Форум » Судовладельцы » Enesel » Ответить

Enesel

shepa-od: Вот недавно на нашем украинском рынке появилась еще одна компания, которая начала трудоустраивать украинских моряков. Точнее Alpha Navigation как Я понял заключила соглашение на долгосрочное сотрудничество по трудоустройству моряков в этой компании. Все отзывы и замечания об этой компании можно писать в этой теме. В сентябре поедут первые экипажи на приемку судов (контейнеровозы) Вот реквизиты этого владельца, которые я нашел в глобальной сети. Я лично по скайпу общался с менеджментом этой компании и они настроены на долгосрочное сотрудничество с нашими моряками http://eneselsa.com/ Address: Enesel S.A. Kolonaki International Center 23A Vasilissis Sofias Avenue Athens 106 74 Greece Telephone: +30 210 7260 500 Fax: +30 210 7260 550 Email: enesel@eneselsa.com - General Inquiries operations@eneselsa.com - Operations technical@eneselsa.com - Technical quality@eneselsa.com - Quality crewing@eneselsa.com - Crewing accounts@eneselsa.com - Accounts

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

starzbur: хороший грек,мертвый грек!а если серьезно имел опыт работы с ними-то же большая компания с новыми большими пароходами но условия работы и отношение отбивают все желание там работать.И назовите хоть одну греческую компанию где подругому.

shepa-od: starzbur пишет: хороший грек,мертвый грек!а если серьезно имел опыт работы с ними-то же большая компания с новыми большими пароходами но условия работы и отношение отбивают все желание там работать.И назовите хоть одну греческую компанию где подругому. Я же не за греков спрашиваю, а конкретно за данную компанию! Я сам знаю кто греки такие, мне бы о компании услышать!

starzbur: На днях получил от Альфы письмо с приглашением поработать в данной компании.Расписано все красиво но несказано главное оклады(есть ли система бонусов?) и продолжительность контрактов? А то довелось поработать на новом контейнере 8500теу,корейской постройки.Но обещаный интернет через несколько месяцев после выхода с завода отключили(т.к. дорого),в каютах холодильники были только у греков,спортзал держали под замком(чтобы украинцы не ломали тренажеры),в слопчесте ничего кроме сигарет,ЕСТЕСТВЕННО СУХОЙ ЗАКОН(я не алкаш-но после работы иногда хочеться выпить пивка за просмотром фильма)вода из опреснителя,12-часовый рабочий день-после ночной вахты с 00.00 до 04.00 надо было в 10утра выходить на мост и отрабатывать овертайм до обеда и сразу заступать на дневную вахту при этом контракт был 7мес.да и оклад оставлял желать лучшего.После того контракта я прекратил работать с этой компанией и теперь при слове греки,меня до сих пор передергивает.А да забыл и з плюсов то что на мосту было два 3их помощника(чиф вахты не стоял),не уверен что в Энсел будет тоже самое,но общего будет много!


Kook: starzbur - вот первые наши поедут на приемку, да и посмотрим как там у них.

tarik_1984: Вчера получил мэйл из Альфы о наличии у них вакансий на суда Enesel, написал им сегодня и получил следующий ответ: Many thanks for your attention to our offer. Tentatively C/O’s salary will be 7500$ (or more), contract 4+/-1 months, crew Nationality – Ukrainians and Filipino. There will be 14 ULCC in 2013-2014. Will be glad to see you in our office when you returns from the contract. Best Regards, Larisa Prilutskaya Chief Operations Officer Alpha Navigation Tel: +38-0482-329204 (ext. 109) E-mail: crew@alncc.com www.alncc.com

shepa-od: В субботу вечером будет небольшой сабонтуй по поводу этой компании в Гор Саду! После как там пообщаемся расскажу как и что! Может что то новенькое нам донесут!

shepa-od: shepa-od пишет: В субботу вечером будет небольшой сабонтуй по поводу этой компании в Гор Саду! После как там пообщаемся расскажу как и что! Может что то новенькое нам донесут! Что то я выбился из колеи, долго не заходил на сайт. Таки да, был сабонтуй, но особо ничего сказано не было, так как нет еще особых сеток зарплат. Если ,что то будет сразу отпишусь!

