Форум » » Enesel » Ответить

Enesel

shepa-od: Вот недавно на нашем украинском рынке появилась еще одна компания, которая начала трудоустраивать украинских моряков. Точнее Alpha Navigation как Я понял заключила соглашение на долгосрочное сотрудничество по трудоустройству моряков в этой компании. Все отзывы и замечания об этой компании можно писать в этой теме. В сентябре поедут первые экипажи на приемку судов (контейнеровозы) Вот реквизиты этого владельца, которые я нашел в глобальной сети. Я лично по скайпу общался с менеджментом этой компании и они настроены на долгосрочное сотрудничество с нашими моряками http://eneselsa.com/ Address: Enesel S.A. Kolonaki International Center 23A Vasilissis Sofias Avenue Athens 106 74 Greece Telephone: +30 210 7260 500 Fax: +30 210 7260 550 Email: enesel@eneselsa.com - General Inquiries operations@eneselsa.com - Operations technical@eneselsa.com - Technical quality@eneselsa.com - Quality crewing@eneselsa.com - Crewing accounts@eneselsa.com - Accounts

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

NLLAmerica: Neville пишет: За этот год 3 старпома в капитаны продвинулось С каких пор мы на вы? А в прошлом году сколько? У меня есть подозрения что эти 3 старпома продвинули с момента работы контейнеров в Енесел. Еще не надо забывать что и филипинские офицеры работают. Хотя думаю их не будут двигать в тор 4.

Neville: Мы ж не на пиве в Бифбаре))) На прошлый год статистика неуместна,пароходы только принимали. Капитаны свежепромоутированые с начала здесь,по крайней мере один из них 100%. Ну а филипино офицеры пока не сильно в ТОП рвутся,но 2 старпома из них присутствовали.

Ca$peR: У них 4 танкера, кто нибудь там работал? Интересует для старпома зарплата и условия?


DOBRIY: За наших там не слышал.

ma-x911: Всем доброго времени суток пишу вам с борта Cap San Sounio, да большой реф-контейнер да возим по 600-800 рефок. За этим следит реф механик зп 3500 помогает дек кадет, ну и когда аврал с рефиков то еликтрон с мех. Красные строились под немецким ригистром тут и комплектация лудше по комфорту чем на зеленых, спорт зал хоть закачайся при нехватке нагрузки веком в машину по трапа или в сепараторную там и тепло и ключи потгоним по тяжелей, есть и басеин нормальный на зеленых нету его. Снабжение приходит что заказывал то преслали да есть что урезают, но если укажешь зачем оно надо приходит проверяли. Еда да зависит от мастера и повара, на мостике Кеп, Старпом филипинец вахту не стоит классный чел. 2-й штурман наш, еще 2-й грек, и третий филипинец. Палубный кадет. Палуба вся филипинцы в машине второй, третий, еликтрон, реф-механик наши, 4-й мотористы и фитер филипинцы. Дедушка наш но меняет Грек это блогадаря тем кто пришел с рикмерса или блюстара сейчас идет ротация. Зарплаты обещали поднять но не подымают ах да и бонусы сняли за рефики спасибо тем кто накосячил на двух Зеленых судах. Работать можно зп платят вовремя рост есть, да есть где платят больше удачи, там и спрос в соответствии. Те которые ходят на Европу Maleas and Artemisio да рефок возят под 1500-1600 там еликтрон и два асистента но но есть на одном из них и реф-механик. Переходы по меньше чем на Китай. Да на красных 5 дг по 4500kW главный только 7 целиндров, а на зеленых на главном 11 целиндров и 4 дг. Меня всегда поражал когда хают грецкие конторы, и греков- у самих флота нету, ни судов нифига, а у этих людей хоть и кризисы и дефолты но много компаний и огромный флот которые дают работу нам. Всем удачи в поисках лудшего, как говорят рыба ищет где глубже человек где лудше. Вам бы запятых побольше, или предложений покороче - а то мысль теряется!666

Грек: ma-x911 пишет: ... Это шо за косяки такие, что наших на греков меняют?

Kook: ma-x911 - а я сейчас на Малеасе.... Начнем с того, что в недавний инцидент были вовлечены люди совсем не с Блю Стара и Рикмерса, знаем тех всех наперечет, поэтому я -бы на вашем месте не обвинял людей от себя. По поводу смены наших на греков - в последнем Position List вашему стармеху пока никто не указан. Сергею от наших - большой привет! "Красные" строились не под немецкий регистр, а под надзором GL-DNV для Hamburg Sud. Снабжение - это отдельная песня и кому как повезет с пурчайзером. А так обычная (нормальная) компания.

ma-x911: Скажем так (за что купил- за то продал) я про информацию😊 Деду передам привет он завтра улитает уже.

ma-x911: Кстати а кто там у вас дедушка, не Игорь случаем? Если да передавайте привет

Kook: ma-x911 - А привет от кого? Скажите, с чем связано, что Сергей отработал неполный контракт? Это его договоренность или Enesel request? Удачи!

ma-x911: Так захотела контора, никто даже не подозревал.

666: Kook пишет: ma-x911 - а я сейчас на Малеасе... Kook пишет: Info: C/E ma-x911 пишет: Кстати а кто там у вас дедушка.... Очень странный разговор...

Kook: 666 - не разговор, а вопрос. А вообще, последний скандал пришедший с Ники, много шороху навел и в компании и на судах.

Пахо: Здравствуйте, господа. Поделитесь информацией кто знает. Какая программа PMS используется? Много бумажек у 2го механика? 4ые механики на всех судах? З/п только по "сетке" или как договоришься? Сухой закон? Часто в машине мл.механики филипки? Предлагают на "красный"

DOBRIY: PMS-Danaos Не очень много: PMS, daily planning, weekly safety, monthly. Четверики есть на всех, но есть наши и филипки. Как договоришься по сетке. Строго сухой закон, и каждый кто стуканет на своего товарища, будет вознесен на Олимп. 50/50 % У красных разные линии: Европа-Южная Америка - много риферов, круг два месяца; Южная Америка-Азия - меньше риферов, но круг три месяца. В целом, работать можно. Удачи

666: Kook Внимательному читателю очевидно, что на Малеасе дедушка- ВЫ! Или у вас там их несколько? Я и такое уже видел...

Kook: 666 - Вы правы, но есть люди, которые не видят эту инфу.

Kook: Сегодня сорока на хвосте принесла - годовой бонус от компании за прошлый год украИнцам не будут выплачивать из-за Niki. "Зашибись!"

NLLAmerica: A что с Ники случилось?

Tomcat: NLLAmerica пишет: На "Niki" было нецелевое использование помещений для хранения ГСМ



полная версия страницы