Форум » Судовладельцы » Столичная Судоходная Компания, ССК » Ответить

Столичная Судоходная Компания, ССК

alexx_off: Страно, как до сих пор не появилась ветка про Столичную Судоходную Компанию, она же ССК, она же Capital Shipping Company. Компания для тех кому еще рано в море и кому уже поздно. Делитесь своим опытом, чтоб люди которые только пытаются связаться с морем знали что их ждет Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

alexx_off: Главный офис у них в Киеве на улицк Пирогова 6-А, там отдел кадров находиться и там все решаеться. Второй офис в Херсоне, находится на заводе Куйбышева (это ихняя собственность,так называемая база) в этом офисе занимаются сканированием документов и пропиской паспорта. Компания за уход денег не берет - отдел кадров же имееться, но туда как и год назад так и пять лет назад можно ,,умудриться ,, сунутся за деньги. Имеют 7 судов - 3 сормовских и 4 Данаприса. Если у вас проснулась ностальгия за совдепией в перемешку с колхозным жлобством - то вам туда. 3-4 месячная зарплата гарантирована + не регулярные голодовки.

Tehnik: Слышал как-то что оклад у 3пкм - 350 и берут вроде без доков штурмана, часто в Равенне (Италия) вижу эти Данаприсы.

END: Совершенно верно!Оклады маленькие!Задержки по з/платам!Процветает "кумовство"!Тоесть в экипаже кум,сват,брат и тд.и тп.Вот по поводу "сунуть деньги не слышал".В Херсоне в кадрах Галина Евгеньевна!Работают в основном постоянные!

alexx_off: Оклад у третьего 300 баксов, но документы штурмана необходимы. это практикантам так только паспорт моряка и 2 сертификата - правда они там бесплатно работают

END: Да!Забыл!У них в Киеве поменялось руководство!В кадрах работала Оксана Ивановна а теперь другая!Погиб в аварии Веселовский-это бывший директор.Теперь хозяева заправляют вроде бы сами!

alexx_off: Да, в Херсоне Галина Евгениевна, в Киеве раньше была Оксана Ивановна, сейчас Татьяна Николаевна кажется какае-то.Задержки на борту около 3-х месяцев, когда списуешся, то они становятся бесконечными. если звонить в компанию и требовать деньги, то скажут - вы садитесь на судно и вам там выплатят. а таких которые там за деньги - хватает. люди платили по несколько окладов, чтоб работать за бесплатно - каждому свое.

alexx_off: Да, вВеселовский разбился на своей машине почти год назад, когда возращялся с Одессы в Киев. Был тогда разговор, что он договорился про отличные чартеры. Потом руководство начало менятся жестко. Руководил компанией сам Молотковец, а потом понял что оно ему не надо и подарил компанию своему сыну. Но бывает и сам наведывается для контроля за сыночком.

rivsom: Какие оклады у комсостава и женщин берут поварами

END: Женщины повара есть!

alexx_off: Женщин берут, правда за выпечку не платят, а так оклад у повара 850. у мастера около 3000(+/- 100). у чифа 2600, у секонда/и второго меха около 1500. дед-2800. третий механик 1100

alexx_off: Офис в Киеве находится на улице Пирогова 6-А, недалеко от станции метро ,,Унтверситет,,. Телефон нач. отдела кадров ,прошлый Оксаны Ивановны, а теперь Татьяны Николаевны - 050-310-19-58. Филиал в Херсоне - Островское шоссе 1, на проходной завода им. Куйбышева. Галина Евгениевна 050-415-15-32.

smartfon: одногруппник как в 06 пошел от них так там и висит , английского не знает .... жабодавы там )

alexx_off: Так там и на русском не все понимают))

rusya22: а куда им апликашки слать ?)

END: На сколько мне известно!Надо лично общаться с Галиной Евгеньевной в Херсоне а потом делаешь ксерокопии всех документов и отдаешь ей!Это было года 3 назад!Сейчас не знаю!

eno: Лучше не суйтесь туда! Денег не увидите!!! Вариант "хуже не придумаешь".

mixigor: Это верно!!!

ladnis: ну и что это за контора кто в ней работает и где пароходы ходят ???