Собака: Что-то там не срастается с гречилами, специально по этому поводу интересовался в Альфе, начинают предлагать другое, обещать, что как только так сразу. Насчет 7500, то-же мнутся, типа ну да, но когда будет вакансия поговорим.

starzbur: Не удивительно!Зная Альфу было бы странно если бы эти наполеоновские планы воплотились в жизнь.Сам стою там на учете уже не один год, но кроме спама не получил от них ни одного реального предложения.

shepa-od: starzbur пишет: Не удивительно!Зная Альфу было бы странно если бы эти наполеоновские планы воплотились в жизнь.Сам стою там на учете уже не один год, но кроме спама не получил от них ни одного реального предложения. Нормальная компания! За 3 года проблем не было. Решают множество вопросов не косаемых работы. По крайней мере не динамят

Собака: Компания вполне адекватная, но реально слишком большие фантазеры, выдают желаемое за действительное, Сначала надо сделать а потом об этом заявлять, а там самореклама бежит впереди. Много пустого пиара.

Perec: Кто, что знает/слышал о компании? Please, advise.

Pogany4: А есть на форуме кто-то кто в сентябре поехал на приемку судов? Отпишитесь плиз про условия работы? Интересует мостик.

qq: Pogany4 пишет: А есть на форуме кто-то кто в сентябре поехал на приемку судов? Отпишитесь плиз про условия работы? Интересует мостик. Друг поехал на приемку в конце ноября (14000 ящиков), 2-помом, контракт 5мес., вернусь домой попробую с ним связаться. вроде как 2 вторых помощника на мосту, много наших в том числе рядовые. жаловался на капитана грека. пока все

Kook: Перед отправкой на судно, Стармеха, 2-го мех-ка и эл.меха посылают на курсы по электронному двигателю в Пирей на неделю, с попутным посещением оффиса компании в Афинах.

qq: qq пишет: много наших в том числе рядовые Ошибочка вышла- рядовых наших нет, капитан и стармех греки, но я так понял что после обкатки приедут наши

NLLAmerica: Пару дней назад на подходе к Антверп разговаривали с Thelassa Hellas капитан и стармех как раз наши.

Kook: NLLAmerica - вот они ''как раз" и приехали после греков. Cегодня выходит с завода на seatrial "Thalassa Elpida" 13800TEU, капитан грек, который принимал первый в этой серии, стармех - наш.

Дунай: что, мажоры, убили БЛЮ СТАР, теперь ЭНЕСЕЛЯ принялись кончать?

Demyan: Дунай Аргументы?

Kook: Дунай - а ты прийди сюда и попробуй сам, посмотрим, как у тебя это действие выйдет.

NLLAmerica: Kook я так понимаю Elpida это уже четвертый. А кто на Thalassa Patris & Thalassa Pistis наши или греки?

Kook: NLLAmerica - приемка судов только греческими капитанами, затем будут наши. Стармехи сразу наши. Elpida четвертый в серии и на 10500 "Cap San Artemissio" первый в серии в течении марта вступают в строй. Затем идут один за одним каждый месяц до октября включительно. Будет 10 судов на 13800 Evergreen чартер, и 4 судна на 10500 Hamburg Sud чартер.

ANC: да, так и есть, C/E, 2/E, E/E ездили на Seatrial "Thalassa Elpida", почти трое суток без сна, сегодня пароход встал на якорь, а людей сняли, остались только корейцы. Через пару дней пароход встанет в завод и ещё полтора месяца будет происходить приёмка, насчёт курсов по эл. двигателю пока молчат. Пароход огромный, по-выходу придётся держать человека в Машине, т.к. от надстройки минимум 5мин. бежать.

Neville: Вопрос может преждевременный, но все таки....как обстоит или будет обстоять дело с продвижения ми в должности? Движение будет?

