единственный плюс это нет задержек с зарплатой. Во общем те кто хочет попытать счастья общения с нациками хорватами Welcome

Странник: Se. Не хочется с вами ругаться, хотя ИМЕННО ТО что вы написали и нужно назвать полной чушью , а если вы там такой обиженный общением с "нациками"-ищите что то лучшее для себя, за "клерка"-отдельное "спасибо"-хотя я всю свою сознательную жизнь исключительно по морям, по волнам и думаю поболее вашего, так что в следующий раз делая свои умозаключения-немного подумайте и не доверяйте эмоциям, семь футов вам......

Se_: но но! ругаться и нечего приводите факты и я с вами соглашусь! и нечего каждый раз регистрироваться под чужими никами.... я бы за опыт помолчал а если есть желание обсудить мою квалификацию лично welcome могу встретится и лично обсудить ее нет проблем..... по поводу вашей сознательной жизни и опыта лично Я ничего не писал...... и никто не обиженный указывайте факты будем делится опытом.... а голословно писать не стоит..... факты в студию...... подправите свой рейтинг вот тогда и пообщаемся.....

kim jacob: отработал три контракта 2м мехом на suezmax-ах и почти полностью согласен с отзывом СТРАННИКА. а по поводу рейтинга и частоты посещения данного форума - извините, но это не мое...

seadream: какой размер зарплат для 3 и 4 механиков ,какие перспективы роста?

kim jacob: насколько я знаю, наших 3х механиков в эту компанию ЕВРОКРЮИНГ не набирает. Пока слышал только за одного, он начинал 3м, сейчас работает 2м. Со мной работали 3е механики черногорец, болгарин и остальные - филипки. За зарплаты не помню и врать не буду.

chief_engineer: Работает с ними Еврокрюинг. Стармехом кто нибудь работал у них???

TIN: chief_engineer пишет: Еврокрюинг работает Кандина тоже с ними

TIN: chief_engineer пишет: Стармехом кто нибудь работал у них??? Я работаю,спрашивай что интересует.

chief_engineer: TIN См. ЛС

ToTop: А капитаны наши есть у них?

TIN: ToTop пишет: А капитаны наши есть у них? В данный момент нет,но есть латыши,5 душ.

Siva: TIN А кто с ними в Украине сотрудничает, Еврокрюинг? Или если что, то можно и напрямую конектиться Тфу... прочитал в верхнем сообщении, что Еврокрюинг с ними работает, но тем не менее... на прямую можно? Если не ошибаюсь, то наши валемские поляки туда все слиняли. Вы по позишн листам встречали такого : Miroslaw Sosnowski - дедушка?

TIN: Siva пишет: но тем не менее... на прямую можно? я устраивался напрямую,легче в будущем сотрудничать,все вопросы решаешь с немцами без крюинга.Извини что сразу не ответил,вышли с дока,полный завал.Если интересует что и как пиши в личку, все расскажу и как устроиться.Уж больно хочеться что бы побольше наших механиков было в компании.поляки работают здесь,наших не очень жалуют,маловато будет,приоритет филипинцам,немцам,хорватам,болгарам.,латышам,черногорцам,полякамно и потом мы.Но если раз отработал и решил остаться то все будет тип топ,стараются следовать пожеланиям моряка.Не могу сказать что компания супер по зарплатам,середнячок по танкерам,но каждый находит свою тихую гавань и видно я ее нашел здесь.Огромный плюс в работе,практически нет бумаг.конец месяца две формы отсылаешь,да и те которые ведешь в течении месяца.Огромный минус,старые убитые хорватами суда и нет наших механиков,всего 4-5 вторых на всю компанию.Минимум после двух лет работы в компании можешь выбирать продолжительноть контракта,3/3,4/4,4/2,4/3 но это только для мастеров и дедов.Остальные 4 на борту дома сам решаешь сколько отдыхать.Есть перманентные контракты,но здесь каждый сам решает свою долю индивидуально.Самый главный в крюинге в Германии бывшый работник Stasi,так что договориться с ним очень сложно,хороший,приветливый мужик,но уж очень хитрый.

OVV: TIN, как с Вами можно связаться?

Straikoid: Всем привет! как обстоят дела с ростом от кадета в мехи? Какие зарплаты у 3-4 мехов?

TOP SECRET: как работается сейчас в компании? флот, насколько знаю не большой. интересует все



полная версия страницы