сск: Чтобы вы себе представили эту контору: контора украинская, суда все под украинским флагом, старые (1970-х гг.), у людей задолженность по 6-12 и более (и более!!!) месяцев. Да-да! Не понятно, на что люди живут дома и почему так себя не уважают, продолжая у них работать. Видимо, надеются получить деньги во время следующего контракта, на борту. Ведь если на судне с тобой полностью не рассчитались, то почти 100%, что денег уже никогда не увидишь, если не вернёшься. Хотя офис в Киеве у них очень солидный (на ул. Пирогова 6-А (во дворе), это станция метро Университет, центр города). Да и деньги по фрахтам они же получают, не бесплатно же они грузы возят!!! Я не понимаю просто, как им не стыдно перед моряками. Кстати, когда погиб г-н Веселовский, с каждого парохода собирали на похороны по 1000 долларов (!!!), с этих нищих моряков, это при том, что зарплаты почти не платят. Также присутствует система денежных штрафов, чтобы облегчить ваш карман ещё больше! Хотя для начинающих в должности судоводителей опыт неоспоримый (имеется ввиду работа).

sterh440: в ССК проходил практику в 2006 году. работал бесплатно,(почти. кто знает что-такое на реке бдлк)))))))) но стоял с чифом фахту с 4-8, а после обеда выходил на палубу. Экипаж был отличный.даже в конце практики капитан дал денег.

okssk: "з/п почти не платят" и платят но с задержками - это суть разные вещи. касательно "по 1000 долл с бедных моряков" разве кто-то насильно заставлял сдавать?

ххл: контора говно редкосное.....то что денег не платят,так и что бы добратся домой ты должен купить билет за свой счет,а потом по прибытию домой отдаешь ксерокопию билета,и может быть ты получишь свои деньги........(((((((((((((((((((дерьмо а не контора

Кот: Есть люди работающие там? Интересно было бы уточнить кое-что: платят ли хоть какие-то деньги в отпусках и заносится ли стаж в трудовую?

ССК: В ССК в начале 2013 года ещё были проблемы с выплатами зарплаты большие. Если есть желание встать с судна со всей зарплатой, то только ITF, если есть желание подождать пару лет, то можно и не подаваться. Люди за 2011г. получали в 2013г. И то если есть желание получить за прошлый контракт, то надо садиться на новый, если нет, то можно будет долго ждать. На данный момент вроде стало получше. Данаприс 1, 5 под российским флагом и там работают россияне, но суда так и остались ССК. Данаприсы 2,3,4 под молдавским, но названия уже другие. Суда убитые. В балластник страшно спускаться. Набор сгнил и живёт отдельно от обшивкм. Не везде конечно, но стрёмно. После шторма или не дай бог зайти в лёд, то сварщик переселяется жить в балластник, или в трюм. Снабжение отвратительное, особенно по машине. С робой тоже никак. Питание зависит от повара. Как для река-море в принципе нормальное. Конечно соков, фруктов никаких нет. Деньги на питание выделяют налом и могут задерживать на 1-3 месяца. Они их конечно со скандалами отдают, но это время надо же что-то есть, и если нет своих денег у экипажа и мастера, то ловите рыбу. Пьянка пресекается , правда если капитаны залётные, то сами могут и организовывать. Экипажи в основном адекватные и специалисты были нормальные. Но своими задержками зарплат они их разогнали. Ремонты делают хреновые. Судно может выйти в рейс после ремонта и через 2 мес. снова в док, так как придурки втулку Гудрича не поменяли. Проезд на судно в Россию со скрипом, но оплачивают, обратно добирайся как хочешь. Если в Россию на судно едет человек 5 - то из Херсона организовывают микроавтобус прямо к судну (порту). Если оформляешь контракт в ССК, то я ни разу не слышал ни о каких взятках. Если через Одессу или ...., то люди давали. В Херсоне контора на з-де им.Куйбышева (Остров). Но вообщем и целом для река-море не худший выриант, но если есть альтернатива лучше обойти стороной. По предыдущему вопросу. Человек наверно первый раз столкнулся с судами река-море. Смех да и только. Раньше отпускные и трудовая были только в Укрречфлоте, а сейчас наверное только время контракта записывают в трудовую. Официально ещё недавно оформляли в ДельтаШиппинг (Мариуполь)- Славутич 15, 16, но это чистый каботаж.

TankeR: Арбайтал в сей конторе кадетом, зарплата 200 гринов + экономия с питания (вроде 7 дол. в день на человека давалось, а что осталось давали на руки). Экипаж шикарный попался, кормили тоже чётко, есть возможность выйти погулять (как раз для начинающего туловища, не видавшего свет). Задержки с зарплатой были, отношение нормальное, правда обеспечение не оч (порой ключей не хватало, но бабки выделаются). Для старта хорошая контора, зпл не фонтан, но а что вы хотели, работая на омских/сормачах?) у 3го меха 1200, 2го 1800, матрос 800, за других не знаю.

TankeR: А вы таки знаете насчёт ремонта через 2 месяца на Борисфене?

JeyCrush: Пишу из 17го года.задежка зп уже больше полугода.Не суйтесь в эту контору вообще.



полная версия страницы