Kook: Neville - тяжело сказать, так-как информации нет, но думаю шанс с продвижением есть.

qq: NLLAmerica пишет: А кто на Thalassa Patris Уже наши, а были греки

Neville: А как общее впечатление о компании? И сколько штурманов на мосту?

qq: Neville на мосту старпом, 2 вторых и третий ну и кеп

Pogany4: Neville пишет: А как общее впечатление о компании? Истерическая экономия на всем, на чем только можно сэкономить. Даже спущенные уже на воду новые суда строились по принципу - как бы так, чтоб "подешевле" получилось.

NLLAmerica: Поганыч, а в чем заключается экономя в постройке? Конвенционное оборудование точно есть. Кровати в каюте нет или стульев в столовой?

Nyxx: NLLAmerica ,мне доводилось работать на малобюджетных пароходах(правда,другая контора) - отделочные материалы дешевле некуда,хотя и новье,даже анемометра штатного нет,приходилось с портативным на крыло бегать...

Kook: Nyxx - я сейчас на приемке одного из судов, и могу сказать, что не наблюдаю оголтелую экономию на постройке. Да, есть определенные моменты экономии, но они никак не есть "истерическими".

Nyxx: Kook ,все верно - на таких пароходах работать можно,просто имеются определенные неудобства.

Neville: Pogany4 пишет: новые суда строились по принципу - как бы так, чтоб "подешевле" получилось. Сейчас все суда так и строятся, что то кают с джакузями не наблюдал...стандартный минимум, и вперед зарабатывать деньгу)

Nyxx: Neville пишет: стандартный минимум, и вперед зарабатывать деньгу) Хорошо,если этот минимум сделан по-уму и все работает.А ведь бывает и иначе - например,на мостике обогрев стекол иллюминаторов установлен только на три центральных стекла,а не на все;на наружном контуре лобовой части надстройки отсутствует какие-либо трапы и добраться туда быстро не представляется возможным;панель антихилинга установлена на мостике(!) и при алармах надо лететь хрен знает сколько палуб наверх,почему не сделать ее в карго-офисе или,в крайнем случае,в машине?Конечно,это все не критично и основной работе не мешает,но....

Iron Dog: Добрый день! Кто-нибудь едет на Thalassa Elpida в марте?

Pogany4: Для Вас походу дела - это просто тупо работа. Приехал на судно, отсидел свои 4-5-6 месяцев и дембельнулся. А для меня это чуть больше чем просто работа. Ведь на этих железный ящиках проходит половина, а то и большая часть жизни! Поэтому возмущает когда при покупке такого количества отличных судов экономят на обшивке надстройки - она такая тонкая, что просыпаешься ночью от того как дождь барабанит по металлу (по звуку похоже как-будто очередь с автомата выпустили, и пули пробивают металл); в каютах сэкономили на элементарном ковролине; в кают-компании маленький телек, как у меня дома на кухне стоит, и плеер...а зачем на колонки тратиться, в телеке же встроенные есть; на мосту главные консоли занижены, а стулья решили не ставить; в тренажорный зал еще надо что-то купить? вот вам пару гантель по 5 кг, штангу на 20 кг, и весы, и еще тренажер для гребли, тока самый дешевый... это только то, что на поверхности лежит

Синдбад Мореход: Коллеги, так всё же, кто направляет к ним на работу? выше упомянутая Альфа или кто другой? посетил ихний сайт - написано что трудоустройство только через ихний крюинг департмент.

qq: Синдбад Мореход пишет: выше упомянутая Альфа

Bocha: Добрый день,27 еду кадетом на Cap san Artemissio.Контракт 5+/-,зп писать не буду,не обижайтесь.Кто едит тудаже отзовитесь. До этого в Альфе работаю 2 года,очень доволен,реально что обещают то делают,и подход ответственный.

rrr: Rebiata, ne ver'te - polnoe der'mo. Uze otrabotali i vernulis' odin kapitan, 3 starmexa, starpom i 2-y pomoshnik - vozvrashat'sia tuda bol'she ne xotiat.......

