Форум » Судовладельцы » HANSA Heavy Lift GmbH » Ответить

HANSA Heavy Lift GmbH

Oleg-O.K.: HANSA Heavy Lift GmbH Oberbaumbrücke 1 20457 Hamburg Phone: +49 40 325 325 0 Fax: +49 40 325 325 100 info@hansaheavylift.com http://www.hansaheavylift.com Как работается? Какова динамика развития компании? С какими крюингами кроме Марлоу имеет дело? Спасибо!

Ответов - 12

parenjok: работается нормально, динамика развития пока очень мала. грузов достойных хэвиков практически нет. большинство судов возят балк за маленький дэй рэйт. пока на моряках кризисы сильно не отражается, только слухи. ханзовский флит манаджмент хочет набирать своих кру не через марлоу, но пока только разговоры. марлоу рулит и дает кадры. в целом компания не плохая, со своими специал кадрами во флите, которые переодически портят невры, но ничего жить можно.

parenjok: походу кризис и те кто сидят во флит манажменте пытаются угон.онить ханзу. сейчас сократили одного оса и электришинам на всех судах установили типа 1 контракт с ним а следущий без него. я честно не знаю как суперхэвики типа пи-2 да с такими размерами и напичканых, могут безопасно работать без электронов?

Seth@: parenjok пишет: как суперхэвики типа пи-2 да с такими размерами и напичканых, могут безопасно работать без электронов? Смогут, и Р1 и Р2 серии. Но что из этого получится... parenjok пишет: компания не плохая, со своими специал кадрами во флите, которые переодически портят невры, но ничего жить можно. Иногда создается впечатление что Ханза-это что-то вроде лагеря для ссыльных со всего марлоу,ни один контракт не удавалось отработать без нервотрепки. Часто встречаются полупрофи. Сама компания-те же греки,на всем экономят,уже вон экипажи сокращать начали

zajma: Ханза ещё хочет строить Р3 серию с надстройкай в переди и в комплект 8 контейнеров с 2-х тактным главным. Это со слов Хенинга (супера). Посмотрем, что из этого выйдет. Хотя многии предрекают бонкротства. От немецких моряков отказались, якобы дорого.

vene: а что Хенинг уже супер?

zajma: Да, на 2-х судах.

deny5k: ну вот и минус электришн на п2...точнее 4 через 4. хотя как тут на 700 тонных кранах без него хз....

матрикс: Seth@ пишет: компания-те же греки,на всем экономят,уже вон экипажи сокращать начали Греки так экипажи не сокращают насчет продуктов и снабжения соглашусь полное гуамно.

vladimir.c: Вач-да...Это не Белуга...

N1ghtMare: Проясните как сейчас обстоят дела у компании? Как еда, есть ли интернет? И сколько, если не секрет, второму меху платят?

CaptMorgan: 2-му меху 7000. Стармехи, через одного, от работы увиливают... Вот секонды там в подвале сами и кувыркаются. По еде: 8.5 баксов. Кэп берет за наличку. Ну это если она есть на борту. Последнее время перебои. И не только с едой. Бывает и малярка по несколько месяцев пустая. Зато сделали интернет, бесплатный...поставили роутеры, но скорость теперь делиться на всех))) ха-ха. Инет, как бы есть, но его как бы нет. Даже мастер не может мэйлы ни отправить, ни получить. Ханза усерается, чтоб суда готовили под ОВИД))) Ха-ха!!! Рассмешили мои тапочки. С таким снабжением им только кукурузу возить. Хэвиков мало, возят что попало. Некоторые из F-class - полная рухлядь и шлак. Крышки текут, электроника глючит, балласт не держит, краны аварийные, в машине море проблем. Если работать, то только на P-class. 3-х помошников на эфках нет. Электроны на судне 4 на борту через 4 без него. Ну и самое интересное это месячные и текущие отчеты коих вагон и тележка сверху. Отношение Ханзы с Судном обычно в одностороннем порядке. Ты обязан их слышать, а они на тебя ложили биг болт. Даже если у тебя пол навиг-го оборудования сгорело, а в машине трабл с питчем или опреснитель крякнуло, то это твои проблемы. Крутись как хош. Сервис не получишь, а если получишь, то ой как нескоро. Зато Шураков всех учить пытается, хотя сам в море забыл когда был. Не, ну как пассажир он иногда садиться на борт, на недельку))) от тогда намыливайте попы. Слова от самого тов.Шуракова: "капитан, если что-то случиться, в этом виноваты только вы, помощи не ждите". О как. Т.е. даже если компания накосячила с документами, снабжением и т.п., виноват все равно капитан)) А бонусы для рядовых надо постоянно клянчить. Офицерам только реджоининг бонус. А за погрузку фигу. Ну а так все хорошо)) Вэлком ту Ханза

Морфалл: CaptMorgan это самая вонючая компания где я когда-либо работал! И не только стармехи,там пол-экипажа увиливают от своей работы. CaptMorgan пишет: F-class - полная рухлядь и шлак. Если работать, то только на P-class. А вспомните класс Р-1? Он не сильно отличается от F,там тоже 3.14здец... Особенно машина. CaptMorgan пишет: Шураков всех учить пытается, Николай Шураков вообще муд@к. Тупой как дерево,а только ездит по пароходам и портит воздух.CaptMorgan пишет: Вэлком ту Ханза ну-ну. идите работать в ханзу,у кого есть ненужные нервные клетки,или кому недорога жизнь)



полная версия страницы