Форум » Судовладельцы » Столичная Судоходная Компания, ССК » Ответить

Столичная Судоходная Компания, ССК

alexx_off: Страно, как до сих пор не появилась ветка про Столичную Судоходную Компанию, она же ССК, она же Capital Shipping Company. Компания для тех кому еще рано в море и кому уже поздно. Делитесь своим опытом, чтоб люди которые только пытаются связаться с морем знали что их ждет Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

okssk: "з/п почти не платят" и платят но с задержками - это суть разные вещи. касательно "по 1000 долл с бедных моряков" разве кто-то насильно заставлял сдавать?

ххл: контора говно редкосное.....то что денег не платят,так и что бы добратся домой ты должен купить билет за свой счет,а потом по прибытию домой отдаешь ксерокопию билета,и может быть ты получишь свои деньги........(((((((((((((((((((дерьмо а не контора

Кот: Есть люди работающие там? Интересно было бы уточнить кое-что: платят ли хоть какие-то деньги в отпусках и заносится ли стаж в трудовую?

ССК: В ССК в начале 2013 года ещё были проблемы с выплатами зарплаты большие. Если есть желание встать с судна со всей зарплатой, то только ITF, если есть желание подождать пару лет, то можно и не подаваться. Люди за 2011г. получали в 2013г. И то если есть желание получить за прошлый контракт, то надо садиться на новый, если нет, то можно будет долго ждать. На данный момент вроде стало получше. Данаприс 1, 5 под российским флагом и там работают россияне, но суда так и остались ССК. Данаприсы 2,3,4 под молдавским, но названия уже другие. Суда убитые. В балластник страшно спускаться. Набор сгнил и живёт отдельно от обшивкм. Не везде конечно, но стрёмно. После шторма или не дай бог зайти в лёд, то сварщик переселяется жить в балластник, или в трюм. Снабжение отвратительное, особенно по машине. С робой тоже никак. Питание зависит от повара. Как для река-море в принципе нормальное. Конечно соков, фруктов никаких нет. Деньги на питание выделяют налом и могут задерживать на 1-3 месяца. Они их конечно со скандалами отдают, но это время надо же что-то есть, и если нет своих денег у экипажа и мастера, то ловите рыбу. Пьянка пресекается , правда если капитаны залётные, то сами могут и организовывать. Экипажи в основном адекватные и специалисты были нормальные. Но своими задержками зарплат они их разогнали. Ремонты делают хреновые. Судно может выйти в рейс после ремонта и через 2 мес. снова в док, так как придурки втулку Гудрича не поменяли. Проезд на судно в Россию со скрипом, но оплачивают, обратно добирайся как хочешь. Если в Россию на судно едет человек 5 - то из Херсона организовывают микроавтобус прямо к судну (порту). Если оформляешь контракт в ССК, то я ни разу не слышал ни о каких взятках. Если через Одессу или ...., то люди давали. В Херсоне контора на з-де им.Куйбышева (Остров). Но вообщем и целом для река-море не худший выриант, но если есть альтернатива лучше обойти стороной. По предыдущему вопросу. Человек наверно первый раз столкнулся с судами река-море. Смех да и только. Раньше отпускные и трудовая были только в Укрречфлоте, а сейчас наверное только время контракта записывают в трудовую. Официально ещё недавно оформляли в ДельтаШиппинг (Мариуполь)- Славутич 15, 16, но это чистый каботаж.

TankeR: Арбайтал в сей конторе кадетом, зарплата 200 гринов + экономия с питания (вроде 7 дол. в день на человека давалось, а что осталось давали на руки). Экипаж шикарный попался, кормили тоже чётко, есть возможность выйти погулять (как раз для начинающего туловища, не видавшего свет). Задержки с зарплатой были, отношение нормальное, правда обеспечение не оч (порой ключей не хватало, но бабки выделаются). Для старта хорошая контора, зпл не фонтан, но а что вы хотели, работая на омских/сормачах?) у 3го меха 1200, 2го 1800, матрос 800, за других не знаю.

TankeR: А вы таки знаете насчёт ремонта через 2 месяца на Борисфене?

JeyCrush: Пишу из 17го года.задежка зп уже больше полугода.Не суйтесь в эту контору вообще.



полная версия страницы