NLLAmerica: rrr пишет: Rebiata, ne ver'te - polnoe der'mo. Uze otrabotali i vernulis' odin kapitan, 3 starmexa, starpom i 2-y pomoshnik - vozvrashat'sia tuda bol'she ne xotiat....... Хотя бы причину в двух словах напиши.

Neville: Ребята то могут и поверить...но люди возвращаются,и нормально работают в данной компании.

Yurgen: Neville Ну что как тебе Энесель?Можно в личку.

Seaman Eddy: Ребята,как компания?Какой экипаж,в основном,в машине?Есть ли продвижение и интернет?

Гость344443: Меня вербуют обещают ЗП как написано выше, интернет 24 часа и продвижение скорое). Посадка в июле. Больше на приемку не предлагают, все позиции закрыты. Условия приемки 2 мес в корее в гостинице по их словам, потом 2 мес обкатывать по маршруту Бразилия - Европа.

Kook: Гость344443 - ну так соглашайтесь и езжайте, достойная работа. Все блага соответствуют заявленным, за исключением продвижения. Надо отработать год, для продвижения в компании. Но могут быть исключения, наверное?

Бизон: Привет всем! Принимал один из 13800 теусов, сказать честно, полная малакия. Единственный плюс это 40 суток в Корее. Ну а в общем Возвращаться не хочу так как Зарплаты слабые для ТОП2. Контракты 4-е, но реально выходит под 5, так как старая греческая тема то порт не удобный то билетов нет, короче прикидываются дураками чтобы подольше протянуть. На мостике и в машине (цпу) стулья не предусмотрены благо повезло когда стояли ещё в Корее то выбил с Сайт офиса пару штук в ЦПУ Далее, питание на троечку вспомнилось многое уже в забытом греческом меню и макароны и оливки итд. Софт дринки два раза в неделю. В слопчесте только красное мальборо, про пиво забудьте. Спорт зал пустой. Надстройка большая но сделана не по умному, как сами греки говорят мы хотим видеть вас счастливыми от работы а не от отдыха. ток что всё что связано с интертейнментом про это греки даже слышать не хотят. В каютах пусто кроме кают ст меха и капитана в других даже настенные часы не предусмотрены. У нас в каютах телевизоры нужно смотреть с биноклем, всё это экономия. Писать можно ещё ого-го сколько. Долее технический вопрос, в машину не удобно ходить, а если ещё аларм ночью то кросс выходит не хилый. Сильная вибрация в основном в кормовой части судна. Качество постройки особо не радует на всём сэкономлено. В машине один сетевой комп и обычный принтер. Если нужно сделать тот же ксерокс то нужно лететь в надстройку. Интернет 10дол. 50 мегов, очень слабый карточка улетает мнгновенно. Пока свою почту откроешь 5 мегов уже не будет. В месяц у меня выходило 200 уе только на интернет карточки. так что рассказы про суперскоростной греческий интернет это сказки.. Затем как у всех греков кто знает очень развита система стукачей причем это всё у них оплачивается и поощряется, затем шипшандлеры только греки, поэтому качественные у них только тефлон и силикон всё остальное полное гэ. Потом самое считаю для себя обидным это обязательное подписание таких бумаг на пример а нет ли у вас на судне magic pipe и смотрите если типа найдём то тюрьма ну и так далее. Короче большинство только негатив и малакия всякая вспоминается. Так что если кто то соскучился по грекам или работать за лапшу, то ВЕЛКАМ.

Kook: Бизон - тем не менее, это не помешалло тебе уйти с CPO сюда. Причем, заметь, здесь условия работы явно лучше чем в твоей предыдущей компании, но негатив льется от тебя аж гай шумит. Найди лучшие условия, если получится, и я только "порадуюсь" за тебя!

Vik: Про пароходы 13800 не скажу, был на них только несколько раз, пока стояли в заводе. Со многим могу согласиться, в частности по удобству надстройки и бедности оформления кают. Я работал на других, но тоже от этих же греков. Капитан и дед были греки. Еда отличная, много фруктов и салаты всегда на столе. Мороженное и софт дринки в холодильники в любом количестве. Про слопчест -правда. Но мастер по воскресеньям выставлял бутылку вина на каждый стол. Про филек не скажу, я к ним не заглядывал. Еда и обстановка на судне зависит от капитана. Как он поставит дело,так и пойдет жизнь. Пока мне понравилось, как дальше будет- посмотрим.

NLLAmerica: Бизон пишет: очень развита система стукачей причем это всё у них оплачивается Ух ты! А сколько греки платят за эту работу?

Игрок: O.M.G. І це сюди пів БС перейшло:((((?

Black: Шо,все так плохо? Или наоборот,все таки хорошо?)))

Kook: Причин для расстройства - нет. Нормальная компания, работать можно. Здесь выше зарплата, чем в оригинальном Samburg-Sud (наше судно у них в чартере), у нас есть 4-й мех, а у них нет, у нас рифера обслуживали 2 ассистента электрона, у них - один. Делайте выводы.

Игрок: А скільки декхендс?

NLLAmerica: Kook пишет: Здесь выше зарплата, чем в оригинальном Samburg-Sud Зато ниже чем в Блюстаре. Мне казалось больше судно, больше работы - больше зарплата, а оно вон как Михалыч.

Kook: NLLAmerica - рад за Вас, Михалыч! Но не всем-же работать в Блюстаре.

haze: Подскажите, слышал что на судах Enesel не пользуются бумажными картами, только ECDIS, так ли это? И еще, как распределены обязанности между помощниками, там где два вторых и третий? Можно в ЛС. Спасибо!

Neville: haze пишет: Подскажите, слышал что на судах Enesel не пользуются бумажными картами, только ECDIS, так ли это? И еще, как распределены обязанности между помощниками, там где два вторых и третий? Все верно, бумажных карт нет. Один 2 пом навигационный, второй 2 пом админ, 3 пом сафети.

polivalka: кто работал на "красных" пароходах : сколько рефок возят в среднем (с европы на Ю.америку так понимаю в основном порожняк)? и кто их подключает ?

Vik: polivalka в основном от 1100 и выше. Отключает и подключает асистенты эмх или береговые рабочие, если старпом договорится с ними.

мшл: polivalka От 1100 и выше. Лодключают по разному. П основном асмстенты или берег, если старпом договорится с ними. Тоже самое при отключении.

polivalka: Vik и мшл спасибо за ответ. что-то доплачивают за рефки :ремонт ,подключение ? Есть ли интернет на судне?

Kook: За реф.контейнера ничего не доплачивают. Интернет есть, пользоваться можно.

polivalka: kook спасибо за инфу. на "зеленых " говорят тоже есть интернет , но как я понял на 50 мегабайт за 10 баксов -это для мэйла подходит .

Neville: polivalka пишет: на "зеленых " говорят тоже есть интернет , но как я понял на 50 мегабайт за 10 баксов -это для мэйла подходит . Подходит и на мейл, и новости почитать и по вайберу пообщаться. "Зеленые" ни чем не хуже "красных")))

Kook: Neville - "красные" пароходы рулят!)))))

polivalka: Kook пишет: Neville - "красные" пароходы рулят!))))) почему ? возник закономерный вопрос...

Kook: polivalka - да шучу я. Я знаю, тов. Neville работал на зеленом, а я на красном, вот я и выдал.

Papay: Работал в данной компании!Очень не понравилось,много наших.

Kook: Papay - это единственная причина, или еще есть объективные притензии?

polivalka: Kook пишет: polivalka - да шучу я. Я знаю, тов. Neville работал на зеленом, а я на красном, вот я и выдал. а , ясно. а-то я подумал из-за "сексота"(учет расхода топлива, и отправкой этих данных в КО ) ,который устанавливают зеленые ... или из-за пропелеров ,которые у всех обрезанные ибо трещины пошли?

DOBRIY: Доброго времени суток всем. С наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством. Желаю всем больше времени проводить со своими семьями и получать за это зарплату:))) Всем здоровья и удачи. С уважением "Thalassa Hellas".

DOBRIY: На судах Enesel" 100Mb за 20$, по зарплате лучше спросить у девочек в оффисе. А так я слышал, что ЕЕ сейчас нужны очень, но там электронные ГД.

DesTTrucT: Опыт есть на RT-Flex на Бурмиле электронном нету, я слыхал что рефов возят много, также слышал что эти ново строи у которых 2500 розеток макс возьмут 1500-1700 может это была ложная инфа, мне сейчас повезло на этом Иаровском судне линия поменялась, рефов везли 9 штук с Китая на Штаты) кароче шара но зато проблемы в машине.... Как не одно так другое.. Спасибо за ответы ребята буду думать)

vad906: DesTTrucT пишет: я слыхал что рефов возят много, также слышал что эти ново строи у которых 2500 розеток макс возьмут 1500-1700 может это была ложная инфа Все правильно слышали, рефок они возят много, стоят на линии Европа-Бразилия, даже в Европе много рефок грузят между портами, розеток там 2100 и это для 20 футовых, соотеветсвенно 40 футовых будет в два раза меньше, вот вы и слышали макс 1500-1700 микс. Дизеля там стоят мощные по 4300 кВт 5 штук.

Kook: Пять движков по 4500kWt, Himsen, 9H32/40, 720rpm. C Бразилии на Европу идут 1200-1500 риферов. С Бразилии на Азию - до 600 риферов. У немцев нет рифер инженера, а у Enesel - есть, правда только на трех, на Tainaro почему-то нет, только асситент электришена.

Fantom: Kook Чисто из интереса -сколько народу в подвале?

DesTTrucT: Kook Что по зарплате у Электрона? На всех судах есть асистенты электромеха?

Kook: Дед, второй, третий, четвертый, эл.мех,ассистент электрона, рифер механик(на трех красных есть, на четвертом нет), oiler, wiper и fitter. Работать можно.

Kook: Пять с чем-то, точно не знаю. Асситенты электрона только на красных, на зеленых - только один электрон.

vad906: Kook пишет: Дед, второй, третий, четвертый, эл.мех,ассистент электрона, рифер механик(на трех красных есть, на четвертом нет), oiler, wiper и fitter. Работать можно Это за какие красные вы говорите? Те что в SUD то там нет 4 мех, нет рифер механика. Ассистент электромеханика считается рифер механиком, 2 oiler, 1 wiper, фитер может есть а может и нет, может быть SBM

Neville: Это за те красные, что у Энесель.

vad906: Neville пишет: Это за те красные, что у Энесель аааа тогда может быть, но это тогда к другой ветке относиться

DesTTrucT: Слабенько темболее с таким обьемом рефов...

DOBRIY: Да, но на зеленых не такое количество рефок, примерно 100-300, зависит от сезона

DesTTrucT: Просто у меня сейчас тоже самое и зарплата больше, перепрыгивать нет смысла...

slash195sm: подскажите пожалуйста кто из ЭЭ был на красных судах? там точно есть реф механик? и как вообще судно? норм постройка или эконом вариант?

Kook: Реф механики были. Это точно. Но сейчас говорят, что будет два ассистента электришена. На четвертом корпусе нет рефика, только один ассистент. Но и риферов возим мало, не больше 700 с Бразилии на Азию.

vad906: Подскажите какая зарплата у электромехаников в данной компании?

slash195sm: со старта обещают 5800, как вообще впечатление от судна? судовладельца?

Kook: Гречары с человеческим лицом. Работать можно.

AlexMeh: Доброго времени суток! Подскажите кто работает, что за бонус такой у них который выщитывается в конце года, или вроде того, как считается? Что это будет для второго меха? Со слов альфы понял, что ни реджойнинга ни сетки нет у них.

max: Компания на любителя - совок присутствует на борту плюс Акуевшие и ленивые филины стучащие по поводу и без ( в офисе это поощряется), есть и наши экземпляры с заворачивающимися от собственного достоинства погонами ну и ко всему этому греческий менеджмент во всей своей красе, кстати уже переезжают на Кипр в связи с обстановкой в Греции. Из плюсов - приличные суда с неплохими линиями.

Constantine: Уважаемые коллеги,подскажите зарплату 3го меха в данной компании

-Varela-: Встретил недавно в море THALASSA AXIA , общался со вторым помохой. Говорит у них 3 вторых и старпом. старпом вроде как ходовую вахту не стоит, з/п 7500 старт. Вроде симпатично. говорил рост хороший, вторые на маленькой з/п но сидят ради роста. вроде альфа отправляет.

NLLAmerica: Ну с ростом в маленьких компаниях не очень. Тем более три 2 пом на место одного старпома. И надо чтоб еще этот старпом сдвинулся в капитаны. Капитанов в ЕНЕСЕЛ не набирают, но свои тоже не уходят. Так что надо быть большим оптимистом работая 2 пом.

Neville: У Вас инфа немного устаревшая. За этот год 3 старпома в капитаны продвинулось,еще 2 капитана со стороны пришло. Для компании из 14ти судов волбщем то не мало.

Neville: У Вас инфа немного устаревшая. За этот год 3 старпома в капитаны продвинулось,еще 2 капитана со стороны пришло. Для компании из 14ти судов волбщем то не мало.

NLLAmerica: Neville пишет: За этот год 3 старпома в капитаны продвинулось С каких пор мы на вы? А в прошлом году сколько? У меня есть подозрения что эти 3 старпома продвинули с момента работы контейнеров в Енесел. Еще не надо забывать что и филипинские офицеры работают. Хотя думаю их не будут двигать в тор 4.

Neville: Мы ж не на пиве в Бифбаре))) На прошлый год статистика неуместна,пароходы только принимали. Капитаны свежепромоутированые с начала здесь,по крайней мере один из них 100%. Ну а филипино офицеры пока не сильно в ТОП рвутся,но 2 старпома из них присутствовали.

Ca$peR: У них 4 танкера, кто нибудь там работал? Интересует для старпома зарплата и условия?

DOBRIY: За наших там не слышал.

ma-x911: Всем доброго времени суток пишу вам с борта Cap San Sounio, да большой реф-контейнер да возим по 600-800 рефок. За этим следит реф механик зп 3500 помогает дек кадет, ну и когда аврал с рефиков то еликтрон с мех. Красные строились под немецким ригистром тут и комплектация лудше по комфорту чем на зеленых, спорт зал хоть закачайся при нехватке нагрузки веком в машину по трапа или в сепараторную там и тепло и ключи потгоним по тяжелей, есть и басеин нормальный на зеленых нету его. Снабжение приходит что заказывал то преслали да есть что урезают, но если укажешь зачем оно надо приходит проверяли. Еда да зависит от мастера и повара, на мостике Кеп, Старпом филипинец вахту не стоит классный чел. 2-й штурман наш, еще 2-й грек, и третий филипинец. Палубный кадет. Палуба вся филипинцы в машине второй, третий, еликтрон, реф-механик наши, 4-й мотористы и фитер филипинцы. Дедушка наш но меняет Грек это блогадаря тем кто пришел с рикмерса или блюстара сейчас идет ротация. Зарплаты обещали поднять но не подымают ах да и бонусы сняли за рефики спасибо тем кто накосячил на двух Зеленых судах. Работать можно зп платят вовремя рост есть, да есть где платят больше удачи, там и спрос в соответствии. Те которые ходят на Европу Maleas and Artemisio да рефок возят под 1500-1600 там еликтрон и два асистента но но есть на одном из них и реф-механик. Переходы по меньше чем на Китай. Да на красных 5 дг по 4500kW главный только 7 целиндров, а на зеленых на главном 11 целиндров и 4 дг. Меня всегда поражал когда хают грецкие конторы, и греков- у самих флота нету, ни судов нифига, а у этих людей хоть и кризисы и дефолты но много компаний и огромный флот которые дают работу нам. Всем удачи в поисках лудшего, как говорят рыба ищет где глубже человек где лудше. Вам бы запятых побольше, или предложений покороче - а то мысль теряется!666

Грек: ma-x911 пишет: ... Это шо за косяки такие, что наших на греков меняют?

Kook: ma-x911 - а я сейчас на Малеасе.... Начнем с того, что в недавний инцидент были вовлечены люди совсем не с Блю Стара и Рикмерса, знаем тех всех наперечет, поэтому я -бы на вашем месте не обвинял людей от себя. По поводу смены наших на греков - в последнем Position List вашему стармеху пока никто не указан. Сергею от наших - большой привет! "Красные" строились не под немецкий регистр, а под надзором GL-DNV для Hamburg Sud. Снабжение - это отдельная песня и кому как повезет с пурчайзером. А так обычная (нормальная) компания.

ma-x911: Скажем так (за что купил- за то продал) я про информацию😊 Деду передам привет он завтра улитает уже.

ma-x911: Кстати а кто там у вас дедушка, не Игорь случаем? Если да передавайте привет

Kook: ma-x911 - А привет от кого? Скажите, с чем связано, что Сергей отработал неполный контракт? Это его договоренность или Enesel request? Удачи!

ma-x911: Так захотела контора, никто даже не подозревал.

666: Kook пишет: ma-x911 - а я сейчас на Малеасе... Kook пишет: Info: C/E ma-x911 пишет: Кстати а кто там у вас дедушка.... Очень странный разговор...

Kook: 666 - не разговор, а вопрос. А вообще, последний скандал пришедший с Ники, много шороху навел и в компании и на судах.

Пахо: Здравствуйте, господа. Поделитесь информацией кто знает. Какая программа PMS используется? Много бумажек у 2го механика? 4ые механики на всех судах? З/п только по "сетке" или как договоришься? Сухой закон? Часто в машине мл.механики филипки? Предлагают на "красный"

DOBRIY: PMS-Danaos Не очень много: PMS, daily planning, weekly safety, monthly. Четверики есть на всех, но есть наши и филипки. Как договоришься по сетке. Строго сухой закон, и каждый кто стуканет на своего товарища, будет вознесен на Олимп. 50/50 % У красных разные линии: Европа-Южная Америка - много риферов, круг два месяца; Южная Америка-Азия - меньше риферов, но круг три месяца. В целом, работать можно. Удачи

666: Kook Внимательному читателю очевидно, что на Малеасе дедушка- ВЫ! Или у вас там их несколько? Я и такое уже видел...

Kook: 666 - Вы правы, но есть люди, которые не видят эту инфу.

Kook: Сегодня сорока на хвосте принесла - годовой бонус от компании за прошлый год украИнцам не будут выплачивать из-за Niki. "Зашибись!"

NLLAmerica: A что с Ники случилось?

Tomcat: NLLAmerica пишет: На "Niki" было нецелевое использование помещений для хранения ГСМ

NLLAmerica: А можно перевести на язык штурманов?

Tomcat: Latest news from Enesel: Effective May/2015 we will start paying the Performance Bonus to our Ukrainian officers Типа так!

DOBRIY: Можно прояснить!? May 2015 or 2016? Start or stop?

Tomcat: Effective May/16 Enesel will start with payment of the 2015 Performance Bonus

Тихий: В Енеселе прошли секретные повышения зарплат,о поднятии сообщили,а сами зарплаты сообщить забыли!может кто в курсе на сколько сильно сие повышение было?)

Пахо: Тихий пишет: В Енеселе прошли секретные повышения зарплат,о поднятии сообщили,а сами зарплаты сообщить забыли!может кто в курсе на сколько сильно сие повышение было?) Слышал слухи про 200-300 $ топам.

Raikkonen07: Добрый день всем. Ребята подскажите плз денюжку за сертфикаты, апдейт дипломов, медкомиссию возвращают? Так же интересует вопрос об интернете на параходах, сколько стоит и сколько мб. Спасибо

Крис : Raikkonen07 за медкомиссию платит наниматель. Остальное сам. Инет есть, 20 баксов 100 метров. Кем идти предлагают?



полная версия страницы